Nacex отслеживание отправления

Nacex отслеживание отправления

Nacex International — компания, которая предлагает логистические и B2C услуги в разных регионах Европы. В настоящее время она растет как в финансовом, так и в операционном плане, и в ближайшие годы владельцы Nacex ожидают, что компания будет наравне с самыми важными брендами в Европе.

Что такое Наксекс?

В первую очередь следует отметить, что Nacex — это компания, которая предлагает услуги логистики и B2C в Испании, Португалии и Андорре. Компания была создана в 1995 году в Испании. С тех пор она не переставала расти как на дрожжах, чтобы стать одной из самых важных компаний в Испании с точки зрения экспресс-курьерских услуг. Даже службы отслеживания Nacex Spain стали ориентиром для других подобных компаний в других иберийских странах, таких как Португалия. В настоящее время компания является частью многонациональной группы, известной как Grupo Logista, которая является лидером в доставке посылок для розничных продавцов и компаний, расположенных в Южной Европе.

В дополнение к основанию Nacex international в 1999 году в Мадриде, Испания, была создана группа Logista. Бренд был создан для предоставления курьерских услуг и услуг по доставке посылок. С тех пор, как начался экспоненциальный рост, Grupo Logista начала поглощать другие компании и создавать другие операционные филиалы для расширения услуг. Grupo Logista — многонациональная компания с более чем 400 складами в Испании и Португалии. В настоящее время это компания стоимостью более 4 миллиардов долларов. Помимо Nacex International, он также владеет другими компаниями, такими как MidSid, Supergroup, Integra2 и Terzia.

Возвращаясь к Nacex, компания имеет более 300 офисов и операционных центров, распределенных между Испанией, Португалией и Андоррой. Даже трековая система Nacex размещена на разных серверах в этих странах, чтобы гарантировать эффективность системы и ее круглосуточную доступность. Кроме того, у Nacex есть коммерческие и операционные союзы с сотнями компаний. В дополнение к своей сети автомобилей и грузовиков, у него также есть тысячи сотрудников в Европе.

По последним оценкам, Nacex обрабатывает более 100 000 посылок в час между Испанией, Португалией и Андоррой.
Кроме того, у Nacex есть отдельная дистрибьюторская ветвь, известная как NACEX. Магазин, с помощью которого миллионы пользователей могут управлять доставкой своих посылок.

Как мне отследить посылку Nacex?

На данный момент пользователи могут реализовывать отслеживание Nacex тремя способами.

  • Первый заключается в использовании виртуального инструмента, который можно найти на официальном сайте. Эта платформа отслеживания Nacex всегда доступна, и с ее помощью пользователи могут не только находить свои посылки, но и получать информацию об офисах, в которых будут распространяться посылки.
  • В качестве второго варианта пользователи могут проконсультироваться со службой отслеживания Nacex через отдел обслуживания клиентов. Либо по электронной почте (atencion.cliente@nacex.com) или позвонив по телефону Nacex (900-100-000). Они даже могут использовать службу отслеживания Nacex Spain через официальный аккаунт компании в Twitter (NacexClientes). Для получения любых советов или дополнительной информации пользователи могут консультироваться по этим каналам.
  • Третья альтернатива заключается в том, что клиенты могут отслеживать свои посылки через платформу Ship24. Отслеживание с помощью Ship24 предоставит вам актуальную информацию о ваших посылках. Ship24 может автоматически определять более 1200 курьеров с номером отслеживания, а также позволяет отслеживать до 10 посылок одновременно.

С другой стороны, номер отслеживания Nacex отправляется по электронной почте после того, как клиент завершает процесс оплаты контракта на обслуживание. Номер отслеживания можно использовать в любом из вышеупомянутых вариантов.
Однако номер отслеживания Nacex — не единственная информация, необходимая для поиска посылок. Пользователям также необходим справочный заказ пакета и идентификатор клиента.

Все эти данные отправляются после того, как заказчик завершит необходимые процедуры. Ожидается, что в ближайшие годы будет разработано мобильное приложение со встроенной функцией использования службы отслеживания Nacex.

