TTPost отслеживание отправления (Почта Тринидада и Тобаго)

TTPost отслеживание отправления (Почта Тринидада и Тобаго)

Что такое TTPost?

Тринидад и Тобаго - небольшой остров, расположенный в Центральной Америке.Эта страна граничит с Венесуэлой на юге, Атлантическим океаном на востоке и юге, заливом Пария на западе и Карибским морем на севере.Вначале Тринидад и Тобаго был колонией испанской короны до британского вторжения в 1797 году.
Первые исторические регистры почтовых услуг на острове относятся к той эпохе, когда Тринидад и Тобаго был колонией Испании.В тот момент все курьерские службы и службы доставки контролировались и выполнялись испанскими властями, а королевские объявления в равной степени исходили из Испании.
Почтовые услуги в Тринидаде и Тобаго начали развиваться за годы до создания официальной почты Тринидада и Тобаго (TTPost).Служба доставки посылок TTPost теперь имеет более формальную систему со своим собственным названием и этикеткой в дополнение ко всему оборудованию и ресурсам, предоставленным президентом после лихорадочной эры нефти и газа.

Как отследить свой пакет TTPost?

Система доставки TTPost развивает определенные функции, которые обеспечивают безопасность и целостность посылки во время путешествия.Как обычно, он включает в себя отслеживание посылок TTPost, которое представляет собой инструмент, который предоставляет текущее местоположение посылки в режиме реального времени.Это очень полезная функция, поскольку она используется для защиты как рабочих, так и их пакетов от несчастных случаев, краж и даже стихийных бедствий.
Все, что нужно сделать клиенту, это отнести посылку в ближайшее отделение доставки TTPost.Оказавшись там, рабочие упакуют изделие подходящими материалами, чтобы избежать поломок и царапин от краски.
После этого посылке присваивается номер отслеживания TTPost, чтобы работники могли записать всю информацию о посылке.Клиент получает код отслеживания, поэтому теперь он может перейти на веб-страницу компании и попасть в платформу отслеживания.Там клиент должен поместить серийный номер для отслеживания, чтобы получить статус своего заказа, включая текущее местоположение в режиме реального времени и предполагаемое время прибытия в зависимости от трафика и природных условий.

Сколько времени занимает доставка TTPost?

Срок доставки транспортной компанией всегда варьируется в зависимости от некоторых важных характеристик упаковки.Некоторые из них - это маршрут, расстояние, вес и размер посылки, а также тип услуги.В любом случае время доставки, скорее всего, будет коротким.
В этом случае время доставки TTPost делится на национальные и международные доставки.Кроме того, ожидается, что EMS сократит время доставки за счет более высоких затрат.Однако национальные поставки управляются транспортной системой TTPost и развитыми офисами TTPost.В стандартном режиме доставка по стране может занять от 24 часов до 3 рабочих дней.
Международные поставки учитывают такие элементы, как таможенные службы.Например, доставка в США может занять максимум семь рабочих дней при использовании стандартной службы доставки.Использование EMS может сократить время ожидания даже до 3 дней.В целом, доставка чужеземцев может занять максимум 21 день.

Есть ли почтовые индексы в Тринидаде?

В 2012 году правительство Тринидада и Тобаго учредило создание почтовых индексов.Эта операция предполагала полное обновление местных адресов во многих городах страны.Кроме того, внедрение этой системы позволило сотрудникам TTPost начать создание цифровой базы данных, которая могла бы учитывать всю информацию о посылках, доставленных этой компанией.
Почтовые индексы важны для определения точного местного адреса доставки.Таким образом, курьер может точно знать, куда идти.Кроме того, устройства и приложения GPS - это те, которые могут помочь поставщикам услуг найти себя в городе, получая географическую информацию, адреса, названия проспектов и улиц, среди прочего.Например, почтовый индекс TTPost работает как официальный идентификатор компании, который также включает почтовый адрес.

Сколько стоит отправить письмо в Тринидад и Тобаго?

Стоимость доставки, как и время доставки, является результатом расчетов, в основном основанных на характеристиках посылки.Чаще всего рассматриваются вес и назначение.Конечно, есть и другие особенности, которые следует учитывать, например, срочность посылки и требуемый тип доставки.Более быстрая доставка стоит дороже, чем стандартные услуги.
Национальные перевозки осуществляются транспортной системой TTPost, поэтому доставка должна быть более быстрой и недорогой.Стоимость простого письма может достигать 4 долларов.Другие виды пакетов стоят дороже.Однако отправка письма в Тринидад и Тобаго стоит около 6 долларов или более, в зависимости от страны доставки или типа услуги.

Отправляет ли FedEx в Тринидад?

FedEx - международная судоходная компания, основанная в Соединенных Штатах в 1971 году. С этого момента эта компания росла и расширялась, чтобы покрыть поставки и почтовые услуги по всему миру.
У FedEx есть несколько почтовых отделений, работающих в Тринидаде и Тобаго, которые могут отправлять и получать письма и посылки.Доставка внутри страны и за границу может осуществляться с помощью FedEx.Однако важно учитывать, что FedEx немного дороже, чем TTPost, но обе компании тоже хороши.

