отследить посылку Rue du Commerce

отследить посылку Rue du Commerce

Rue du Commerce - это веб-сайт, на котором представлен широкий спектр электронных товаров. Это торговая площадка, посвященная торговле товарами этого класса во Франции и других странах. Кроме того, он расширился на линии одежды, спорта и предметов домашнего обихода.
Вот почему это один из самых популярных и надежных коммерческих сайтов во Франции. Но всегда может быть ошибка, и возможно, что в какой-то момент покупатель захочет вернуть купленный товар. Поэтому ниже мы даем вам подробную информацию о покупках Rue du Commerce, а также все, что вам нужно знать об их услугах доставки.

Что такое Rue du Commerce?

Rue du Commerce - один из самых важных коммерческих веб-сайтов во Франции, который остается одним из лидеров по продаже электроники во всей стране происхождения. За 20 десятилетий своего существования Rue du Commerce была создана в 1999 году двумя энтузиастами высоких технологий, но она быстро выросла, чтобы выделиться в этом секторе. И даже добившись расширения своего рынка в другие области.
Поэтому сегодня на этом сайте более шести миллионов предложений. И он продолжает расширять свои предложения в области высоких технологий, таких как бытовая техника, телефония и звуковые системы. В то же время расширяйте свой кругозор в авангарде игр и систем для умного дома.

Rue du Commerce законный?

Французская торговая площадка Rue du Commerce является полностью законной и существует уже более 20 лет. Таким образом, вы можете быть уверены, что они обладают солидностью и опытом в области электронной коммерции, которые необходимы этому типу Marketplace. Но если вам и этого мало, Rue du Commerce дважды был выбран журналом Capital как самый надежный сайт по продаже бытовой техники в Интернете во Франции.
Точно так же у них есть абсолютно надежная система покупки и доставки всего за три шага. И они заключают коммерческие сделки с розничными торговцами, брендами и партнерами, чтобы предлагать всем клиентам оптимальное качество продуктов и услуг, с которыми они работают.

Как мне отследить свою посылку от Rue du Commerce?

Независимо от того, какой тип доставки вы выбрали для получения посылки, вы сможете найти Rue du Commerce номер отслеживания в своей учетной записи после того, как получите уведомление о том, что ваша покупка оплачена. Таким образом, если вы выбрали быструю доставку в точку ретрансляции, вы будете уведомлены по электронной почте или SMS о прибытии вашего пакета в выбранную ретранслятор.
С другой стороны, если вы выбрали доставку на дом с помощью Colissimo, вам просто нужно дождаться, пока она будет доставлена к вам домой. Точно так же вы можете отслеживать его через учетную запись клиента. Если вы выбрали доставку через Chrono Relais, вы сможете получить отслеживание посылки Rue du Commerce таким же образом, но оно будет доставлено в агентство Chronopost, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Сколько времени занимает доставка Rue du Commerce?

В зависимости от того, какой тип доставки вы выбрали, адреса и объема товара, у вас может быть разное время доставки. Вот некоторые из них:

  • В пункте пересылки: от 2 до 3 рабочих дней в континентальной Франции.
  • Доставка на дом через Colissimo: от 2 до 4 рабочих дней. Для доставки на острова и изолированные населенные пункты требуется в среднем 24 дополнительных часа.
  • Доставка через Chrono Relais: в тот же день, если заказ был размещен до 16:00 с понедельника по пятницу. В противном случае они будут доставлены на следующий день. Если заказ был оформлен с пятницы с 16.00 до понедельника до 16.00, он будет доставлен во вторник утром.
  • Доставка Chronopost International: сроки доставки такие же, как и у Chrono Relais. Доставка в Бельгию осуществляется в течении 3-4 дней.
  • Крупногабаритные товары: от 2 до 3 рабочих дней или в тот же день до полуночи, если вы выбрали экспресс-доставку.

Поэтому вам нужно тщательно выбирать службу доставки, которую вы выбираете, в зависимости от ваших приоритетов. Точно так же, если вы не торопитесь получать посылки, вы можете выбрать некоторые из более дешевых услуг доставки, которые могут занять немного больше времени.

Отправляет ли Rue du Commerce по всему миру?

Rue du Commerce осуществляет международные перевозки в 46 стран, за исключением Каймановых островов, Гвинеи-Бисау и Ирака. Чтобы проверить статус посылки и отследить ее, вам просто нужно войти на страницу отслеживания Borderfree и ввести идентификатор заказа. Что касается предполагаемого прибытия посылок, это зависит от страны, в которой вы находитесь, и выбранной вами транспортной компании.
Таким образом, международная доставка Rue du Commerce для стран Северной Америки, кроме США, среднее время доставки составляет 3-11 рабочих дней. В то время как для европейских стран это может занять от 4 до 26 рабочих дней. А для Африки, Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Тихого океана доставка может занять от 4 до 18 дней.
Однако стоимость доставки будет зависеть от транспортной компании и налогов, взимаемых таможней.

Плата за доставку Rue du Commerce дорогая?

Все зависит от выбранной вами транспортной компании и объема вашей посылки. Таким образом, плата за доставку Rue du Commerce может быть бесплатной, если это небольшой продукт, или до 100 евро для самого громоздкого и дорогого. С другой стороны, если вы выбрали быструю доставку, тарифы могут увеличиться до 300 евро. Это стоимость доставки Rue du Commerce.

