Mauripost отслеживание отправления (Почта Мавритании)

Mauripost отслеживание отправления (Почта Мавритании)

Мир полон разнообразия, и в каждой стране своя культура и разные способы общения.Большинство людей не слишком много знают о Мавритании, однако это невероятная страна, которая может предложить много хорошего всему миру.
Официальное название этой страны - Исламская Республика Мавритания, которая находится в Африке на северо-востоке от нее.Эта страна долгое время принадлежала Франции, но в 1960 году получила независимость.По этой причине люди в этой стране обычно говорят по-французски.
Но это не означает, что они недостаточно выросли в различных аспектах, таких как почтовая система.Служба доставки Mauripost является одной из лучших в мире и постоянно работает, чтобы дать мавританцам возможность общаться с несколькими странами.С Mauripost расстояние не проблема, потому что они стремятся предложить людям лучшую систему общения.
Несмотря на то, что современные средства массовой информации немного затмили традиционные средства массовой информации, чтобы получить доступ к другим частям мира, служба доставки Mauripost позволяет вам иметь кусочек Мавритании или оставаться на связи с особым регионом мира.

Что такое Mauripost?

Mauripost - это почтовая компания, которая обязана предоставлять всем мавританцам преимущества универсальных почтовых услуг.Их единственная цель - предложить всем людям самые надежные почтовые услуги по лучшей цене.Mauripost, чтобы гарантировать хорошее соотношение между качеством их услуг и их ценами, они построили 33 почтовых отделения по всей стране.
Кроме того, они предлагают пользователям больше, чем простую почтовую услугу, потому что у них также есть большой ассортимент товаров, отвечающих потребностям всех жителей Мавритании.С другой стороны, у них также есть некоторые дополнительные услуги в почтовых отделениях, такие как финансовые услуги, почтовые чеки и денежные переводы.
Отчасти успех Mauripost основан на его способности идеально организовывать свои почтовые отделения.Mauripost имеет общее руководство по поддержанию порядка в почтовой компании, четыре отдела по оперативной деятельности, три отдела по вспомогательным службам и область инспекции и контроля.
Однако Mauripost представляет собой нечто большее, чем просто почтовая корпорация, она представляет ценности мавританцев.Эти ценности позволили Mauripost иметь 50-летний опыт работы в почтовой сфере.Кроме того, они вложили все свои силы в обслуживание пользователей.И, что наиболее важно, они узнали о потребностях пользователей в улучшении обслуживания день за днем.

Как отследить посылку Mauripost?

Отслеживание Mauripost очень полезно, чтобы точно знать, где находятся ваши посылки.Это важно, потому что во многих случаях проходит месяц, и мы не знаем, прибудет ли наша посылка до места назначения или нет.Mauripost всегда приспосабливается к своим потребностям.
По этой причине организация Mauripost решает дать пользователям возможность постоянно отслеживать свои посылки.Во время отправки ваших посылок с этой компанией они предоставят вам номер отслеживания Mauripost.
С этим номером вы сможете отслеживать свои посылки.Их номер для отслеживания всегда начинается с двух букв, заканчивается буквами MR, а середина состоит из цифр.Таким образом, вам нужно только ввести номер для отслеживания на веб-сайте и забыть о том, что вы не знаете, где находятся ваши посылки.

Предоставляет ли Mauripost международную доставку?

Люди могут подумать, что, поскольку Мавритания не так развита, как другие страны, Mauripost не может предлагать международные почтовые услуги.Однако это неправда, потому что это эффективная почтовая компания, способная отправлять различные типы пакетов Mauripost в несколько стран.
Маурипо отвечает за почтовые услуги на национальном уровне в Мавритании.Но они также осуществляют поставки в Союз арабского Магриба (UMA), Африку, арабские страны и другие страны на других континентах, например, в Америку.Таким образом, не имеет значения, куда вы должны отправить свои посылки, потому что, вероятно, Mauripost сможет доставить их без каких-либо проблем.

Сколько времени нужно, чтобы Mauripost доставил?

Время доставки Mauripost варьируется, поскольку зависит от размеров, типов посылок и места доставки посылок.Mauripost имеет очень организованную систему, чтобы доставлять товары быстрее, чем у других компаний.
Они получают авиапосылок с понедельника по воскресенье, 24 часа в сутки.Но это только рецепция, потому что доставка осуществляется по трем разным зонам.Например, для зоны 1 посылки, поступившие в понедельник, доставляются на следующий день, посылки, поступающие во вторник, доставляются по средам и так далее в остальную часть недели.
Однако это относится только к зоне 1, потому что другие зоны имеют разные графики доставки.Кроме того, это также относится к национальным доставкам, потому что международные поставки имеют другой диапазон времени.

Mauripost дорого?

Стоимость доставки Mauripost невысока и, конечно же, зависит от веса и места назначения посылки, которую вы хотите отправить.Посылки менее 1000 г для Мавритании стоят 500 MU, для UMA - 2000 MU, для Африки и арабских стран - 3000 MU, а для других стран - 4000 MU.
Но, за каждый лишний килограмм придется доплатить:

  • Стоимость для Мавритании - 500 MU.
  • Для UMA 1000 MU
  • Для Африки и арабских стран 2000 MU
  • Для других стран 3500 МЕ.

