logo
logo

Correios отслеживание отправления

Что такое Correios?

Correios является коммерческим названием бразильской компании Correios e Telégrafos, сокращение ECT. Это федеральная публичная компания, ответственная за систему доставки почты в Бразилии. Законодательство Бразилии предусматривает монополию ДЭХ на письменные, почтовые открытки, групповую корреспонденцию и телеграфные услуги. Компания берет свое начало от Почты Коррейо-мор-дас-картас-ду-Мар, созданной короной в 1663 году.
В 1980 году компания открыла в Бразилиа Museo Nacional dos Correios, в котором хранится более миллиона произведений бразильской почтовой, телеграфной и филателистической истории. 25 января 2013 года официальной почтовой службе Бразилии исполнилось 350 лет, и, чтобы отпраздновать это, она выпустила марки и логотипы со ссылкой на это событие.
ДЭХ был создан 20 марта 1969 года как публичная компания, связанная с Министерством связи посредством преобразования федеральной автаркии, то есть Департамента почты и телеграфа (CTD). Это изменение не только внесло изменения в аббревиатуру, но и привело к глубоким изменениям в руководстве бразильского почтового сектора, что сделало его более эффективным.
В последующие годы в портфель компании были включены различные услуги в дополнение к традиционным письмам, штампам и телеграммам. Среди новых услуг можно выделить те, которые принадлежат к семейству SEDEX, экспресс-посылка.
В целом, существует более ста продуктов и услуг, предлагаемых крупнейшей коммуникационной компанией в Бразилии (в начале 2008 года с более чем 109 000 собственных сотрудников, помимо аутсорсинга), являясь единственной компанией, присутствующей во всех муниципалитеты страны, с обширной сетью собственных и франкских подразделений. Некоторые продукты и услуги ECT все еще можно приобрести через Интернет.

Как я могу отслеживать свою посылку Correios?

Отслеживание Correios очень просто для любого клиента, который запрашивает почтовую услугу в этой компании, потому что в момент оплаты заказа Correios вы получите идентификационный номер, который предоставит вам всю информацию о статусе отправляемого пакета Например, предполагаемый день прибытия, любые таможенные требования новой информации или налоговые уведомления, которые должны быть оплачены, чтобы разрешить импорт посылки.
С помощью функции отслеживания Бразилии Correios, доступной на веб-сайте, вы можете внести любые изменения или запрос на более быструю доставку, если возникнет необходимость, заплатив дополнительную плату. Клиент может контролировать отправку посылки с помощью функции международного отслеживания Correios. Либо с официальной веб-страницы, либо связавшись с колл-центрами, запросив какие-либо обновления или изменения у персонала службы поддержки.

Correios осуществляет международную доставку?

Компания Correios имеет возможность отправить пакет или документ в любой уголок мира, имея доступ ко всем континентам, за исключением некоторых стран, не связанных с компанией.
При размещении заказа Correios для отправки посылки в другую страну будут возникать определенные дополнительные сборы и условия, которые должны быть выполнены, чтобы посылка Correios достигла пункта назначения без каких-либо проблем с использованием службы международной доставки Correios.

Сколько времени занимает Correios, чтобы отправить?

В зависимости от пункта назначения для доставки, Correios доставка займет различное количество времени, чтобы прибыть в пункт назначения изнутри и за пределами Бразилии. Если вы отправите посылку за пределы страны, доставка Correios займет в среднем 3 рабочих дня, чтобы добраться до вашего порога, указанного в информации об отслеживании Correios.
Если вы отправляете доставку за пределы страны, среднее время ожидания составляет 5 рабочих дней, что может занять больше или меньше времени в зависимости от запрашиваемой услуги, будь то стандартная или служба экспресс-почты, которая обеспечит посылка прибывает на следующий день, если определенные условия выполняются в Correios время доставки, указанное клиенту при отправке посылки.

Что такое Correios стоимость доставки?

Существует таблица цен для каждой страны, связанной с Correios, что упрощает планирование любой доставки, которую вы планируете. В зависимости от приобретенной услуги и количества дней, которые потребуются для доставки посылки в пункт назначения, сборы могут значительно отличаться.
На веб-сайте Correios имеется калькулятор затрат, который предоставит вам необходимую информацию для планирования перевозки вашей посылки с указанием веса и габаритов посылки, расчета базовой платы за доставку, которая будет меняться в зависимости от города. или страна назначения. Эта сметная стоимость не включает возможный налог на импорт, который может взиматься в таможенном агентстве в стране назначения. Налог представляет собой в среднем 10% от стоимости продукта, чтобы позволить ему внутри страны и достичь его назначения.
Есть контракты, которые могут быть заключены между компаниями или корпорациями с Correios; Эти контракты допускают определенную сумму Correios бесплатной доставки в месяц, предоставляя эти льготы сотрудникам компании-контрактника.

Как я могу связаться с Correios?

