logo
logo

Liberia Post отслеживание отправления

Что такое Liberia Post?

Liberia Post - это компания, входящая в состав Министерства почты и телекоммуникаций Либерии. Он предлагает всем либерийцам, среди всех их услуг, отправку и получение писем и посылок в любой момент. Обладая обширным опытом в бизнесе, они рассчитывают на быструю доставку и свои службы отслеживания Liberia Post, которые помогут вам проинформировать вас о ваших товарах.
Они основали эту компанию в 1952 году и с тех пор предлагают надежные услуги. Имея более 100 почтовых отделений на территории страны, они помогут вам со всеми вашими почтовыми потребностями. Они присоединились к кооперативу EMS в 1998 году, и это заставляет их расти еще больше, охватив более 220 стран по всему миру.
Как часть универсального почтового союза, Liberia Post модернизирует свои услуги, предлагая лучшее обслуживание клиентов для всех в стране. Теперь они находятся под удивительным руководством команды экспертов, благодаря которым вся компания работает прекрасно. В последнее время они построили больше почтовых отделений и привлекают больше сотрудников для удовлетворения растущего спроса на их услуги.

Как отследить свой пакет Liberia Post?

Если вы хотите отслеживать почту или посылку, отправленную с Liberia Post, вам понадобится номер отслеживания Liberia Post, который они предоставят вам после того, как вы завершите свой заказ. Получив этот номер, вы сможете отслеживать свою почту или посылку через их веб-сайт или наш. Для Ship24 вам нужно будет только написать в строке отслеживания, а затем нажать синюю кнопку в правой части экрана.
После того, как вы это сделаете, вся информация о вашем пакете будет немедленно отображена. Вы будете знать, где находится ваша посылка и сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашей двери. Это идеальная услуга, потому что вы будете знать все о посылке, особенно если это важный документ или ценный товар, и вы хотели бы следить за ним.

Liberia Post доставляет только в Либерию?

Нет, служба доставки Liberia Post может достигать не только территории страны, но и многих стран за рубежом. Это возможно, потому что у них есть соглашение с EMS Corporation, которое позволяет им достигать даже самых дальних стран мира.
Поэтому, если вы хотите отправить почту или посылку в любую страну мира, вы можете рассчитывать на эту компанию. С ними ваша посылка Liberia Post благополучно прибудет в любое место.

Сколько времени нужно на доставку Liberia Post?

Liberia Post время доставки будет зависеть от расстояния, которое почта или посылка должны пройти, чтобы прибыть в пункт назначения. Для товаров, отправленных на месте, их хватит на 48 часов, чтобы прибыть в любое место на территории страны. Он может варьироваться в зависимости от транспортной доступности.
Если вы хотите отправить посылку за границу, вы должны подумать о том, как далеко находится страна, в зависимости от расстояния это займет больше или меньше времени:

  • Либерия - африканская страна, поэтому почта или посылки, отправленные в другие африканские страны, прибудут раньше, чем отправленные на другие континенты. Время ожидания посылки в любую страну африканского континента составляет от 4 до 10 дней.
  • Если вы хотите перевезти посылку в Европу или Азию, ее хватит минимум на 2 недели.
  • В Океанию сроки могут увеличиться до 3 недель.
  • Однако, если вы хотите отправить посылку в Северную Америку, Центральную Америку или Южную Америку, ее доставка в пункт назначения может занять от 3 до 4 недель.

Все сроки, упомянутые выше, могут сократиться вдвое, если вы заключите договор с EMS. Это дороже, но если вы спешите и вам нужно, чтобы все ваши письма и посылки были доставлены быстрее, не стесняйтесь воспользоваться этой услугой.

Сколько стоит Liberia Post доставка?

Liberia Post Стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от многих факторов, которые необходимо учитывать, в том числе от веса, длины и ширины и, что наиболее важно, от расстояния, которое потребуется, чтобы добраться до штата или страны, куда вы хотите его отправить.
Отправка почты и товаров с помощью этой компании доступна для всех либерийцев:

  • Цена начинается с посылок весом менее 50 граммов, которые обычно представляют собой письма или документы, они будут взимать с вас 440 LRD, что примерно составляет 2,20 доллара США.
  • Следовательно, если вы хотите отправить посылку, цена будет выше, например, посылка весом 1 кг для отправки внутри страны будет стоить вам 960 LRD или примерно 4,82 доллара США.

С Liberia Post вы также можете осуществлять международную доставку, цены будут зависеть от веса, а также от расстояния в зависимости от континента, на который должна быть отправлена почта или посылка. Так, если вы отправите письмо весом менее 50 граммов в страну в Азии, например, они будут взимать с вас 800 LRD или 4,01 доллара США. За упаковку весом 1 кг 1980 LRD или 9,90 долларов США со стандартными услугами. Цены на EMS будут выше, иногда в три-четыре раза выше, чем на стандартные услуги.

