logo
logo

Correos de Cuba отслеживание отправления

Нормально думать, что каждая страна имеет свою почтовую систему, и Куба не является исключением. По этой причине важно знать все о Correos de Cuba, прежде чем нанимать его услуги. Таким образом, вы можете быть в курсе всех Correos de Cuba услуг доставки, которые вы можете использовать, и по хорошей цене.

Что такое Correos de Cuba?

Correos de Cuba является официальной почтовой компанией страны, которая отвечает за предоставление лучших почтовых услуг как на национальном, так и на международном уровне всем жителям острова. Correos de Cuba Основная цель международных пакетных услуг состоит в том, чтобы предложить всем кубинцам лучшие цены для своих транспортных нужд.
Однако служба доставки Correos de Cuba зависит не только от одного предприятия, но на самом деле зависит от 20 предприятий, распределенных в разных провинциях острова. В рамках услуг компании мы можем найти доставку обычной национальной и международной почты, национальные телеграммы, продажу почтовых открыток и отслеживание посылок.
С другой стороны, Correos de Cuba не просто предоставляет стандартную почтовую услугу, потому что ее приоритетом является предоставление всем кубинцам всех дополнительных услуг, которые им могут понадобиться. Если вам нужно быстро отправить посылку, Correos de Cuba также учитывает режим срочной доставки, чтобы быстрее доставить вашу посылку к месту назначения.

Как отследить посылку от Correos de Cuba?

Систему отслеживания Correos de Cuba очень легко понять. Прежде всего, Correos de Cuba классифицирует посылки в соответствии с их весом по двум группам: маленькие посылки (менее 2 кг) и большие посылки (более 2 кг).

Как правило, небольшие посылки не могут быть отслежены на Кубе. Однако Correos de Cuba предлагает всем пользователям систему отслеживания независимо от размера пакета. Они используют почтовую международную идентификацию в соответствии с типом посылки, которую необходимо отправить.
Эти коды соответствуют 13 буквенно-цифровым символам. Первые два символа являются ссылкой на конечный пункт назначения посылки. Таким образом, например, если код отслеживания начинается с букв «США», это означает, что посылка направляется в почтовые отделения Соединенных Штатов.

Где Correos de Cuba может доставить?

Как мы уже говорили ранее, Correos de Cuba заботится обо всех почтовых отправлениях и посылках во всех провинциях острова. Но они также получают и отправляют посылки и почту для других стран. С Correos de Cuba вы можете отправлять посылки в почтовые отделения в США, Уругвае, Мексике, Чили, Швейцарии, Италии, Испании, Доминиканской Республике и других странах.

Сколько времени нужно, чтобы Correos de Cuba доставить?

Несмотря на то, что основной целью Correos de Cuba является предоставление лучшего универсального почтового сервиса в стране, эта компания не гарантирует своим пользователям сроки доставки. К сожалению, все пользователи, которые доверяют компании Correos de Cuba, не уверены, что их посылки будут вовремя доставлены в конечный пункт назначения.
Никакой информации о времени доставки с Кубы Correos de Cuba в Интернете нет, ни на их веб-сайте.
Большинство людей считают, что эта большая задержка в доставке посылок происходит из-за того, что Correos de Cuba имеет огромный список почтовых правил, которым должны следовать и пользователи, и соответствующая компания, прежде чем отправлять посылки на пути к их судьбе.

Каковы Correos de Cuba цены?

Стоимость или стоимость заказа Correos de Cuba могут варьироваться в соответствии с правилами компании, действующей на момент принятия отправки посылок. Кроме того, вы также должны учитывать, что стоимость будет зависеть от места назначения посылки. Чтобы иметь представление о том, сколько денег может стоить вам отправить посылку с Correos de Cuba, необходимо сначала кое-что рассмотреть.
Для национальных поставок у вас есть два способа:

  • почта

Для почты стоимость будет зависеть от веса. По этой причине почта весом 20 г будет иметь скорость 0,15 CUC, а почта весом 2 кг будет стоить 7,75 CUC.

  • Почтовые пакеты

Тем не менее, почтовый пакет отличается, так как стоимость первого килограмма составляет 2,05 CUC, в то время как с каждого дополнительного килограмма пользователь должен платить 1,05 CUC.
Но эта ставка применяется только к национальным поставкам, потому что для международных поставок ставка рассчитывается на основе других факторов. Стоимость почты будет варьироваться в зависимости от того, является ли почта судьбой Америки или Европы. Таким образом, стоимость международной почты может увеличиться с 0,65 CUC до 30,80 CUC.
С другой стороны, цена на международные почтовые посылки классифицируется в соответствии с установленной суммой за первые 500 г, а затем с дополнительной ценой за каждые дополнительные 500 г. В качестве примера можно упомянуть, что первые 500 г для американского континента стоят 17,75 CUC, в то время как в Европе - 22,90 CUC.

Как я могу связаться с Correos de Cuba?

