logo
logo

отследить посылку Sears

Что такое Sears?

Sears - американская сеть универмагов, основанная в 1893 году Алвой Кертис Робак и Ричардом Уорреном Sears. Раньше он базировался в башне Sears в Чикаго, а теперь его штаб-квартира находится в поместье Хоффмана в Иллинойсе. Первоначально Корпорация начинала как компания, занимающаяся каталогами заказов по почте, а затем начала открывать различные торговые центры в 1925 году.

В 1980-х годах Sears считался крупнейшим ритейлером в Соединенных Штатах, но позже, в 1990 году, Walmart и Kmart превзошли Sears по объему продаж. В 2018 году Sears стал 31-м крупнейшим розничным центром в Соединенных Штатах.

После многих лет спада продаж 15 октября 2018 года Sears Материнская компания зарегистрировала банкротство. 16 января 2019 года Sears объявил, что выиграл аукцион банкротства и сократится до 425 магазинов. Тем не менее, тенденция закрытия магазинов Sears всегда продолжается. Однако Sears продолжает работать в Интернете, продавая на своем веб-сайте различные категории товаров: бытовую технику, одежду, ювелирные изделия, фитнес, электронику, товары для улицы и многие другие.

Как я могу отследить свой Sears заказ?

Вы можете проверить статус заказа Sears с помощью следующих методов:

  • Вы всегда можете получить доступ к своей Sears информации отслеживания заказа по ссылке для подтверждения, которую вы получили при размещении заказа. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить всю необходимую информацию.
  • Другой способ проверки статуса доставки Sears - перейти на официальный сайт Sears. Отсюда спуститесь вниз и выберите Статус заказа. Здесь выберите опцию для типа покупки, которую вы сделали. Затем введите адрес электронной почты и номер отслеживания Sears, которые они предоставили вам во время размещения заказа для отслеживания Sears. Обратите внимание, что если вы хотите просматривать отслеживание доставки Sears онлайн, вы должны быть участником Sears.
  • Вы можете зайти на сайт Ship24. Вам нужно будет указать свой номер отслеживания Sears в строке поиска на главной странице и нажать кнопку ввода. Вы получите всю необходимую информацию о вашей посылке Sears, статусе доставки и времени доставки.

Сколько времени нужно, чтобы Sears доставить?

Sears время доставки зависит от способа доставки, который вы выбрали при оформлении заказа. Sears предлагает 4 различных метода доставки:

  • Экономия: этот способ доставки обычно занимает от 5 до 7 рабочих дней.
  • Стандартный: этот метод обычно занимает от 3 до 5 рабочих дней.
  • Ускоренный: этот метод занимает два рабочих дня.
  • Премиум: этот метод занимает один рабочий день.

Как получить бесплатную доставку от Sears?

Как правило, продукты на Sears не подлежат бесплатной доставке, однако некоторые продавцы на сайте могут предложить вам бесплатную доставку по Seat. Продукция Sears доставляется напрямую от продавца к вам, и в этом случае вы можете видеть стоимость доставки Sears в вашей корзине.

Вы также можете получить Sears бесплатную доставку при заказе выше $ 59. Только некоторые подходящие адреса могут воспользоваться этой бесплатной доставкой. Эти квалификационные адреса принадлежат 48 штатам континентальной части США и округу Колумбия, в который не входят адреса Аляски, Канады, Гуама, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Мексики и APO / FPO.

Обратите внимание, что это предложение не распространяется на крупные международные заказы, тяжелые предметы и технику. Это предложение также не распространяется на доставку негабаритных товаров на дом или других негабаритных товаров.

Sears делает доставку в тот же день?

На самом деле у Sears нет службы доставки в тот же день, но есть услуга премиум-класса с доставкой в течение одного рабочего дня.

Sear также предлагает доставку на дом, эта опция позволяет вам получить вашу посылку в день, который вы выбрали из календаря на кассе. Если вы не выберете дату, Sears отправит вам электронное письмо с датой доставки. Имейте в виду, что Sears не доставляет в почтовые ящики, вам необходимо предоставить физический адрес для доставки.