Любой запрос, сомнение или предложение, которое вы хотите сделать на Correios, можно выполнить с помощью множества каналов, доступных для вас, чтобы связаться с компанией, где сотрудники службы технической поддержки ответят вам быстро и с энтузиазмом. Вы можете связаться с Correios по телефону, позвонив в колл-центр или воспользовавшись опцией веб-сайта Correios Rastreamento, где вы будете постоянно получать по электронной почте любую информацию или обновление статуса, относящиеся к вашей посылке.
Компания свяжется с отправителем или назначенным лицом, которое получит посылку, чтобы решить любую проблему, которая может произойти с ней на таможне или в процессе доставки.
Correios - самая эффективная система доставки, доступная в стране Бразилия, благодаря ее союзу с компанией SEDEX, которая расширяет сервис доставки документов или посылок в любую страну мира.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Correios tracking

What is Correios?

Correios is the commercial name of the Brazilian Company of Correios e Telégrafos, acronym ECT. This is the federal public company responsible for the mail and delivery system in Brazil. Brazilian legislation provides for the ECT monopoly on letter, postcard, grouped correspondence and telegraphy services. The company originates from the Post of Correio-mor das cartas do mar, created by the Crown in 1663.
In 1980, the company opened in Brasilia the Museo Nacional dos Correios, which treasures more than a million pieces of Brazilian postal, telegraphic and philatelic history. On January 25, 2013, the Brazilian official postal service turned 350 years old and, to celebrate, it launched stamps and logos alluding to the event.
The ECT was created on March 20, 1969, as a public company linked to the Ministry of Communications through the transformation of the federal autarky that was, then, the Posts and Telegraphs Department (CTD). The change not only represented a modification in the acronym, but was followed by a profound transformation in the Brazilian postal sector management staff, making it more efficient.
In the years that followed, various services were incorporated into the company's portfolio, in addition to the traditional letters, stamps and telegrams services. Among the new services, those belonging to the SEDEX family, express parcel service, can be highlighted.
In total, there are more than one hundred products and services offered by the largest communications company in Brazil (at the beginning of 2008 with more than 109,000 own employees, in addition to outsourced ones), being the only company to be present in all the municipalities of the country, with a vast network of own and franked units. Several of the ECT products and services can still be purchased online.

How do I track my Correios parcel?

Tracking Correios is very easy for any customer who requests a postal service with this company, because at the moment that you pay the Correios order, you will receive an identification number which will provide you with all the information about the status of the package being shipped, such as the estimated day of arrival, any customs requirements of new information or tax notification that must be paid in order to let the parcel be imported.
By using the Brazil tracking Correios function available at the website, you can make any modification or requesting of a faster delivery, if the need surges, by paying an extra fee. There are a lot of features that the customer can control about the shipping of his parcel with the Correios International tracking option available to you. Either from the official webpage or by contacting the call centers, requesting any update or modification with the support staff.

Does Correios ship internationally?

The Correios Company has the possibility to send a package or document to every corner of the world, having access to all the continents, with the exception of some countries that are not allied with the company.
Placing a Correios order to send a parcel to another country will generate certain extra fees and conditions that must be met in order for the Correios parcel to reach its destination without any issue, with the use of the Correios International shipping service.

How long does Correios take to ship?

Depending on the destination for the delivery, Correios shipping will take different amounts of time to arrive at its destination from inside and outside of Brazil. If you send a package to the interior of the country, the Correios Delivery will take an average of 3 working days to arrive at your doorstep indicated on the Correios tracking information.
If you are sending a shipping outside the country, there is an average waiting time of 5 working days, which can take longer or less time depending on the service requested, be it the standard one or the Express Mail Service, which will ensure that the package arrives the next day if certain conditions are met at the Correios shipping time given to the customer when they send a package.

What are Correios shipping fees?

There is a price table for every country allied with Correios, making it easy to plan any shipping that you may be planning. According to the service acquired and the amount of days that would take the package to arrive at its destination, the fees may vary significantly.
There is a calculator of costs available on the Correios website which will provide you with the necessary information to plan your parcel ́s transportation, with the input of weight and dimension of the package, calculating the base delivery fee, which will change depending on the city or country of destination. This estimated cost does not include the possible tax of importation that may be charged at the customs agency in the destination country. The tax represents an average of 10% of the product ́s value in order to let it inside of the country and reach its destination.
There are contracts that can be made among companies or corporations with Correios; these contracts allow a certain amount of Correios free shipping per month, giving these benefits to the employees of the contracted company.

How can I contact Correios?

Whatever inquiry, doubt or suggestion that you want to make to Correios, can be done with the many channels available for you to get in contact with the company, where the tech support staff will answer you promptly and with enthusiasm. You can get in contact with Correios via phone, calling the call center or using the website option of Correios Rastreamento, where you will be constantly updated via email of any detail or status update pertaining to your parcel.
The company will get in contact with the sender or the destined person who will receive the package, in order to solve any issue that may happen with it at customs or in the shipping process.
Correios is the most efficient shipping system available in the country of Brazil, thanks to its alliance with the SEDEX Company, which enhances the service of delivering a document or package to any country of the world.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info