logo
logo

Correo Uruguayo отслеживание отправления

Что такое Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo - это коммерческое название национального почтового отделения уругвайской нации. Это компания, занимающаяся недвижимостью, которая отвечает за официальную почтовую службу Уругвая. Correo Uruguayo - главная почтовая служба страны, контролирующая большую часть национальных и международных отправлений, отправлений и посылок. Также для страхования посылки компания предлагает систему отслеживания Correo Uruguayo.
Самая первая организация курьерских служб в Уругвае была создана в 1827 году, и в последующие годы она продолжала работать в качестве государственного учреждения до десятилетия 1990 года, когда она стала децентрализованной службой. С этого момента компания стала носить название National Post Office, что является официальным названием.
Первые марки Уругвая были выпущены в 1856 году и назывались «Дилижанс». Кроме того, штаб-квартира Correo Uruguayo находится во Дворце курьеров Монтевидео в столице Уругвая.

Как я могу подписаться на посылку от Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo хорошо известен благодаря своей отличной системе отслеживания. Он очень функциональный и надежный. Это целая платформа под названием «Ахи ва», что в переводе с английского означает «Вот оно». Такое программное обеспечение является официальным инструментом отслеживания Correos Uruguay и отлично работает на всех электронных устройствах, таких как планшеты, персональные компьютеры, мобильные сотовые телефоны и т. Д.
Как и все почтовые отделения и курьерские службы, Correo Uruguayo маркирует каждую посылку кодом, который является официальным номером отслеживания Correo Uruguayo. Он используется для регистрации всей информации, касающейся заказа, включая личность вовлеченных клиентов, характеристики и тип посылки, судьбу, приблизительное время и многое другое.
С помощью номера отслеживания клиент может узнать статус заказа, введя его в платформу «Ахива». Там он получит все данные о своей посылке, включая стоимость, время прибытия, пункт назначения, имя водителя и многое другое.

Доставляется ли Correo Uruguayo в другие страны?

Correos Del Uruguay предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по доставке. С учетом национальных интересов и благодаря своей транспортной системе и огромной сети филиалов, можно отправлять посылки и курьеров в любой город страны. У них также есть разные виды услуг, которые могут определять скорость доставки.
Кроме того, в Correos Del Uruguay есть специальная система доставки, предназначенная для помощи уругвайским студентам. Он называется «Студенческий пакет» и доступен только для студентов старше 18 лет. У них есть специальные тарифы на эту программу. Однако одним из самых важных условий является то, что упаковка не может превышать 15 кг. Эта услуга доступна только для национальных перевозок.
Для международных доставок Correo Uruguayo предлагает различные варианты в зависимости от потребностей клиента. Посылки регулируются некоторыми установленными правилами, которые касаются проверки содержимого, максимального веса, упаковочного материала, читаемости содержимого, включая некоторые другие юридические положения.
Служба EMS поддерживается Всемирным почтовым союзом, поэтому она обеспечивает как целостность, так и отслеживание. Кроме того, международная служба доставки посылок Correo Uruguayo также принимает заказы, превышающие 30 кг. Они принимаются компанией при условии, что они соответствуют более строгим правилам, установленным как Correos Del Uruguay, так и организациями, отвечающими за получение поставок, такими как правительство, таможня, национальные компании доставки и т. Д.
Кроме того, в интернет-магазинах есть специальный сервис под названием «Casilla Mía» или «Мой шкафчик» на английском языке. Это услуга, которая предоставляет реальный физический адрес в Соединенных Штатах, чтобы клиент мог совершить покупку в этой стране, а затем получить ее с доставкой от двери до двери прямо здесь, в Уругвае.

Correo Uruguayo быстро?

Correo Uruguayo определяет срок доставки в зависимости от элементов и характеристик упаковки, которые учитывают расстояние в пути, маршрут и размеры посылки (вес, размер…). Кроме того, доставка по стране, естественно, занимает меньше времени по сравнению с доставкой за границу.
Максимальное время доставки национальных услуг составляет 72 часа. Однако это время может измениться, если есть неудачи по естественным причинам, такие как погода, географическая зона, аварии и другие. Маловероятно, что это произойдет, но клиенты должны это учитывать.
Для международной доставки время может составлять до 21 рабочего дня в зависимости от пункта назначения. В любом случае, служба отслеживания Correos del Uruguay может предоставить более подробную оценку времени доставки.

Что такое Correo Uruguayo плата за доставку?

Как и время доставки, стоимость доставки для заказа Correo Uruguayo определяется особенностями посылки. Вес, размер, расстояние, которое нужно преодолеть, тип услуги, если посылка отправляется в национальный или международный пункт назначения, и другие параметры могут повлиять на окончательную стоимость.
В уругвайской валюте национальные перевозки составляют от 140 до 375 песо, что в американских долларах составляет от 3,30 до 8,85 доллара. Международные поставки увеличивают расходы, увеличивая их с 70 песо (1,65 доллара) до 20555 песо (485,30 доллара). Цены в основном зависят от веса упаковки и типа товара. Кроме того, на веб-странице Correo Uruguayo представлен подробный список тарифов и налогов с указанием каждого типа заказа, условий и других условий.

