Номер отслеживания Федерал Экспресс

Номер отслеживания Федерал Экспресс

Что такое номер отслеживания FedEx?

А Отслеживание FedEx номер представляет собой комбинацию цифр и букв, которые генерируются для каждой посылки, обрабатываемой FedEx. Каждый номер будет уникальным, а различные символы будут не только указателями для различных пунктов обработки FedEx, центров пересылки и водителей доставки, но также позволят пользователям отслеживать свою посылку FedEx на всем пути ее следования. Ваш номер отслеживания FedEx очень важен, и вы должны получить его либо в квитанции, если вы доставили свою посылку напрямую, либо в электронном письме с подтверждением от FedEx, либо через продавца или торговую площадку, где вы приобрели товар (если они используют FedEx для доставить заказ). Получив номер отслеживания FedEx, перейдите на сайт Ship24 и вставьте его в строку поиска, чтобы начать универсальное отслеживание посылок из одного места. Не требуется регистрация или вход в систему, мы делаем отслеживание посылок максимально простым. Попробуйте новый уровень отслеживания FedEx уже сегодня.

Номера отслеживания изначально были изобретены FedEx с единственной целью — позволить им как компании отслеживать поток посылок. Затем быстро стало понятно, что клиенты также оценят и выиграют от службы отслеживания, и именно тогда FedEx начала выдавать номера отслеживания. С тех пор эта разработка стала отраслевым стандартом, и возможность отслеживать посылки, особенно для бизнеса, стала чрезвычайно важной. В Ship24 мы подняли это на новый уровень, создав универсальный магазин для отслеживания, что означает, что вы можете отслеживать все ваши любимые международные курьеры и торговые площадки в одном месте. Это потому, что мы предлагаем отслеживать тысячи логистических фирм, перевозчиков, курьеров, интернет-магазинов, дистанционных продавцов и т. д., а это означает, что вам не нужно переключаться между треками каждый раз, когда вы меняете компанию, ответственную за доставку вашей посылки. Если вам нужно комплексное решение для глобального отслеживания, выберите экспертов Ship24.

Какие службы FedEx поставляются с номером отслеживания FedEx?

За всеми услугами FedEx, имеющими номер отслеживания FedEx, можно следить на веб-сайте Ship24. Для справки список этих услуг был добавлен ниже.

  • Приоритет FedEx (США)

Покрытие: в США действуют региональные ограничения.
Доставка ежедневно (кроме воскресенья)
Доставка в течение 24 часов или "ночью"

  • Международный приоритет FedEx

Доставили с понедельника по пятницу. Субботнее обслуживание доступно в некоторых странах
Сроки доставки: обычно доставляются в течение 1-3 рабочих дней, при этом доставка в пределах США или рядом с ними обычно осуществляется в течение ночи, тогда как доставка в крупные города Европы осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Зона доставки: более 220 стран и территорий.
Размер упаковки: Отправляйте любую посылку весом до 68 кг. (150 фунтов)

  • Доставка на дом FedEx

Покрытие: по всему миру
Доставка по субботам
Доставлено в течение 5 дней

  • FedEx 2 дня доставки

Доставка ежедневно (кроме воскресенья до 16:30)
Срок поставки: 2 дня
Покрытие: в США действуют территориальные ограничения

Обратите внимание, что все вышеперечисленные услуги будут включать номер отслеживания FedEx, поэтому их можно отслеживать с помощью Ship24. Используйте свой номер отслеживания FedEx на Ship24 сегодня, чтобы увидеть разницу в отслеживании с нами!

Могу ли я получить API отслеживания бизнеса для номеров отслеживания FedEx?

Да! Ship24 разработал специальный API отслеживания и функции веб-перехватчиков для компаний, которые хотят оптимизировать свое глобальное отслеживание. Наша комплексная система API имеет ряд преимуществ, включая быструю интеграцию и ультраконкурентные цены, которые можно настроить в соответствии с потребностями вашего бизнеса, и все это при поддержке нашей международной команды экспертов в области судоходства! Посетите нашу страницу API и решений для веб-перехватчиков в верхней части веб-сайта или пообщайтесь с одним из наших сотрудников сегодня и узнайте, как мы можем вывести ваши возможности отслеживания на новый уровень. Наш API отслеживания является универсальным, поддерживает несколько операторов (отслеживает более тысячи различных объектов) и доверяет тысячам компаний для отслеживания миллионов посылок каждый год!

