logo
logo

Old Dominion отслеживание отправления

Вы хотите расширить свой бизнес?Или вас интересует импортный бизнес?Если это так, возможно, вы ищете надежную транспортную компанию, которая сможет перевезти ваши товары куда угодно.И у нас для вас хорошие новости, потому что вам больше не нужно искать дальше, отслеживающая компания Old Dominion может помочь вам в ваших местных и международных перевозках.

Что такое Old Dominion?

Old Dominion - компания, которая была основана под названием Old Dominion Freight Line tracking в 1934 году. Она началась с одного грузовика и одного маршрута в штате Вирджиния.Но не заблуждайтесь, потому что сегодня это одна из ведущих компаний по перевозке грузов, не превышающих объем грузовых автомобилей, помимо того, что это транспортная компания с более чем 20 000 сотрудников.
Следовательно, если вы хотите перевезти средние или тяжелые грузы, но их недостаточно, чтобы заполнить грузовик, услуги Old Dominion - лучший вариант в и из Соединенных Штатов.Но это еще не все, так что давайте продолжим смотреть, что еще может предложить вам эта Old Dominion компания по отслеживанию грузов.

Как отследить посылку от ODFL?

На официальном сайте отслеживания Old Dominion у вас есть много возможностей для отслеживания ваших отправлений.Так что вам остается только выбрать наиболее удобный для вас способ.

  • Во-первых, у вас есть опция «Отследить мой груз», где вы найдете пустое место, где вы можете разместить все номера отслеживания, которые хотите.Вы увидите в считанные секунды, вся необходимая информация появится.
  • Второй вариант - это ODFL4me Tracking and Tracing, специальный раздел для зарегистрированных пользователей сервисов компании.
  • Наконец, вы также можете использовать универсальное отслеживание, такое как платформа Ship24, для определения местоположения ваших отправлений с помощью служб отслеживания ODFL.

В любом случае вы сможете узнать всю информацию, касающуюся вашего пакета, в режиме реального времени.Исходя из содержимого вашего отправления, его текущего местоположения и примерного времени доставки ODFL на любом этапе процесса доставки.

Доставляет ли Old Dominion Freight Line по всему миру?

Конечно, у отслеживающей компании ODFL есть некоторые услуги по всему миру, поэтому давайте взглянем на них.Во-первых, у нас есть международные перевозки с OD Global Freight, службой, предназначенной для перевозки ваших товаров по всему миру.Но только если вы являетесь участником OD.
С помощью этой услуги отслеживающая компания Old Dominion Freight Line гарантирует прямые поставки из США на Аляску, Гавайи, Канаду, Мексику и Пуэрто-Рико.
Также, чтобы охватить Карибский бассейн, Европу, Ближний Восток, Центральную Америку и Южную Америку.Все это благодаря альянсу с Mallory Alexander International Logistics.
Но на этом мы не заканчиваем, потому что OD также предлагает вам Worldwide LCL и услуги полной загрузки контейнеров.Это надежный и простой сервис для экспорта и импорта.Тогда продавцы и владельцы магазинов могут положиться на сеть отслеживания грузов Old Dominion, чтобы транспортировать свои товары куда захотят.
Наконец, у нас есть услуги консолидации, распределения и передачи по всему миру, которые включают услуги сборки и распределения через трансатлантическое судно.Но он также включает в себя гарантированное отправление в указанном портовом городе, страховку морских контейнеров и исключительную систему отслеживания ODFL, чтобы избежать потери груза.

Old Dominion дорого?

Как и все судоходные компании, ставки доставки Old Dominion зависят от многих факторов.Но, будучи компанией, которая обрабатывает более тяжелые грузы, чем обычно, вы поймете, что цены немного отличаются от тех, к которым мы привыкли.
Так или иначе, на официальном сайте трекинг-компании Old Dominion есть ряд разделов, которые позволят вам оценить стоимость ваших отправлений.Вам просто нужно выбрать тип услуги, которую вы хотите процитировать, указать характеристики вашей посылки или груза и другую информацию о доставке.Так вы получите всю информацию о стоимости доставки.
Обратите внимание, что эти цены могут не включать другие расходы, такие как налоги, таможенные услуги, среди прочего, которые могут увеличить цену.Если вам нужно перевезти большую посылку, вы можете попробовать ее в службе отслеживания Old Dominion Freight Line.

Сколько времени нужно, чтобы отправить ODFL?

Это зависит от запрашиваемой вами услуги, помимо пункта назначения груза и, конечно же, от характеристик груза.

  • Во-первых, внутренние перевозки могут занять от 5 до 7 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения груза.
  • В то время как международные услуги могут занять до 30 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения.

Но расчетное время доставки ODFL не включает обстоятельства, которые могут задержать отгрузку, такие как таможенные ситуации, закрытие портовых городов и другие ситуации.В результате все это следует учитывать перед покупкой услуг ODFL.Точно так же нет ничего, что вы не можете проверить с помощью номера для отслеживания.

Как я могу связаться со службой поддержки Old Dominion?

