logo
logo

Chunghwa Post отслеживание отправления

Из какой страны происходит Chunghwa Post?

Chunghwa Post - официальная почтовая компания Тайваня (или Китайской Республики). С 2003 года правительство приняло эту компанию и работает на них до сих пор.
Компания насчитывает огромное количество офисов на всей территории страны с 23 крупными офисами и более 1300 меньшими. Они помогут вам с доставкой писем, посылок и экспресс-почтой на Тайване и по всему миру.
История этой компании интересная; они были одними из первых, кто предложил услугу авиапочты, поскольку они подписали несколько контрактов с китайскими авиалиниями, чтобы помочь им пересылать всю почту и посылки в другие страны. Они также претерпели некоторые изменения имени в течение долгого времени из-за всей истории войны в стране.
На рынке более двух веков Chunghwa Post стала главной почтовой службой в стране. Предлагая услуги доставки писем и посылок с функциональным сервисом отслеживания вашего спокойствия.

Как я могу отследить посылку, отправленную с Chunghwa Post?

С помощью наших инструментов отслеживания здесь, в Ship24, можно легко отслеживать Chunghwa Post. Чтобы правильно отслеживать вашу почту или посылки, вам нужно всего лишь набрать свой Chunghwa Post номер пакета отслеживания в строке поиска со всеми их элементами и нажать синюю стрелку справа.
Как только вы это сделаете, вся информация о ваших письмах или посылках мгновенно появится на вашем экране. Информация, которую он покажет вам, - это местоположение вашего товара. Он также покажет, сколько времени вам нужно ждать, пока оно прибудет к вам или человеку, которому вы их отправите. Международная система отслеживания Chunghwa Post прекрасно работает, чтобы точно знать, где все ваши товары в любое время.

Сколько времени занимает получение посылки из Тайваня?

Время доставки зависит от контрактного обслуживания. Это расстояние, которое почта или посылка должны пройти, чтобы достичь пункта назначения, и некоторые внешние факторы.
Доставка Chunghwa Post прибудет в пункт назначения на следующий рабочий день на национальной территории Тайваня. Международный почтовый заказ будет длиться немного больше в зависимости от расстояния страны прибытия. Для писем и посылок, отправляемых в любую страну Азии, это может длиться не менее 10 дней; Тем не менее, вы всегда можете оплатить экспресс-услуги за более короткое время. Для других континентов, это может занять 2 недели для Европы и Африки и почти 3 недели, чтобы прибыть в Америку.

Замечательно то, что вы рассчитываете, что служба отслеживания Chunghwa Post узнает, сколько времени потребуется, чтобы прибыть в вашу страну и когда она будет доступна для вас, чтобы забрать ее из местного почтового отделения.

Chunghwa Post быстро?

У этой почтовой компании есть несколько служб, которые могут помочь вам, если вам нужно какое-либо письмо или посылка, чтобы быстрее добраться до ее предназначения. Вы можете заключить экспресс-услугу с любой Chunghwa Post посылкой, чтобы получить ее быстрее.
Если вы заключаете с ними контракт с использованием их экспресс-системы, время ожидания, указанное выше, иногда сокращается вдвое. Они рассчитывают с огромным количеством клиентов, которые доверяют им отправлять все свои срочные письма и посылки по всему миру.
Система отслеживания расскажет вам все, что вам нужно знать о сроках и скорости доставки ваших посылок.

Какова Chunghwa Post стоимость доставки?

Все Chunghwa Post сборы за доставку будут зависеть от посылки, которую вы отправляете, важны ее размер и вес, а также пункт назначения. Chunghwa Post предлагает множество услуг доставки, вы должны выбрать тот, который больше соответствует вашим потребностям.
Плата за доставку посылки на национальной территории Тайваня обойдется вам дешевле, чем международная доставка. Однако самая дешевая цена за письмо весом не более 20 г. внутри страны начнется в порядке NT $: 8, что-то вроде $ 0,27 USD.
Однако, если вы хотите отправить такое же письмо весом 20 грамм в любую другую страну, например, в страну Европы или Африки, вы заплатите NT $: 31, что равняется 1,05 USD. Эти цены доступны для всего населения Тайваня, что делает их ведущим почтовым отделением в стране.
Цены на экспресс-услуги также будут различаться; они выше, потому что посылки будут доставлены за меньшее время. Они подсчитывают с помощью службы отслеживания посылок Chunghwa Post, чтобы в любой момент увидеть, где они находятся. Например, тем же письмом из 20 граммов, упомянутым выше, если вы хотите отправить его курьерской службой на территории страны, вам нужно будет заплатить NT $: 80 или 2,71 USD.
В этом смысле цены на посылки будут выше, потому что, как мы упоминали выше, цены будут зависеть от размера и веса посылки. Примером цены посылки, отправленной этой компанией, будет посылка в 1 килограмм; чтобы отправить его на национальную территорию, вам придется заплатить 70 долларов США, что примерно равно 2,37 доллара США. Однако, если вы хотите отправить его в другую страну, например, в Европейский Союз, вам придется заплатить NT $: 560, что эквивалентно 19 долларам США.

