logo
logo

Omniva отслеживание отправления (Почта Эстонии)

Что такое Omniva?

Omniva - крупнейшая почтовая компания в Эстонии, отвечающая за управление всей почтовой логистикой страны, а также за администрирование и предоставление почтовых услуг страны балканским странам и остальному миру.Благодаря сложной логистической сети и почтовой инфраструктуре, Omniva Служба отслеживания почты Эстонии является одной из самых передовых и современных в Европе.Истоки почтовой службы Эстонии восходят к 1638 году, когда страна входила в состав Шведской империи.
С тех пор почтовые службы Эстонии претерпели множество изменений, которые вошли в историю, и заложили основы, которые теперь являются частью структуры Omniva.Прежде чем называться Omniva, компания была известна как Eesti Post, и ее долгая история восходит к 1638 году, когда существовала Шведская империя.Только в 1918 году новообразованная Эстонская Республика решила создать свои почтовые службы.Для этого эстонское правительство решило взять под свой контроль принадлежавшие Германии почтовые и телеграфные отделения, расположенные в городе Теллин.
С этого момента, даже с названием Eesti Post, Эстонская Республика решает развивать и внедрять свои почтовые услуги, которые соответствуют потребностям населения.Эта почтовая инфраструктура просуществовала более 95 лет, написав важные главы для истории компании и страны.С приходом и установлением современной эпохи компания через новый совет директоров решила обновить и полностью реструктурировать всю инфраструктуру почтовых услуг.Все эти изменения стали официальными, когда компания перестала называться Eesti Post и выбрала имя Omniva.
Omniva предлагает широкий спектр почтовых услуг, которые не только действуют на национальном уровне, но также могут быть предоставлены на международном уровне.Omniva также имеет отличные соглашения и многосторонние отношения со всеми странами Балканского полуострова и такими странами, как Китай, Великобритания и Германия.Это одна из многих причин, по которым Omniva является одной из самых уважаемых и уважаемых международных компаний в регионе.

Как отследить посылку от Omniva?

И общедоступные пользователи, и частные клиенты могут использовать службу отслеживания Omniva через современную виртуальную систему, которая способна отслеживать и определять местонахождение любого типа почтового перевода на национальном и международном уровнях.Чтобы все клиенты могли использовать виртуальную платформу отслеживания отправлений Omniva, необходимо использовать код отслеживания или номер, состоящий из 13 цифр, например CE800110714EE.
Все номера отслеживания Omniva можно получить по электронной почте, в текстовом сообщении или через мобильное приложение компании.Важно отметить, что пользователи смогут получить номер для получения или отслеживания только после того, как они завершат процедуры оплаты и что почтовые переводы будут одобрены компанией для их распространения и доставки.

Сколько времени нужно, чтобы получить посылку из Эстонии?

Omniva предлагает широкий спектр услуг.В зависимости от услуги, запрашиваемой клиентом, время доставки может меняться.Как правило, время доставки составляет от 7 до 8 рабочих дней, независимо от страны назначения.С помощью службы экспресс-почты, более известной как EMS, время можно сократить примерно с 3 до 4 рабочих дней.
Что касается внутренних поставок, то компания старается сделать их менее чем за 36 часов.При использовании почтовой службы EMS время доставки составляет менее 12 часов, и при желании пользователи могут получить посылку прямо дома.Поэтому время доставки Omniva является наиболее конкурентоспособным в стране и регионе.

Omniva доставляет по всей Европе?

К сожалению, Omniva не осуществляет доставку и доставку во все страны Европы, а также не может отправлять и доставлять почтовые переводы в определенные страны на других континентах.Причина этого в том, что компания прилагает все усилия, чтобы качество ее услуг никогда не падало ниже высокого.Для достижения этой цели Omniva использует относительно небольшую инфраструктуру, которая позволяет ему реализовать более избирательную почтовую сеть, не влияя при этом на качество услуг и ценности компании, такие как надежность, безопасность, эффективность и пунктуальность.
Omniva может осуществлять отправку и доставку во все страны Балканского полуострова, в определенные страны на континентах Африки, Азии, Северной Америки, Центральной Америки и Южной Америки.У него также прекрасные отношения с такими странами, как Германия, Великобритания и Китай.

Omniva дорого?

Omniva Стоимость доставки может меняться в зависимости от размера почтовых переводов, пункта назначения и типа услуги, запрошенной клиентом.На национальном уровне средняя стоимость составляет 9 долларов.При доставке посылок, превышающих лимит разрешенного размера, ориентировочная цена составляет 12 долларов.
Для международных отправлений:

  • Для стран Балканского полуострова средняя стоимость 14 долларов.
  • Для европейских стран, таких как Германия, Испания или Франция, примерная цена 45 долларов.
  • Для более крупных пакетов это 53 доллара.
  • Для доставки в страны Северной и Южной Америки, такие как Соединенные Штаты, Мексика или Аргентина, средняя стоимость составляет 48 долларов, для более крупных пакетов - 58 долларов.
  • При доставке в страны Азии, например в Китай, ориентировочная цена 46 долларов.
  • А для стран Африки средняя стоимость 48 долларов.

Как я могу связаться с Omniva?

