logo
logo

отследить посылку Zappos

Сообщество онлайн-покупок растет день ото дня, благодаря растущей популярности Интернета. По мере того, как интернет-сервисы распространяются по всему миру, многие онлайн-компании процветают и достигают новых уровней успеха. Есть более 10 миллионов сайтов электронной коммерции, которые предоставляют свои услуги клиентам. Zappos является одним из них.

Что такое Zappos?

Zappos - интернет-магазин одежды и обуви, предлагающий покупателям широкий выбор брендов. Zappos была основана в 1999 году Ником Суинмурном и начинала сначала как онлайн-магазин обуви под названием ShoeSite.com. Затем название сайта изменилось на Zappos, что является адаптацией испанского слова zapatos, означающего обувь на английском языке.

Небольшая компания хорошо себя зарекомендовала и очень быстро завоевала популярность на онлайн-рынке. Со временем Zappos развился и начал показывать одежду, сумки, аксессуары и другие товары на своем веб-сайте.

В 2009 году Amazon приобрела Zappos за 940 миллионов долларов США в виде сделки с акциями и наличными. Это партнерство не изменило Zappos службы отслеживания заказов, времени доставки или, опять же, бесплатную доставку Zappos.

Как я могу отслеживать свой заказ на Zappos?

Zappos Служба отслеживания заказа находится на точке, и вы сможете проверить местоположение вашей посылки в любое время между отправкой и доставкой заказа. После размещения заказа вам будет отправлено электронное письмо о вашей покупке и доставке вашей посылки, которое также будет содержать номер для отслеживания. Вы также получите ссылку по почте, вам просто нужно щелкнуть ссылку, и вы попадете на почтовый перевозчик, через который будет отправлен ваш заказ, например, UPS, FedEx или USPS.

Другой способ отследить ваш заказ - использовать Zappos отслеживание заказа через ваш аккаунт на веб-сайте Zappos. Если вы хотите следовать этому методу, войдите в свою учетную запись Zappos, используя адрес электронной почты, с которым вы зарегистрировались, а затем перейдите в историю заказов и просто нажмите на номер заказа. В результате номер отслеживания Zappos вашего заказа появится под статусом; Отслеживающая колонка. Теперь, нажав на ссылку, вы попадете на страницу отслеживания информации для вашего заказа Zappos.

Другой простой способ отследить ваш заказ Zappos - перейти на домашнюю страницу веб-сайта Ship24 и скопировать и вставить свой номер отслеживания Zappos в строку поиска. Когда вы нажмете Enter, появится вся информация о вашем пакете Zappos со статусом доставки и курьером, использованным для отправки.

Сколько времени занимает Zappos, чтобы отправить?

Zappos Сроки доставки, как правило, короткие, так как компания отправляет заказ в течение 1-2 дней, а заказ доставляется в течение 4-5 рабочих дней. После отправки вы получите электронное письмо с номером отслеживания, который можно использовать для отслеживания посылок Zappos. После оформления заказа из Zappos вам будет предоставлена вся необходимая информация, включая стоимость доставки и примерное Zappos время доставки.

Существуют различные пакеты для доставки, по умолчанию вам будет предоставлена бесплатная доставка, но вы также можете выбрать срочную доставку, заплатив дополнительные сборы. Все посылки доставляются через поставщиков наземной доставки, таких как UPS, FedEx и Почтовая служба США.

Обратите внимание, что есть дополнительное время для почтовых ящиков и военных адресов APO / AFO.

Zappos взимает плату за доставку?

Zappos доставка абсолютно бесплатна, без минимумов и исключений. Zappos Службы доставки находятся в каждой части США, включая территории США и военные адреса APO / FRO.

Все посылки доставляются в течение 3-5 рабочих дней, и с Zappos отслеживанием заказа вы всегда будете в курсе текущего местоположения вашей посылки. Вы также можете ускорить время доставки, но за это вам придется доплатить. Есть некоторые продукты, на которые не распространяется ускоренная доставка. Кроме того, ускоренная доставка не может быть использована для доставки за пределы континентальной части США.

Может ли Zappos осуществлять международную доставку?

Если вы живете за пределами США, к сожалению, вы не сможете делать покупки с Zappos. Операции Zappos ограничены США и ее территориями, и она не осуществляет международную доставку. Zappos Службы доставки предназначены только для жителей США.

Однако вы можете использовать компанию с выделенной службой отправки. Вы должны будете отправить свой пакет Zappos на склад компании в США, и эта компания отправит ваш пакет в вашу страну, независимо от того, где вы находитесь в мире.

Есть ли у Zappos однодневная доставка?

Да, Zappos предлагает однодневную срочную доставку. Если вы заказываете что-либо из Zappos, время доставки по умолчанию составляет 4-5 рабочих дней, и Zappos доставка осуществляется совершенно бесплатно. Однако Zappos позволяет ускорить время доставки с двумя различными вариантами доставки:

  • Доставка и обработка в течение 1 рабочего дня: $ 25 / заказ
  • Доставка в течение 2 рабочих дней: 15 $ / заказ

Однако вы не можете получить однодневную доставку для адресов, расположенных на Гавайях, Аляске, в территориях США, P. O. Boxes или военных APO / FPO. Для этих мест вам придется согласиться на стандартную бесплатную доставку Zappos. Вы также можете использовать сервис отслеживания заказов Zappos для ускоренной доставки.

Есть ли у Zappos бесплатный возврат?