Как я могу связаться с Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo размещает на своей веб-странице все способы связи с клиентами. Существует колл-центр, который уделяет особое внимание клиентам по таким вопросам, как служба отслеживания Correos Uruguay, статус заказа и другие. Номер телефона Correo Uruguayo можно найти прямо здесь, на веб-странице.
С другой стороны, официальный адрес электронной почты компании предназначен для получения более официальных сообщений. Чаще всего это жалобы, сомнения, пояснительные заявления, предложения и вопросы. Однако, чтобы получить более быстрый ответ, рекомендуется связаться с ними по номеру телефона. Он работает круглосуточно и без выходных, и сотрудники оказывают полезную помощь.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Correo Uruguayo tracking

What is Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo is the commercial name for the National Post Office of the Uruguayan nation. This is a run-estate company that is in charge of the official postal service in Uruguay. Correo Uruguayo is the main postal service of the country, controlling the most part of the national and international deliveries, shipments and packages. Also, for the insurance of the package, the company offers the Correo Uruguayo tracking system.
The very first courier services organization in Uruguay was established in the year of 1827, and it continued working during the next years as a government office until the decade of 1990 when it started to be a decentralized service. From that moment on, the company started to carry the name of the National Post Office, which is the formal name.
The first stamps of Uruguay were released in 1856, and it was called “The Stagecoach”. In addition, the Correo Uruguayo’s headquarters are located in the Montevideo Courier Palace, in the Capital City of Uruguay.

How do I follow a package from Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo is well known because of its excellent tracking system. It is very functional and reliable. It is a whole platform called “Ahí va”, which in English means “There it goes”. Such software is the official Correos Uruguay tracking tool and perfectly works in every electronic device, like tablets, personal computers, mobile cell phones, and so on.
Like every postal office and courier Services Company, Correo Uruguayo labels every single parcel with a code, which is the official Correo Uruguayo tracking number. It is used in order to register all the information concerning the order, as the identity of the clients involved, the characteristics and type of the parcel, the destiny, the estimated times, and many others.
With the tracking number, the client can know the status of the order by entering it in the “Ahíva” platform. There, he will receive all the data of his package, including costs, time of arrival, destination, name of the driver, among many more details.

Does Correo Uruguayo deliver in other countries?

Correos Del Uruguay offers a wide variety of delivery services for its clients. With national concerns and thanks to its transportation system and its huge branch network, it is possible to send parcels and couriers in general to every city of the country. They also have different kinds of services that can determine the speed of the shipment.
Besides, Correos Del Uruguay has a special delivery system meant to help Uruguayan students. It is called Student Package, and it is only available for students over 18 years old. They have special tariffs for this program. However, one of the most important conditions is that the package can’t exceed 15Kg. This service is only available for national shipping.
For international deliveries, Correo Uruguayo provides different options depending on the necessity of the client. Parcels are regulated by some established rules that regard the checking of the content, the maximum weight, the packaging material, the legibility of the content, including some other legal stipulations.
The EMS is supported by the help of the Universal Postal Union, so it ensures both integrity and tracking. Besides, the Correo Uruguayo international parcel shipping service also regards orders that exceed 30Kg. Those are received by the company as long as they fulfill stricter rules that are established by both Correos Del Uruguay and the entities in charge of receiving the deliveries, like the government, custom offices, national delivery companies, and so on.
In addition, online shopping has its own special service called “Casilla Mía”, or “My Locker”, in English. It is a service that provides a real physical address in the United States so that the client is able to buy in that country and then receive it in door-to-door delivery right there in Uruguay.

Is Correo Uruguayo fast?

Correo Uruguayo determines a stipulation of the delivery time depending on the elements and characteristics of the package, which regard the travel distance, the travel route, and the dimensions of the package (weight, size…). In addition, national deliveries naturally take less time rather than international ones.
National services are meant to take a maximum delivery time of 72 hours. However, that time can vary if there are setbacks of natural causes, like weather, geographical zone, accidents, and others. It is very unlikely that these things occur, but customers have to take them into account.
For international shipping, the time can be up to 21 working days depending on the destination. Anyhow, Correos del Uruguay tracking service can provide a more detailed delivery time estimation.

What are Correo Uruguayo shipping fees?

Like the delivery time, shipping fees for a Correo Uruguayo order are stipulated by the features of the parcel. The weight, the size, the distance to cover, the type of service, if the package goes to a national or international destination and other parameters can influence the final cost.
In Uruguayan currency, national shipments go from 140 pesos to 375, which in American dollars is $3.30 to $8.85. International deliveries increase the costs, putting them from 70 pesos ($1.65) up to 20555 pesos ($485.30). The prices are mostly determined by the weight of the package and the type of product. Besides, the web page of Correo Uruguayo provides a detailed list of tariffs and taxes, specifying every type of order, condition, and other terms.

How can I contact Correo Uruguayo?

Correo Uruguayo puts on its web page all the contacting ways for clients. There is a call center that provides special customer attention regarding issues like the Correos Uruguay tracking service, order status, and others.  The Correo Uruguayo phone number can be found right there on the web page.
On the other hand, the official email address of the company is meant to receive more formal messages. Those are most likely to be complaints, doubts, explanatory statements, suggestions, and questions. However, in order to get a faster response, it is recommended to contact them by using the phone number. It works 24/7 and the workers provide useful help.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info