Posti отслеживание отправления

Posti отслеживание отправления

Когда мы думаем о почтовой службе Финляндии, сразу же подразумевается Posti, ведущая компания в этой стране с 400-летней историей, связанной, в частности, с отличными почтовыми услугами, доставкой посылок и грузовыми услугами.

Что такое Posti?

Posti - компания номер один в сфере доставки почты Финляндии.На протяжении своей долгой истории Posti была посвящена почтовой службе доставки, которая включает в себя: письма, публикации и доставку посылок, с эффективной системой, чтобы их клиенты всегда могли отслеживать вашу посылку Posti.
Posti удалось построить самую крупную сеть, предоставляя свои услуги в Финляндии около трех миллионов домов и предприятий в неделю.Эта финская почтовая компания работает в восьми странах: России, Норвегии, Эстонии, Швеции, Латвии, Польше, Литве и, конечно, Финляндии.
Среди операций, с помощью которых Posti удалось упростить жизнь миллионам, можно упомянуть:

  • Posti доставка
  • Перевозка грузов
  • Посылки и электронная торговля
  • Адитро Логистикс
  • Трансваль
  • Itella Россия

Одним из наиболее ценных преимуществ отслеживания Posti Финляндия является то, что с помощью этой службы они могут быть в курсе статуса своих отправлений.

Как я могу отследить свою посылку от Posti?

На странице Posti клиенты могут ввести идентификатор, связанный с товаром, для отслеживания Posti Финляндия.Благодаря этому идентификатору эта компания почтовой службы Финляндии позволяет узнать, где и когда посылка была в последний раз зарегистрирована.
Среди других возможностей Posti предлагает своим клиентам возможность загрузить приложение Omo Posti, чтобы вы могли отслеживать свой пакет Posti и даже отслеживать пакеты, которые не были отправлены Posti.Еще одно преимущество - приложение уведомит вас, когда вы сможете забрать свой заказ.Они также смогут хранить свои счета и письма в одном месте.
Posti также указывает ваш контактный номер Posti в Финляндии, чтобы и компании, и частные лица могли отслеживать Posti Финляндия своих посылок и продуктов: +358200 77000 и 0600 94320

Куда может доставить Posti?

Отправка посылки с помощью Почты Финляндии возможна для остальной части Финляндии, а также для других стран, так как доставка Почтой Финляндии также включает международную доставку в такие страны, как США, Великобритания, Япония, Германия, Швеция, Франция, Нидерланды., Австрия, Аргентина, Бразилия, Канада, Египет, Греция и многие другие.Просто выберите страну назначения, и вы получите доступ к подробной таблице расходов по весу и размеру посылки.
Что касается национальных посылок, Posti указывает на своем веб-сайте, что их можно оставить в шкафчике или в магазине Posti.Срок доставки этих товаров составляет от 2 до 3 дней.Кроме того, клиенты всегда могут отслеживать вашу посылку Posti на веб-сайте или в приложении Omo Posti.
В 2020 году из-за глобальной пандемии Covid-19 в некоторых регионах и странах были установлены определенные ограничения.Вы можете узнать об исключительных ситуациях с почтой прямо на странице.

Сколько времени занимает доставка почты Финляндии?

Доставка почтой Финляндии будет ограничена пунктом назначения, в который отправляется Posti.Срок доставки Posti для стран Балтии обычно составляет от 1 до 2 рабочих дней, в то время как в случае стран Северной Европы это занимает от 2 до 5 дней.Для остальной Европы время составляет от 3 до 7 рабочих дней и от 6 до 14 дней для остальных стран мира.
Экспресс-доставка в ЕС, например, занимает от 1 до 3 рабочих дней, а для остального мира - от 2 до 8 рабочих дней.
Posti на своем веб-сайте подчеркивает, что сроки доставки являются ориентировочными и что будут очень далекие страны, для которых нет установленных сроков.Однако клиенты всегда могут получить информацию для отслеживания вашей посылки Posti.
Posti предлагает своим пользователям знать, что в странах назначения могут быть определенные таможенные и налоговые формальности, которые могут задерживать доставку.

Posti доставляет в субботу?

Доставка в Posti запланирована в рабочие дни недели.Поэтому в настоящее время у компании нет службы доставки по выходным.Для получения дополнительной информации о службе доставки воспользуйтесь разделом контактов Posti Финляндия на их веб-сайте.

Почта Финляндии дорогая?

Posti Цены в Финляндии будут во многом зависеть от пункта назначения, а также от веса и размера посылки.Когда вы размещаете заказ, вы сможете выбрать область или страну, в которую хотите отправить, и он автоматически создаст поле с информацией, связанной с различными расходами.
Стоимость вашего груза указана в предварительно рассчитанных прайс-листах, поэтому всегда важно, чтобы покупатель знал об этом.Почта Финляндии стоит например:

  • Для почтовых открыток в Финляндии стоимость обычно составляет 1,75 €.
  • Если он весит 100 грамм, он стоит 3,50 евро.
  • Если он весит 500, он стоит 7 евро.

Что касается посылок, Posti имеет ценную подробную информацию, в которой клиенты могут найти расценки по весу и размеру как для внутренних, так и для международных отправлений.
Например, для национального отправления XXS в упаковке 2 кг и размерами 35 x 25 x 3 см стоимость почтовой службы Финляндии составит 4,90 евро.
Если упаковка M размером 19x36x60 см и конечным весом 35 кг, цена будет 7,90 €.
В обоих случаях покупатели могут оставить посылку в пункте выдачи посылок или в магазине Posti, срок доставки составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Для получения дополнительной информации мы приглашаем вас посетить веб-сайт https://www.posti.fi/en, где вы можете подробно узнать обо всех услугах и тарифах этой почтовой компании.

