logo
logo

Hepsiburada отслеживание отправления

Что такое Hepsiburada?

Hepsiburada - это турецкий гигант электронной коммерции, который также называют Амазонкой Турции. Они предлагают различные продукты на своей платформе, включая электронику, одежду, канцелярские товары, а также товары по уходу за ребенком и родителями. Hepsiburada принадлежит Dogan Online Holding Group, одному из ведущих игроков Турции в интернете, и компаниям, занимающимся цифровыми медиа. Он был основан в 1998 году, но в 2000 году компания решила продолжить расширение бренда Hepsiburada.
Адрес головного офиса компании: Офис Trump Towers, 34387 Стамбул, Турция.
Это крупнейший в Турции сайт онлайн-ритейлеров, который также был назван одним из самых быстрорастущих сайтов ритейлеров. Hepsiburada работает в Турции, Европе и соседних странах с Турцией. Они связывают продавцов с покупателями напрямую через свою платформу. Они отправляют более 2 миллионов посылок в месяц.
С более чем 17 миллионами продуктов, доступных онлайн, это также одна из крупнейших торговых площадок в мире Интернета. Их трафик на сайте составляет 102 миллиона пользователей в месяц, и из 32 миллионов пользователей также являются уникальными посетителями. Сейчас они являются ведущим брендом на европейском рынке онлайн-торговли.

Hepsiburada осуществляет международную доставку?

Да, Hepsiburada осуществляет международную доставку по всей Европе и соседним странам в Турцию. Они отправляют продукцию через своих международных партнеров по доставке. Службу доставки Hepsiburada можно отслеживать с помощью веб-сайта Ship24.
Существуют различные варианты доставки ваших вещей из Hepsiburada. Вы можете отслеживать Hepsiburada через сайт Ship24. С помощью этого сайта вы можете проверить, где находятся ваши товары и когда они будут доставлены к вам.

Как я могу отслеживать свой пакет Hepsiburada?

Hepsiburada поставляется по всей Европе и во многих международных направлениях, включая США и Канаду. Отгрузка занимает больше времени, чтобы добраться до дальних пунктов назначения, так как существуют разные варианты доставки. Таким образом, люди, которые хотят отслеживать свою отправку Hepsiburada, могут зайти на сайт Ship24 и отследить свои заказы.
Все, что вам нужно, это ваш Hepsiburada номер для отслеживания. Чтобы вы заполнили портал веб-сайта Ship24, вы сможете увидеть местоположение ваших товаров, которые вы заказали у турецкого гиганта Hepsiburada. Вы можете делать покупки онлайн на Hepsiburada и доставлять товар прямо к вашему порогу. Во время этого вы также можете легко отслеживать свои посылки с веб-сайта Ship24.

Сколько времени занимает доставка Hepsiburada?

Hepsiburada доставка может занять разное время в зависимости от вашего местоположения. Например, если вы живете в Турции или недалеко от Стамбула, доставка займет меньше времени, чем в другой части Европы. Посылки, отправленные Hepsiburada отправкой в удаленное местоположение, займут больше времени, чтобы достичь их местоположения. Ниже приведен список нескольких возможных сроков доставки в разных странах и местах. Вот список времени доставки (расчетное время доставки) по местам:

  • Стамбул: доставка в тот же день и доставка 24 часа.
  • Сабах: доставка в тот же день и 24 часа в Турции.
  • Европа: более 3 дней (в зависимости от того, где вы находитесь в Европе)
  • США: более 10 дней (задержки могут быть вызваны местоположением)
  • Канада: более 10 дней (задержка зависит от вашего местоположения).

Это расписание не является на 100% точным, так как доставка может быть запоздалой по нескольким причинам, и нет точного графика, который бы указывал, сколько времени займет доставка Hepsiburada. Чтобы отслеживать доставку, мы рекомендуем вам хранить при себе свой номер отслеживания Hepsiburada и проверять место доставки на веб-сайте Ship24.

Как получить Hepsiburada бесплатную доставку?

Hepsiburada бесплатная доставка также доступна в разных местах, а иногда и на разных продуктах поставщиков. Чтобы доставить товар бесплатно из бесплатной доставки Hepsiburada, вам нужно проверить товары, перечисленные для бесплатной доставки. На рынке доступно множество вариантов бесплатной доставки. Вы можете искать товары, перечисленные для бесплатной доставки, затем вы можете купить эти товары и доставить их к вашим порогам бесплатно.
Hepsiburada заказы доставляются бесплатно, только если вы выбрали продукты, доступные для бесплатной доставки. В противном случае с вас также будет взиматься плата за доставку. Hepsiburada отслеживание посылки также доступно для бесплатных отправлений. Hepsiburada посылка доставляется вовремя, и они также предоставляют вам отслеживание ваших посылок через сайт Ship24. Вы можете проверить доставку, зайдя на сайт Ship24 и узнав, где находится ваш заказ.

Какова Hepsiburada стоимость доставки?

