logo
logo

Correos Bolivia отслеживание отправления

Боливия - это страна, которая на протяжении всей своей истории сталкивалась с различными трудностями. Тем не менее, это люди, которые смогли преодолеть трудности и выйти вперед перед лицом любых трудностей. В последние десятилетия Боливия продемонстрировала значительный политический, социальный и экономический прогресс на всей территории страны. Одним из ее лучших достижений была почтовая система, которая позволяет всем боливийцам отправлять международный пакет Correos Bolivia.

Что такое Correos Bolivia?

Correos Bolivia - компания, отвечающая за управление всем, что связано с почтовыми услугами страны на национальном и международном уровнях. Эта компания в качестве основной функции должна быть государственным оператором Многонационального Государства Боливия. Это подразумевает, что он отвечает за планирование, предоставление, оптимизацию и развитие национальных и международных почтовых услуг внутри страны.
В частности, Correos Bolivia фокусируется на всех традиционных службах корреспонденции; письма, гравированные бланки, открытки или любые другие печатные материалы, изготовленные в соответствии с технической процедурой и выпущенные в открытых или закрытых конвертах. Любой из этих типов корреспонденции может иметь максимальный размер 1,5 м с одной стороны. Кроме того, стоимость доставки может варьироваться в зависимости от веса и объема упаковки.
Correos Bolivia является ведущей компанией по переписке на всей территории страны и полностью привержена удовлетворению потребностей жителей страны путем приема и распространения их почтовых отправлений как на национальном, так и на международном уровне.

Как отследить посылку Correos Bolivia?

Служба отслеживания Correos Bolivia действительно проста и практична. На самом деле, это одна из немногих почтовых компаний, у которой есть служба отслеживания через QR-коды. Вам просто нужно отсканировать QR-код, который находится на официальном сайте компании, и следовать инструкциям. Однако вы также можете отслеживать, используя традиционный метод с номером отслеживания.
Выполнение отслеживания Correos de Bolivia через официальный сайт позволяет вам узнать точное местоположение или статус вашей посылки. Вам просто нужно ввести свой номер отслеживания в трекере, выбрать Поиск и все, вы получите всю информацию мгновенно.
Официальный веб-сайт компании позволяет вам осуществлять международное отслеживание Correos Bolivia, поэтому вы также можете отслеживать свои международные перевозки.

Куда Correos Bolivia может грузить?

Correos Bolivia имеет много направлений, куда вы можете отправлять почту и другие пакеты. Во-первых, они несут ответственность за распространение, предложение и отправку своих посылок по всей стране, от крупных городов до самых отдаленных деревень. Национальные перевозки осуществляются различными видами транспорта, такими как мотоциклы или минивэны, в зависимости от размера посылок и расстояния в разных провинциях или районах.
Компания также позволяет своим клиентам отправлять открытки и письма в разные страны, включая все страны-члены Всемирного почтового союза, а также страны Северной и Южной Америки, Испании и Португалии. Это означает, что из Боливии люди могут отправлять свои письма в более чем 200 стран на более чем двух континентах.

Это дорого отправить посылку с Correos Bolivia?

Вовсе нет, отправка открыток и корреспонденции через службу доставки Correos Bolivia - самый дешевый вариант в стране. Поставки на всей территории страны составляют в среднем от 8 боливийцев (1,16 долл. США) до 35 боливийцев (5,06 долл. США), а для международных перевозок ставки сохраняются от 12 боливийцев (1,73 долл. США) до 70 боливийцев. (10,11 $). В обоих типах поставок ставки варьируются в зависимости от размеров и объема, который он занимает. С этими ценами Correos Bolivia остается в пределах международных тарифов на почтовые услуги.

Как долго я должен ждать, чтобы получить мою посылку Correos De Bolivia?

Определить время ожидания получения посылки от Correos Bolivia очень просто, благодаря тому, что на их веб-сайте вы можете найти определенные параметры, которые следует учитывать. Период доставки посылки рассчитывается от дня получения открытки, который обозначен буквой «D», до даты доставки открытки получателю, учитывая только рабочие дни, представленные буквой «n». , Затем мы постараемся быть максимально точными, чтобы вы могли оценить время ожидания посылки Correos Bolivia.
Для национальных перевозок сроки доставки задерживаются:

  • Местный: D + 24 часа.
  • Провинции того же отдела: D + 7 дней.
  • Провинции разных отделов: Д + 9 дней.
  • За городом: D + 72 часа.

Время доставки международных отправлений рассчитывается по регионам следующим образом:

  • Южная Америка: D + 10 дней.
  • Центральная Америка и Карибский бассейн: D + 15 дней.
  • Северная Америка: D + 16 дней.
  • Европа и Ближний Восток: D + 20 дней
  • Африка, Азия и Океания: D + 25 дней.

При отправке как национальных, так и международных отправлений необходимо учитывать рабочие дни, условия принимающего города или страны и любые другие внешние факторы, которые могут замедлить доставку почтовых отправлений. Тем не менее, Correos Bolivia всегда старается соблюдать установленное время для эффективного удовлетворения потребностей своих клиентов.

Как мне связаться с Correos Bolivia?

