logo
logo

Pošta Crne Gore отслеживание отправления

Почтовая система Черногории, известная как Почтовое отделение Черногории, была создана в 1841 году и в то время отвечала за получение и распространение телеграфной и коммуникационной системы страны. Но только в 1998 году Pošta Crne Gore был создан в качестве почтового отделения страны.
С тех пор он вводил новшества и добавлял новые услуги, технологии и системы для повышения качества обслуживания. Черногория стала частью ВПС в 2006 году, вскоре после того, как снова стала независимой, и с тех пор почтовые службы доставки Pošta Crne Gore работают по-разному по всей стране, а также на международном уровне.

Что такое Pošta Crne Gore?

Pošta Crne Gore - национальная компания, отвечающая за организацию, управление и направление всего, что связано с универсальным почтовым трафиком. Это самая важная торговая сеть в Черногории, в которой постоянно разрабатываются новые услуги для удовлетворения потребностей текущего рынка. Pošta Crne Gore предлагает все виды почтовых услуг, услуги экспресс-почты, EMS, отправку и получение почтовых отправлений и многое другое.
Эта национальная почтовая компания отвечает за поддержание высококачественного предложения, сохранение и рассмотрение новых ценностей, которые приносят пользу компании и пользователям, а также за создание современных и удобных систем для своего рабочего персонала. Эта почтовая сеть рассылает открытки и посылки по всей Черногории и другим странам.

Как отследить посылку Pošta Crne Gore?

Лучше всего отслеживать свою посылку через официальный сайт компании. На главной странице сайта вы найдете ссылку, которая приведет вас в раздел отслеживания Pošta Crne Gore, чтобы вы могли узнать местонахождение и статус вашей посылки, будь то открытка или любой другой пакет.
Вам нужно только ввести номер отслеживания Pošta Crne Gore в поле поиска, и платформа покажет вам всю подробную информацию о вашей посылке. Если он все еще в пути, если он был поднят, или даже если он не был поднят и возвращен в пункт назначения. Если у вас возникли проблемы с доступом к официальному сайту компании, вы также можете отслеживать свою посылку на нашем портале, так как мы также предложим вам всю эту информацию.

Куда доставляет Pošta Crne Gore?

В настоящее время почтовая сеть Pošta Crne Gore предлагает доставку своих услуг в 40 стран в разных частях света. В отличие от других почтовых компаний в других странах, это одна из компаний, которые доставляют в меньшее количество стран, но это потому, что она все еще развивается и заявляет о себе всему миру. Среди стран, в которые действует служба доставки Pošta Crne Gore, есть государства на всех континентах, особенно в Европе.
Компания доставляет посылки по всей территории страны. Они открыли офисы во всех регионах страны, что позволяет людям и организациям всегда оставаться на связи и работать. Если вы отправили открытку, документ или посылку в другую страну, вы также можете использовать международное отслеживание Pošta Crne Gore для определения местоположения или статуса вашей посылки, где бы она ни находилась.

Сколько времени нужно, чтобы Pošta Crne Gore доставил?

Pošta Crne Gore предлагает одну из самых эффективных и быстрых услуг в мире. Для местных почтовых служб срок доставки Pošta Crne Gore составляет от 1 до 2 рабочих дней в зависимости от региона, в который они были отправлены. Вполне вероятно, что иногда будут задержки доставки из-за внешних факторов, но у компании есть другие маршруты и альтернативные средства для соблюдения установленных сроков доставки.
Международные перевозки будут зависеть от страны назначения, поскольку чем дальше вы идете, тем больше границ вам придется пересекать и тем больше проверок вам придется провести. Следует учитывать, что многие обычаи имеют ограничения и правила, которые необходимо соблюдать для поддержания гармонии в работе:

  • Доставка посылки в пределах одного европейского континента может занять до 3 или 4 рабочих дней, чтобы добраться до места назначения.
  • Поездка в Америку занимает до 6 дней.
  • В Азии и Африке доставка посылок может занять от 9 до 7 дней соответственно, но все будет зависеть от таможенного контроля и ограничений.

Pošta Crne Gore дорого?

Нет, на самом деле стоимость доставки Pošta Crne Gore - одна из самых низких на европейском континенте. Тарифы на почтовые услуги на территории страны стандартизированы в зависимости от веса письма или документа. Стоимость отправки открытки весом 20 г составляет 0,30 евро (0,35 доллара США). Письмо отправляется в виде открытки, пока оно не весит более 2 кг; документы весом до 2 кг могут стоить всего 2,40 евро (2,83 доллара).
Тарифы на внутреннюю почту также обычно очень низкие, так как они могут просто удвоить цену внутренней почты или немного повысить. Но по сравнению с другими почтовыми компаниями это намного дешевле. Многие люди в стране, а точнее все, кто пользуется услугами этой компании, пользуются всеми услугами, которые она предлагает, чтобы оставаться на связи со своими родственниками, отправлять посылки или даже деньги в другие части мира.
Это действительно прекрасная возможность для всех услуг, которые Pošta Crne Gore имеет для жителей Черногории. Его расценки на национальные и международные перевозки являются одними из самых низких на всем континенте благодаря поддержке компании со стороны правительства для поддержания ее деятельности.

