logo
logo

Pakistan Post отслеживание отправления

Что такое Pakistan Post?

Основанная в 1947 году, Pakistan Post является государственной компанией, действующей в качестве крупнейшего и наиболее важного почтового оператора Пакистана. В нем работают 44 000 сотрудников и парк из 5000 автомобилей, которые работают в традиционном режиме «на пороге» в более чем 13 000 почтовых отделений по всей стране, обслуживая более 50 миллионов человек.
Pakistan Post действует в рамках автономного «Совета по почтовой администрации услуг», предлагая клиентам полный спектр услуг по доставке, логистике и доставке. В дополнение к своей традиционной роли Pakistan Post также предлагает такие услуги, как Почтовое страхование жизни и Пакистанский сберегательный почтовый банк. Он также управляет услугами от имени федерального правительства и правительств провинций, выступая в качестве пункта сбора налоговых и коммунальных платежей.
Pakistan Post предоставляет почтовые услуги в каждом уголке страны, а также в сети из 13 000 почтовых отделений. Pakistan Post предлагает услугу доставки в 20 миллионов домов и компаний без взимания какой-либо платы.
Pakistan Post не ограничивается только рядом почтовых служб. Области их деятельности расширяются в более широком масштабе. Национальный характер, сильная узнаваемость бренда и обширная сеть почтовых отделений дают уникальную возможность Pakistan Post играть жизненно важную роль в экономическом и социальном развитии Пакистана. Кроме того, это ведущее учреждение правительства по реализации ключевых направлений политики.
Помимо своей традиционной функции, Pakistan Post также выполняет функции агентства для провинциального и федерального правительства, включая, среди прочего, сбережение средств, почтовое страхование жизни, сбор налогов и оплату счетов за электричество, воду, газ и телефон. Pakistan Post также предлагает международную сеть почтовых услуг в сочетании со стратегией Всемирного почтового союза, которая гарантирует безопасную и надежную доставку посылок, денег или материалов по хорошей цене с использованием операторов, технологий и инновационных предложений.

Является ли Pakistan Post надежным?

С самого начала Pakistan Post создал прецедент качественной и безопасной доставки в любой уголок мира, предоставив множество гарантий и мер безопасности, чтобы ваша посылка и другие документы, которые вы хотите отправить за пределы страны, достигли конечного пункта назначения.
Для любой денежной операции или отправки по почте в другую страну Pakistan Post наложенным платежом предоставляет вам страховую услугу, которая обеспечит вам дополнительный уровень безопасности при перемещении денег из одного пункта назначения в другой.

Как я могу отслеживать свое сообщение в Pakistan Post?

Когда вы обращаетесь в агентство Pakistan Post для запроса услуги перевозчика, вы должны предоставить определенную информацию для успешной отправки вашего пакета или документа. Кроме того, вам будет предоставлен номер отслеживания Pakistan Post, который может использоваться в широком диапазоне, например, для получения обновленной информации о текущем статусе вашей посылки, предполагаемом времени прибытия, среди прочего.
Для Pakistan Post есть два основных варианта доставки: внутренняя служба, доставка посылок и документов во все уголки Пакистана, среди множества агентств по доставке или получение их у вашего порога, в зависимости от информации отслеживания посылки Pakistan Post.
Другим почтовым вариантом является международная услуга, которая включает почтовые доставки в каждую страну мира, доставку вашей посылки до вашего порога или агентства, в соответствии с адресной информацией, записанной в Pakistan Post служебной службе отслеживания посылок, которая будет держать вас в курсе ваших почтовое условие.
Очень важно, чтобы вы сохранили эти Pakistan Post номера отслеживания при себе и не потеряли их, потому что это единственный безопасный способ проконсультироваться о вашем заказе Pakistan Post, посетив веб-сайт. Вы также можете связаться с центром поддержки по телефону или электронной почте, используя свой номер отслеживания, и получать обновленные отчеты о своей почте, например, любые возможные налоги, которые должны быть уплачены в таможенном агентстве страны назначения, что позволяет вам предоставить необходимую информацию или дополнительная оплата за доставку посылки Pakistan Post.

Куда отправляется Pakistan Post в мире?

На протяжении многих лет Pakistan Post объединял коммерческие альянсы со всеми странами мира, за исключением Израиля, чтобы отправлять любые документы или посылки в любой уголок мира, разбитый по областям, с различным временем прибытия в соответствии с графиком времени доставки Pakistan Post, который предоставляется веб-сайтом или службой поддержки.

Сколько времени занимает доставка почты из Пакистана в Великобританию?

В зависимости от приобретенной вами службы доставки стандартное время доставки посылки в Соединенное Королевство составляет в среднем 5 рабочих дней, а также может потребоваться только 1 рабочий день, если вы запрашиваете службу экспресс-почты; дата прибытия будет указана в Pakistan Post Международное время доставки посылки, расположенное рядом с номером отслеживания, который вы получите после выбора способа доставки.

Какие варианты доставки предлагает Pakistan Post?