Если вы хотите узнать какую-то конкретную информацию, чтобы получить какую-либо консультацию или заявку, вы можете связаться с Correos Bolivia контактом по телефону (591-2) 2-152423 или по электронной почте info @ correos. Gob. бо. Вы также можете посетить главный офис для любой информации или услуги; Он расположен на Марискаль-авеню Санта-Крус, на улице Оруро, в здании Центра связи, Ла-Пас, Боливия.
На официальном сайте www.correos.gob.bo вы также можете найти много информации, касающейся всех аспектов деятельности компании, а также ее миссии, видения, стратегических целей и многого другого. Вы также можете найти контактную информацию, по которой вы можете обратиться за конкретной информацией, или даже связаться с горячей линией по жалобам или вопросам. На этом же веб-сайте вы также найдете адреса других офисов по всей стране. Correos Bolivia рад удовлетворить все почтовые потребности людей из других частей света.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Correos Bolivia tracking

Bolivia is a country that has gone through various difficulties throughout its history. However, they are people that have been able to overcome the difficulties and come out ahead in the face of any hardship. In recent decades, Bolivia has demonstrated great political, social, and economic progress throughout the national territory. One of its best advances has been the postal system, which allows all Bolivians to send an international package Correos Bolivia.

What is Correos Bolivia?

Correos Bolivia is the company in charge of managing everything related to the postal services of the country nationally and internationally. This company has as the main function to be the Public Operator of the Plurinational State of Bolivia. This implies that it is in charge of planning, providing, optimizing, and developing national and international postal services within the country.
Specifically, Correos Bolivia focuses on all traditional correspondence services; letters, engraved forms, postcards, or any other printed matter made by technical procedure and issued in open or closed envelopes. Any of these types of correspondence can have a maximum size of 1.5 m on one side. Also, shipping rates may vary according to the weight and volume of the package.
Correos Bolivia is the leading company in correspondence throughout the national territory and is fully committed to satisfying the needs of the country's inhabitants with the reception and distribution of their postal mail both, nationally and internationally.

How do I track a Correos Bolivia parcel?

The Correos Bolivia tracking service is really simple and practical. In fact, this is one of the few postal companies that has a tracking service through QR codes. You just have to scan the QR code that is on the official website of the company and follow the instructions. However, you can also track using the traditional method with the tracking number.
Making the Correos de Bolivia tracking through the official website allows you to know the precise location or status of your package. You simply have to enter your tracking number in the tracker, select Search and that's it, you will receive all the information instantly.
The official website of the company allows you to make a Correos Bolivia international tracking, so you can also track your international shipments.

Where does Correos Bolivia can ship?

Correos Bolivia has many destinations to which you can send mail and other packages. First, they are responsible for distributing, offering, and sending their packages throughout the country, covering from major cities to the most remote villages. The national shipments are made in different means of transport such as motorcycles or minivans, depending on the size of the packages and the distance within the different provinces or districts.
The company also allows its customers to send postcards and letters to different countries, including all the member countries of the Universal Postal Union and those of the Americas, Spain, and Portugal Postal Union. This means that from Bolivia people can send their letters to more than 200 countries in more than two continents.

It is expensive to send a parcel with Correos Bolivia?

Not at all, sending postcards and correspondence through Correos Bolivia shipping service is the cheapest option in the country. The shipments within the whole national territory maintain an average between 8 Bolivians (1,16$) and 35 Bolivians (5,06$), and for international shipments, the rates are maintained between 12 Bolivians (1,73$) and 70 Bolivians (10,11$). In both types of shipments, the rates vary according to the dimensions and the volume that it occupies. With these prices, Correos Bolivia remains within the international rates average for postal services.

How long do I have to wait to receive my Correos De Bolivia parcel?

Determining the waiting time to receive your package from Correos Bolivia is really easy, thanks to the fact that on their website you can find certain parameters to be considered. The delivery period of a package is calculated from the postcard receipt day, which is symbolized by the letter "D", until the date on which the postcard is delivered to the recipient, considering only the working days, represented by the letter "n". We will then try to be as explicit as possible so that you can estimate the waiting time for a Correos Bolivia parcel.
For national shipments the delivery periods are delayed:

  • Local: D+24 hours.
  • Provinces of the same department: D+7 days.
  • Provinces of different departments: D+ 9 days.
  • Outside the city: D+72 hours.

The delivery time for international shipments is calculated by region as follows:

  • South America: D+10 days.
  • Central America and the Caribbean: D+15 days.
  • North America: D+16 days.
  • Europe and the Middle East: D+20 days
  • Africa, Asia, and Oceania: D+25 days.

For both national and international shipments, working days, the conditions of the receiving city or country and any other external factor that may slow down the delivery of the postcards must always be considered. However, Correos Bolivia always tries to comply with the stipulated times to satisfy the needs of its customers in an efficient way.

How do I contact Correos Bolivia?

If you wish to know some specific information, to make some consultation or claim, you can communicate with Correos Bolivia contact through the telephone (591-2) 2-152423, or by the electronic mail info@correos. gob. bo. You can also visit the main office for any information or service; it is located in Mariscal Santa Cruz Avenue, Oruro Street, Communication Center Building, La Paz, Bolivia.
On the official website, www.correos.gob.bo, you can also find a lot of information regarding all aspects of the company, as well as its mission, vision, strategic objectives, and much more. You can also find contact information that you can go to ask for specific information, or even contact the complaints or questions hotline. On the same website, you will also find the addresses of other offices spread throughout the country. Correos Bolivia is pleased to meet all the postal needs of people from other parts of the world.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info