logo
logo

Zto Express отслеживание отправления

Что такое ZTO Express?

ZTO Express - транспортно-логистическая компания, занимающаяся пакетами или крупносерийными отправками и доставками.Это компания китайского происхождения, основанная в 2002 году, с главным офисом в Гонконге.ZTO Express - одна из самых важных компаний в стране и на всем азиатском континенте.ZTO Express известен не только как бизнес-гигант в Азии, но и в Соединенных Штатах, где компания вошла в историю благодаря крупнейшему публичному размещению акций, когда она была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже.Это произошло благодаря превосходному качеству доставки ZTO Express с ее важной и впечатляющей операционной инфраструктурой для распределения, доставки и доставки посылок как на национальном, так и на международном уровне.
Все значение, которое она имеет как компания, обусловлено надежностью и эффективностью широкого спектра услуг, которые она предлагает.
Кроме того, корпоративная структура ZTO Express сформирована моделью партнерской сети, которая позволяет компании разрабатывать и вводить новшества в инструменты, которые помогают и улучшают электронную коммерцию в Китае.
ZTO Express имеет офисы во всех основных регионах Китая и Азии.У компании также более 300 000 сотрудников и 9 400 корпоративных партнеров.Его операционные и распределительные центры покрывают 90% территории страны и большинство основных регионов Азии.
Одна из причин отличной репутации, которой пользуется компания, - это модель и операционная сеть, запатентованная компанией, которая фокусируется на всех процессах в операционных и распределительных центрах.Эти операционные центры используют модели маршрутов доставки, которые оптимизируют процессы распространения пакетов.Кроме того, ZTO Express имеет завидную транспортную сеть, которая позволяет предоставлять услуги надежно и высокоэффективно.

Как отследить мой пакет ZTO Express?

На официальном сайте ZTO Express пользователи получат доступ к современной системе отслеживания и отслеживания.Современная система отслеживания ZTO Express может предоставлять информацию о посылках в режиме реального времени, в зависимости от страны, в которую они отправляются.Точно так же систему отслеживания и отслеживания можно правильно использовать только с помощью номера отслеживания компании, который приобретается по электронной почте, после того как клиенты заполнят все соответствующие документы.
Важно отметить, что клиенты также могут использовать современную систему отслеживания посылок ZTO Express для отслеживания и отслеживания в режиме реального времени всех больших грузов или больших объемов товаров, которые будут отправлены как внутри страны, так и за границу.

Что похоже на номер отслеживания ZTO Express?

Номер отслеживания ZTO Express состоит из 10-15 цифр и имеет следующий формат: «ZW478634095PN».Номер для отслеживания можно получить только по электронной почте, однако в случае потери пользователи могут узнать номер для отслеживания через службу поддержки клиентов.Также трек-номер получается через 2 дня после завершения всех соответствующих платежных процедур.

Сколько времени нужно, чтобы отправить ZTO Express?

Одним из лучших атрибутов ZTO Express являются прекрасные отношения с такими компаниями, как DHL, USPS и TNT.Эти отношения облегчают безопасную и эффективную доставку и отправку посылок в наиболее важных странах мира.Это большое преимущество для тех клиентов, которые хотят импортировать или экспортировать товары через Китай.Также его поддерживает транспортно-логистическая сеть этих компаний.
Этот атрибут очень полезен для процесса доставки, поскольку он способствует ускорению и повышению эффективности доставки ZTO Express по морю, воздуху или суше.

  • При доставке внутри страны и в наиболее важные регионы Азии приблизительный срок доставки составляет 2–3 рабочих дня.При использовании услуг EMS приблизительное время доставки сокращается до 24 часов.
  • Для международных доставок в страны Северной Америки, Центральной Америки и Южной Америки, такие как США, Мексика или Чили, приблизительный срок доставки составляет от 4 до 6 рабочих дней.
  • Для европейских стран приблизительный срок доставки составляет от 4 до 7 рабочих дней.
  • Для стран Африки и Ближнего Востока приблизительный срок доставки составляет от 5 до 10 рабочих дней.При использовании услуг EMS срок доставки ZTO Express сокращается до 2 рабочих дней.

ZTO надежен?

За последние 10 лет компания продемонстрировала рост производительности и эффективности своей деятельности.Благодаря сильным инвестициям и технологическим разработкам, направленным на улучшение качества услуг, посылки ZTO Express могут быть доставлены на 96% территории страны.
Компания также может управлять поставками и отправками в наиболее важных регионах Азии.Даже в страны с высоким риском и серьезными политическими и социальными проблемами посылки ZTO Express могут быть доставлены быстро, безопасно и надежно.Фактически, в последние годы компания получила отличные отзывы о своих услугах от клиентов и акционеров.

Сколько стоит ZTO Express доставка?

Стоимость доставки и доставки может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.Размеры, место назначения и тип услуги могут повлиять на стоимость доставки.

  • Для внутренних поставок средний курс составляет 3 доллара.При больших отправлениях ориентировочная ставка составляет 7 долларов.При доставке в другие страны региона ориентировочная стоимость доставки составляет 5 долларов.
  • Для международной доставки в страны Северной Америки, Центральной Америки и Южной Америки средний курс составляет 15 долларов.
  • Для стран Европы ориентировочная цена курса 22 доллара.
  • В страны Ближнего Востока или Африки ориентировочная стоимость доставки составляет 44 доллара.