Стоимость их доставки также зависит от страны происхождения и местоположения, например, жители Стамбула и окраин Стамбула могут получить доставку в тот же день по обычной цене, в то время как вам, возможно, придется платить дополнительные расходы, поскольку вы находитесь на расстоянии от Турции. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от различных вариантов, выбранных вами на торговой площадке Hepsiburada. Но у турецкого гиганта есть решение для ваших транспортных расходов. Поскольку они взимают почти очень низкую сумму на их отправлениях по международным направлениям. Так что теперь вы можете получать свои посылки от них по очень низкой цене.

Как я могу связаться с Hepsiburada?

Вы можете связаться с центром поддержки клиентов Hepsiburada и связаться с ними через их веб-сайт или позвонить по их номерам поддержки клиентов или снова связаться с ними по электронной почте.
Hepsiburada Номер обслуживания клиентов: 0850 252 40 00
Hepsiburada Электронная почта: bilgi@hepsiburada.com

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Hepsiburada tracking

What is Hepsiburada?

Hepsiburada is a Turkish e-commerce giant that is also called the Amazon of Turkey. They offer a variety of products on their platform including electronics, apparel, stationery and also baby and parent care goods. Hepsiburada is owned by the Dogan Online Holding Group, one of Turkey's top players on the internet, and digital media companies. It was founded in 1998 but in 2000 the company decided to keep expanding the Hepsiburada brand.
The company head office address: Trump Towers Office, 34387 Istanbul, Turkey.
It is Turkey's largest online retailer website and has been named among the top growing retailer websites as well. Hepsiburada operates in Turkey, Europe, and neighboring countries to Turkey. They are connecting the sellers to the buyers directly through their platform. They ship more than 2 million parcels in a month.
With more than 17 million products available online it is also one of the biggest marketplaces in the internet world. They have a website traffic range of 102 million users per month and of the 32 million users are unique visitors as well. They are now a leading brand in the European online retail market.

Does Hepsiburada ship internationally?

Yes, Hepsiburada ships internationally throughout Europe and neighboring countries to Turkey. They ship the products using their international shipping partners. Hepsiburada delivery service can be tracked using the Ship24 website.
There are different options to get your things delivered from the Hepsiburada. You can do your Hepsiburada tracking through the Ship24 website. You can check where your goods are and when will they be delivered to your location with this website.

How can I track my Hepsiburada package?

Hepsiburada ships all over Europe and in many international destinations including the US and Canada. The shipment takes more time to reach the far destinations as there are different options of shipments. So, people who want to keep a track of their Hepsiburada shipment can go to the Ship24 website and track their orders.
All you need is your Hepsiburada tracking number. That you will fill in the Ship24 website portal and you will be able to see the location of your goods that you ordered from the Turkish giant, Hepsiburada. You can shop online from the Hepsiburada and get your goods delivered at your doorstep. During this, you can also keep the track of your parcels easily form the Ship24 website.

How long does it take for Hepsiburada to ship?

Hepsiburada shipments can take different times based on your location. For example, if you are living in Turkey or near Istanbul, it will take less time to deliver than on the other side of Europe. Shipments sent by Hepsiburada shipping to the far location will take more time to reach their locations. Below is the list of few possible shipment times based in different countries and locations. Here is a list of the shipping times (estimated time to deliver) by locations:

  • Istanbul: Same-day delivery and 24 hours of delivery services.
  • Sabah: Same day delivery and 24 hours of delivery services in Turkey.
  • Europe : More than 3 days (depending on where you are in Europe)
  • US: More than 10 days (delays can be caused due to location)
  • Canada: More than 10 days (delay depends upon your location).

This timetable is not 100% accurate as the deliveries can be late due to several reasons and there is no proper timetable that tells about how much time the Hepsiburada shipment will take. In order to track your delivery, we advise that you keep your Hepsiburada tracking number with yourself and check about your delivery location from the Ship24 website.

How to get Hepsiburada free shipping?

Hepsiburada free shipping is also available to different locations and sometimes on different products of the vendors. In order to get your goods delivered free from the Hepsiburada free shipping you need to check the products that are listed to be shipped free. There are a lot of options available in the marketplace for free shipping options. You can search the products that are listed for free shipment then you can buy these items and get them delivered at your doorsteps free of cost.
Hepsiburada orders are only delivered free if you have selected the products that are available for free shipment. Otherwise, you will be charged shipping fees as well. Hepsiburada package tracking is also available for free shipments. Hepsiburada package is delivered on time and they also provide you the tracking of your parcels through the Ship24 website. You can check your delivery by going to the website Ship24 and get an insight into the location of your order.

What are Hepsiburada shipping costs?

Their shipping costs also vary based on your origin country and locations, for example the people in Istanbul and outskirts of Istanbul can get same-day delivery at normal rate while you may have to pay extra charges as you are at a distance from Turkey. The costs of a shipment can vary based on different options that you choose in the Hepsiburada marketplace. But the Turkish giant has a solution for your shipping costs as well. As they are charging almost a very low amount on their shipments to international destinations. So now you can receive your shipments from them at a very low cost.

How can I contact Hepsiburada?

You can contact the Hepsiburada customer support services center and get in touch with them through their website or you can call their customer support numbers or again contact them by email also.
Hepsiburada customer service number: 0850 252 40 00
Hepsiburada Email: bilgi@hepsiburada.com

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info