Sears также предоставляет локальные варианты доставки для клиентов, которым нужна их посылка прямо сейчас. Местная служба доставки Sears заберет посылку от нескольких продавцов и доставит ее к вашему порогу. Тем не менее, местный вариант доставки доступен только для некоторых частей Чикаго, Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорка.

Sears США отправляют в Канаду?

Не напрямую. Вы можете размещать заказы по физическим адресам в США, используя международный платежный адрес. Однако Sears не доставляется в почтовые ящики P. O, Виргинские острова США, Гуам, Пуэрто-Рико и другие международные пункты. Sears PartsDirect (веб-сайт, продающий запчасти, которые можно найти по модели, номеру детали или бренду на веб-сайте Sears PartsDirect) может доставляться на Аляску, Гавайи, в континентальную часть США, Виргинские острова США, Канаду и Гуам. Если канадские клиенты хотят купить у Sears, они могут использовать Sears Canada Parts для размещения заказа.

Как продавцы могут вести бизнес на Sears?

Если вы хотите продавать продукты на Sears, вам необходимо сначала заполнить заявку и отправить информацию о вашем бизнесе. Тогда, если Sears заинтересован в ваших продуктах, команда Sears свяжется с вами. Чтобы получить информацию о состоянии вашей заявки, вы можете отправить электронное письмо по следующему адресу: prospective_vendros@searshc.com,

После того, как продавец создал свою бесплатную учетную запись продавца, загрузил каталог своей продукции и включил учетную запись, с него будет взиматься номинальная ежемесячная плата за программу и небольшая комиссия за каждый проданный товар. Плата за программу составляет $ 39,99 в месяц, она позволяет продавцу получать неограниченное количество заказов в месяц и дает ему доступ к услугам поддержки продавца. Кроме того, эта плата также включает в себя расходы на обслуживание и хостинг.

Продавцы могут продавать все виды продукции по Sears, кроме шин и крупной бытовой техники (принимаются только небольшие кухонные приборы).

Продавцам платят легко и быстро. Платежи, как правило, переводятся на счета продавца между 13 и 15 днями после отправки заказа.

Как я могу связаться с Sears отделом обслуживания клиентов?

Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах и доставке Sears, вы можете в любое время связаться со службой поддержки Sears по телефону:

  • Для запросов магазина и онлайн вы можете позвонить по телефону 1-800-697-3277.
  • По вопросам доставки на дом вы можете связаться с ними по телефону 1-800-416-6031.
  • По вопросам, связанным с установкой, вы можете связаться с ними по телефону 1-800-416-6031.
  • Для вопросов и комментариев, связанных с ремонтом, вам нужно позвонить по телефону 1-800-469-4663.
  • Для запросов о деталях и заказах деталей, вы можете связаться по телефону 1-800-252-1698 или 1-787-287-3800.
  • По вопросам, связанным с программой Shop Your Way, вы можете связаться с Sears отделом обслуживания клиентов по телефону 1-800-991-8708.
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Sears tracking

What is Sears?

Sears is an American based chain of department stores founded in 1893 by Alvah Curtis Roebuck and Richard Warren Sears. Formerly it was based in Sears Tower in Chicago and now it is headquartered in Hoffman Estates in Illinois. Initially, the Corporation started as a mail ordering catalog company and then started opening different retail centers in 1925.

In the 1980s, Sears was considered as the largest retailer in the United States but later in 1990 Walmart and Kmart Surpassed Sears in terms of sales. In 2018 Sears emerged as the 31st biggest retailer center in the United States.

After many years of decline in sales, on October 15, 2018, Sears Parent company registered for bankruptcy. On January 16, 2019, Sears announced that it had won the bankruptcy auction and would shrink to 425 stores. However, the trend of Sears store closures always continues. However Sears continues to work online, by selling different categories of products on its website: appliances, clothing, Jewelry, fitness, electronics, outdoor products, and many others.

How do I track my Sears order?