Важно отметить, что стоимость доставки больших партий или больших объемов товаров может превышать 140 долларов.

Где моя посылка ZTO?

Пакеты ZTO обычно хранятся в универмагах, которые распространяются в Китае.Компания имеет склады в Гонконге, Шанхае и Пекине.У компании также есть склады в США и Европе, что облегчает процесс доставки и доставки больших пакетов или грузов.После того, как пользователь решил приобрести продукт через Интернет, компания выбирает наиболее эффективные методы обработки отгрузки и доставки посылки.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Zto Express tracking

What is ZTO Express?

ZTO Express is a transport logistics company that handles packages or high-volume shipments and deliveries. It is a company of Chinese origin, which was founded in 2002, and has its main office in Hong Kong. ZTO Express is one of the most important companies in the country and the whole Asian continent. ZTO Express is not only known as a business giant in Asia but also in the United-States, where the company went down in history for obtaining the largest public offering when it was listed on the New York Stock Exchange. This was thanks to the excellent quality of ZTO Express shipping, with its important and impressive operational infrastructure for distribution, shipping, and delivery of parcels, both nationally and internationally.
All the importance it has as a company is due to the reliability and efficiency of the wide variety of services it offers.
Besides, ZTO Express corporate structure is shaped by a partner network model that allows the company to develop and innovate on tools that help and improve e-commerce in China.
ZTO Express has offices in all major regions of China and Asia. It also has over 300,000 employees and 9,400 corporate partners. Its operations and distribution centers cover 90% of the country and most of the major regions in Asia.
One of the reasons for the excellent reputation that the company enjoys is due to a model and an operational network patented by the company that focuses on all processes in the operations and distribution centers. These operation centers use delivery route models that optimize the package distribution processes. Besides, ZTO Express has an enviable transportation network, which allows services to be performed reliably and highly efficiently.

How to track my ZTO Express package?

On the official ZTO Express website, users will have access to a modern tracking and tracing system. The modern ZTO Express tracking system can provide real-time information on packages, depending on the country they are being sent to. Similarly, the tracking and tracing system can only be used correctly via the company’s tracking number, which is purchased by email, once customers have completed all the relevant paperwork.
It is important to mention that customers can also use the modern ZTO Express parcel tracking system to track and trace in real-time all large loads or large volumes of goods that will be sent both domestically and internationally.

What looks like a ZTO Express tracking number?

The ZTO Express tracking number is made up of 10 to 15 digits and looks like the following format "ZW478634095PN". The tracking number can only be acquired by email, however, in case of loss, users can consult the tracking number through customer service. Also, the tracking number is obtained 2 days after completing all corresponding payment procedures.

How long does it take for ZTO Express to ship?

One of the best attributes of ZTO Express is the excellent relationships it has with companies such as DHL, USPS, and TNT. These relationships facilitate the delivery and dispatch of packages in the most important countries of the world safely and efficiently. This is a great advantage for those customers who wish to import or export through China. Also, it is supported by the transport logistics network of these companies.
This attribute is very beneficial for the delivery process since it contributes to making ZTO Express shipping time much faster and more efficient, whether by sea, air, or land.

  • For domestic deliveries and in the most important regions of Asia, the approximate delivery time is 2 to 3 working days. With the use of EMS services, the approximate delivery time is reduced to 24 hours.
  • For international deliveries to countries in North America, Central America, and South America, such as the United States, Mexico, or Chile, the approximate delivery time is 4 to 6 working days.
  • For European countries, the approximate delivery time is 4 to 7 working days.
  • For countries in Africa and the Middle East, the approximate delivery time is 5 to 10 working days. With the use of EMS services, the ZTO Express delivery time is reduced to 2 working days.

Is ZTO reliable?

In the last 10 years, the company has shown an increase in its productivity and the efficiency of its operations. Thanks to its strong investments and technological developments to improve the quality of its services, ZTO Express parcels can be delivered in 96% of the national territory. 
The company is also capable of managing deliveries and dispatches in the most important regions of Asia. Even in countries with high risks and serious political and social problems, ZTO Express packages can arrive quickly, safely, and reliably. In fact, in recent years, the company has received excellent feedback on its services from its customers and shareholders.

What are ZTO Express shipping costs?

Shipping and delivery costs may vary due to several factors. The dimensions, destination, and type of service may cause shipping costs to change.

  • For domestic deliveries, the average rate is 3 dollars. For large shipments, the approximate rate is $7. For deliveries to other countries in the region, the approximate shipping cost is 5 dollars.
  • For international deliveries to countries in North America, Central America, and South America, the average rate is 15 dollars.
  • To countries in Europe, the approximate price of the rate is 22 dollars.
  • To countries in the Middle East or Africa, the approximate cost of shipping is 44 dollars.

It is important to mention that shipping costs for large shipments or large volumes of goods can exceed 140 dollars.

Where is my ZTO parcel?

ZTO packages are usually stored in the department stores that are distributed in China. The company has warehouses in Hong Kong, Shanghai, and Beijing. The company also has warehouses in the United-States and Europe, which facilitates the shipping and delivery processes of large packages or shipments. Once the user has decided to purchase a product over the Internet, the company chooses the most efficient methods to process the shipment and delivery of the package.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info