logo
logo

Turkmen Pochta отслеживание отправления

Что такое Turkmen Pochta?

Turkmen Pochta известна как одна из крупнейших национальных компаний в Туркменистане и отвечает за управление крупнейшими почтовыми службами страны в дополнение к выпуску почтовых марок, которые используются при отправке почты. С 1993 года Туркменистан является членом Всемирного почтового союза (ВПС).
Штаб-квартира почтовой связи находится в Ашхабаде, и именно здесь большинство пользователей предпочитают использовать международную службу отслеживания Turkmen Pochta. Помимо этой услуги, компания предлагает дополнительные услуги, такие как банковские переводы, возможность оплаты коммунальных услуг, отправка писем, отправка денежных переводов и EMS-отправления.
История почты Туркменистана восходит к временам, когда страна входила в состав Российской империи. Однако важно отметить, что страна начала управлять своими почтовыми услугами в 1991 году, а затем создала компанию Turkmen Pochta. Одной из основных характеристик Turkmen Pochta являются строгие стандарты таможенного контроля, которые осуществляются при правовой поддержке законодательства туркменского правительства. По этой причине любой вид посылки или корреспонденции вскрывается сотрудниками службы безопасности таможни и правительства Туркменистана.
Кроме того, в прошлом Turkmen Pochta имел тесные отношения с транспортными компаниями, такими как FedEx или DHL, однако в 2005 году правительство Туркменистана решило закрыть все операции, осуществляемые этими компаниями в стране. Это действие правительства Туркменистана повлияло на работу почтовых служб компании.
В 2011 году была построена вторая штаб-квартира Turkmen Pochta в городе Ашхабаде. Целью было построить штаб-квартиру возле Министерства связи Туркменистана. Очень важно отметить, что Turkmen Pochta был открыт в 1993 году, в том же году, когда его вступление в ВПС стало официальным.
Несмотря на то, что это подчиняется строгим законодательным нормам со стороны правительства, Turkmen Pochta недавно взяла на себя обязательство разработать инновационные программы логистики и инфраструктуры для модернизации почтовых услуг страны. Одна из целей компании - идти в ногу с другими почтовыми компаниями и играть важную роль во Всемирном почтовом союзе.

Как отследить посылку Turkmen Pochta?

Служба отслеживания Turkmen Pochta может осуществляться через электронную систему, которую можно найти на официальном сайте компании. Эта электронная система, известная как «Call Courier», позволяет пользователям отслеживать и отслеживать посылки или корреспонденцию, которая будет доставлена на национальном или международном уровне.
Пользователи могут выполнять эту операцию только с помощью номера отслеживания Turkmen Pochta, который можно получить только по электронной почте или лично посетив любое из почтовых отделений, расположенных в основных регионах страны.

Turkmen Post осуществляет международную доставку?

Будучи частью Всемирного почтового союза, отправления Turkmen Pochta можно доставлять в более чем 193 страны мира. Исключением считаются только те страны, которые находятся в сложных политических и социальных конфликтах.
Хотя некоторые решения правительства Туркменистана действительно снизили качество услуг компании, для некоторых пользователей состояние пакетов Turkmen Pochta на момент их получения обычно находится в хорошем состоянии. Несмотря на то, что большинство посылок или писем открываются правительственными чиновниками из-за строгих стандартов безопасности страны, Turkmen Pochta прилагает усилия для обеспечения первоначальной целостности и хорошего состояния посылок или корреспонденции.

Сколько времени нужно, чтобы Turkmen Pochta доставил?

При доставке внутри страны срок доставки Turkmen Pochta обычно занимает от 2 до 4 рабочих дней. Это время в основном связано с строгим фильтром фильтрации, через который пакеты или письма должны проходить в главных офисах распространения компании. В случае международной доставки доставка в страны Европы занимает примерно 11 рабочих дней.
Для стран за пределами Европы, таких как Соединенные Штаты Америки, приблизительный срок доставки составляет от 15 до 20 рабочих дней. Эти сроки доставки установлены таким образом, потому что, как мы упоминали ранее, каждый заказ Turkmen Pochta должен проходить строгую проверку сотрудниками службы безопасности правительства Туркменистана и таможней. Эта строгая проверка не только вызывает задержки, но и иногда пакеты или письма хранятся на таможне до тех пор, пока они не будут одобрены для доставки в другие страны.

Turkmen Post дорого?

Время доставки Turkmen Pochta по всей стране будет зависеть только от веса продукта и типа почтовой услуги, выбранной клиентом. Средняя стоимость услуги составляет примерно 14,25 долларов США. При использовании почтовых услуг с большей гарантией и большей эффективностью цена может достигать примерно 20 долларов.
При отправке или доставке в другие страны затраты намного выше. Эти ставки могут варьироваться в зависимости от веса посылки, страны назначения и вида транспорта, на котором осуществляется отгрузка и доставка.
Для тех стран, которые относятся к европейскому континенту, средняя стоимость услуг составляет 37 долларов без учета дополнительных затрат на налоги и таможенное регулирование. Для других стран, таких как США, приблизительная стоимость услуг может составлять от 42 до 60 долларов. При доставке пакетов от 25 кг цена может превышать 130 долларов.

Как я могу связаться с Turkmen Pochta?

