отследить посылку The Iconic

отследить посылку The Iconic

Из этой статьи вы узнаете о The Iconic shipping system, австралийской компании, производящей модные и спортивные товары. Это также практически новая компания, но всего за несколько лет она позиционирует себя как один из лучших интернет-магазинов Австралии.

Что такое The Iconic?

The Iconic - интернет-магазин, основанный в 2011 году и принадлежит дочерней компании Global Fashion Group. С момента своего создания он завоевал известность и признание среди интернет-магазинов. Сегодня на его виртуальных полках размещено более тысячи брендов, среди которых лучшие австралийские и самые известные мировые бренды.
Таким образом, The Iconic - это магазин, который обещает продавать больше, чем просто одежду. Скорее, он нацелен на поддержку австралийских и международных брендов и своих сотрудников, удовлетворяя вкусы каждого из своих клиентов. Не только с превосходной качественной одеждой, которую вы можете найти по всей странице, но и с их службой поддержки клиентов и системой доставки посылок The Iconic, с которой нет сравнения.

The Iconic законно?

Поскольку The Iconic является сайтом розничной торговли одеждой, поддерживаемым чрезвычайно известными брендами по всему миру, это законная компания. Кроме того, у нее есть свой центр снабжения, расположенный в Сиднее, Австралия, и ее поддерживает материнская компания Global Fashion Group, публично торгуемая модная компания электронной коммерции с развивающимися рынками, предлагающая более 10 000 международных брендов.
Таким образом, нет никаких сомнений в законности The Iconic и всех статей, предлагаемых на этом сайте.

Как мне отследить посылку от The Iconic?

Вы можете отслеживать свою посылку на The Iconic, когда ваш заказ покидает Центр обработки заказов или когда поставщик-партнер уже отправляет его. Как только это произойдет, магазин отправит вам электронное письмо с уведомлением о том, что вы можете отслеживать свою посылку с помощью номера отслеживания The Iconic. Точно так же вы можете войти в свою клиентскую зону, чтобы проверить, The Iconic отслеживать порядок всех купленных вами товаров.
С другой стороны, помните, что если вы запросили несколько продуктов у разных поставщиков, у вас может быть более одного номера отслеживания. Поэтому у всех этих товаров будут совершенно разные дни доставки, и вы можете увидеть это в системе отслеживания The Iconic.

Сколько времени занимает доставка The Iconic?

В зависимости от того, где вы находитесь, и от того, какой заказ вы разместили, доставка вашего заказа The Iconic может занять от одного рабочего дня до 7 рабочих дней. Далее мы даем вам примерное время доставки для этого магазина в зависимости от города:

  • Новый Южный Уэльс: если вы заказываете с 7:00 до 14:00 с понедельника по пятницу, доставка осуществляется на 3-5 часов позже. Если вы предпочитаете стандартную услугу, доставка осуществляется в течение двух рабочих дней.
  • ДЕЙСТВИЕ: Если вы заказываете экспресс-доставку до 15:00 с понедельника по пятницу, доставка осуществляется на следующий день.
  • Виктория: При стандартном обслуживании доставка осуществляется в течение трех рабочих дней.
  • Квинсленд: при стандартном сервисе доставка осуществляется в течение трех рабочих дней, если вы разместили заказ до 15:00 с понедельника по пятницу.

Есть ли у Iconic бесплатная доставка?

The Iconic Служба доставки зависит от количества дней, в которые вы делаете заказ, которые вы должны учитывать при совершении покупки. Обычно стоимость доставки The Iconic зависит от пункта назначения, от того, как быстро вы хотите получить посылку, и от стоимости товара или всего заказа. Таким образом, вы можете найти разные цены на доставку в зависимости от совершенной вами покупки и дня, когда вы хотите получить свою посылку.
Таким образом, вы можете найти цены на услуги экспресс-доставки от 14,95 долларов США для заказов от 50 долларов США и выше. Если вы выберете стандартный вариант доставки в течение двух рабочих дней, вы получите The Iconic бесплатную доставку для покупок на сумму от 50 долларов и выше. Тем не менее, не стесняйтесь проконсультироваться по вашему городу прямо на веб-сайте, поскольку стоимость доставки также зависит от города, в который она предназначена.

Доставляется ли Iconic в США?

К сожалению, пока нет. The Iconic доставляется только во все города Австралии и Новой Зеландии. Другими словами, The Iconic международная доставка пока доступна не везде. Но будьте уверены, они работают над изменением этой модальности. Так что вы можете надеяться, что скоро начнутся поставки в США, а почему бы и нет, на другие континенты мира. Так что, возможно, в будущем станет возможна международная доставка The Iconic.

Будет ли Iconic доставляться в субботу?

Обычно пакеты The Iconic не отправляются по выходным или праздникам. Доставка осуществляется только в рабочие дни, поэтому срочные покупки необходимо делать заранее, чтобы избежать задержек с отправкой. Другими словами, это еще одна особенность, которую нужно учитывать при покупке в этом магазине.
Точно так же время прибытия вашей посылки также зависит от времени, в которое вы заказали товар, и города его назначения, как мы говорили вам ранее. Поэтому мы настаиваем, чтобы вы проверяли веб-сайт магазина, чтобы проверить дни доставки.