Как долго идет доставка Nacex?

Срок доставки Nacex может варьироваться в зависимости от веса, вида транспорта и пункта назначения.

  • В такие страны, как Испания, Португалия, Андорра и регионы Балеарских или Канарских островов приблизительный срок доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней.
  • При использовании служб доставки Premium приблизительное время доставки составляет от 24 до 72 часов, независимо от пункта назначения.
  • В другие европейские страны Nacex может оформить доставку морским транспортом за 2-3 дня, в зависимости от таможенных органов каждой страны.

Доставляет ли Nacex по субботам?

В настоящее время Nacex не осуществляет доставку по субботам. Все службы доставки работают с понедельника по пятницу. Пользователи не могут запрашивать доставку по субботам или праздникам. Однако они могут запросить прямую доставку по адресу по своему выбору.

Работает ли Nacex только на всей территории США?

Крупнейший операционный рынок Nacex расположен в Европе. Тысячи доставок обрабатываются в таких странах, как Испания, Португалия, Андорра, а также в регионах Канарских и Балеарских островов.

Однако только с помощью экспресс-доставки документов и небольших посылок можно обрабатывать международные отправления, в частности, в более чем 192 страны. Все остальные логистические услуги недоступны для других международных направлений, включая службу Nacex.

Стоимость доставки Nacex высока?

Nacex известен своей конкурентоспособной стоимостью доставки.

Стоимость доставки Nacex

  • При весе посылок менее 2 килограмм средняя стоимость доставки составляет 4 доллара, поэтому особой разницы с услугами других брендов нет.
  • Однако для посылок весом более 10 кг стоимость доставки ниже по сравнению с другими компаниями. При этом средняя стоимость отправлений не превышает 100 долларов.
    Кроме того, в отличие от других брендов, которые взимают дополнительную плату за услуги отслеживания, служба отслеживания Nacex Spain бесплатна и доступна для поиска посылок в любой точке мира.

Как я могу связаться со службой поддержки клиентов Nacex?

Пользователи могут связаться со службой поддержки клиентов Nacex по телефону (900-100-000), электронной почте (atencion.cliente@nacex.com) или в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, YouTube или LinkedIn.

Они даже могут общаться со службой поддержки через виртуальный чат, с помощью которого пользователи могут взаимодействовать с авторизованными агентами. Этот инструмент может быть очень полезен для просмотра номера отслеживания Nacex или других важных данных.

В ближайшие годы Nacex, несомненно, станет одной из самых важных логистических и B2C-компаний в Пиренейском регионе и на Балеарских островах. Их стремление доминировать на европейском рынке настолько важно, что они очень серьезно относятся к предложениям своих клиентов.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Nacex tracking

Nacex tracking

Nacex international is a company that offers logistics and B2C services in different regions of Europe. It is currently growing, both financially and operationally, and in the coming years, the owners of Nacex expect the company to be on par with the most important brands in Europe.

What is Nacex?

Mainly we should mention that Nacex is a company that offers logistics and B2C services in Spain, Portugal, and Andorra. The company was created in 1995 in Spain. Since then, it has not stopped growing by leaps and bounds to become one of the most important companies in Spain in terms of express courier services. Even Nacex Spain tracking services have become a reference for other similar companies in other Iberian countries such as Portugal. Currently, the company is part of a multinational group known as Grupo Logista, which is a leader in parcel distribution for retailers and companies located in southern Europe.

In addition to the founding of Nacex international, the Logista Group was created in 1999 in Madrid, Spain. The brand was created to offer courier and parcel services. Since it began to experience exponential growth, Grupo Logista began to absorb other companies and create other operational branches to expand services. Grupo Logista is a multinational with more than 400 warehouses distributed in Spain and Portugal. It is currently a company worth more than 4 billion dollars. In addition to owning Nacex international, it also owns other companies such as MidSid, Supergroup, Integra2, and Terzia.

