logo
logo

отследить посылку Kohl's

Что такое Коля?

Kohl's - это американская сеть универмагов, управляемая Kohl's Corporation. В 1927 году польский иммигрант Максвелл Коль открыл продуктовый магазин в Милуоки, штат Висконсин. В 1962 году компания открыла свой первый универмаг после успеха сети продуктовых магазинов.

В мае 2012 года Kohl's получила репутацию крупнейшей сети универмагов в США, опередив своего ведущего конкурента Дж. К. Пенни. По размеру доходов в 2013 году корпорация заняла 20-е место среди сетей США.

Сегодня магазины компании расположены во всех штатах Америки, кроме Гавайев, а главный офис находится в Милуоки в Висконсине.

Kohl's также является популярной торговой площадкой в Интернете, и бренды магазинов в сети Kohl включают линии распространения (это вторичная линия продуктов, созданная модельерами, которые продаются в розницу по более низким ценам, чем обычно). Многие знаменитости продавали свою одежду исключительно через Kohl's. Kohl's также имеет свои частные бренды, и вы можете найти на сайте все виды товаров: одежду, мебель, украшения, игрушки, косметику, бытовую технику, предметы домашнего обихода, электронику и многое другое.

Кого использует Kohl's для доставки?

Kohl's использует UPS, USPS, FedEx и Deliv для большинства доставок.

  • Отправка UPS: Kohl's Отправления UPS могут быть отправлены через UPS Ground, UPS Air или UPS SurePost в зависимости от количества и условий доставки вашего отправления. UPS SurePost использует USPS для последней части доставки.
  • Отправка USPS: Доставка USPS (Почтовая служба США) от Kohl может быть отправлена приоритетной почтой или первым классом в зависимости от суммы и ожидаемых условий доставки вашего заказа.
  • Доставка FedEx: FedEx Kohl's для доставки использует FedEx SmartPost, FedEx Express и FedEx Доставка на дом в зависимости от количества и ожидаемых условий доставки вашей посылки. FedEx SmartPost использует USPS для последней части доставки.
  • Доставить: Kohl's использует Доставку в качестве партнера для доставки в тот же день.

Как отследить свой заказ от Kohl's?

Как Kohl's отследить мой заказ? После того, как вы разместите свой заказ и заказ будет отправлен, Kohl's отправит вам письмо с подтверждением со ссылкой на Kohl's отслеживать заказ. Вы можете увидеть статус своего заказа, когда он будет в пути через систему отслеживания заказов Kohl's.

Вы также можете зарегистрироваться для получения текстовых уведомлений о вашей посылке Kohl's. Вы можете найти все подробности о том, когда ваша посылка будет доставлена, и когда она будет наконец доставлена.

Некоторые посылки UPS и FedEx передаются в местное почтовое отделение USPS. Если в вашем номере отслеживания Kohl's на FedEx.com или UPS.com указано, что посылка доставлена, но вы все еще не получили ее, используйте длинный числовой идентификатор отслеживания Kohl's на USPS.com для получения дополнительной информации. Если вы не получили свой Kohl's пакет, обратитесь в правила возврата Kohl's.

Отслеживание заказов APO / FPO:

Если ваш груз отправляется через APO / FPO (армейское почтовое отделение и почтовое отделение флота) для зарубежных адресов, вы можете отслеживать свой заказ, пока он не покинет штат.

Если ваш заказ будет доставлен на зарубежный адрес APO / FPO, вы сможете отслеживать его, пока он не покинет границу США. При доставке за пределы страны будут действовать обычные правила. Kohl's Система отслеживания недоступна для заказов, которые размещены для доставки к вам через USPS на адреса APO / FPO.

Вы также можете отслеживать отправку Kohl's через веб-сайт Ship24. Вам просто нужно ввести номер отслеживания kohl's в строку поиска, нажать Enter, и тогда вы получите всю необходимую информацию о вашей посылке Kohl's, статусах доставки и типе используемого курьера.

Сколько времени занимает доставка Kohl's?

Для покупки товаров в Kohl's у вас будут следующие доступные Kohl's сроки доставки. Эти варианты доставки доступны во все регионы континентальной части США:

  • Стандартное основание: занимает 3-8 рабочих дней.
  • Один день: это займет 1 рабочий день
  • Два дня: это займет 2 рабочих дня
  • В тот же день: Коля методом доставки сегодня же доставляет заказ за 8 р. м. местное время
  • APO / FPO: это занимает 10-15 рабочих дней
  • AK / HI: это займет 10-15 рабочих дней
  • Доставка на абонентский ящик: 10-15 рабочих дней.
  • Доставка грузов: 7-14 рабочих дней.

Предлагает ли Kohl's бесплатную доставку?