Как я могу связаться с Liberia Post?

Есть много вопросов, которые вы можете задать себе об отправке или получении писем и посылок с этой компанией. Для этого вы всегда можете рассчитывать на контактный номер Liberia Post +231 886513206, по которому они ответят на все ваши запросы о своих продуктах и услугах. Предлагая эту услугу десятилетиями, они дадут решение любой проблемы, с которой вы можете столкнуться в любой момент.
Если вы хотите узнать больше информации, но не хотите связываться с ними по телефону, вы всегда можете посетить их официальный сайт. http://www.mopt.gov.lr/ где вы найдете все детали, которые вам нужно искать.
Главный офис компании находится на улице Кэри в Монровии, Либерия. Там они лично займутся всеми вашими вопросами.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Liberia Post tracking

What is Liberia Post?

Liberia Post is a company part of the Ministry of Posts and Telecommunications from Liberia. It offers to all Liberians, among all their services, sending and receiving mails and packages at any moment. With vast experience in the business, they count on fast shipping service and their Liberia Post tracking services to get you informed about your goods.
They founded this company in 1952 and since then they have offered reliable service. With over 100 postal offices in the national territory, they will help you with all your postal necessities. They joined the EMS cooperative in 1998 and this makes them grow even more, reaching over 220 countries around the world.
As a part of the universal postal union, Liberia Post has been upgrading its services offering the best customer service to everyone in the country. They are now under the amazing leadership of a team of experts that are making all the company work wonderfully. Recently they have built more postal offices and are getting more employees to attend the increasing demand for their services.

How do I track my Liberia Post package?

If you are looking to track a mail or package sent with Liberia Post, you would need the Liberia Post tracking number that they will provide you after you finish your order. Once you have this number, you can track your mail or package through their website or in ours. For Ship24, you will only need to write in the tracking bar and then press the blue button on the right side of the screen.
After you have done this, all the information about your package will be displayed immediately. You will know where your package is and how much time it will take to arrive at your door. It is a perfect service because you will know everything about the package especially if it is an important document or a valuable good, and you would love to keep an eye on it.

Does Liberia Post deliver only in Liberia?

No, Liberia Post delivery service can reach not only the national territory but many countries abroad. This is possible because they have an agreement with the EMS Corporation that allows them to reach even the farthest countries in the world.
Therefore, if you want to send a mail or parcel to any country in the world, you can count on this company. With them, your Liberia Post package will arrive safely to any destination.

How long does it take the Liberia Post to deliver?

Liberia Post delivery time will depend on the distance the mail or package must travel to arrive at their destination. For goods sent locally, they will last a maximum of 48 hours to arrive at any place inside the national territory. It can vary taking into consideration transportation availability.
If you want to send a parcel abroad, you must think about how far the country is, depending on the distance it will take more or less time:

  • Liberia is an African country, so the mail or packages sent to other African countries will arrive sooner than those sent to other continents. The time you must wait for a package to arrive at any country inside the African continent is from 4 to 10 days.
  • If you want to take a package to Europe or Asia, it will last at least 2 weeks to arrive.
  • To Oceania, the timing could go up to 3 weeks.
  • However, if you want to send a parcel to North America, Central America, or South America, it could last from 3 to 4 weeks to arrive at its destination.

All the timing mentioned above could go cut by half if you contract the EMS service. It is more expensive but if you are in a hurry and need all your mails and parcels to arrive in less time, do not hesitate to use this service.

What are Liberia Post shipping costs?

Liberia Post shipping costs will vary depending on many factors to take into consideration, one of them the weight, the length and width, and the most important the distance that it will take to reach the state or country where you want to send it.
Sending mails and goods locally with this company is affordable for all the Liberians:

  • The price point starts with packages under 50 grams weight that are usually letters or documents, they will charge you 440 LRD that is something like $2.20 USD.
  • Therefore, if you want to send a package, the price will be higher, taking as an example a package of 1kg to send inside the national territory, it will cost you 960 LRD or $4.82 USD approximately.

With Liberia Post you can also ship internationally, the prices will depend on the weight but also the distance according to the continent where the mail or package must go. So, if you will send a letter under the 50 grams to a country in Asia for example, they will charge you 800 LRD or $4.01 USD. For a package of 1 kg, 1980 LRD or $9.90 with their standard services. EMS prices will be higher, sometimes three or four times the prices of the standard services.

How can I contact Liberia Post?

There are many questions that you can ask yourself about sending or receiving mails and parcels with this company. For that, you can always count on the Liberia Post contact number +231 886513206 where they will attend all your inquiries about their products and services. With decades offering this service, they will give a solution to any problem that you can present at any moment.
If you are willing to know more information but you do not want to contact them through phone, you can always check their official website http://www.mopt.gov.lr/ where you will find all the details that you must be looking for.
The company’s principal office is located in Carey Street in Monrovia, Liberia. There they will attend all your issues personally.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info