Да, Zappos предлагает своим клиентам бесплатный возврат. Независимо от того, где вы живете в США, вы можете бесплатно вернуть продукты в Zappos. Согласно политике возврата Zappos, если вы купили что-то у Zappos, но не удовлетворены продуктом, вы можете отправить его обратно в течение 365 дней с момента покупки. Но возвращенные продукты должны быть неиспользованными / неиспользованными с оригинальной биркой в целости и сохранности. Вам также необходимо отправить эти продукты в оригинальной упаковке; Если вы не соответствуете указанным критериям, вы не можете получить право на возмещение.

После получения вашего пакета Zappos рассмотрит продукты, и если возврат будет одобрен, ваш первоначальный способ оплаты будет зачислен. Средства могут занять дополнительные 2-10 рабочих дней, чтобы добраться до вашего банка или кредитной карты.

По любому вопросу вы можете связаться со службой поддержки Zappos.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Zappos tracking

The online buying community is increasing day by day, thanks to the rising popularity of the Internet. As internet services are becoming common across the globe, many online businesses are thriving and reaching new levels of success. There are more than 10 million e-commerce websites that are providing their services to the customers. Zappos is one of them.

What is Zappos?

Zappos is an online clothing and shoe retailer providing customers with a large choice of brands. Zappos was founded in 1999 by Nick Swinmurn and started as an online shoe store first, under the name ShoeSite.com. The name of the website changed then for Zappos later, which is an adaptation of the Spanish word zapatos meaning shoes in English.

The small company did very well and made its name in the online market very quickly. As time passed, Zappos evolved and started featuring clothing, handbags, accessories, and other products on its website.

In 2009, Zappos was taken over by Amazon for $940 million in a stock and cash deal. This partnership didn't change Zappos order tracking services, shipping times, or again the free shipping option of Zappos.

How do I track my order on Zappos?

Zappos order tracking service is on point and you will be able to check the location of your package anytime between the shipment and delivery of the order. After placing an order, an email will be sent to you about your purchase and the delivery of your package, which will also include a tracking number. You will also receive a link in the mail, you just need to click the link and you will be taken to the mail carrier through which your order is being shipped like UPS, FedEx, or USPS.

Another way to track your order is by using Zappos order tracking through your account on the Zappos website. If you want to follow this method, log in to your Zappos account using the email with which you registered and then go to your order history and simply click on the order number. This will make the Zappos tracking number of your order appear under the Status; Tracking column. Now, by clicking the link, you will be taken to tracking information for your Zappos order.

Another easy way to track your Zappos order is to go on the homepage of the Ship24 website and copy-paste your Zappos tracking number in the search bar. When you will click enter, all the information about your Zappos package will appear, with the delivery status and the courier used for the shipment.

How long does Zappos take to ship?

Zappos shipping times are generally short as the company ships an order within 1-2 days, and the order is delivered within 4-5 business days. After the shipment, you will receive an email with a tracking number that can be used to track Zappos packages. After you checkout from Zappos, you will be provided with all the necessary information, including the shipping cost and estimated Zappos delivery time.

There are different packages for shipping, by default, you will be given free shipping, but you can also opt for urgent delivery by paying additional fees. All the packages are delivered via ground shipping vendors like UPS, FedEx, and United States Postal Service.

Note that there is an additional time for PO boxes and military APO/AFO addresses.

Does Zappos charge shipping?

Zappos shipping is totally free, with no minimums and exceptions. Zappos shipping services are in every part of the U. S., including U. S. territories and military APO/FRO addresses.

All the packages are delivered within 3-5 business days, and with Zappos order tracking, you will be aware of the current location of your package at all times. You can also expedite your shipping time, but for that, you will have to pay extra money. There are some products on which expedited shipping is not applicable. Plus, expedited shipping cannot be availed for shipments outside the continental United States.

Can Zappos ship internationally?

If you live outside the U. S., unfortunately, you will not be able to shop from Zappos. Zappos operations are confined to the U. S. and its territories, and it does not ship internationally. Zappos shipping services are meant for the residents of the U. S. only.

However, you can use a company with a dedicated sending service. You will have to send your Zappos package to the company warehouse in the US and this company will send your package in your country, no matter where you are in the world.

Does Zappos have one-day shipping?

Yes, Zappos offers one-day urgent shipping. If you order anything from Zappos, the default delivery time is 4-5 business days, and Zappos shipping is totally free. However, Zappos allows you to expedite the delivery time with two different delivery options:

  • 1-Business Day Shipping and Handling: $25/order
  • 2-Business Day Shipping and Handling: $15/order

However, you cannot get one-day shipping for addresses located in Hawaii, Alaska, U. S. Territories, P. O. Boxes or Military APO/FPO addresses. For these locations, you will have to settle for the standard free Zappos shipping. You can use the Zappos order tracking service for expedited deliveries as well.

Does Zappos have free returns?

Yes, Zappos offers its customers free returns. No matter where you live in the U. S, you can return the products to Zappos free of cost. According to the Zappos return policy, if you have bought something from Zappos but are not satisfied with the product, you can send it back within 365 days of purchase. But the returned products must be unworn/unused with the original tag still intact. You also need to send these products in their original packing; if you do not meet the mentioned criteria, you might not get qualified for a refund.

After receiving your package, Zappos will review the products, and if the refund is approved, your original method of payment will be credited. The funds might take additional 2-10 business days to reach your bank or credit card account.

For any question, you can contact the Zappos customer service.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info