Номера телефонов Turkmen Pochta и другие официальные данные Turkmen Pochta можно найти на официальном сайте. Пользователи смогут получить доступ к основной информации Turkmen Pochta, такой как официальная электронная почта и адрес штаб-квартиры Turkmen Pochta. Пользователи также будут иметь возможность отправлять другие типы запросов, такие как запросы, претензии, предложения и жалобы.
Такой запрос можно сделать не только по телефонным номерам, электронной почте или лично при посещении штаб-квартиры компании. Эти запросы можно делать через виртуальную форму, которая является официальным сайтом Turkmen Pochta. В этом разделе клиенты должны заполнить форму, указав необходимую информацию, а затем обработать любое из приложений, упомянутых выше, и решить любую имеющуюся у них проблему.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Turkmen Pochta tracking

What is Turkmen Pochta?

Turkmen Pochta is known as one of the largest national companies in Turkmenistan and is responsible for managing the country's largest postal services in addition to issuing the postage stamps that are used in sending mail. Since 1993, Turkmenistan has been a member of the Universal Postal Union, or UPU.
The headquarters of the postal operations are located in Ashgabat and it is here that most users choose to use the Turkmen Pochta tracking international service. In addition to this service, the company offers additional services such as bank transfers, availability of payment for utilities, sending letters, sending money orders, and EMS shipments.
Turkmenistan's postal history dates back to the time when the country belonged to the Russian Empire. However, it is important to note that the country began managing its postal services in 1991, and then developed the Turkmen Pochta company. One of the main characteristics of Turkmen Pochta is its strict customs control standards, which are exercised with the legal support of the Turkmen government's legislation. For this reason, any type of package or correspondence is opened by security officials of the customs and government of Turkmenistan.
Additionally, in the past Turkmen Pochta had a close relationship with transport companies such as FedEx or DHL, however, in 2005, the government of Turkmenistan decided to close all operations exercised by these companies in the country. This action by the Turkmenistan government has impacted the performance of the company's postal services.
In 2011 the second headquarters of Turkmen Pochta was built in the city of Ashgabat. The aim was to build headquarters near the Ministry of Communications of Turkmenistan. It is very important to mention that Turkmen Pochta was inaugurated in 1993, the same year that its entry into the UPU was made official.
Even though it is subject to strict legislative laws on the part of the government, Turkmen Pochta has recently committed itself to develop innovative logistics and infrastructure programs to modernize the country's postal services. One of the company's objectives is to be able to keep up with other postal companies and play an important role in the Universal Postal Union.

How do I track my Turkmen Pochta parcel?

The Turkmen Pochta tracking service can be carried out through an electronic system that can be found on the company's official website. This electronic system, known as "Call Courier" allows users to track and follow the packages or correspondence that will be delivered nationally or internationally.
Users can only perform this operation through the Turkmen Pochta tracking number, which can only be obtained through email or by personally attending any of the post offices that are distributed in the main regions of the country.

Does Turkmen Post deliver internationally?

Being part of the Universal Postal Union, Turkmen Pochta shipping packages can be taken to more than 193 countries around the world. Only those countries that are in complex political and social conflicts are considered as an exception.
Although some decisions of the government of Turkmenistan have indeed reduced the operational quality of the company's services, for some users the state of Turkmen Pochta packages are usually in good condition when they are received. Even though most packages or letters are opened by government officials because of the country's strict security standards, Turkmen Pochta makes an effort to ensure the original integrity and good condition of the packages or correspondence.

How long does it take to Turkmen Pochta to deliver?

For domestic deliveries, the Turkmen Pochta delivery time usually takes 2 to 4 working days. This time is mainly due to the strict screening filter through which packages or letters must pass at the company's main distribution offices. In the case of international deliveries, deliveries for European countries take approximately 11 working days.
For countries outside of Europe, such as the United States of America, the approximate delivery time is 15 to 20 working days. These delivery times are established this way because, as we mentioned before, every Turkmen Pochta order must pass a strict check by the security personnel of the government of Turkmenistan and the customs. This strict check not only causes delays but sometimes packages or letters are held at customs until they are approved for delivery to other countries.

Is Turkmen Post expensive?

The Turkmen Pochta shipping time nationwide will only depend on the weight of the product and the type of postal service that has been selected by the customer. The average service cost is approximately $14.25. By using postal services with greater guarantees and more efficiency, the price can reach approximately 20 dollars.
To make shipments or deliveries to other countries, the costs are much higher. These rates can vary according to the weight of the package, the country of destination and type of transport to make the shipments and deliveries.
For those countries that belong to the European continent, the average cost of the services is 37 dollars, without counting the additional costs of taxes and customs regulations. For other countries like the United States, the approximate rate of the services can be between 42 dollars to 60 dollars. For the delivery of packages of 25 kg or more, the price can exceed 130 dollars.

How can I contact Turkmen Pochta?

The Turkmen Pochta phone numbers and other official Turkmen Pochta data can be found on the official website. Users will be able to access Turkmen Pochta main information such as official emails, and the address of Turkmen Pochta headquarters. Users will also have the opportunity to make other types of requests, such as queries, claims, suggestions, and complaints.
This kind of request can not only be made through phone numbers, emails, or personally attending the headquarters of the company. It is possible to do these requests through a virtual form that is the official website of Turkmen Pochta. In this section, customers must complete the form with the necessary information and then may process any of the applications, mentioned above, and solve any problem they have.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info