You can check your Sears order status thanks to the following methods:

  • You can always access your Sears order tracking information from the confirmation email link that you received when you placed the order. Click on this link to get all the information you need.
  • Another method for checking Sears delivery status is to go to the official website of Sears. From here go down to the bottom and select Order Status. Here select an option for the type of purchase you made. Then enter your email and the Sears tracking number that they provided you at the time of order placement for Sears tracking. Note that if you want to view the Sears delivery tracking online you need to be a member of Sears.
  • You can go on the Ship24 website. You will have to put your Sears tracking number in the search bar on the homepage and click enter. You will get all the needed information about your Sears package, the delivery status, and the delivery time.

How long does it take to Sears to deliver?

Sears delivery time depends on the delivery method you selected in checkout. Sears proposes 4 different delivery methods:

  • Economy: this delivery method generally takes 5 to 7 business days.
  • Standard: this method generally takes 3 to 5 business days.
  • Expedited: this method takes two business days.
  • Premium: this method takes one business day.

How to get free delivery from Sears?

Generally, the products on Sears are not eligible for free shipping, however, some sellers on the website may offer free Seat shipping to you. The Sears outlet products make ships directly from the seller to you and you can see in this case the Sears shipping costs in your cart.

You can also get Sears free shipping on orders above $59. Only some qualifying addresses can benefit from this free shipping option. These qualifying addresses belong to the 48 states of US Continental and the district of Columbia which doesn't include Alaska, Canada, Guam, Puerto Rico, US Virgin Islands, Mexico and APO/FPO addresses.

Note that this offer does not apply to larger international orders, heavy items, and appliances. This offer is also not eligible for in-home oversize shipping items or other oversized products.

Does Sears do same-day delivery?

Sears doesn't really have a same-day delivery service but a premium service instead with one business day delivery.

Sear also proposes home delivery, this option allows you to receive your package on the date that you picked from the calendar at the checkout. If you don't select the date Sears will send you an email with the delivery date. Keep in mind that Sears does not deliver to PO boxes you need to provide a physical address for delivery.

Sears also provides local delivery options for the customers who need their parcel right away. The local Sears delivery service will pick the parcel from multiple merchants and deliver it to your doorstep. However, the local delivery option is only available for some parts of Chicago Boston Washington DC, and New York City.

Does Sears USA ship to Canada?

Not directly. You can place orders for physical US addresses using an international billing address. However, Sears does not ship to P. O boxes, US Virgin Islands, Guam, Puerto Rico and other international locations. Sears PartsDirect (a website selling product parts that you can search by model, part number or brand on the Sears PartsDirect website) can ship to Alaska, Hawaii, Continental US, US Virgin Island, Canada, and Guam. If Canadian customers want to purchase from Sears, they may use Sears Canada Parts for placing an order.

How can the sellers do business on Sears?

If you want to sell products on Sears, you need first to complete an application and send information about your business. Then if Sears is interested in your products, the Sears team will contact you back. To get information about the status of your application, you can send an email at the following address: prospective_vendros@searshc.com.

Once the seller has created its free seller account, uploaded its products catalog, and turned on the account, he will be charged with a nominal monthly program fee and a small commission rate for each item sold. The program fee is $39.99 per month, it enables the seller to get an unlimited number of orders in a month and allows him to access seller support services. Moreover, this fee also includes maintenance and hosting costs.

Sellers can sell all types of products on Sears except tires and large home appliances (only small kitchen appliances are accepted).

Sellers get paid easily and fastly. The payments are generally transferred into the seller's accounts between 13 to 15 days after the order is shipped.

How can I reach Sears customer service?

If you have any queries about the products and shipping of Sears, you can contact Sears customer service anytime by calling:

  • For store and online queries, you can do a phone call at 1-800-697-3277.
  • For home delivery questions, you can contact them on 1-800-416-6031.
  • For queries related to installation, you can contact them on 1-800-416-6031.
  • For repair-related questions and comments, you need to call at 1-800-469-4663.
  • For queries about Parts and Part orders, you can contact on 1-800-252-1698 or 1-787-287-3800.
  • For questions related to the Shop Your Way program, you can contact Sears customer service on 1-800-991-8708.
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info