Fulfillmen отслеживание отправления

Fulfillmen отслеживание отправления

Fulfillmen, также известная как Fulfillmen Trade Co,, LTD, является совместным предприятием международных и китайских компаний по выполнению заказов, основанным в Китае и признанным HCEIA. Логистическая компания имеет операции и филиалы в Китае, Гонконге и Индии.

Руководство и персонал Fulfillmen обладают обширными знаниями в области логистики. Кроме того, у Fulfillmen есть собственный ИТ-персонал, который позволяет им работать с потребителями и использовать новые технологии для предоставления им услуг. Собственная ИТ-команда хорошо разбирается в своем секторе, и они помогли Fulfillmen достичь новых высот, когда дело доходит до использования ИТ-технологий для предоставления услуг.

Исполнители имеют обширный опыт работы на таможне и в доставке последней мили. Это дает им преимущество с точки зрения решения документов, следуя правилам и предоставляя услуги потребителям. С этим опытом они могут помочь вам со сложностями оформления документов и законов, оценкой стоимости доставки и гарантией качества и безопасной доставки на последней миле!

За шесть лет, прошедших с момента основания компании в 2014 году, компания Fulfillmen выросла из трех усердных сотрудников до более чем пятидесяти творческих и преданных своему делу сотрудников. В результате компания Fulfillmen смогла найти новые способы сделать фулфилмент и логистику еще более экономичными и доступными. .

Отслеживайте свою посылку Fulfillmen с помощью Ship24, чтобы получать быстрые и надежные обновления о вашей посылке!

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Fulfillmen tracking

Fulfillmen tracking

Fulfillmen, also known as Fulfillmen Trade Co,, LTD, is a joint venture of global and Chinese fulfillment companies established in China and recognized by the HCEIA. The logistic company has operations and branch offices in China, Hong Kong, and India.

Fulfillmen's management and personnel have extensive logistical knowledge. Aside from that, Fulfillmen has an in-house IT staff that allows them to deal with consumers and use new technologies in order to provide services to them. The in-house IT team is knowledgeable in their sector, and they have assisted Fulfillmen in reaching new heights when it comes to employing IT technology to deliver services.

Fulfillmen have extensive customs and last-mile delivery experience. This gives them an advantage in terms of resolving paperwork by following regulations and delivering services to consumers. With this background, they can assist you with the complexities of paperwork, and laws, estimating shipping costs, and guaranteeing quality and safe last-mile delivery!

Fulfillmen has grown from three diligent people working in the firm to more than fifty creative and dedicated employees in the six years since its establishment in 2014. As a result, Fulfillmen was able to uncover new ways to make fulfillment and logistics even more economical and accessible.

Track your Fulfillmen shipment with Ship24 to get fast and reliable updates regarding your package!

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info