Bangladesh Post Office отслеживание отправления (Почта Бангладеш)

Bangladesh Post Office отслеживание отправления (Почта Бангладеш)

Что такое Bangladesh Post Office?

Почтовое отделение Республики Бангладеш, также более известное под названием Bangla Post, отвечает за обеспечение связи в Бангладеш.Его сотрудник связан с департаментом Министерства почты и телекоммуникаций (Бангладеш).Это министерство думает о разработке политики для своих 2 связанных департаментов.Генеральный директор Bangladesh Post Office - Сушанта Кумар Мандал.
Основная услуга Bangladesh Post Office - отправка писем, открыток, посылок, газет и периодических книг или пакетов.Общий срок доставки составляет 2–3 дня в зависимости от места и связи с адресом назначения, который легко отслеживается почтовым отделением Бангладеш.
Bangladesh Post может быть обслуживающей правительственной организацией, действующей в рамках Управления почт и телекоммуникаций, Министерства почт, телекоммуникаций и информационных технологий и правительства Народной Республики Бангладеш.
Он предназначен для предоставления широкого спектра базовых услуг доставки, связи, денежных средств и ИКТ, в первую очередь, на основе цифровой связи с его широкой сетью.Это единственная государственная служба связи, в которой проживает большая часть населения.Bangladesh Post стремится обеспечить быстрое, надежное и разумное обслуживание всех людей.Bangladesh Post неизменно фокусируется на доставке счастья людям с помощью прагматичных и инновационных концепций, чтобы объединить всех, устраняя географическое расстояние.
Служба электронной почты была представлена как «E-Post» с 16 августа 2000 года. Служба ePost позволяла людям отправлять и получать сообщения или сканированные изображения по электронной почте из элитных почтовых отделений в стране.

Сколько стоит отправить письмо в Бангладеш?

Стоимость доставки BDPost зависит от страны, из которой отправляется документ.Бангладеш расположен в Южной Азии, довольно удаленном от судоходства районе.Средняя стоимость письма, доставленного в Бангладеш, составляет 25 долларов, в зависимости от курьера-союзника, который доставил посылку до места назначения.

Как я могу отследить свою посылку BDPost?

При запросе службы доставки или оплате заказа Bangladesh Post Office дежурный в агентстве предоставит вам идентификационный номер, называемый номером отслеживания BDPost, который используется для получения полного доступа к состоянию посылки, доставляемой в другую страну или город.на территории Бангладеш.
Будь то внутренняя или международная доставка, онлайн-отслеживание Bangladesh Post Office гарантирует, что вы всегда будете в курсе отправляемых или получаемых посылок или документов.Благодаря этому можно получить доступ к информации о предполагаемом времени прибытия, таможенном налоге на ввоз, который необходимо уплатить, чтобы посылка попала внутрь страны.
Кроме того, если возникнут какие-либо осложнения или важное обновление статуса посылки, компания свяжется с отправителем и запросит любую дополнительную информацию, которая может потребоваться для возобновления доставки и импорта международной посылки.

Куда доставляется Bangladesh Post Office?

Bangladesh Post Office осуществляет доставку во многие страны мира благодаря альянсу с другими крупными курьерскими компаниями, такими как FedEx, DHL или UPS;все эти курьеры отдают предпочтение маршрутам и направлениям доставки, обеспечивая оптимальную и экономичную доставку посылок.
Если вы хотите осуществить почтовую доставку в любую страну мира, вы можете связаться с колл-центром или позвонить в ближайшее агентство BDPost, где сотрудники предоставят вам необходимую помощь, чтобыоптимальная доставка вашей посылки.
С Bangladesh Post Office связано множество стран, включая страны со всех континентов мира;Есть много стран из Европы, а также из большой части Америки, Австралии, а также из Африки.

Сколько времени занимает доставка BDPost?

В зависимости от пункта назначения для доставки посылки BDPost доставка займет разное время, чтобы прибыть в конечный пункт назначения изнутри и за пределами Бангладеш.Если вы отправляете посылку во внутренние районы страны, доставка займет в среднем 3 рабочих дня, чтобы добраться до вашего порога, указанного в местной информации для отслеживания BDPost.
Если вы отправляете доставку за пределы страны, среднее время ожидания составляет 5 рабочих дней, что может занять больше или меньше времени в зависимости от запрашиваемой услуги, будь то стандартная или служба экспресс-почты, которая гарантирует, что посылкадоставляется на следующий день, если при выполнении определенных условий Bangladesh Post Office время доставки сообщается клиенту при отправке посылки.
Для BDPost Office доступна специальная служба доставки, называемая Bangladesh Post Office EMS, известная как служба экспресс-почты, которая обеспечивает доставку посылки в пункт назначения на следующий день после запроса услуги, при этом оплачивается только дополнительная плата..

Как я могу связаться с Bangladesh Post Office?