Как я могу связаться со службой поддержки клиентов Rue du Commerce?

Если вы хотите вернуть покупку, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов Rue du Commerce. И делать это можно по-разному. Во-первых, вы можете получить доступ в любое время дня и в любое время недели в разделе «Мои заказы» в области клиентов и получить значок Messenger, чтобы поговорить с консультантом. Вы также можете связаться с ними по их платным телефонным линиям по номеру 0 892 46 56 66 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

 

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Rue du Commerce tracking

Rue du Commerce is a website that has a wide variety of electronic products. It’s a Marketplace that is dedicated to the trade of this class of products throughout France and other countries. In addition, it has diversified into lines of clothing, sports, and household items.
That is why it’s one of the most popular and reliable commercial sites in France. But there can always be an error, and it’s possible that at some point a customer wants to return a product they have purchased. Therefore, below we give you details about Rue du Commerce shopping, as well as everything you need to know about their shipping services.

What is Rue du Commerce?

Rue du Commerce is one of the most important commerce websites in France, remaining one of the leaders in the sale of electronics throughout its country of origin. With just 20 decades of existence, Rue du Commerce was created in 1999 by two high-tech enthusiasts, but it quickly grew to stand out in this sector. And even, achieving expanding its market to other areas.
That is why today, this website has more than six million offers. And it continues to increase its offerings in high-tech items such as appliances, telephony, and sound systems. All the while broadening your horizons at the forefront of smart home games and systems.

Is Rue du Commerce legit?

The Rue du Commerce french Marketplace is completely legitimate, having been in existence for over 20 years. So you can be sure that they have the solidity and experience in e-commerce that this type of Marketplace needs. But if that's not enough for you, Rue du Commerce has twice been chosen by Capital magazine as the most reliable home appliance shopping site on the internet in France.
Likewise, they have a totally reliable system to buy and make deliveries in just three steps. And they’ve commercial deals with retailers, brands and partners in order to offer all customers an optimal quality in the products and services they handle.

How do I track my package from Rue du Commerce?

With whatever type of delivery you have selected to receive your package, you can find the Rue du Commerce tracking number in your customer account after you have been notified that your purchase has been charged. In this way, if you have selected a fast delivery to a relay point, you will be notified by email or SMS of the arrival of your package in the selected relay.
On the other hand, if you have selected home delivery by Colissimo, you will simply have to wait for it to be delivered to your home. Likewise, you can track it through the customer account. In case you have selected delivery through Chrono Relais, you’ll be able to get the Rue du Commerce package tracking in the same way, but it’ll be delivered to a Chronopost agency, for which you will be notified by email.

How long does Rue du Commerce take to ship?

Depending on what type of delivery you selected, the address and the volume of the product, you may have a different lead-time. Here are some of them:

  • At a relay point: 2 to 3 business days within continental France.
  • Home delivery through Colissimo: 2 to 4 business days. For deliveries to islands and isolated settlements, an average of 24 extra hours is needed.
  • Delivery through Chrono Relais: Same day if the order has been placed before 4 pm from Monday to Friday. Otherwise, they are delivered the next day. If the order has been placed from Friday from 4 pm to Monday before 4 pm, it will be delivered on Tuesday morning.
  • Delivery by Chronopost International: It has the same delivery times as Chrono Relais. Deliveries to Belgium are made within 3-4 days.
  • Bulky Products: 2 to 3 business days, or same-day until midnight if you have selected Express service.

So you have to choose carefully the shipping service you select depending on your priorities. Similarly, if you’re not in a rush to receive your packages, you may be able to opt for some of the cheaper shipping services that may take a little longer.

Does Rue du Commerce ship internationally?

Rue du Commerce has international shipments to a total of 46 countries with the exception of the Cayman Islands, Guinea-Bissau and Iraq. To check the status of the shipment and track it, you simply have to enter the Borderfree tracking page and enter the order ID. As for the estimated arrival of the packages, it depends on the country where you are and the shipping company you have selected.
In summary, the Rue du Commerce international shipping for North American countries other than the United States, the average arrival time is 3-11 business days. Whereas, for European countries, it may take between 4 to 26 business days. And for Africa, Central and South America, the Middle East, Asia, Australia and the Pacific, shipments can take between 4 to 18 days.
However, shipping costs will depend on the shipping company and the taxes charged by customs.

Are Rue du Commerce shipping fees expensive?

It all depends on the shipping company you have selected and the volume of your package. In this way, the Rue du Commerce shipping fees could be free if it is a small product or up to 100 euros for the bulkiest and expensive. On the other hand, if you have selected fast shipping, the rates can increase up to 300 euros. Those are the Rue du Commerce shipping costs.

How can I contact Rue du Commerce customer care service?

If you want to return a purchase, it’s best to contact the Rue du Commerce customer service. And you can do it in different ways. First, you can access at any time of the day and at any time of the week in the "My orders" section in the customer area and get the Messenger icon to speak with an advisor. You can also contact them at their paid telephone lines at 0 892 46 56 66 from Monday to Friday from 9:00 am to 6:00 pm.

 

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info