logo
logo

Norway Post отслеживание отправления

Что такое Norway Post?

Norway Post - норвежская почтовая компания. Это одна из самых важных государственных компаний в стране из-за своего экономического значения. Norway Post принадлежит Министерству транспорта и коммуникаций правительства Норвегии.
В настоящее время компания имеет монополию на все почтовые услуги в стране. Он имеет 30 почтовых отделений, расположенных в наиболее важных регионах Норвегии, где большинство пользователей обращаются к ценам Norway Post. Также у компании более 1400 точек продаж в различных розничных магазинах, так как компания предлагает другие виды услуг, помимо традиционных.
Происхождение Norway Post восходит к 1647 году, когда он был основан под названием Postvesenet. Его английский перевод - «Почтовая система». С момента своего основания компания функционировала как частное лицо до 1719 года, когда был принят закон, который позволил норвежскому государству взять на себя управление компанией.
Как полностью государственная компания, Norway Post взяла на себя монополию на все почтовые услуги в стране. Название компании не менялось до 1996 года, когда она была переименована в Posten Norge BA. К 2002 году Norway Post превратился в акционерное общество, чтобы справиться с почтовым рынком тех лет.
Почтовые службы Norway Post разделены на несколько корпоративных отделений, а именно:

  • Почта, логистика
  • Торговая сеть
  • ErgoGroup AS.

Подразделение ErgoGroup AS отвечает за электронные и аутсорсинговые услуги в Норвегии. Он был создан в результате крупного корпоративного шага Norway Post по поглощению телекоммуникационной компании Telenor ASA.
Важно отметить, что с 2002 года в ходе расширения своего бизнеса Norway Post поглотил компании из других стран Северной Европы, например CityMail в Швеции. Эти шаги были стратегическими и важными для Norway Post для улучшения всей почтовой инфраструктуры и логистической сети. В результате Posten имеет важное влияние не только в Норвегии, но и в других странах Северной Европы, таких как Швеция и Дания.
Все услуги, предлагаемые компанией, такие как служба отслеживания Norway Post, известны своим превосходным качеством во всех областях. Сегодня в компании работает более 20 000 сотрудников не только в почтовых отделениях Норвегии, но и в других почтовых отделениях и компаниях в других странах, таких как Швеция и Дания.
Norway Post Основная цель - играть важную роль в норвежской экономике и торговле, а также повышать коммерческую и коммерческую ценность всех компаний в странах Северной Европы. Кроме того, Norway Post стремится предлагать лучшие почтовые услуги во всем Северном регионе с самой современной логистической сетью и системами, которые находятся на переднем крае.

Как отследить посылку из Норвегии?

Клиенты могут отслеживать свои посылки или корреспонденцию двумя способами:

  • Первый вариант - использовать систему отслеживания и прослеживания Post Norway, которую можно найти только на их официальном сайте. Современный сервис также может отслеживать несколько посылок или корреспонденций одновременно.
  • Второй вариант, который есть у клиентов, - использовать отслеживание почты Norway Post через современное мобильное приложение, разработанное, чтобы предложить клиентам более надежные и эффективные услуги. Важно отметить, что этими услугами можно пользоваться только при правильном использовании номера отслеживания, который будет получен после завершения всех процедур оплаты и доставки.

Возможна ли международная доставка Posten?

Компания имеет возможность отправлять и доставлять любые Norway Post заказы, такие как обычные письма, заказные письма, денежные переводы, документы и многое другое, в более чем 220 стран мира. Norway Post поддерживается ведущими транспортными компаниями мира, такими как DHL, UPS и FedEx. Таким образом, компания может гарантировать безопасную и эффективную доставку.
Важно отметить, что Norway Post может осуществлять доставку и отгрузку различными видами транспорта. Другими словами, он может осуществлять доставку по суше, воздуху и морю. Таким образом, как общественные, так и корпоративные клиенты могут запрашивать разные типы почтовых услуг.

Сколько времени занимает доставка из Норвегии к нам?

Срок доставки Norway Post может варьироваться из-за нескольких факторов, которые важно учитывать. При доставке внутри страны и в другие страны Северного региона сроки доставки составляют примерно от 2 до 4 рабочих дней. При использовании почтовых служб, таких как EMS или более высокий приоритет, сроки доставки могут быть короче. Ориентировочное время доставки - 24 часа.
При международной доставке сроки доставки могут варьироваться в зависимости от веса посылки, ее размеров, типа запрашиваемой услуги и страны назначения. Поскольку Norway Post предлагает отличные почтовые услуги, приблизительный срок доставки для европейских стран составляет от 4 до 5 рабочих дней. Для доставки в такие страны, как США или Китай, время доставки обычно составляет от 6 до 7 рабочих дней. При доставке в страны Южной Америки срок доставки составляет от 8 до 12 рабочих дней. Для международных отправлений в страны африканского континента сроки доставки составляют от 7 до 12 рабочих дней.

Posten дорогой?

Стоимость доставки почтовых услуг может варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно это следующие цены:

  • Для внутренних поставок это 12 долларов.
  • Для европейских стран средняя цена 38 долларов.
  • Для стран за пределами Европы средняя цена 45 долларов.

Как я могу связаться с Posten?