Если у вас есть какие-либо сомнения, вопросы или предложения, которые вы хотите направить компании, для клиента доступно множество каналов связи, например, телефонный номер почтового отделения Бангладеш, где сотрудники службы поддержки ответят на все ваши вопросы, онитакже предоставит вам любое обновление статуса вашей посылки, просто используя номер отслеживания, который они дали вам, когда вы сделали заказ.
Когда бы вы ни захотели получить новую информацию о своей посылке, контактный номер Bangladesh Post офиса находится как на веб-сайте, так и в документе для отслеживания.
Существует также возможность общаться с BDPost по электронной почте, устанавливая прямую связь, которая будет держать клиента в курсе каждой новой разработки, связанной с его посылкой, гарантируя безопасное и надежное прибытие к порогу предназначенного лица или компании, которая собираетсяполучить это.
Благодаря многолетнему опыту работы на рынке курьерских услуг, Bangladesh Post Office является безопасным и эффективным средством доставки для любой доставки, которую вы можете отправить или получить из Бангладеш или любой страны мира.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Bangladesh Post Office tracking

What is Bangladesh Post Office?

The Republic of Bangladesh's post office, conjointly better known by the name Bangla Post is liable for providing communication in Bangladesh. Its associate is connected to the department of the Ministry of Post and Telecommunication (Bangladesh). This ministry thinks about the policy making for its 2 connected departments. The General Director of Bangladesh Post Office is Sushanta Kumar Mandal.
The Bangladesh Post Office's main service is to mail Letters, Postcards, Parcel, Newspaper & Periodical Books or Packages. The overall delivery time is 2–3 days relying upon the space and communication with the destination address, easily tracked with the Bangladesh post office tracking.
Bangladesh Post may be a service destined governmental organization operating underneath the Posts and Telecommunications Division, the Ministry of Posts, Telecommunications and Data Technology and the Government of the People's Republic of Bangladesh.
It is dedicated to deliver a good variety of basic deliveries, communication, money and ICT primarily based digital communication with its wide network. It is the sole government communication service holding a massive population. Bangladesh Post is committed to confirm a speedy, reliable and reasonable service to all individuals. Bangladesh Post invariably focuses on transporting people's happiness through pragmatic & innovative concepts to connect everyone, eliminating the geographical distance.
Electronic Mail Service was introduced as "E-Post" from August 16, 2000. The ePost service enabled individuals to send and receive messages or scanned pictures through e-mail from elite Post offices within the country.

How much does it cost to send a letter to Bangladesh?

There are different costs regarding the BDPost shipping service, depending on the country where the document is sent from. Bangladesh is located in south Asia, a considerable remote area for shipping. The average cost of a letter delivered to Bangladesh is 25 dollars, depending on the ally courier used to deliver the parcel to its destination.

How can I track my BDPost parcel?

When requesting a delivery service or pay for a Bangladesh Post Office order, the attendant in the agency will provide you with an identification number, called BDPost tracking number which is used to get total access to the condition of the parcel being delivered to another country or city in Bangladesh territory.

Whether it is domestic or international shipping, the Bangladesh Post Office online tracking makes sure to keep you updated about the package or document being sent or received. The information that can be accessed thanks to this, is the estimated time of arrival, the customs tax of importation that must be paid in order for the package to get inside of the country.
Besides, if there is any complication or important update of the status of the package, the company will get in contact with the sender, asking for any additional information that may be needed to resume the shipping and importation of the international parcel.

Where does Bangladesh Post Office ship?

Bangladesh Post Office makes deliveries among many countries of the world, thanks to the alliance with other big courier companies such as FedEx, DHL or UPS; all of these couriers have favored shipping routes and destinations, making an optimal and cost-friendly parcel delivery.
If you want to make postal shipping to any country of the world, you may get in contact with the call center or make a phone call to your nearest BDPost agency, where the assistants will provide you with the help you need in order to make an optimal delivery for your parcel.
There are a lot of countries associated with the Bangladesh Post Office, including countries from all the continents of the world; there are many countries from Europe, as well as from a big part of America, Australia and also Africa.

How long does BDPost take to deliver?

Depending on the destination for the package delivery, BDPost shipping will take different amounts of time to arrive at the final destination from inside and outside of Bangladesh. If you send a package to the interior of the country, the delivery will take an average of 3 working days to arrive at your doorstep indicated on the BDPost local tracking information.
If you are sending a shipping outside the country, there is an average waiting time of 5 working days, which can take longer or less time depending on the service requested, be it the standard one, or the Express Mail Service which will ensure that the package arrives the next day, if certain conditions are met at the Bangladesh Post Office shipping time given to the customer when they send a package.
There is a special delivery service available for BDPost Office, called Bangladesh Post Office EMS, which is known as Express Mail Service, ensuring that the parcel is being delivered to its destination the next day after requesting the service, with only an extra cost to be paid.

How can I contact the Bangladesh Post Office?

If you have any doubt, inquiry or suggestion that you want to make to the company, there are many communication channels available for the customer, like the Bangladesh post office phone number, where the support staff will answer every question you might have, they will also give you any status update of your package, just by using the tracking number they gave you when you made the order.
Whenever you want to get new information about your parcel, the Bangladesh Post Office contact number is located in both the website or in the tracking document.
There is also the possibility of communicating with BDPost via email, establishing a direct link of communication which will keep the customer updated on every new development involving their parcel, guaranteeing a safe and secure arrival to the doorstep of the destined person or company that is going to receive it.
With years of experience in the courier market, Bangladesh Post Office is a safe and efficient delivery option for any shipping that you may want to send or receive from Bangladesh or any country of the world.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info