logo
logo

Cambodia Post отслеживание отправления (Почта Камбоджи)

Cambodia Post надежен?

Cambodia Post - компания, отвечающая за почтовую службу в Камбодже.Главный офис находится в городе Пномпень, столице страны.Компания уже много лет работает в этой сфере.Предлагая своим клиентам надежный сервис при отправке с ними почты и посылок.Вы всегда можете отправить свою почту и посылки и быть уверенными, что они прибудут к месту назначения в идеальных условиях.
Они всегда заботятся о процессе транспортировки, чтобы не повредить ваши посылки, особенно если они хрупкие.Поэтому вы всегда можете рассчитывать на то, что они приедут в наилучшем состоянии.Одним из главных преимуществ компании является полнофункциональная служба отслеживания Cambodia Post.Эта услуга позволит каждому узнать, где находятся пакеты в любой момент.
Cambodia Post предлагает множество видов услуг, таких как сбор, транспортировка, обработка и доставка любых видов почты и посылок.Они предлагают эти услуги внутри страны или за рубежом, по обычным или скоростным дорогам.Они также продают в своих офисах почтовые марки и аксессуары для телекоммуникационных технологий.Еще одна услуга - это приложение для денежных переводов, которое позволит вам отправлять и получать деньги по всей стране в течение 24 часов.
Используя их услуги, все ваши посылки будут доставлены в обещанное время, поэтому вам не придется беспокоиться о задержках, когда вы отправите что-то с ними.

Как отследить посылку от Cambodia Post?

Отслеживание Cambodia Post легко сделать на их официальном веб-сайте, но также и на нашем, здесь, на нашей веб-странице.Перейдите в строку поиска и введите номер отслеживания Cambodia Post, который они дадут вам, когда вы сделаете заказ на посылку.После того, как вы ввели номер, нажмите синюю стрелку справа, и вся информация, доступная из вашей почты или посылки, мгновенно появится на вашем экране.
Если вам нужна информация о номере отслеживания Cambodia Post, в конце обычно есть код KH.Этот код представляет эту страну.Эта система невероятно полезна, потому что вы будете видеть в реальном времени всю информацию и точное местоположение ваших пакетов.В любом месте, куда попадают ваши продукты, они будут сканироваться, и они будут отправлять эту информацию в систему отслеживания, позволяющую вам знать каждый шаг.
Это также даст вам приблизительное время доставки ваших посылок в пункт назначения.Итак, вы можете приготовиться забрать их в местном почтовом отделении или прямо к вам домой.

Отправляет ли Cambodia Post по всему миру?

Да, Cambodia Post отправляется по всему миру;они предлагают множество услуг по доставке вашей почты и посылок в любую точку мира.Они даже предлагают два вида услуг: обычный, когда ваши посылки прибудут в пункт назначения в обычное время доставки Cambodia Post, или экспресс-версия этой услуги, где это время будет сокращено вдвое.

Cambodia Post быстро?

Если вы отправите какую-либо почтовую посылку в Камбоджу, она будет безопасно и быстро доставлена в пункт назначения, эта компания всегда получает ваши посылки вовремя.Чтобы составить представление о внутренних почтовых отправлениях и посылках, они прибудут на следующий рабочий день по адресу.
Международная доставка будет длиться в зависимости от страны назначения, в которую вы отправляете товар.Для стран Азии не менее недели, для Европы и Африки потребуется две недели, а для Америки они прибудут не менее чем через три недели.Однако вы всегда можете сократить это время вдвое, обратившись в их службу экспресс-доставки Cambodia Post.Таким образом, вы можете в кратчайшие сроки доставить свои посылки к месту назначения.

Cambodia Post Дорогой?

Эта компания предлагает всем своим клиентам доступные цены.Цены будут варьироваться в зависимости от веса, размера и расстояния, которое должна пройти посылка.Прейскурант Cambodia Post на доставку внутри страны начинается с ценовой отметки 800 KHR, что составляет около 0,20 доллара США за почту или посылки весом менее 50 граммов.Для посылки весом в килограмм цена составит 10800 KHR, что составляет 2,60 доллара США.Таким образом, эти цены привлекательны для всего населения Камбоджи.
Если вас интересует международная доставка, цены будут выше.Для почтовых услуг вам нужно будет заплатить 8700 корейских рупий или 2,10 доллара США за письмо весом менее 50 граммов, если вы хотите отправить это письмо, например, в Америку.
Цены на посылки будут варьироваться в зависимости от услуги, которую вы арендуете.Они рассчитывают на три уникальных сервиса;наземная почта, воздушная почта и служба EMS, которая является самой быстрой из всех.
Если вам нужно отправить посылки в любую страну Азии, цены за килограммовую посылку будут начинаться с 76000 корейских рупий или 18,32 доллара США за наземную почтовую службу, 80000 корейских рупий или 19,28 долларов США за авиапочту и 112000 корейских рупий или 27 долларов США заслужба EMS.
Однако, если вам нужно отправить несколько пакетов Cambodia Post на американский континент, которые прибывают в пункт назначения в идеальных условиях, вам нужно будет заплатить следующие цены.72000 KHR или 17,35 долларов США за наземную почтовую службу, 104000 KHR или что-то вроде 25 долларов США за воздушную почтовую службу и 188000 KHR или 45,32 доллара США за службу EMS, которая будет более быстрым способом доставки ваших посылок.