Как мне связаться с TTPost

Служба поддержки клиентов TTPost включает множество способов связи для решения проблем и проблем клиентов.Например, на контактный номер TTPost поступают прямые телефонные звонки от клиентов.
Такие call-центры обслуживаются работниками 24 часа 7 дней в неделю.Эта служба занимается вопросами и проблемами, связанными с TTPost отслеживанием зарегистрированной почты, задержками доставки и некоторыми другими.
Есть несколько адресов электронной почты, которые предназначены для получения официальных писем, касающихся таких вопросов, как жалобы на недостающие элементы, предложения, пояснительные заявления, деловые предложения и другие важные сообщения.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

TTPost tracking

What is TTPost?

Trinidad and Tobago is a small island located in Central America. This country shares borders with Venezuela to the south, the Atlantic Ocean to east and south, the Gulf of Paria to the west, and the Caribbean Sea to the north. In the beginning, Trinidad and Tobago was a colony of the Spanish Crown until the British invasion in the year of 1797.
The first history registers about postal services on the island come from the era when Trinidad and Tobago was a colony of Spain. At that moment, the courier and delivery services were all controlled and carried out by the Spanish authorities and the Royal announcements equally coming from Spain.
The mail services in Trinidad and Tobago started to evolve during the years until the establishment of the official Trinidad and Tobago Post (TTPost). The TTPost package delivery service has a more formal system now, with its own name and label, in addition to all the equipment and resources given by the president after the elated era of petroleum and gas.

How do I track my TTPost package?

The TTPost delivery system evolves certain features that ensure the security and integrity of the parcel during the travel. As usual, it includes the TTPost parcel tracking which is a tool that provides the current location of the parcel in real-time. This is a very helpful feature because it is used in order to protect both workers and packages of accidents, theft, and even natural disasters. 
All the client needs to do is take the package to the closest TTPost delivery office. Once there, the workers will pack the article with proper materials to avoid breakages and paint scratches. 
After that, the parcel is provided with the TTPost tracking number so workers are able to write down all the information concerning the package. The client receives the tracking code so now he can go to the web page of the company and get inside the tracking platform. There, the customer has to put the tracking serial to receive his order status, including the current location in real-time and estimated arrival time depending on traffic, and natural conditions.

How long does TTPost delivery take?

The delivery time of a shipping company always varies according to some important features of the package. Some of these are the travel route, the travel distance, the weight and size of the parcel, and the type of service. In any case, the shipping time is most likely to be short. 
In this case, the TTPost delivery time is divided into national and international deliveries. In addition, EMS is expected to shorten the delivery time for a higher cost. However, national deliveries are managed by the TTPost transportation system, and the evolved TTPost offices. In standard service, a national shipment can take from 24 hours up to 3 working days.
International deliveries consider elements like custom offices. For instance, a shipment going to the United States can take a top delivery time of seven working days by using the standard delivery service. Using the EMS can decrease the waiting time to even 3 days. In general, outlander deliveries can take a top time of 21 days.

Are there ZIP codes in Trinidad?

In the year of 2012, the Trinidad and Tobago government established the creation of ZIP codes. This operation supposed an entire renovation of the local addresses in many cities of the country. In addition, the implementation of this system allowed TTPost workers to start carrying out a digital database that could regard all the information of the parcels delivered with this company.
Zipcodes are important in order to establish an accurate local address for delivery. This way, the delivery man can exactly know where to go. In addition, GPS devices and apps are the ones that may help deliverers to locate themselves inside the city by reaching the geographical information, addresses, names of avenues and streets, among some others. For instance, the TTPost zip code works like the official identification of the company, which also includes the postal address.

How much does it cost to mail a letter to Trinidad and Tobago?

As well as the delivery time, shipping costs are the result of calculations mainly based on the characteristics of the parcel. The most commonly regarded elements are the weight and the destination. Of course, there are some other features to take into account, as the urgency of the package and the type of delivery required. Faster deliveries are more expensive rather than standard services.
National shipping is run by the TTPost transportation system, so deliveries are meant to be quicker and not much expensive. A simple letter can reach a price of $4. Other kinds of packages are over a higher cost. However, sending a letter to Trinidad and Tobago has a cost of around $6 or more, depending on the shipping country or the type of service.

Does FedEx ship to Trinidad?

FedEx is an international shipping company founded in the United States in the year of 1971. From that moment on, this company has grown and expanded in order to cover deliveries and postal services all over the world.
FedEx has some postal offices working in Trinidad and Tobago that are available to send and receive letters and parcels. National and international deliveries can be done by using FedEx. However, it is important to consider that FedEx is a little more expensive than TTPost, but both companies are good as well.  

How do I contact TTPost

The customer service of TTPost comprises a variety of contacting ways in order to solve concerns and issues of clients. For instance, the TTPost contact number receives direct phone calls coming from customers.
Such call centers are attended by workers 24 hours, 7 days a week. This service attends issues and concerns related to TTPost tracking registered mail, delays in shipping, and some others.
There are some email addresses that are meant to receive some formal letters that regard issues like complaints by missing items, suggestions, explanatory statements, business proposals, among other important messages.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info