Основными курьерскими конкурентами FedEx, на которых также распространяется служба отслеживания Ship24, являются ДХЛ, ДПД, тротил, Почта Франции, UPS, и больше.

Влияют ли вес и размер моей посылки на мой номер отслеживания FedEx?

После того, как вы приобрели услуги доставки посылок FedEx, вы получите номер для отслеживания FedEx. Как будет выглядеть этот номер отслеживания FedEx, будет зависеть от размеров и веса вашей посылки и пункта назначения. Каждый код отслеживания FedEx состоит из цифр, которые указывают на эти вышеупомянутые факторы, и ваш номер накладной FedEx будет отражать их.

Поскольку каждый номер отслеживания уникален, невозможно просмотреть и объяснить все различные комбинации. Однако хорошая новость заключается в том, что вам не нужно знать, что означают различные буквы и цифры вашего номера отслеживания FedEx, вам просто нужно определить его как свой номер отслеживания, чтобы вы могли скопировать и вставить его в Ship24! Когда вы вставляете свой номер отслеживания FedEx в Ship24, наша мощная система отслеживания считывает и интерпретирует все введенные символы и сразу же извлекает самую свежую информацию, связанную с вашим отправлением FedEx. Вам не нужно вводить никакую другую информацию, кроме вашего номера отслеживания FedEx, например ваше имя, адрес назначения и т. д. Просто введите номер отслеживания FedEx на главной странице и получите мгновенные результаты о последнем местонахождении и статусе вашей посылки.

Для справки и информации, которую важно знать перед покупкой доставки FedEx, ознакомьтесь с рекомендациями по весу и размерам, как показано ниже:

  • FedEx Express — посылки весом до 150 фунтов. Размеры могут достигать 119 дюймов в длину и 165 дюймов в обхвате.
  • Международная экспресс-доставка FedEx — посылки весом до 150 фунтов. Размеры до 108 дюймов в длину и 130 дюймов в обхвате.
  • FedEx Ground и FedEx Home Delivery — посылки весом до 150 фунтов. Размеры до 108 дюймов в длину и 165 дюймов в обхвате.
  • FedEx Express Freight — отдельные салазки весом 150 фунтов и более.

Обратите внимание, что салазки весом более 2200 фунтов и высотой более 70 дюймов, длиной 119 дюймов или шириной 80 дюймов должны быть одобрены FedEx непосредственно перед полетом.

Помните, что все веса и размеры, показанные выше, можно отслеживать с помощью Ship24. Измените способ отслеживания всех своих отправлений уже сегодня, используя свой следующий номер отслеживания FedEx на нашем веб-сайте, и откройте для себя совершенно новый уровень отслеживания.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Fedex Tracking Number

What is a FedEx tracking number?

A FedEx tracking number is a combination of numbers and letters which are generated for each parcel which is handled by FedEx. Each number will be unique, and the various characters will not only be indicators to the various FedEx processing depots, forwarding centers, and delivery drivers but will also allow users to track their FedEx parcel along the entire route of its journey. Your FedEx tracking number is very important and you should receive it either on your receipt if you have dropped off your parcel directly, in a confirmation email from FedEx, or via the seller or marketplace you have purchased an item (if they are using FedEx to deliver the order). Once you have got your FedEx tracking number, head to Ship24 and paste it into the search bar to begin universal package tracking all from one place. No registration or login is required, we make package tracking as simple as possible. Try the next level of FedEx tracking today.