Как я могу связаться с Cambodia Post?

Контактный номер Cambodia Post: (855) 23 42 80 80, если вам нужна информация о какой-либо посылке или что-то, связанное с их услугами.Их служба поддержки клиентов известна тем, что предлагает реальные и быстрые решения любой проблемы.
Вы всегда можете отправить им сообщение по адресу c.care@cambodiapost.post.отправьте сообщение, если вам нужны дополнительные требования или вам нужна специализированная служба поддержки для решения вашей проблемы.Тем не менее, вы всегда можете посетить их основной офис на Corner Street 13 и 102 в Хан Даун Пене, Пномпень, Камбоджа, если вы хотите обслуживать клиентов на месте.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Cambodia Post tracking

Is Cambodia Post reliable?

Cambodia Post is the company in charge of the postal service in Cambodia. With its principal offices in the Phnom Penh city, the capital of the country. This company has been working for many years in this area. Offering to their customer a reliable service while sending mail and parcels with them. You can always send your mail and packages and be sure that they will arrive at their destination in pristine conditions.
They always take care of their transportation process to avoid any damage in your parcels, especially if they are fragile. Therefore, you can always count on that they will arrive in the best state possible. One of the company's major advantages is its fully functional Cambodia Post tracking service. This service will allow every individual to know where the packages are at any moment.
Cambodia Post offers many kinds of services like collecting, transporting, processing and delivering any kind of mail and parcels. They offer these services domestically or internationally, in the normal or expressway. They also sell postal stamps in their offices, as well as accessories for telecommunication technologies. Another service is their money transfer app that will let you send and receive money all around the country within 24 hours.
Using their services, all your packages will arrive at the promised time, so you do not have to worry about any delay when you send something with them.

How to track your parcel from Cambodia Post?

Cambodia Post tracking is easy to do on their official website, but also on ours, here on our webpage. Go to the search bar and introduce the Cambodia Post tracking number that they will give you when you do your parcel order. Once you have introduced the number, press the blue arrow in the right and all the information available from your mail or parcel will appear instantaneously on your screen.
If you need some information about the Cambodia Post tracking number, they usually have the KH code at the end. That code represents this country. This system is incredibly useful because you will see in actual time all the information and precise location of your packages. In every place where your products go, they will be scanned and they will send this information to the tracking system allowing you to know every step of the way.
This will also give you an approximate time of how much your parcels will last to arrive at their destination. So, you can get ready to pick them up at your local post office or directly to your home.

Does Cambodia Post ship internationally?

Yes, Cambodia Post ships internationally; they offer many services to make your mail and parcels arrive at any location in the world. They even offer two kinds of services, the normal one where your packages will arrive at their destination in the normal Cambodia Post delivery time or the express version of this service where that time will be reduced in a half.

Is Cambodia Post fast?

If you send any Parcel Post Cambodia, they will arrive safely and rapidly at their destination, this company always gets your parcels on time. For making an idea for domestic mails and parcels, they will arrive at the next business day to their location.
International shipping will last depending on the destination country where you are sending the goods. For Asia's countries at least a week, Europe and Africa will take two weeks and for America, they will arrive in at least three weeks. However, you can always cut this time to half by requesting their Cambodia Post shipping express service. So, you can get your parcels in no time to their destination.

Is Cambodia Post Expensive?

This company offers affordable prices to all its clients. The prices will vary depending on the weight, size, and distance the package must travel. The Cambodia Post price list for domestic shipping starts at the price point of 800 KHR that is something like $0.20 USD for mail or packages with a weight under 50 grams. For parcels with the weight of a kilogram, the price will be 10800 KHR, which is $2.60 USD. Therefore, these prices are attractive to all the population in Cambodia.
If you are interested in international shipping service, the prices will be higher. For mail services, you will need to pay 8700 KHR or $2.10 USD for a letter under the 50 grams weight if you want to send that letter to America for example.
For parcels, the prices will vary depending on the service you hire. They count with three unique services; the surface postal service, the air postal service, and the EMS service, which is the fastest among all.
If you need to send packages to any country in Asia the prices for a kilogram parcel will start at 76000 KHR or $18.32 USD for the surface postal service, 80000 KHR, or $19.28 USD for the Air postal service, and 112000 KHR or $27 USD for the EMS service.
However, if you need to send some Cambodia Post packages to the American continent that arrive at their destination in perfect conditions, you will need to pay the next prices. 72000 KHR or $17.35 USD for the surface postal service, 104000 KHR or something like $25 USD for the air postal service, and 188000 KHR or $45.32 USD for the EMS service that will be the faster way to deliver your packages.

How can I contact Cambodia Post?

Cambodia Post contact number is (855) 23 42 80 80 if you need any information about some parcel or something related to their service. Their customer service is known for offering real and fast solutions to any issue.
You can always send them a message to c.care@cambodiapost.post. post if you are looking for more requirements or you need some specialized customer service for your issue. However, you can always visit their primary office in Corner Street 13 and 102 in Khan Daun Penh, Phnom Penh, Cambodia if you would like on-site customer service.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info