Как мне связаться со службой поддержки The Iconic?

Вы можете получить доступ к онлайн-чату, доступному прямо на веб-сайте этого магазина, бесплатно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. По субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00, кроме праздничных дней и с учетом часового пояса Австралии. Точно так же вы можете использовать этот чат, чтобы разрешить любые сомнения, которые у вас есть относительно служб доставки The Iconic.
Вы также можете связаться с магазином по электронной почте через контактную форму, которую вы легко найдете на его веб-сайте. Там у вас будут поля, где вы можете указать свои личные данные, номер заказа, если необходимо, и тип проблемы, а также приложить подробное сообщение с вопросом или ситуацией, которую вы хотите поднять.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

The Iconic tracking

In this article, you’ll learn about The Iconic shipping system, an Australian company of fashion and sporting goods. It is also a practically recent company, but in just a few years it has positioned itself as one of the best online stores in Australia.

What is The Iconic?

The Iconic is an online store founded in 2011 and belongs to the Global Fashion Group subsidiary company. From its inception, it has been gaining fame and recognition within online retailers. Today it houses more than a thousand brands on its virtual shelves, among which are the best Australian brands and the most international famous brands.
In this way, The Iconic is a store that promises to sell more than clothing. Rather, it aims to focus on supporting Australian and international brands and its own employees, while satisfying each of its customers' tastes. Not only with the excellent quality clothing that you can find all over the page but with their customer service and The Iconic parcel delivery system that has no comparison.

Is The Iconic legit?

Being a clothing retail site supported by extremely famous brands around the world, it is clear that The Iconic is a legitimate company. In addition, it has its sourcing center located in Sydney, Australia, and is supported by its parent company, the Global Fashion Group, a publicly-traded e-commerce fashion company with emerging markets with over 10,000 international brands.
So there is no doubt about the legitimacy of The Iconic and about all the articles offered on this website.

How do I track my package from The Iconic?

You can track your package on The Iconic when your order leaves the Fulfillment Center or the Partner Provider is on its way to ship it. Once this happens, the store will send you an email to notify you that you can track your package with The Iconic tracking number. Likewise, you can enter your client area to check The Iconic track order of all articles you’ve bought.
On the other hand, remember that if you have requested several products from different providers, you may have more than one tracking number. Therefore, all these items will have totally different shipping days and you can see it in The Iconic tracking system.

How long does The Iconic take to ship?

Depending on where you are and the order you have placed, The Iconic shipping service can take from one business day to 7 business days to deliver your order. Next, we give you some estimated delivery times for this store depending on the city:

  • New South Wales: If you order between 7 AM to 2 PM Monday to Friday, the shipment is made between 3 to 5 hours later. If you prefer a standard service, shipping will be made up to two business days.
  • ACT: If you order with an Express service before 3 PM from Monday to Friday, the shipment is made the next day.
  • Victoria: With standard service, shipping is done in up to three business days.
  • Queensland: With a standard service, shipping is done up to three business days if you have placed your order before 3 PM between Monday and Friday.

Does the Iconic have free shipping?

The Iconic shipping service depends on the days you make your order, which you have to take into account when you’re making a purchase. Normally, The Iconic shipping fees depend on the destination, how quickly you want to receive your package and the cost of the item or the entire order itself. In this way, you can find different shipping prices depending on the purchase you have made and the day on which you want to receive your package.
So, you can find prices for express delivery service starting at $ 14.95 for orders starting at $ 50 and up. While, if you opt for a standard delivery option in two business days, you can enjoy The Iconic free shipping on purchases of $ 50 and up. However, do not hesitate to consult your city directly on the website, since shipping costs also vary depending on the city where they are destined.

Does the Iconic ship to the US?

Unfortunately, not at the moment. The Iconic only ships to all cities in Australia and New Zealand. In other words, The Iconic international shipping isn’t available yet everywhere. But rest assured that they are working to change this modality. So you can hope that shipments to the US are also available soon, and why not, other continents of the world too. So maybe The Iconic international delivery would be possible in the future.

Does the Iconic deliver on Saturday?

Usually The Iconic packages aren’t shipped on weekends or holidays. Shipments are only made during business days, so urgent purchases must be made in advance to avoid delays in dispatch. In other words, it’s another feature that you have to take into account when buying in this store.
Likewise, the arrival time of your package also depends on the time you ordered the item and its destination city as we told you before. Therefore, we insist that you check the store's website to check the delivery days.

How do I contact The Iconic customer care?

You can access the Live Chat Available directly on the website of this store for free from Monday to Friday from 8 AM to 8 PM. On Saturdays and Sundays from 9 AM to 6 PM, excluding holidays, and taking into account the Australian time zone. Likewise, you can make use of this chat to solve any type of doubts you have regarding The Iconic shipping services.
You can also contact the store by email through its contact form which you can easily find on its website. There you will have spaces where you can detail your personal data, order number if necessary and the type of problem you have, in addition to attaching a detailed message with the question or the situation you want to raise.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info