Jamaica Post отслеживание отправления (Почта Ямайки)

Jamaica Post отслеживание отправления (Почта Ямайки)

Что такое Jamaica Post?

С 31 октября 1671 года Jamaica Post является франшизой на Ямайке, предлагая логистические решения, доставку почты, услуги по доставке за границу, оплату счетов и продажу почтовых марок.
Он возник из-за необходимости в почтовой службе, которая облегчает общение и связь между людьми, в связи с ростом экономики и населения.Jamaica Post была той компанией, которая после тяжелой истории развития, реконструкции и жизненных испытаний сумела стать тем, чем она является сегодня в стране, имея более пятисот точек по всей Ямайке, с миссией оказания помощи тем, ктонуждаются в этом, повышая ценность своей обширной сети и человеческого капитала и являясь важным предложением для доставки почты на Ямайке.
Почтовые отделения предлагают коммерческие и почтовые услуги, включая оплату счетов, местную и зарубежную экспресс-почту, услуги по доставке посылок, а также продажу почтовых и памятных марок.Они глубоко привержены делу продолжения оказания услуг нации, выполнения своих обязательств по преобразованию Ямайки в лучшую страну и обслуживания клиентов с величайшим уважением и солидарностью.

Как отследить посылку из Ямайки?

Официальный сайт Jamaica Post предлагает простой, смелый и быстрый способ предоставления услуги отслеживания Jamaica Post.После того, как клиенты войдут на свой официальный веб-сайт, они могут перейти в меню на боковой панели, где находится раздел «Отслеживание и отслеживание».
В этом разделе клиент найдет два типа опций для отслеживания почты или посылки Jamaica Post.Первый - отслеживать посылку, если это была местная доставка, а второй - для международных отправлений в США, Канаду и Великобританию.
Каждая из этих опций представляет собой специальную ссылку для входа, прямо над панелью поиска, где клиент может ввести номер отслеживания Jamaica Post и успешно выполнить процесс отслеживания.

Есть ли почтовые индексы на Ямайке?

К сожалению, на Ямайке нет почтовых индексов.Чтобы ввести эту информацию вместе с отсутствующими данными, вы должны написать «Ямайка, W.I», что относится к Вест-Индии.Существующие почтовые индексы, которые, как считается, связаны с Ямайкой, находятся в пределах Кингстона, от Кингстона 1 до Кингстона 20. Тем не менее, многие жители Ямайки принимают Южную Флориду как Кингстон 21 из-за большого количества проживающего там населения.

Сколько времени занимает почта из США на Ямайку?

Обычно доставка писем на Ямайку занимает 7-21 день, но Jamaica Post обрабатывает другую рифму и скорость:

  • Для служб экспресс-почты, для доставки в любую из 17 стран Европы, Северной Америки, Карибского бассейна и Латинской Америки срок доставки Jamaica Post составляет 3-5 дней.
  • Для международной зарегистрированной почты это занимает от 7 до 14 рабочих дней, обеспечивая защиту и неограниченную компенсацию в случае возникновения каких-либо проблем.

Для международных посылок клиент может выбрать один из следующих вариантов:

  • Самолетом, который считается основным видом транспорта и занимает 14 дней, чтобы добраться до пункта назначения.
  • Поездка на наземном воздушном транспорте в указанную страну занимает от 6 до 8 недель.
  • И для службы экспресс-почты, которая занимает около 3-5 рабочих дней.

Куда можно отправить Jamaica Post?

Jamaica Post предлагает широкий выбор стран, в которые вы можете отправлять посылки.Вы также можете воспользоваться услугой EMS для доставки в 17 стран Латинской Америки, Северной Америки, Карибского бассейна и Европы.Различные варианты включают Канаду, США, Великобританию, Антигуа, Барбадос, Каймановы острова, Гранаду, Сент-Люсию, Тринидад, Бермудские острова, Мексику, Панаму, Сент-Мартин, Кубу, Белиз и многие другие.

Сколько стоит Jamaica Post доставка?

На странице Jamaica Post имеется быстрая и понятная система выбора, чтобы покупатель мог распознать и знать, какова Jamaica Post стоимость доставки для каждого заказа в зависимости от маршрута, веса и различных характеристик, которые могут определять пакет.
В разделе «Почтовые тарифы» на официальном сайте есть варианты для каждого специального случая доставки, где клиент может ввести местные внутренние тарифы, тарифы на почтовую почту, тарифы на доставку за границу, тарифы на посылки за границу и тарифы ускоренного режима.При вводе каждого из них откроется отличительный документ в формате PDF, где указаны цены или стоимость, оценены вес и предмет упаковки.
Цены могут варьироваться от более низких, например от 60 до 2400 долларов для местных тарифов, и других, таких как зарубежные посылки, которые состоят из цен от 120 до 860 долларов.
В любом случае клиент всегда может проконсультироваться на сайте и проверить данные и требования, доступные для каждого типа доставки, цены и услуги.

Как мне связаться с Jamaica Post?