Tracking numbers were initially invented by FedEx, for the sole purpose of allowing them as a company to track the flow of parcels. It was then quickly realized that customers would also appreciate and benefit a tracking service also, which is when FedEx tracking numbers began to be given out. This development has since become an industry standard and the ability to track packages, especially for businesses, has become extremely important. At Ship24, we have taken this to the next level by creating a one-stop shop for tracking, meaning you can track with all your favorite international couriers and marketplaces all in one place. This is because we are offering to track thousands of logistics firms, transporters, couriers, e-tailers, distance sellers, and more, meaning you don't need to switch tracks every time you switch companies responsible for delivering your package. If you want an all-encompassing solution to your global tracking, choose the experts, Ship24.

Which FedEx services come with a FedEx tracking number?

All of the FedEx services which come with a FedEx tracking number can be followed on the Ship24 website. For reference, a list of these services has been added below.

  • FedEx Priority (US)

Coverage: In the United States, regional restrictions apply
Delivered daily (except Sundays)
Delivered within 24 hours or 'overnight'

  • FedEx International Priority

Delivered Monday to Friday. Saturday service available in some countries
Delivery Times: Usually are delivered within 1-3 business days, with deliveries within or near the US typically being overnight whereas deliveries to major cities in Europe being within 2 business days.
Delivery Area: More than 220 countries and territories
Package Size: Ship any package up to 68 kg. (150lbs. )

  • FedEx Home Delivery

Coverage: Worldwide
Delivered on Saturdays
Delivered within 5 days

  • FedEx 2 days Delivery

Delivered daily (except Sundays before 4.30 pm)
Delivery time: 2 days
Coverage: In the United States, territorial restrictions apply

Please note, all of the above services will include a FedEx tracking number and therefore can be tracked using Ship24. Use your FedEx tracking number on Ship24 today to see the difference tracking with us makes!

Can I get a business tracking API for FedEx tracking numbers?

Yes! Ship24 has developed special tracking API and webhook functionalities for businesses that are looking to optimize their global tracking. Our comprehensive API system comes with a number of advantages, including rapid integration and ultra-competitive pricing which can be adjusted to the needs of your business, all supported by our international team of shipping sector experts! Check out our API and webhook solutions page at the top of the website or chat with one of our team today and find out how we can take your tracking capability to the next level. Our tracking API is universal, multicarrier (tracking over one thousand different entities), and trusted by thousands of businesses to track millions of parcels each year!

FedEx's main courier rivals, which are also covered by Ship24 tracking services, are DHL, DPD, TNT, La Poste, UPS, and more.

Does the weight and size of my parcel affect my FedEx tracking number?

Once you have purchased FedEx parcel delivery services, you will receive a FedEx tracking number. What this FedEx tracking number will look like will depend on the dimensions and weight of your parcel and its destination. Each FedEx tracking code is made up of numbers that indicate these aforementioned factors and your FedEx consignment number will reflect these.

As each tracking number is unique, it is impossible to go through and explain all the different combinations. However, the good news is you don't need to know what the various letters and numbers of your FedEx tracking number mean, you just need to be able to identify it as your tracking number so you can copy and paste it into Ship24! When you paste your FedEx tracking number into Ship24, our powerful tracking system will read and interpret all of the characters entered and pull the latest information related to your FedEx shipment right away. You don't need to enter any other information besides your FedEx tracking number, such as your name, the destination address, or otherwise. Simply enter the FedEx tracking number on the homepage and get instant results on the latest location and status of your package.

For reference and information important to know prior to purchasing FedEx shipping, please check the weight and dimension guidelines as shown below:

  • FedEx Express - packages 150 lbs or less. Dimensions can be up to 119 inches in length and 165 inches in girth.
  • FedEx Express international - packages 150 lbs or less. Dimensions up to 108" in length and 130 inches in girth.
  • FedEx Ground and FedEx Home Delivery - packages 150 lbs or less. Dimensions up to 108 inches in length, and 165 inches in girth.
  • FedEx Express Freight - Individual skids of 150 lbs or more.

Please note that skids weighing more than 2,200 lbs and which are over 70 inches in height, 119 inches in length, or 80 inches in width will need to be approved by FedEx directly before flying.

Remember, all of the weights and dimensions are shown above can be tracked with Ship24. Revolutionize the way you track all your shipments today by using your next FedEx tracking number on our website and discover a whole new level of tracking.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info