logo
logo

отследить посылку Groupon

Что такое Groupon?

Groupon - огромная компания электронной коммерции, которая предоставляет мероприятия, товары, услуги и планы поездок для всех в Соединенных Штатах и во многих странах по всему миру. Они основали эту компанию в 2008 году в Чикаго, и вскоре она начала работать в других городах, таких как Нью-Йорк и Торонто. Имея миллионы клиентов и тысячи предлагаемых продуктов и услуг, за несколько лет они превратились в огромный бизнес. Служба поддержки клиентов Groupon - еще одна замечательная служба компании с обширной командой сотрудников, которая поможет вам с любым вопросом.
Этот рынок имеет множество приобретений и партнерских отношений по всему миру, что позволяет им успешно работать в этих странах. Например, в Европе MyCityDeal считается компанией, которая имеет те же сделки, что и Groupon, но базируется на этом континенте.
Если вы хотите что-нибудь купить или посмотреть планы поездок на следующий отпуск, вы всегда можете рассчитывать на этот сайт.

Почему Groupon так дешево?

Это связано с тем, что на этом веб-сайте действует множество скидок, купонов и промокодов Groupon на многие из своих продуктов, что позволяет вам получать лучшие предложения на то, что вы ищете.
Это отличное место, если вы ищете распродажи, каждый день они добавляют больше рекламных акций, поэтому вы всегда можете получить лучшие цены.
Что касается их купонов, вы можете сэкономить много денег, потому что у них лучшие купоны, поскольку они работают напрямую с национальными брендами. Доставка 100% реальных промокодов для многих магазинов, таких как Target и eBay. Они рассчитывают на специальную группу экспертов, которые должны проверять каждый купон или флэш-продажи, предлагаемые на этом веб-сайте.

Как отследить посылку от Groupon?

Если вы покупаете продукт на этом веб-сайте, они предоставят вам отслеживаемый заказ Groupon, который вы можете найти в разделе «мой Groupon» в верхней правой части страницы.
В заказе есть трек-номер вашей посылки. Найдя его, вы можете ввести его здесь, на панели отслеживания нашего веб-сайта. Затем нажмите синюю кнопку с правой стороны, и вся информация отслеживания Groupon, доступная для ваших пакетов, будет отображена в считанные секунды.
Вы в любой момент увидите, где находится ваша посылка, и примерное время, которое потребуется, чтобы прибыть к вам. Вы можете быть уверены, что ваша посылка будет доставлена в идеальном состоянии и в обещанные сроки.

Как долго доставляются заказы Groupon?

Когда вы покупаете продукт на этом веб-сайте, доставка к вам может занять несколько дней. Время доставки Groupon будет зависеть от доступности транспорта и расстояния, которое он должен пройти, чтобы добраться до пункта назначения.
При местной доставке в США доставка к вам домой займет от 5 до 10 дней, если вы оплатите стандартные услуги курьеров.
Вы должны принять во внимание, что если вы покупаете несколько вещей на этом веб-сайте, они могут прибыть в разные дни, потому что некоторые розничные продавцы находятся в разных городах по всей стране. Это означает, что некоторые вещи могут прибыть раньше, а другие - позже.
Если вы оплатите услугу экспресс-доставки, ваши товары будут доставлены к вам домой в течение следующих 3 рабочих дней в идеальном состоянии.
Время международной доставки будет зависеть от того, насколько далеко находится выбранная страна:

  • Доставка в Южную Америку и Европейский Союз может занять от 2 до 3 недель.
  • Для Азии, Африки и Океании потребуется не менее месяца оплаты стандартной платы за обслуживание.

Это касается случаев, когда вы покупаете товары у американских розничных продавцов.

Что такое стандартная доставка для Groupon?

Это услуга, предоставляемая Groupon, которая позволит вам получить свои посылки в течение следующих 3-5 рабочих дней, если вы находитесь в Соединенных Штатах.
Это означает, что и продавец, и покупатель должны находиться на территории страны, чтобы воспользоваться стандартной услугой доставки. Вы получите свою посылку по вашему адресу быстрее, если посылка подходит для этой услуги.

Какая компания поставляет для Groupon?