Norway Post признан одним из лучших в мире по обслуживанию клиентов. На официальном веб-сайте пользователи смогут не только получить доступ к контактному номеру Norway Post, но также смогут получить официальную электронную почту и домашние адреса главных офисов.
Кроме того, на веб-сайте Norway Post есть множество разделов, в которых пользователи могут отправлять различные запросы, такие как жалобы, предложения, запросы отслеживания, или проконсультироваться о любых неудобствах, которые могут возникнуть. Эти запросы могут быть сделаны через электронные формы, которые находятся в каждом разделе веб-сайта. Наконец, пользователи также могут связаться со службой поддержки клиентов через современную и надежную систему виртуальных чат-ботов. Здесь пользователи смогут решить практически любую проблему, связанную с их пакетами или перепиской.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Norway Post tracking

What is Norway Post?

The Norway Post is a Norwegian postal service company. It is one of the most important state-owned companies in the country, due to its economic importance. Norway Post belongs to the Ministry of Transport and Communications of the Norwegian Government. 
Currently, the company has a monopoly on all postal services in the country. It has 30 post offices distributed in the most important regions of Norway, where most users consult the Norway Post prices. The company also has more than 1400 points of sale in different retail stores, as the company offers other kinds of services besides the traditional ones.
The origin of Norway Post dates back to 1647 when it was founded under the name Postvesenet. Its English translation is "Postal System". From its foundation, the company functioned as a private body, until 1719, when a law was enacted that would allow the Norwegian state to take over the company. 
As a fully state-owned company, Norway Post assumed a monopoly on all postal services in the country. The name of the company was not changed until 1996 when it was renamed Posten Norge BA. By 2002, Norway Post had become a joint-stock company to cope with the postal market of those years.
Norway Post postal services are divided into several corporate branches, which are:

  • Post, Logistics
  • Distribution Network
  • ErgoGroup AS.

The ErgoGroup AS division is responsible for electronic and outsourcing services in Norway. It was created as a result of a major corporate move by Norway Post to absorb the telecommunications company Telenor ASA.
It is important to mention that as of 2002, during its business expansion, Norway Post absorbed companies from other Nordic countries, such as CityMail in Sweden. These moves were strategic and essential for Norway Post to improve its entire postal infrastructure and logistics network. As a result, Posten has an important influence not only in Norway but also in other Nordic countries, such as Sweden and Denmark.
All services offered by the company, such as the Norway Post tracking service, are recognized for their excellent quality in all areas. Today, the company has more than 20,000 employees working not only in the Norwegian post offices but also in other post offices and companies in other countries, such as Sweden and Denmark.
Norway Post main objective is to play an important role in the Norwegian economy and trade and to improve the business and commercial value of all companies in the Nordic countries. Besides, Norway Post seeks to offer the best postal services in the entire Nordic region, with the most modern logistics network and systems that are at the forefront.

How do I track a package from Norway?

Customers can track their packages or correspondence through two options:

  • The first option is to use Post Norway track and trace system, which can only be found on their official website. The modern service can also track several packages or correspondence simultaneously.
  • The second option that customers have is to use Norway Post mail tracking through a modern mobile application, developed to offer customers a more reliable and efficient service. It is important to mention that these services can only be used with the proper use of the tracking number that is obtained once all payments and delivery procedures have been completed. 

Does Posten deliver internationally?

The company has the operational capacity to send and deliver any Norway Post order, like conventional letters, registered letters, money orders, documents, and many other things, to more than 220 countries around the world. Norway Post is supported by the world's leading transport companies, such as DHL, UPS, and FedEx. In this way, the company can guarantee a safe and efficient delivery.
It is important to mention that Norway Post can make deliveries and shipments through different means of transport. In other words, it can make deliveries by land, air and sea. In this way, both public and business customers can request different types of postal services.

How long does it take to ship from Norway to us?

The Norway Post delivery time may vary because of several factors that are important to consider. For domestic deliveries and deliveries to other countries in the Nordic region, delivery times are approximately 2 to 4 working days. With the use of postal services such as EMS or higher priority, delivery times may be shorter. The approximate delivery time is 24 hours.
For international deliveries, delivery times may vary due to the weight of the package, the dimensions of the package, the type of service requested, and the country of destination. Because Norway Post offers excellent postal services, the approximate delivery time for European countries is 4 to 5 working days. For deliveries to countries such as the United States or China, the delivery time is usually 6 to 7 working days. For deliveries to South American countries, the delivery time is 8 to 12 working days. For international deliveries to countries on the African continent, delivery times are between 7 to 12 working days.

Is Posten expensive?

Posten shipping fees for postal services can vary due to different factors. Usually, here are the following prices:

  • For domestic deliveries, it is 12 dollars.
  • For European countries, the average price is 38 dollars.
  • For countries outside Europe, the average price is 45 dollars.

How can I contact Posten?

Norway Post is recognized as having one of the best customer services in the world. On the official website, users will not only be able to access the Norway Post contact number, but they will also be able to obtain their official emails and the home addresses of the main offices. 
Besides, Norway Post website has a variety of sections where users can submit different requests, such as complaints, suggestions, tracking inquiries, or consult any inconveniences they may have. These requests can be made through electronic forms that are found in each section of the website. Finally, users can also contact customer service through a modern and reliable virtual chatbot system. Here, users will be able to solve almost any kind of problem-related to their packages or correspondence.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info