На официальном сайте компании есть разные разделы, где пользователи могут получить полезную информацию о компании.Все клиенты смогут получить самые важные данные о контактах Omniva, такие как номера телефонов, электронные письма и официальные социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Youtube.Клиенты также смогут найти домашние адреса наиболее важных почтовых отделений Omniva и почтовые индексы Эстонии.Наконец, клиенты также смогут получить доступ к мобильному приложению Omniva, которое не только позволяет им отслеживать почтовые переводы или получать важные уведомления, но также предоставляет все важные данные компании.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Omniva tracking

What is Omniva?

Omniva is the largest postal company in Estonia and is responsible for managing all the country's postal logistics, as well as administering and providing the country's postal services to the Balkan countries and the rest of the world. Due to the complex logistic network and postal infrastructure, Omniva Estonia Post tracking service is one of the most advanced and modern in Europe. The origins of Estonia's postal services date back to 1638 when the country was part of the Swedish Empire.
Since then, Estonia's postal services have undergone many changes that have marked history, and have built the foundations that are now part of the structure of Omniva. Before it was called Omniva, the company was known as Eesti Post, and it has a long history dating back to 1638, with the existence of the Swedish Empire. It was not until 1918 that a newly formed Republic of Estonia decided to create its postal services. To achieve this, the Estonian government decided to take control of the postal and telegraph departments that belonged to Germany, and which were located in the city of Tellin.
From that moment on, and even with the name of Eesti Post, the Republic of Estonia decides to develop and implement its postal services, which are by the needs of the population. This postal infrastructure lasted for more than 95 years, writing important chapters for the history of the company and the country. With the arrival and installation of the modern era, the company, through a new board of directors, decided to renew and completely restructure the entire infrastructure of postal services. All these changes became official when the company stopped being called Eesti Post and opted for the name Omniva.
Omniva offers a wide range of postal services that not only operate nationally but can also be provided internationally. Omniva also has excellent agreements and multilateral relations with all the countries of the Balkan Peninsula and with countries such as China, the United Kingdom, and Germany. This is one of the many reasons why Omniva is one of the most respected and admired international companies in the region.

How do I track a package from Omniva?

Both public users and private customers can make use of the Omniva tracking service, through a modern virtual system that is capable of tracking and locating any type of postal order, nationally and internationally. For all customers to make use of the Omniva parcel tracking’s virtual platform, it is necessary to use a tracking code or number that is 13 digits long, such as "CE800110714EE".
All Omniva tracking numbers are obtained by email, text message, or through the company's mobile application. It is important to mention that users will only be able to obtain the pick-up or tracking number, once they have finished the payment procedures, and that the postal orders have been approved by the company, for their distribution and delivery.

How long does it take to get a package from Estonia?

Omniva offers a wide range of services. Depending on the service requested by the customer, the delivery time may change. Generally, the delivery time is approximately 7 to 8 working days, regardless of the country of destination. With the use of express mail service or better known as EMS, the time can be reduced from 3 to 4 working days, approximately.
As for domestic deliveries, the company makes an effort to make them in less than 36 hours. With the use of the EMS postal service, the delivery time is less than 12 hours and users can receive the package directly at home if they wish. This is why Omniva delivery time is the most competitive in the country and the region.

Does Omniva deliver in all Europe?

Unfortunately, Omniva does not ship and deliver to all countries in Europe, nor can it send and deliver postal orders to certain countries on other continents. The reason for this is that the company that maximizes all its efforts so that the quality of its services never falls below excellence. To maintain this objective, Omniva uses a relatively small infrastructure that allows it to implement a more selective postal network while not affecting the quality of services and the company's values, such as reliability, security, efficiency, and punctuality. 
Omniva can make shipments and deliveries to all countries in the Balkan Peninsula, to certain countries in the continents of Africa, Asia, North America, Central America, and South America. It also has excellent relationships with countries such as Germany, the United Kingdom, and China.

Is Omniva expensive?

Omniva shipping costs may change due to the size of the postal orders, the destination, and the type of service that has been requested by the customer. Nationally, the average cost is $9. For deliveries of packages that exceed the limit of the permitted size, the approximate price is 12 dollars.
For international deliveries:

  • To the countries of the Balkan Peninsula, the average cost is 14 dollars.
  • To European countries, such as Germany, Spain, or France, the approximate price is 45 dollars.
  • For larger packages, it is 53 dollars.
  • For deliveries to countries in the Americas, such as the United States, Mexico, or Argentina, the average cost is 48 dollars, for larger packages, is 58 dollars.
  • For deliveries to countries in Asia, such as China, the approximate price is 46 dollars.
  • And to countries in Africa, the average cost is 48 dollars.

How can I contact Omniva?

The company’s official website has different sections where users can get useful information about the company. All customers will be able to obtain the most important data regarding Omniva contacts, such as telephone numbers, e-mails, and official social networks such as Facebook, Twitter, Instagram, and Youtube. Customers will also be able to find the home addresses of the most important Omniva post offices and the postal codes of Estonia. Finally, customers will also be able to access Omniva mobile application, which not only allows them to track postal orders or receive important notifications but also provides all-important company data.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info