Back to Nacex, the company has more than 300 offices and operation centres distributed between Spain, Portugal, and Andorra. Even the track Nacex system is hosted on different servers in these countries to guarantee the efficiency of the system and its 24-hour availability. Besides, Nacex has commercial and operational alliances with hundreds of companies. In addition to its network of vehicles and trucks, it also has thousands of collaborators in Europe.

According to the latest estimate, Nacex processes more than 100,000 packages per hour between Spain, Portugal, and Andorra.
Also, Nacex has an individual distribution branch known as NACEX. Shop with which millions of users can manage the delivery of their packages.

How do I track my Nacex shipment?

Up to now, users can realize their Nacex tracking through 3 alternatives.

  • The first one consists of using a virtual tool that can be found on the official website. This Nacex tracking platform is always available and with it, users can not only locate their packages but also receive information about the offices where the packages will be distributed.
  • As a second alternative, users can consult the track Nacex service through the customer service department. Either by e-mail (atencion.cliente@nacex.com) or by calling the Nacex telephone number (900-100-000). They can even use the Nacex Spain tracking service through the company's official Twitter account (NacexClientes). For any advice or additional information, users can consult through these channels.
  • A third alternative is that customers can track their packages through the Ship24 platform. Tracking with Ship24 will give you up-to-date information regarding your parcels. Ship24 can automatically detect more than 1200 couriers with a tracking number and it also enables you to track up to 10 parcels at the same time.

On the other hand, the Nacex tracking number is sent by e-mail once the customer completes the payment process of the service contract. The tracking number can be used in any of the above-mentioned alternatives.
However, the Nacex tracking number is not the only information needed to locate packages. Users also need the package reference order and their customer ID.

All these data are sent after the customer completes the necessary procedures. A mobile application with an integrated function for using the Nacex tracking service is expected to be developed in the coming years.

How long is Nacex shipping?

Nacex delivery time may vary depending on weight, type of transport, and destination.

  • To countries such as Spain, Portugal, Andorra, and regions of the Balearic or Canary Islands, the approximate delivery time is 2 to 4 working days.
  • With Premium delivery services, the approximate delivery time is 24 to 72 hours, regardless of destination.
  • To other European countries, Nacex can process shipments by sea transport in 2 to 3 days, depending on the customs authorities of each country.

Does Nacex deliver on Saturdays?

At this time, Nacex does not deliver on Saturdays. All delivery services operate Monday through Friday. Users cannot request delivery on Saturdays or holidays. However, they can request direct delivery to the address of their choice.

Does Nacex operate throughout the US only?

Nacex largest operational market is located in Europe. Thousands of deliveries are processed in countries such as Spain, Portugal, Andorra, and in regions of the Canary and Balearic Islands.

However, with the express service for document and small parcel deliveries alone, international shipments can be processed, specifically to more than 192 countries. All other logistics services are not available to other international destinations, including the track Nacex service.

Are Nacex shipping fees expensive?

Nacex is known for having competitive shipping fees.

Nacex Shipping Fees

  • With packages weighing less than 2 kilograms, the average shipping cost is 4 dollars, so there is not much difference with the services of other brands.
  • However, for packages weighing more than 10 kilograms, shipping costs are lower compared to other companies. In this case, the average cost of shipments does not exceed 100 dollars.
    Moreover, unlike other brands that charge additional fees for tracking services, the Nacex Spain tracking service is free of charge and is available to locate packages anywhere in the world.

How can I contact Nacex customer service?

Users can contact Nacex customer service via telephone (900-100-000), email (atencion.cliente@nacex.com), or on social networks such as Facebook, Twitter, YouTube, or LinkedIn.

They can even communicate with customer service through a virtual chat with which users can interact with authorized agents. This tool can be very useful to consult the Nacex tracking number or other important data.

In the coming years, Nacex will undoubtedly become one of the most important logistics and B2C companies in the Iberian region and the Balearic Islands. Their ambition to dominate the European market is so important that they take their customers' suggestions very seriously.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info