Egypt Post отслеживание отправления (Почта Египта)

Egypt Post отслеживание отправления (Почта Египта)

Что такое Egypt Post?

Основанное в 1865 году Национальное почтовое управление считается старейшим и наиболее важным национальным учреждением, оказывающим финансовые и почтовые услуги в Египте.С более чем 150-летним опытом предоставления широкого спектра услуг и продуктов.Он стал частью каждой египетской семьи и частью ее культуры.
Он считается одним из столпов национальной экономики, поскольку он предоставляет финансовые и почтовые услуги всем египетским гражданам, имея возможность предоставлять высококачественные услуги с наименьшим количеством времени по всей стране благодаря своему географическому охвату.в каждом дюйме Египта.
Национальное почтовое управление за последние несколько лет добилось значительных и огромных успехов в цифровой трансформации.Они добавили новый список инновационных решений и услуг к своему текущему портфелю услуг и продуктов, что дало право на преимущество на конкурирующем конкурентном рынке с очень сильной позицией благодаря своему уникальному географическому расположению и предпочтению клиентов.
Национальное почтовое управление теперь превратилось в единое окно с широким спектром услуг, с которым не может конкурировать ни одна другая организация.Его известная уникальность заключается в предоставлении различных типов почтовых услуг, начиная с международной и внутренней службы экспресс-почты, службы доставки посылок, услуг заказной почты и служб доставки наложенным платежом.
Они предлагают диапазон цен, который может быть предоставлен всем египетским гражданам, в дополнение к списку потребительских и корпоративных первоклассных финансовых услуг, таких как сберегательные счета, текущие счета, мгновенные денежные переводы, электронная инкассация с уведомлением, все обслуживаются в состоянииарт-ритейл с универсальным доступом через единое окно кассовых услуг.
Благодаря своей организации и системе доставки, которая развивалась на протяжении многих лет, эта компания предлагает постоянную и прямую сеть связи между клиентом и перевозимой посылкой с помощью службы отслеживания Egypt Post, включенной в почтовую доставку любой посылки.
Благодаря многолетнему опыту и известности диапазон цен Egypt Post в основном определяется союзным перевозчиком, которого клиент запрашивает для доставки посылки, поскольку его союзники имеют разные центральные штаб-квартиры, разбросанные по всему миру, что дает множество вариантов для получения наиболее эффективных иДоступны недорогие почтовые услуги как для приема, так и для отправки любой посылки.

Какой почтовый индекс Египта?

Как и большинство стран, которые используют метод идентификации почтовых индексов для провинций, городов и их различных зон, Египет также использует эту систему, будучи базовым номером 11311. Первое число - для региона, второе - для провинции, третье - длятип услуги, а последние цифры относятся к району доставки или почтовому отделению.Вы можете узнать точный почтовый индекс нужного региона в любом почтовом отделении, что необходимо для оформления заказа Egypt Post на посылку.
Например, почтовые индексы основных городов Египта следующие: Эль-Каир 11311;Alexandria 21532;Асуан 81718.

Как я могу отследить свою посылку Egypt Post?

Отправка любой посылки в любую часть мира, связанную с Egypt Post, и внутри Египта, включает в себя международный номер для отслеживания Egypt Post, а также копию информации о доставке, что позволяет отслеживать вашу посылку по телефону или электронной почте со службой поддержки, предоставляя вам любую необходимую информацию.
Есть много способов получить информацию о вашей почтовой доставке, информацию, к которой можно получить доступ, используя функцию отслеживания Egypt Post, доступную на веб-сайте, или связавшись со службой поддержки Egypt Post.В зависимости от страны, в которую вы отправите посылку, стоимость доставки Egypt Post будет отличаться от страны к стране.
Когда вы свяжетесь с агентством или службой поддержки Egypt Post для международной службы отслеживания, они сообщат вам обновленную информацию о состоянии вашей доставки, предоставив вам важную информацию о стране назначения, например, налог на импорт и его срок.требуется, чтобы добраться до адреса после въезда в страну и т. д.

Куда отправляется Egypt Post?

Egypt Post доставляет посылки внутри Египта и во многие страны мира, которые являются союзниками компании, при этом основное различие между ними заключается в Egypt Post ценах на внутренние услуги и стоимости международной доставки для желаемой страны назначения.
Всякий раз, когда клиент хочет отправить какой-либо документ или пакет, помощник агентства проинформирует его или ее о возможных странах назначения, информацию, к которой можно получить доступ через систему отслеживания Egypt Post, предоставляя вам необходимые данные для безопасного прибытиялюбая посылка.

Egypt Post быстро?

Почта Египта предлагает множество различных вариантов доставки для клиентов, которые решат, исходя из Egypt Post времени доставки, которое им подходит.Для посылки внутри страны существует среднее время доставки документа или посылки 2 рабочих дня.В случае международной доставки среднее время прибытия посылки составляет 5 рабочих дней или в зависимости от региона страны назначения для доставки Egypt Post.
Как и многие компании-перевозчики среди почтовых служб, Egypt Post предлагает более быструю услугу доставки как внутренних, так и международных посылок, называемую Express Mail Service, которая гарантирует прибытие посылки к месту назначения в течение следующих 24 рабочих часов с момента отправки посылки.Агенство.