Как мне связаться с Chunghwa Post?

Если у вас возникли проблемы с доставкой или отслеживанием Chunghwa Post, вы всегда можете связаться с их горячей линией обслуживания клиентов 0800-700-365, если вы находитесь на Тайване, или по телефону + 886-2-2321-4311, если вы находитесь в другой стране. , Там они помогут вам с любой проблемой, которая может беспокоить вас о доставке или отслеживании ваших посылок.
Если у вас возникла серьезная проблема, вы всегда можете обратиться в их главный офис, расположенный по адресу № 55, Jinshan S. Rd, в округе Даан в городе Тайбэй, Тайвань. Их работники сделают все, чтобы помочь вам с вашими проблемами.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Chunghwa Post tracking

From which country does Chunghwa Post come from?

Chunghwa Post is Taiwan's (or the Republic of China) official postal company. Since 2003, the government took this company and has been working for them until now.
The company counts an enormous number of offices in all the national territory with 23 large offices and over 1300 smaller ones. They will help you with the shipping of letters, packages and express mail in Taiwan and worldwide.
The story behind this company is interesting; they were one of the first ones to offer the airmail service as they signed some contracts with China's airways to help them ship all the mail and packages to other countries. They have also suffered some name changes over the time because of all the war history in the country.
With over two centuries in the market, the Chunghwa Post has become the principal post service in the country. Offering letters and packages shipping services with functional tracking service for your tranquility.

How can I track a package sent with Chunghwa Post?

Chunghwa Post tracking is easy to achieve with our tracking tools here in Ship24. To track correctly your mail or parcels you will only need to type your Chunghwa Post track package number in the search bar, with all their elements and click in the blue arrow at the right side.
Once you have done this, all the information about your mails or parcels will appear instantaneously on your screen. The information that it will show you is the location of your goods. It will also show how much time you will need to wait for it to arrive at your location, or to the person you send them. The Chunghwa Post international tracking system works great to know exactly where all your goods are at any time.

How long does it take to receive a package from Taiwan?

The delivery time depends on the service contracted. It is the distance that the mail or parcel must travel to arrive at its destination, and some external factors.
The Chunghwa Post delivery will arrive at its destination the next business day in Taiwan's national territory. The international post order will last a bit more depending on the distance of the country to arrive. For mails and parcels sent to any country in Asia it can last for at least 10 days; however, you can always pay the express service for a shorter time. For other continents, it can take 2 weeks for Europe and Africa and almost 3 weeks to arrive in America.

The wonderful thing is that you count on the Chunghwa Post tracking service to know how much time it will take to arrive at your country and when it will be available for you to take it from your local post office.

Is Chunghwa Post fast?

This postal company has some services that can help you out if you need any letter or parcel to arrive faster to its destiny. You can contract the express service with any Chunghwa Post parcel to get it faster.
If you make a contract with them using their express system, the waiting time mentioned above will reduce to its half sometimes. They count with a tremendous amount of clients that trust in them to send all their urgent mails and packages around the world.
The tracking system will tell you anything you need to know about the timing and how fast your packages will come to your door.

What are Chunghwa Post shipping costs?

All Chunghwa Post shipping fees will depend on the parcel that you are sending, its size and weight are important as well as its destination. Chunghwa Post offers many shipping services you must select the one that suits your necessities better.
A package shipping fee in Taiwan's national territory will cost you less than international shipping. However, the cheapest price for a letter with a weight of a maximum of 20 g. inside the country will start in the order of NT$:8 which Is something like $0.27 USD.
However, if you want to send the same letter of 20 grams to any other country, for example, a country of Europe or Africa, you will pay NT$:31 which is the same as $1.05 USD. These prices are affordable to all the population in Taiwan, which makes them the leading postal office in the country.
The express service prices will also vary; they are higher because the parcels will arrive in less time. They count with the Chunghwa Post parcel tracking service to see at any moment where they are. For example, the same letter of 20 grams mentioned above if you want to send it with the express service in the national territory, you will need to pay NT$:80 or $2.71 USD.
In this sense, the prices for the parcels will be higher because as we mentioned above the prices will depend on the size and weight of the package. One example price of a parcel sent with this company would be a parcel of 1 kilogram; to send it in the national territory you will have to pay NT$:70, which is something like $2.37 USD. However, if you want to send it to another nation, for example in the European Union, you will have to pay NT$:560 that is the equivalent of $19 USD.

How do I contact Chunghwa Post?

For people who may have a problem with their Chunghwa Post shipping or tracking service, you can always contact their customer service hotline 0800-700-365 if you are in Taiwan or to the +886-2-2321-4311 if you are in another country. There they will help you out with any issue that can bother you about the shipping or tracking of your parcels.
If you have a major issue, you can always go to their principal office located in the No.55, Jinshan S. Rd, in the District of Da-an in Taipei city, Taiwan. Their workers will do everything to help you out with your issues.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info