Если вы хотите уберечь себя от дополнительных расходов в размере 8,95 долларов США, вы можете использовать несколько способов обойти расходы на доставку.

  1. Посетите веб-сайт Коля, чтобы проверить текущее предложение бесплатной доставки Коля. Обычно она варьируется от 50 до 75 долларов. Если вы разместите заказ на сумму, превышающую эту сумму, вы автоматически получите стандартную бесплатную доставку, которая будет доставлена к вашей двери в течение 3–6 дней.
  2. Если стоимость товара ниже 75 долларов США (порог бесплатной доставки), вы все равно можете воспользоваться бесплатной доставкой, выбрав вариант самовывоза Kohl в магазине. Вы можете забрать свой заказ в ближайшем к вам магазине.
  3. Если ваш продукт недоступен в ближайших местных магазинах, вы можете избавиться от стоимости доставки, включив «Отправить в магазин», а затем забрав свой продукт. Однако этот параметр доступен не для всех, а для ряда выбранных элементов.
  4. Вы также можете использовать приложение Kohl, чтобы получить бесплатную доставку Kohl. Если вы ищете что-то в местном магазине Kohl's, но не можете найти свой размер или предмет. Откройте приложение Kohl's, находясь в магазине Kohl's. Этот продукт будет доставлен к вам бесплатно. Для этого вы должны включить определение местоположения вашего телефона, находясь в магазине Kohl's.
  5. Получите карту MVC (Самый ценный клиент) и получите бесплатную доставку без минимального заказа. Это статус, присваиваемый наиболее уважаемым клиентам, которые тратят более 600 долларов в год. При покупке вы вводите код, который будет отправлен вам по электронной почте. Клиенты MVC также получают другие удивительные предложения и скидки в год.
  6. Вы также можете получить Kohl's промокоды на бесплатную доставку и другие предложения, позволяющие вам бесплатную доставку.

Какие службы доставки использует Kohl's?

Kohl's предлагает множество услуг по доставке, включая стандартную доставку, доставку в течение 2 дней, доставку в течение 1 дня и доставку в тот же день.

  • Стандартная доставка: Доставка этого вида к вам занимает от 3 до дней. Для заказов на сумму менее 75 долларов Kohl's взимает 8,95 долларов, а для заказов на сумму более 75 долларов доступна бесплатная доставка.
  • Двухдневная доставка: это двухдневная служба доставки, стоимость которой составляет 19,5 долларов США для заказов ниже 75 долларов США, а для заказов на сумму более 75 долларов США стоимость доставки составляет 9,95 долларов США.
  • Доставка за 1 день: это услуга доставки за 1 день, стоимость которой составляет 29,5 долларов США для заказов на сумму менее 75 долларов США. Для заказов на сумму более 75 долларов стоимость доставки составляет 19,9.
  • Доставка в тот же день: этот вид доставки Kohl's стоит 14,95 долларов США для заказов стоимостью менее 75 долларов США, а для более высоких - 9,95 долларов США.

Предлагает ли Kohl's международную доставку?

Kohl's не доставляет напрямую в другие страны. Иностранным клиентам, которые хотят покупать товары Kohl's, необходимо будет заключить партнерство с объединенной международной транспортной компанией. Kohl's не несет ответственности за потерю или повреждение посылок. Любые вопросы, связанные с посылкой или заказом, следует сообщать выбранной консолидированной международной транспортной компании.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Kohl's tracking

What is Kohl's?

Kohl's is an American based department chain store, run by Kohl's Corporation. In 1927, a Polish immigrant Maxwell Kohl opened a grocery store in Milwaukee in Wisconsin. In 1962, the company opened its first department store after the success of the grocery store chain.

In May 2012, Kohl's got a reputation of being the largest department store chain in the USA exceeding its leading competitor J. C. Penney. In terms of income, the corporation was the 20th largest chain in the USA in 2013.

The company stores are located in every state of America today except in Hawaii and the main headquarters are in Milwaukee in Wisconsin.

Kohl's is also a popular online marketplace and the store brands on Kohl's online include diffusion lines (it is a secondary line of products created by fashion designers that retails at lower prices than usual). A lot of celebrities sold their clothing brand exclusively through Kohl's. Kohl's also has its private brands and you can find all types of products on the website: clothing, furniture, jewelry, toys, cosmetics, appliances, housewares, electronics and many others.

Who does Kohl's use for shipping?

Kohl's uses UPS, USPS, FedEx and Deliv for most of the deliveries.