Получить доступ к контакту Correos de Cuba легко. Эта почтовая компания считает два способа, с помощью которых вы можете связаться с ними. Вы можете позвонить по номеру телефона центра телефонного обслуживания в любое время суток, и в любой день вы всегда сможете воспользоваться услугами оператора, который ответит на все ваши сомнения. Центральный номер - 802 44644, но в зависимости от предприятия, с которым вы хотите установить связь, существует другой номер.
Кроме того, Correos de Cuba адрес электронной почты также будет меняться в зависимости от предприятия, с которым вы хотите общаться. По этой причине вы можете перейти на официальную веб-страницу компании, чтобы получить всю эту информацию, чтобы получить помощь по любой проблеме или требованию, которое у вас есть.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Correos de Cuba tracking

It is normal to think that every country has its postal system, and Cuba is not an exception. For this reason, it is important to know all about Correos de Cuba before hiring its services. In this way, you can be aware of all the Correos de Cuba shipping services you can use, and for a good price.

What is Correos de Cuba?

Correos de Cuba is the country's official postal company that is in charge of offering the best postal service, both nationally and internationally to all the people on the island. Correos de Cuba international package services' main goal is to offer all the Cubans the best prices for their shipping needs.
However, the Correos de Cuba delivery service does not only depend on one enterprise, it actually depends on 20 enterprises distributed in the different provinces of the island. Within the company's services, we can find the delivery of ordinary national and international mail, national telegrams, postcards sales, and tracking of parcels.
On the other hand, Correos de Cuba doesn't just provide a standard postal service because its priority is to offer all the Cubans every extra service they might need. If you need to send some parcel quickly, Correos de Cuba also counts with an urgent delivery modality to get your parcel to its destination faster.

How do I track a parcel from Correos de Cuba?

The Correos de Cuba tracking system is very easy to understand. First of all, Correos de Cuba classifies the parcels according to their weight in two groups: small parcels (less than 2 kg) and big parcels (more than 2 kg).

Normally, the small parcels cannot be tracked in Cuba. However, Correos de Cuba offers to all the users a tracking system independently of the package size. They use a postal international identification according to the type of parcel you need to send.
These codes are conformed by 13 alphanumeric characters. The first two characters are a reference to the parcel's final destination. In this way, for example, if the tracking code starts with the letters "US", it means the parcel is directed to the United States postal offices.

Where does Correos de Cuba can deliver?

As we said before, the Correos de Cuba takes care of all the postal and parcels deliveries in all the provinces in the island. But, they also receive and send parcels and mail for other countries. With Correos de Cuba, you can send parcels to the postal offices in the United States, Uruguay, Mexico, Chile, Switzerland, Italy, Span, Dominic Republic, and other countries.

How long does it take to Correos de Cuba to deliver?

Despite Correos de Cuba main goal is to provide the best universal postal service in the country, this company does not guarantee its users the delivery time. Unfortunately, all the users who put their confidence in the Correos de Cuba company, do not have the certainty that their parcels are going to be on time at the final destination.
There is not any kind of information about the Correos de Cuba shipping time from Cuba on the internet, neither on their website.
Most people believe that this big delay in the parcel delivery occurs because Correos de Cuba counts with a huge list of postal regulations that both, the users and the proper company, have to follow before putting the parcels on the way to their destinies.

What are Correos de Cuba prices?

The costs or prices for a Correos de Cuba order can vary according to the company regulations at the time to accept the shipping of the parcels. Besides, you also have to consider that the costs are going to depend on the parcels' destination. In order to have an idea about how much money it could cost you to send a package with Correos de Cuba, there are some things you have to consider first.
For national deliveries, you have two modalities:

  • Mail

For the mails, the cost is going to depend on the weight. For this reason, a 20 g mail is going to have a rate of 0.15 CUC, but a 2 Kg mail is going to cost 7.75 CUC.

  • Postal packages

However, the case of a postal package is different since the cost of the first Kg is 2.05 CUC, while from each additional kilogram, the user has to pay 1.05 CUC.
But, this rate only applies to national deliveries because for the international ones the rate is calculated based on other factors. The cost of the mails is going to vary according to if the mail's destiny is America or Europe. In this way, the cost of international mails can go from 0.65 CUC to 30.80 CUC.
On the other hand, the price for international postal packages is classified according to a set amount for the first 500 g and then an extra price for each additional 500 g. As an example, we can mention that the first 500 g for the American continent costs 17.75 CUC while Europe costs 22.90 CUC.

How can I contact Correos de Cuba?

It is easy to get access to the Correos de Cuba contact. This postal company counts two modalities through which you can contact them. You can call the call center's telephone number at any time of the day, and any day you want they will always have an operator available to answer all your doubts. The central number is 802 44644, but according to the enterprise which you want to communicate with, there is a different number.
Besides, Correos de Cuba email address is also going to vary too, according to the enterprise which you want to communicate with. For this reason, you can go to the company's official web page to get all this information in order to get assistance in any problem or requirement you have.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info