Однако максимальный вес составляет 30 кг.

Как мне связаться с Mauripost?

Получить контактную информацию Mauripost совсем несложно.Вам нужно только зайти на их сайт http://www.mauripost.post/ launch и перейдите в раздел контактов.Оказавшись там, вы собираетесь заполнить формуляр, указав свое имя, адрес электронной почты и сообщения с сомнениями, которые вы хотите устранить.Таким образом, они ответят на все ваши вопросы в кратчайшие сроки.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Mauripost tracking

The world is full of diversity, and every country has a different culture and way to communicate. Most people do not know too much about Mauritania, however, it is an incredible country with many good things to offer to all the world.
The official name of this country is the Islamic Republic of Mauritania that is in Africa at the North-East of it. This country belonged to France for a long time, but in 1960 it got its independence. For this reason, it is usual to hear the people in this country speaking French.
But, it does not mean they have not grown enough in different aspects like the postal system. Mauripost shipping service is one of the best in the world and has worked constantly to give to the Mauritanians the possibility to communicate with several countries. With Mauripost, the distance is not a problem because they are committed to offering people the best communication system.
Despite, the modern media have eclipsed a little bit of the traditional media to get access to other parts of the world, the Mauripost delivery service lets you have a piece of Mauritania or stay connected with a special part of the world.

What is Mauripost?

Mauripost is the post company with the responsibility to give all Mauritanians the benefits of universal postal services. Their only purpose is to offer all the people the most reliable postal services at the best price. Mauripost, in order to guarantee a good relationship between the quality of their service and their prices, they have built 33 postal offices around the country. 
Besides, they offer to the users more than a simple postal service because they also have a large range of products that fit the necessities of all the people in Mauritania. On the other hand, they also have some services in the postal offices that are extra to the postal services like financial services, postal checks and transfers of money.
Part of the success of Mauripost is based on its capability to organize its postal offices perfectly. Mauripost has a general direction to keep the order in the post company, four departments for the operational activities, three departments for the support services, and an area of inspection and control.
However, more than a postal corporation, Mauripost represents the values of the Mauritanians. These values have let Mauripost have 50 years of experience in the postal area. Besides, they have put all their effort into the service for the users. And most importantly, they have learned about the needs of the users to give a better service day after day.

How do I track my Mauripost parcel?

The Mauripost Tracking is very useful to know exactly where your parcels are. It is important because on many occasions time passes month and we do not know if our parcel is going to arrive or not to their destination. Mauripost is always adapting to its needs.
For this reason, the organization of Mauripost decides to give the users a way to track their parcels all the time. At the time to send your packages with this company, they are going to give you the Mauripost tracking number.
With this number, you are going to be able to track your parcels. Their tracking number always starts with two letters, ends with the letters MR, and the middle is made of numbers. In this way, you only have to introduce the tracking number on the website and forget about worrying about not knowing where your parcels are.  

Does Mauripost deliver internationally?

People might think that like Mauritania is not a country as developed as other countries, Mauripost is not capable to offer international postal services. However, it is not true because this is an efficient post company capable of sending different kinds of Mauripost packages to several countries.
Mauripot is responsible for the postal services at the national level in Mauritania. But, they also make deliveries to the Union of Arab Maghreb (UMA), Africa, Arab countries, and other countries in other continents like America. In this way, it doesn't matter where you have to send your parcels because probably Mauripost is going to be able to deliver them without any problem.

How long does it take to Mauripost to deliver?

The Mauripost shipping time varies because it depends on the dimensions, types of packages, and the place where the parcels are being taken. Mauripost has a very organized system to make the deliveries faster than other companies.
They receive the air parcels from Monday to Sunday, 24 four hours a day. But, it is only the reception because the delivery is made according to three different zones. For example, for zone 1 the parcels that arrive on a Monday are delivered the next day, the ones that arrive on Tuesdays are delivered on Wednesdays, and so on the rest of the week.
However, it just applies to zone 1 because the other zones have different schedules of delivery. Besides, it also applies to national deliveries because international deliveries have another range of time.

Is Mauripost expensive?

The Mauripost shipping fees are not high, and of course, they depend on the weight and on the destination of the parcel you want to send. The parcels lower than 1000g for Mauritania cost 500 MU, for UMA costs 2000 MU, for Africa and Arab countries cost 3000 MU, and other countries 4000 MU.
But, for each extra kilogram, you will have to pay an extra cost:

  • The cost for Mauritania is 500 MU
  • For UMA 1000 MU
  • For Africa and Arab countries 2000 MU
  • For other countries 3500 MU.

However, the top weight limit is 30 kg.

How do I contact Mauripost?

Getting the Mauripost contact details is not complicated at all. You only have to get on their website http://www.mauripost.post/ and go to the contact section. Once there, you are going to fill a formulary with your name, your email, and the messages with the doubts you want to clear. In this way, they are going to answer all your questions as soon as possible.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info