Как мне связаться с Posti?

Если вы хотите связаться со службой поддержки Posti, Posti предлагает компаниям номер +358200 77000 с расписанием обслуживания с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.Частные клиенты могут связаться с Posti Финляндия по номеру 0600 94320, чтобы обсудить все, что связано с письмами, марками и почтовыми ящиками.
Внимание: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.Стоимость звонка.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Posti tracking

Thinking of the Postal service of Finland immediately refers to Posti, the leading company in this country with 400 years of history linked to excellent postal services, parcel delivery, and freight services, among others.

What is Posti?

Posti is the number one company in Finland Post shipping. During its long history, Posti has been dedicated to the postal delivery service which includes: letters, publications, and the delivery of parcels, with an efficient system so that their customers can always track your Posti package.
Posti has managed to build the largest network, providing its services to Finland around three million homes and businesses per week. This Finnish based postal company has operations in eight countries: Russia, Norway, Estonia, Sweden, Latvia, Poland, Lithuania, and of course Finland.
Among the operations with which Posti has managed to simplify the lives of millions, we can mention:

  • Posti shipping
  • Transport of goods
  • Parcels and e-commerce
  • Aditro Logistics
  • Transval
  • Itella Russia

One of the most appreciated advantages of Posti Finland tracking is that through this service they can be aware of the status of their shipments.

How can I track my package from Posti?

From the Posti page, customers can enter the ID associated with the item to Posti Finland tracking. Through this ID, this company of Finland Post shipping allows knowing where and when the package was last registered.
Among other options, Posti offers its customers the option to download the OmoPosti application, so that you can track your Posti package and even track packages that have not been sent by Posti. Another advantage is that the application will notify you when you can pick up your order. They will also be able to keep their invoices and letters on file in one place.
Posti also puts your Posti Finland contact number so that both companies and individuals can perform their Posti Finland tracking on their packages and products: +358200 77000 and 0600 94320

Where does Posti can deliver?

Send a package with Finland Post is possible for the rest of Finland as well as for other countries, as Finland Post shipping also includes international delivery for countries such as the United-States, Great-Britain, Japan, Germany, Sweden, France, Netherlands, Austria, Argentina, Brazil, Canada, Egypt, Greece, among many others. Just select the destination country and you will have access to a detailed table of costs by weight and size of the package.
In the case of national packages, Posti indicates on its website that they can be left in a locker or also in a Posti store. The delivery time for these items is 2 to 3 days. In addition, customers can always track your Posti package from the website or the OmoPosti application.
In 2020, due to the global Pandemic with the Covid-19, certain restrictions had been established in some areas and countries. You can check directly on the page about postal exceptional situations.

How long does the Finland Post take to deliver?

Finland Post shipping will be delimited by the destination to which the Posti shipping is being made. The Posti delivery time for the Baltic countries is usually 1 to 2 working days, while in the case of the Nordic countries it takes 2 to 5 days. For the rest of Europe, the time is from 3 to 7 working days and from 6 to 14 days for the rest of the countries of the world.
Express delivery in the case of the EU, for example, is 1 to 3 working days and for the rest of the world, it will take 2 to 8 working days.
Posti emphasizes on its website that the delivery times are indicative and that there will be very distant countries on which there are no established dates. However, customers can always have information to track your Posti package.
Posti invites its users to be aware that there may be certain customs and tax formalities in the destination countries that can delay delivery.

Does Posti deliver on Saturday?

Deliveries in Posti are scheduled within the working days of the week. Therefore, the company doesn’t have a weekend delivery service currently. For more information about the delivery service, please use the Posti Finland contact section on their website.

Is the Post of Finland expensive?

Posti Finland prices will depend largely on the destination and the weight and size when it comes to a package. When you place an order you will be able to make a selection of the area or country you want to send to, and it will automatically generate a box with information linked to the different costs.
The price of your shipment can be found in the pre-calculated price lists, so it is always important that the customer is aware of this. Post of Finland costs for example:

  • For postcards in Finland, the cost is usually 1,75€.
  • If it weighs 100 grams it costs 3.50€.
  • If it weighs 500 it costs 7€.

In the case of packages, Posti has valuable detailed information in which customers can find the rates by weight and size, both for domestic and international shipments.
For example for a national XXS shipment of a 2 kg package with dimensions of 35x25x 3cm, the Post of Finland costs will be 4,90€.
If the package is M with dimensions of 19x36x60 cm and with a final weight of 35 kg, the price will be 7,90€.
In both situations, customers have the option to leave the package at a parcel point or a Posti store, with a delivery that will be effective from 1 to 3 working days.
For more information, we invite you to visit the website https://www.posti.fi/en where you can learn in detail about all the services and rates of this postal company.

How do I contact Posti?

If you wish to contact Posti customer service, Posti proposes to companies the number +358200 77000 with scheduled service from Monday to Friday from 9:00 am to 4:00 pm. Private customers can make their Posti Finland contact through the number 0600 94320 to deal with everything related to letters, stamps, and mailboxes.
The attention is from Monday to Friday from 8:00 am to 4:00 pm. Charges per call.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info