Как я могу связаться с Pošta Crne Gore?

Контактная служба Pošta Crne Gore предлагает разные варианты обслуживания как можно большего числа людей. Вы можете связаться с компанией по телефону +382 20 40 3901 или, если вы хотите напрямую обратиться в службу поддержки клиентов, наберите 19895.
Вы также можете использовать другие электронные средства, например электронную почту:

Главный офис Pošta Crne Gore находится по адресу Freedom Street No. 1, 81000 Podgorica, Черногория. Если вы хотите узнать больше обо всех услугах, тарифах, пакетах и всем остальном, что предлагает Pošta Crne Gore, посетите официальный сайт /www.postacg.me/ и узнайте, что может предложить эта почтовая компания.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Pošta Crne Gore tracking

The Montenegro postal system started in 1841, known as the Montenegrin Post Office, and was responsible for receiving and distributing the country's telegraph and communication system at that time. But it was not until 1998 that Pošta Crne Gore was established as the country's postal service office.
Since that date, it has been innovating and adding new services, technologies, and systems to achieve a better and wider service. Montenegro became part of the UPU in 2006, shortly after it became independent again, and since then Pošta Crne Gore shipping postal services work in different ways throughout the country and also internationally.

What is Pošta Crne Gore?

Pošta Crne Gore is the national company in charge of organizing, managing, and directing everything related to the universal postal traffic. This is the most important commercial network in Montenegro, in which new services are constantly developed to meet the needs of the current market. Pošta Crne Gore offers all kinds of postal services, express mail services, EMS, sending and receiving postal items, and much more. 
This national postal company is in charge of maintaining a high-quality offer, keeping and considering new values that benefit the company and the users, as well as establishing modern and comfortable systems for its working staff. This postal network sends postcards and parcels all over Montenegro and other countries.

How do I track my Pošta Crne Gore parcel?

The best way to track your parcel is through the official website of the company. On the main page of the site, you will find a link that will take you to the Pošta Crne Gore tracking section so you can know the location and status of your package, whether it is a postcard or any other package.
You only need to enter the Pošta Crne Gore tracking number in the search field and the platform will show you all the detailed information about your package. If it is still on its way if it was picked up, or even if it was not picked up and returned to its destination of origin. In case you have problems accessing the company's official site, you can also track your package from our portal, as we will also offer you all this information.

Where does Pošta Crne Gore deliver?

Currently, the postal network of Pošta Crne Gore offers the delivery of its services in 40 countries in different parts of the world. Unlike other postal companies in other countries, this is one of the companies that deliver to fewer countries, but this is because it is still developing and making itself known to the world. Among the countries to which Pošta Crne Gore delivery service reaches are States in all continents, especially in Europe.
The company delivers its packages within the entire national territory. They have established offices in all regions of the country allowing people and organizations to stay connected and operational at all times. In case you have sent a postcard, document, or package to another country you can also use Pošta Crne Gore international tracking to identify the location or status of your package wherever it is in the world.

How long does it take to Pošta Crne Gore to deliver?

Pošta Crne Gore offers one of the most efficient and fastest services in the world. For local postal services, Pošta Crne Gore delivery time is 1 to 2 working days depending on the area to which they have been sent. It is likely that on occasions there will be delays in delivery due to external factors, but the company has different routes and alternative means to meet the established delivery periods.
International shipments will depend on the destination country, as the further you go, the more borders you have to cross, and the more checks you have to carry out. It must be considered that many customs have restrictions and regulations that must be respected to maintain harmony in the work:

  • Delivering a package within the same European continent can take up to 3 or 4 working days to reach its destination
  • Those going to America take up to 6 days to arrive.
  • In Asia and Africa, packages can take between 9 and 7 days to arrive, respectively, but it will all depend on customs controls and restrictions. 

Is Pošta Crne Gore expensive?

No, in fact, the Pošta Crne Gore shipping costs are one of the lowest in the European continent. The rates for postal services within the national territory are standardized according to the weight of the letter or document. Sending a 20g postcard costs 0.30 Euro ($0.35). A letter is sent as a postcard until it weighs more than 2kg; those documents that reach 2kg can reach a price of only 2.40 Euro ($2.83).
Rates for domestic mail are also usually very low, as they can simply double the price of domestic rates or increase a bit more. But compared to other postal companies, it is much cheaper. Many people in the country, or rather everyone who uses this company, take advantage of every service it offers to stay in touch with their relatives, send packages, or even send money to other parts of the world.
It really is a great opportunity for all the services that Pošta Crne Gore has for the inhabitants of Montenegro. Its rates for national and international shipments are among the cheapest in the whole continent, thanks to the company's support from the government to maintain its operations.

How can I contact Pošta Crne Gore?

Pošta Crne Gore contact service has different alternatives to serve as many people as possible. You can contact the company at +382 20 40 3901, or if you want to go directly to customer service you can dial 19895.
You can also use other electronic means such as e-mails:

The main office of Pošta Crne Gore is located at Freedom Street No. 1, 81000 Podgorica, Montenegro. If you want to know more about all the services, rates, packages, and everything else that Pošta Crne Gore has to offer, visit the official website /www.postacg.me/, and find out what this postal service company has to offer.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info