  • UPS Shipment: Kohl's UPS shipments may be shipped via UPS Ground, UPS Air, or UPS SurePost depending on the amount and delivery expectations of your package. UPS SurePost uses USPS for the last part of shipping.
  • USPS Shipment: USPS (US Postal Service) shipping from Kohl may be shipped via Priority Mail or First Class based on the amount and delivery expectations of your order.
  • FedEx Shipment: FedEx Kohl's shipping uses FedEx SmartPost, FedEx Express, and FedEx Home Delivery depending on the quantity and shipping expectations of your package. FedEx SmartPost uses USPS for the last part of shipping.
  • Deliv: Kohl's uses Deliv as a partner for the same day delivery.

How do I track my order from Kohl's?

How can Kohl's track my order? Once you have placed your order and the order has shipped, Kohl's will send you a verification email with a link to Kohl's track order. You can see the status of your order once it is in transit through Kohl's order tracking system.

You can also register for text alerts about your Kohl's parcel. You can find all details about when your package is about to be delivered, and when it is finally delivered.

Some UPS and FedEx packages are handed over to the USPS local post office. If your Kohl's tracking number information on FedEx. com or UPS. com says the package is delivered but you still did not receive it, use the long numeric Kohl's tracking id number on USPS. com for further information. If you have not received your Kohl's package contact Kohl's return policy.

Tracking APO/FPO Orders:

If your shipment is through APO/FPO (Army Post Office and Fleet Post Office) for overseas addresses, you can track your order until it leaves the state.

If your order will be delivered to an overseas APO/FPO address, you'll be able to track your order until it leaves the U. S. border. Customary practices will take effect for deliveries beyond the country. Kohl's Tracking system is not available for orders that are placed for delivery to your place through USPS to APO/FPO addresses.

You can also track your Kohl's shipment through the Ship24 website. You just need to put the kohl's tracking number in the search bar, click enter and then you will get all the information needed about your Kohl's package, the statuses of the delivery and the type of courier used.

How long does Kohl's shipping take?

For buying products from Kohl's you will have the following available Kohl's delivery time options. These delivery options are available to all continental U. S locations:

  • Standard Ground: It takes 3-8 business days.
  • One Day: It takes 1 business day
  • Two Day: It takes 2 business days
  • Same day: Kohl's same-day delivery method delivers order by 8 p. m. local time
  • APO/FPO: It takes 10-15 business days
  • AK/HI: It takes 10-15 business days
  • PO Box Delivery: It takes 10-15 business days
  • Freight Shipping: It takes 7-14 business days

Does Kohl's offer free shipping?

If you want to save yourself from paying an extra of $8.95, there are some ways that you can use to bypass shipping charges.

  1. See Kohl's website to check the current offer of Kohl's free shipping. Generally, it varies between $50 and $75. If you place an order above this amount you will automatically get standard free shipping that delivers to your door in 3 to 6 days.
  2. If an item is below $75, free shipping threshold, you can still avail free shipping by selecting Kohl's in-store pickup option. You can pick your order from a local store near you.
  3. If your product is not available at nearby local stores, you can get rid of shipping cost by enabling Ship to Store and then pick your product up. However, this option is available for a range of selected items, not all.
  4. You can also use Kohl's app to get Kohl's free shipping. If you are looking for something at local Kohl's but you do not find your size or item. Open Kohl's app while still being at Kohl's store. This product will be shipped for free to your location. For this, you must turn your phone's location On while being at the Kohl's store.
  5. Get an MVC (Most Valued Customer) card and enjoy free shipping with no minimum order requirement. It is a status given to most valued customers who spend more than $600 per year. While purchasing, you will enter a code that will be given to you via email. MVC customers also get other amazing offers and discounts per year.
  6. You may also get Kohl's free shipping promo codes and other offers allowing you free shipping.

What delivery services does Kohl's use?

Kohl's offers a lot of shipping services which include Standard Shipping, 2 Days delivery, 1-day Delivery, and Same Day Delivery.

  • Standard Shipping: This kind of shipping takes around 3 to days for the order to arrive at your place. For orders below than $75, Kohl's charges $8.95 while for orders above $75 there is free shipping available.
  • 2 Days shipping: This is a 2-day delivery service that charges $19.5 for orders below $75 and for orders above $75 the shipping costs are of $9.95.
  • 1 Day Shipping: This is a 1-day shipping service that takes $29.5 for orders less than $75. For orders more than $75, it costs 19.9 delivery charges.
  • Same Day Delivery: This kind of Kohl's delivery costs $14.95 for orders that cost less than$75 and for more it costs $9.95.

Does Kohl's offer international shipping?

Kohl's does not ship to international locations directly. Foreign customers who want to buy from Kohl's merchandise will need to do a partnership with a consolidated international shipping company. Kohl's will not be responsible for any loss or damage of packages. Any queries related to package or order issues should be reported to the selected consolidated international shipping company.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info