Существует множество вариантов доставки в зависимости от срочности доставки посылки к месту назначения, что влияет на Pakistan Post время доставки и тарифы, которые необходимо оплачивать за каждую услугу.
Там есть:

  • Стандартная доставка, как для внутренних, так и для международных посылок, которая занимает в среднем 3 рабочих дня для внутренней доставки. Точный день будет указан внутренним номером отслеживания Pakistan Post. Для международной службы среднее время прибытия может составлять от 5 до 6 рабочих дней, в зависимости от страны и континента.
  • Существует также служба экспресс-почты, также известная как доставка в тот же день Pakistan Post, которая обеспечит доставку посылки или документа на следующий рабочий день после оплаты курьерской службой.

Как я могу связаться с Pakistan Post?

Есть много каналов связи, чтобы связаться с Pakistan Post. Существует колл-центр, где обученный агент ответит на все ваши вопросы и проведет вас через службу. Вы также можете отправлять запросы или делать более персонализированные сообщения по электронной почте, где вам ответят поспешно, установив прямую связь между вами и вашей посылкой, пока она не достигнет пункта назначения безопасно.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Pakistan Post tracking

What is Pakistan Post?

Founded in the year 1947, Pakistan Post is a state-owned company operating as Pakistan's largest and most important postal operator. It has 44,000 employees and a fleet of 5,000 vehicles that operate the traditional "at the door" service at more than 13,000 post offices across the country, serving more than 50 million people.
Pakistan Post operates under the autonomous "Services Postal Administration Council" to offer a full range of delivery, logistics and fulfillment services to customers. In addition to its traditional role, Pakistan Post also offers services such as Postal Life Insurance and Pakistan Savings Post Bank. It also operates services on behalf of the federal and provincial governments, acting as a collection point for tax and utility bills.
Pakistan Post provides postal services to every corner of the country alongside a network of 13.000 postal offices. Pakistan Post offers delivery service to 20 million of houses and companies without charging any fee.
Pakistan Post is not only limiting itself to a number of postal services. Their activities areas are extended on a larger scale. National character, strong brand recognition and an extensive post offices network give a unique position for Pakistan Post to play a vital role in Pakistan's economic and social development. Furthermore, it is the lead agency for the government in the implementation of key policies.
Aside from its traditional function, Pakistan Post also performs agency functions for provincial and federal government including, among others, save funds, postal insurance for life, tax gathering and electric, water, gas and phone bills payment service. Pakistan Post also offers an international postal service web, in conjunction with the Universal Postal Union strategy, which guarantees your parcel, money or materials' safe and sound delivery at a good price, with the use of carriers, technology and innovative deals.

Is Pakistan Post reliable?

Since its beginnings, Pakistan Post created a precedent of good and safe delivery service to any corner of the world, providing many guarantees and security measures to ensure that your parcel and other documents you want to send outside the country reaches its final destination.
For any money transaction or mailed to another country, Pakistan Post cash on delivery gives you an insurance service which will give you an extra layer of security when moving money from one destination to another.

How can I track my post in Pakistan Post?

When you go to a Pakistan Post agency to request a carrier service, there is certain information that you must provide in order to successfully send your package or document. Likewise, you will be provided with a Pakistan Post tracking number, which has a wide range of uses, such as keeping you updated on your parcel current status, the estimated time of arrival, among others.
There are two main delivery options for Pakistan Post, which are the domestic service, delivering packages and documents to every corner of Pakistan, among their many agencies for delivery, or receiving them at your doorstep, depending on the Pakistan Post domestic parcel tracking information.
The other postal option is the international service, which comprises postal deliveries to every country of the world, delivering your parcel to your doorstep or an agency, according to the address information written on the Pakistan Post office parcel tracking, which will keep you updated on your mail condition.
It is very important that you keep these Pakistan Post tracking numbers with you and don't lose it, because it is the only safe way to consult about your Pakistan Post order by accessing the website. You can also contact the support center via phone or by email, using your tracking number and receive updated reports about your mail, like any possible tax that must be paid at the country of destination ́s customs agency, allowing you to provide the required information or extra payment to get your Pakistan Post parcel delivered to you.

Where does Pakistan Post ship in the World?

Over the years, Pakistan Post has integrated commercial alliances with every country of the world, except for Israel, to send any document or package to every corner of the world, categorized by areas, with different times of arrival according to the Pakistan Post delivery time chart, which is provided by the website or the support call center.

How long does Post take from Pakistan to UK?

Depending on the delivery service you acquire, the standard time for a parcel to arrive to the United Kingdom takes an average time of 5 working days, and it can also take only 1 working day if you request the Express Mail Service; the arrival date will be specified by the Pakistan Post International parcel delivery time, located alongside the tracking number you receive after choosing the delivering method.

What are the different delivery options offered by Pakistan Post?

There are many delivery options depending on the urgency you have for the arrival of your package to its destination, affecting the Pakistan Post shipping times and rates that must be paid for each service.
There is:

  • The standard delivery, for both domestic and international parcels, which will take an average of 3 working days for a domestic service. The exact day will be specified by the Pakistan Post domestic tracking number. For the international service, the arrival average time can be from 5 to 6 working days, depending on the area of the country and continent.
  • There is also the Express Mail Service, also known as same day delivery Pakistan Post, which will ensure that the package or document arrives the next working day after paying the courier service.

How can I contact Pakistan Post?

There are many communication channels to get in touch with Pakistan Post. There is a Call Center where a trained agent will answer every question you have, and guide you through the service. You can also make inquiries or make a more personalized communication via email, where you will be answered with haste, establishing a direct link between you and your parcel until it reaches its destination safely.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info