Если вы не нашли то, что ищете, вы все равно можете связаться со службой поддержки клиентов ODFL.Если у вас возникли проблемы с паролем или пользователем, вы хотите узнать специальный тариф или информацию о своих счетах, вы можете позвонить им по номеру телефона транспортной службы: 1-800-235-5569.
Но если вы хотите узнать другую информацию об услугах Old Dominion или хотите отправить вложение с информацией об отслеживании грузов Old Dominion, самый безопасный и удобный вариант для вас - написать на адрес электронной почты службы поддержки клиентов по адресу customer.service@odfl.com.Так вы будете уверены, что на ваш вопрос ответят внимательно.
Наконец, на официальном сайте Old Dominion вы также найдете ответы на многие вопросы.Итак, вы можете найти информацию, которую так долго искали.Таким образом, не стоит недооценивать услуги этой компании.Если вы ищете безопасный способ перевозки средних грузов, Old Dominion идеально подходит для вас.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Old Dominion tracking

Do you want to expand your business? Or are you interested in entering the import business? If so, you may be looking for a reliable transport company to move your merchandise anywhere. And we have good news for you because you no longer have to look any further, Old Dominion tracking company can help you in your local and global shipments.

What is Old Dominion?

Old Dominion is a company that was founded under the name of Old Dominion Freight Line tracking in 1934. It started with only one truck and a single route in the state of Virginia. But make no mistake because today it is one of the leading companies in the transport of less than truckload freight, besides being a transportation company with more than 20,000 employees.
Consequently, if you want to haul medium or heavy cargo, but not enough to fill a truck, Old Dominion services are the best option in and out of the United States. But that is not all, so let's keep seeing what else this Old Dominion Freight tracking company has for you.

How do I track my parcel from ODFL?

With the Old Dominion tracking official website, you have many options for tracking your shipments. So you just have to choose the method that is most convenient for you.

  • First, you have the option of Trace My Freight, where you will find a blank space you can place all the tracking numbers you want. You will see in a matter of seconds, all the information you want will appear.
  • The second option is ODFL4me Tracking and Tracing, a special section for registered users of the company's services.
  • Finally, you can also use universal tracking like the Ship24 platform to locate your shipments by ODFL tracking services.

Either way, you will be able to know all the information related to your package in real-time. From the content of your shipment, its current location, and the approximate ODFL transit time, at any stage of the shipping process.

Does Old Dominion Freight Line deliver worldwide?

Sure, ODFL tracking company has some services globally, so let's take a look at it. First, we have international shipments with OD Global Freight, a service dedicated to transporting your merchandise around the world. But only if you are an OD member.
With this service, Old Dominion Freight Line tracking company guarantees direct shipments from the United-States to Alaska, Hawaii, Canada, Mexico, and Puerto Rico.
Also, to cover the Caribbean, Europe, the Middle-East, Central America, and South America. All this, thanks to the alliance with Mallory Alexander International Logistics.
But we do not end here, because OD also offers you Worldwide LCL and Full Container Load Services. This is a reliable and hassle-free service for exporting and importing. Then, merchants and store owners can rely on the Old Dominion freight tracking network to transport their goods wherever they want.
Lastly, we have the worldwide consolidation, distribution, and transfer service, which includes assembly and distribution services through a transatlantic ship. But it also includes a guaranteed departure in the designated port city, with insurance for sea containers, and an exceptional ODFL tracking system, to avoid the loss of cargo.

Is Old Dominion expensive?

Like all shipping and transportation companies, Old Dominion shipping rates depend on many factors. But being a company that handles heavier loads than usual, you will understand the prices are a little different from what we are used to.
Anyway, the official website of the Old Dominion tracking company has a series of sections that will allow you to estimate the costs of your shipments. You just have to select the type of service you want to quote, place the specifications of your package or cargo, and other shipping information. That is how you will have all the information on shipping costs.
Please, note that these rates may not include other costs, such as taxes, customs services, among others that may increase the price. If you need to transport a big parcel, you can then give it a try to the Old Dominion Freight Line tracking services.

How long does it take for ODFL to ship?

This depends on the service you have requested, in addition to the destination of the load, and the specifications of the shipment, of course.

  • First, domestic services can take 5 to 7 business days, depending on the destination of the cargo.
  • While, international services may take up to 30 business days, depending on the destination.

But, the estimated ODFL transit time does not include circumstances that may delay the shipment such as customs situations, closure of port cities, among other situations. As a result, all of this you should consider before purchasing ODFL services. Likewise, it is nothing that you cannot check with the tracking number.

How can I contact Old Dominion customer service?

If you have not found what you are looking for, you can still contact ODFL customer service. If you have a problem with your password or with your user, you want to know a special rate, or you want to know information about your bills, you can call them at the transportation services phone number: 1-800-235-5569.
But if you want to know other information about Old Dominion services, or want to send an attachment of your Old Dominion Freight tracking information, the safest and most favorable option for you is to write to the customer service email at customer.service@odfl.com. This way you will be sure that your question will be answered carefully.
Finally, on the official website of Old Dominion, you will also find many questions answered. So, you may find the information you have been looking for so much. Thus, do not underestimate the services of this company. If you are looking for a safe way to transport medium loads, Old Dominion is perfect for you.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info