Чтобы проконсультироваться, прокомментировать или задать вопрос напрямую любому персоналу, отвечающему за обслуживание клиентов, клиент может найти на веб-сайте все подробные контактные данные Jamaica Post для каждого особого случая и запроса.Компания предлагает различные варианты связи, в том числе номера телефонов, адреса и электронную почту, которые позволят клиенту легко и просто сообщить любую идею, которую необходимо обсудить или уточнить.
К числу доступных для контакта относятся отделы штаб-квартиры, обслуживания клиентов, отдела по связям с общественностью, отдела развития бизнеса, филателистического магазина, управления человеческими ресурсами и развития.Для каждой формы для связи установлены разные часы и дни, чтобы клиент мог посетить, направить сообщение или позвонить с комфортом, ожидая хорошего обслуживания и внимания. Контактные номера офиса Jamaica Post: 876-404-0584 /876-432-8356.
В дополнение к этому, Jamaica Post и вся команда, которая его составляет, полностью открыты для любых предложений, мнений, идей или жалоб, которые могут возникнуть у клиента, что позволяет им отслеживать и оставлять отзывы, чтобы улучшить свои объекты и услуги., система, внимание и организация, когда дело доходит до доставки, отслеживания и любых возможностей или преимуществ, которые компания может предложить, чтобы помочь населению страны и остального мира.
Клиенты также могут посещать свои профили в своих социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, где находится сообщество других потребителей, и делиться своим опытом с компанией более прямым и постоянным образом.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Jamaica Post tracking

What is Jamaica Post?

Since October 31, 1671, Jamaica Post has served as the Jamaica franchise providing logistics solutions, mail delivery, overseas parcel services, bill payment and the sale of postage stamps. 
It was born out of the need for a postal service that facilitates communication and connection between people, due to the growing economy and population. Jamaica Post has been that company, which after a hard history of evolution, reconstruction and tests of life, managed to become what it is today in the country, having more than five hundred points throughout Jamaica, with the mission of providing help to those who need it, adding value to its expansive network and human capital and being an important proposal for mail delivery in Jamaica.
Post offices offer commercial and postal services including bill payment, local and overseas express mail service, parcel service and sale of postage and commemorative stamps. They are deeply committed to continuing the service provided to the nation, fulfilling their obligation in transforming Jamaica into a better country, and serve the customer with the greatest respect and solidarity possible.

How do I track a package from Jamaica?

The Jamaica Post Official Website offers an easy, bold and fast way in order to perform the Jamaica Post tracking service. Once the clients enter their official website, they can go to the menu in the sidebar, where the Track and Trace section is located.
In this section, the client will find two types of options for the Jamaica Post tracking mail or parcel. The first one is to track the parcel if it was a local shipment, and the other one is for international shipments to the USA, Canada and United Kingdom.
Each of these options presents a special login link, just above the search bar where the client can enter the Jamaica Post tracking number and successfully perform the tracking process.

Does Jamaica have postal codes?

Unfortunately, Jamaica does not have postal codes. In order to enter this information with the missing data, you must write “Jamaica, W.I” which refers to the West Indies. Existing zip codes considered to be connected with Jamaica are within Kingston, from Kingston 1 to Kingston 20. Still, many Jamaicans take South Florida as Kingston 21, due to the large and high population that is found there.

How long does mail take from US to Jamaica?

Usually letter delivery to Jamaica takes 7-21 days, but Jamaica Post handles a different rhyme and speed velocity:

  • For express mail services, for deliveries being made to any of the 17 countries available in Europe, North America, the Caribbean, and Latin America the Jamaica Post delivery time is between 3-5 days.
  • For the International Registered Mail, it takes between 7-14 business days, ensuring protection and unlimited compensation in the event of any problem.

For International Parcels, the customer can select from these options:

  • By air, which is considered the primary form and takes 14 days to reach the destination.
  • By Surface Air Lift it takes between 6 to 8 weeks to reach the indicated country.
  • And for Express Mail Service that takes approximately 3-5 business days to successfully deliver. 

Where does Jamaica Post can ship?

Jamaica Post offers a wide selection of countries to which you can send parcels. You can also obtain the EMS service to make deliveries in 17 countries distributed between Latin America, North America, the Caribbean and Europe. Various options include Canada, the US, Great Britain, Antigua, Barbados, Cayman Islands, Granada, Saint Lucia, Trinidad, Bermuda, Mexico, Panama, St. Marteen, Cuba, Belize and many more.

What are Jamaica Post shipping costs? 

The Jamaica Post page has a quick and understandable selection system so that the customer can recognize and know what the Jamaica Post shipping costs are for each order, depending on the route, weight and different characteristics that can define the package.
Within the Postage Rates section on the official website, there are options for each special shipping case, where the client can enter Local Inland Rates, Zip Mail Rates, Overseas Postage Rates, Overseas Parcel Rates and Fast Track Rates. Upon entering each of them, a distinctive document will be opened in PDF format, where the price or cost figures are expressed, evaluating the weight and the item of the package.
Prices can range from lower rates such as $60 to $2400 for local rates, and others such as the Overseas Parcels that are made up of prices from $120 to $860.
In any case, the client can always consult the website and check the data and requirements that are available for each type of delivery, price and service. 

How do I contact Jamaica Post?

To consult, comment or ask directly with any staff in charge of customer service, the customer can find each of the detailed Jamaica Post contact data on the website, for every special case and request. The company offers different contact options, which include telephone numbers, addresses and emails which will make it possible and easy for the client to communicate any idea that needs to be discussed or clarified.
Among the selection available to contact are the departments of Headquarters, Customer Service, Public Relations Unit, Business Development Unit, Philatelic Store, Human Resource Management and Development. For each of the forms to contact, different hours and days are established to allow the client to visit, direct the message or call in comfort while waiting for good service and attention, for this the Jamaica Post office contact numbers are 876-404-0584 / 876-432-8356.
In addition to this, Jamaica Post and all the team that makes it up is completely open to any kind of suggestion, opinion, idea or complaint that the client may have, allowing them to follow up and provide feedback, to improve their facilities, services, system, attention and organization when it comes to shipping, tracking and any option or benefit that the company can offer to help the population of the country and the rest of the world.
The clients can also visit their profiles on their social networks, such as Twitter and Instagram, where the community of other consumers is, and share their experiences with the company in a more direct and constant way. 

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info