logo
logo

Georgian Post отслеживание отправления

Почта Грузии представляет собой ведущего национального почтового оператора, который в основном занимается предоставлением потребителям универсальных почтовых услуг. Компания ориентирована на использование современных технологий, что позволяет ей предоставлять своим клиентам максимально быстрое обслуживание.

Последний представляет Европейскую социальную почтовую ассоциацию, основанную в Брюсселе в 1993 году, в которую входят 52 почтовых оператора из 49 стран. Что касается ВПС, то это Всемирный почтовый союз, созданный в столице Швейцарии Берне в 1874 году. Будучи одной из древнейших мировых ассоциаций, он объединяет 192 страны.

Грузия впервые в истории стала членом СА Административного совета Всемирного почтового союза и заместителем главы СА Административного совета Всемирного почтового союза. С целью достижения этого было проведено множество реформ с точки зрения развития операций и услуг. Компания прошла ребрендинг, обновила свои сервисные центры, переподготовила сотрудников, создала новые трудовые стандарты и внедрила инновационные технологии, благодаря которым Почта Грузии была признана надежным и важным партнером. В настоящее время Компания успешно сотрудничает с 191 страной мира.

Почта Грузии представляет собой крупнейшую почтовую организацию в стране с широким спектром услуг, а также с самой широкой сетью сервисных центров, охватывающей 81 по всей Грузии.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Georgian Post tracking

The Georgian Post represents a leading national postal operator that is mainly involved in providing the consumers with the universal postal services. The company is oriented on using modern technologies that allows it to provide its clients with as fast service as possible.

The latter represents the European social postal association founded in Brussels in 1993, including 52 postal operators from 49 countries. As for UPU, it is the Universal Postal Union that was established in Swiss Capital Bern in 1874. Being one of the world’s ancient associations, it unites 192 countries.

Georgia has become a member of the CA of the World Postal Union Administrative Board and Deputy Head of the CA of the World Postal Union Administrative Board for the first time throughout history. Aimed at achieving this, a lot of reforms were conducted in terms of developing operations and services. The company experienced rebranding, renewed its service centers, re-trained employees, created new labor standards and established innovative technologies that resulted in the Georgian Post having been recognized as a trustful and important partner. Currently, the Company enjoys successful cooperation with the world’s 191 countries.

The Georgian Post represents the largest postal organization in the country with a wide range of its services as well as the most expanded network of service centers, reaching 81 throughout Georgia

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info