Как мне связаться с Egypt Post?

Компания предлагает множество способов связи между клиентом и персоналом службы поддержки через колл-центр Egypt Post, где вы получите любую необходимую информацию, узнаете стоимость доставки и проверьте статус вашей доставки.Клиент также может связаться с компанией по электронной почте, установив прямой канал связи с компанией, предоставив вам любую необходимую информацию.
Благодаря многолетнему опыту работы на рынке курьерских услуг, Egypt Post является безопасным и эффективным вариантом доставки для любой доставки, которую вы можете отправить или получить из Египта или любой страны мира.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Egypt Post tracking

What is Egypt Post?

Established in 1865, The National Postal Authority is considered the oldest and most important national institution in providing both financial and Postal services in Egypt. With more than 150 years presenting wide services and products. It became part of every Egyptian family and part of its culture.
It is considered as one of the pillars of the national economy since it handles the financial and postal services to all the Egyptian citizens with its capabilities to deliver high quality services with the least amount of time all over the country, due to its geographic reach in every inch of Egypt.
The National Postal Authority witnessed a remarkable and huge success in Digital transformation progress in the last few years. They added a new list of innovative solutions and services to its current Services and products portfolio, giving the right edge in a rival competitive market with a very powerful position due to its unique geographical spread and as customers' first choice.
National Postal Authority now became a one stop shop with a wide range of services that no other organization can compete with. Its famous uniqueness consists in providing different types of postal services, starting with its international and domestic Express mail service, the parcels service , registered mail services and cash on delivery services.
They offer a price range that can be afforded by all Egyptian citizens in addition to a list of consumer and corporate first class financial services such as saving accounts, current accounts, instant remittances, electronic collection with notification service, all served through a state of art retail with one stop through a unify teller services window.
With their organization and system of delivery which have been developing with the years, this company offers a constant and direct network of communication between the client and the package being transported with the Egypt Post tracking service included in the postal delivery of any parcel.
Thanks to years of experience and fame, the Egypt Post prices range is mostly determined by the allied carrier the client requests for the shipping of a parcel, since its allies have different central headquarters spread throughout the world, giving many options to get the most efficient and cost friendly postal service available, for both the reception and the sending of any given parcel.

What is the postal code of Egypt

Like most countries that use a postal code identification method for provinces, cities and their different zones, Egypt also uses this system, being the base number 11311. The first number is for the region, the second for the province, the third for the type of service and the last numbers refer to the delivery area or the post office. You can find the exact postal code of the desired region at any post office, which is necessary to make an Egypt Post order request for a parcel.
For example, the postal codes for Egypt's main cities are the following: El Cairo 11311; Alexandria 21532; Asuan 81718.

How Can I track my Egypt Post parcel?

The shipment of any parcel to any part of the world allied with Egypt Post and inside of Egypt includes an Egypt Post tracking international number, alongside the copy of the shipping information, making it possible to keep track of your package via phone or email with the support staff, providing you with any needed information.
There are many options for getting information about your postal shipping, information that can be accessed through the Egypt Post tracking option available on the website, or by getting in contact with the support staff of Egypt Post. Depending on the country where you will send your parcel, the Egypt Post shipping rates will vary from country to country.
When you get in touch with an agency or the Egypt Post's support staff of for the international tracking service, they will give you an update of the condition of your shipping, giving you important information about the country of destination, such as importation tax, how long it takes to get to the address after entering the country, etc.

Where does Egypt Post ship?

Egypt Post ships parcels inside of Egypt and in a lot of countries of the world that are allied with the company, with the main difference between them being the Egypt Post prices for domestic services and the International shipping cost for the desired country of destination.
Whenever the customer wants to make a shipping of any document or package, the agency assistant will inform him or her about the possible countries of destination, information that can be accessed through the Egypt Post's track Shipment system, giving you the essential data for the safe arrival of any parcel.

Is Egypt Post fast?

Egypt post offers many different shipping options for the customers, who will decide based on the Egypt Post shipping time ideal for them. For a parcel inside the country, there is an average time of 2 working days for the delivery of a document or package. In case of international shipping, the average time for arrival of the package is 5 working days, or depending on the area of the destination country for the Egypt Post delivery.
Like many carrier companies among the postal service, Egypt Post offers a faster delivery service for both domestic and international parcels, called Express Mail Service, which guarantees the arrival of a package to its destination in the next 24 working hours, from the moment the parcel leaves the agency.

How do I contact Egypt Post?

The company offers many ways of communication between the customer and the support staff, via the Egypt Post call center, where you will get any required information, find out the shipping fees, and check the status of your delivery. The client can also get in touch with the company through email, establishing a direct channel of communication with the company, providing you any needed information.
With years of experience in the courier market, Egypt Post is a safe and efficient delivery option for any shipping that you may want to send or receive from Egypt or any country of the world.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info