У них есть список поддерживаемых курьеров, включая FedEx, UPS, USPS и DHL. Это надежные транспортные компании, которые позаботятся о том, чтобы ваша посылка прибыла к вам домой без повреждений.
Благодаря многолетнему опыту работы эти курьеры специализируются на доставке посылок в обещанные сроки, поэтому вам не придется беспокоиться о задержке доставки.
Среди этих курьеров многие люди предпочитают USPS, потому что у него более низкие цены, если сравнить их с ценами других курьеров, поддерживаемых Groupon.
Помните, что если вы спешите, они также предлагают свои экспресс-услуги, которые имеют более высокие цены, но вам не придется ждать этих дополнительных дней.

Какой процент взимается Groupon?

Если вы хотите работать с Groupon для получения всех преимуществ, которые он приносит вашему бизнесу, таких как привлечение клиентов, установление новых отношений и реклама, вы также должны знать, что они будут взимать с вас 50% дохода за каждую купонную сделку.
Так что, если вы не заключаете много сделок, это не будет очень прибыльным для вашего бизнеса, но если, с другой стороны, вы это сделаете; вы заработаете много денег за короткое время со всеми клиентами, которых вы получите от этих акций.

Как я могу связаться с Groupon?

Если вы хотите узнать больше об этом веб-сайте или у вас возникли проблемы при покупке чего-либо на нем, вы всегда можете позвонить по номеру службы поддержки клиентов Groupon, то есть 1-866-956-1276. Там они предоставят вам всю необходимую информацию для решения ваших проблем.
Вы также можете связаться с ними по электронной почте по адресу merchantsupport@groupon.com. Напишите им все подробности, которые вы можете, чтобы они могли предоставить вам правильную информацию для решения вашей проблемы. Их индивидуальное обслуживание клиентов заставит вас почувствовать себя желанным гостем в любых обстоятельствах.
Как вы могли видеть с Groupon, вы сэкономите много денег при покупке всего, что вам нужно.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Groupon tracking

What is Groupon?

Groupon is a huge e-commerce company that provides activities, goods, services, and travel plans to everyone in the United States and many countries around the world. They founded this company in 2008 in Chicago, with a fast launch in other cities like New York and Toronto. Counting with millions of customers and thousands of products and services to offer, they have become a vast business in a matter of years. Groupon customer service is another of their remarkable services with a vast team of employees that will help you with any inquiry.
This marketplace has many acquisitions and partnerships around the world, allowing them to operate successfully in those countries. For example, in Europe, they count with MyCityDeal a company that has the same deals as Groupon, but based on that continent.
If you are looking to buy anything or want to see travel plans for your next vacation, you can always count on this website.

Why is Groupon so cheap?

This is because this website counts with many discounts, coupons, and Groupon promo codes on many of their products, allowing you to get the best deals on the things that you are looking for.
It is a great place if you are looking for sales, every day they add more promotions so you can always get the best prices.
About their coupons, you can save a lot of money because they have the best coupons as they work directly with the national brands. Delivering 100% real promo codes for many stores like Target and eBay. They count with a dedicated group of experts that are to validate every coupon or flash sales that this website offers.

How do I track my parcel from Groupon?

If you buy a product from this website, they will provide you with a Groupon track order, that you can find in the “my Groupon” section on the upper right side of the page.
The order has the tracking number of your package. Once you find it, you can type it here, in our website’s tracking bar. Then press the blue button on the right side, and all the Groupon tracking information available for your packages will be displayed in a matter of seconds.
You will see where your package is at any time and the estimated time that it will take to arrive at your location. You can trust that your package will arrive in pristine conditions and in the promised time.

How long do Groupon orders take to arrive?

When you buy a product from this website, it will take some days to arrive at your location. The Groupon shipping time will depend on transportation availability and the distance that it must travel to arrive at its destination.
For local deliveries in the United States, it will take from 5 to 10 days to arrive at your home if you pay the standard services from the couriers.
You should take into consideration that if you buy several things from this website they could arrive on different days because some retailers are located in different cities across the country. This means that some things can arrive sooner and other things later.
If you pay for the express shipping service, your products will arrive at your house in the next 3 business days in pristine conditions.
International shipping time will vary depending on how far the selected country is:

  • It can take from 2 to 3 weeks to arrive in South America and the European Union.
  • For Asia, Africa, and Oceania it will take at least a month paying the standard service fee.

This applies when you are buying your products from American retailers.

What is standard shipping on Groupon?

It is a service given by Groupon that will allow you to get your packages within the next 3 to 5 business days if you are inside the United States.
This means that both, the retailer and the buyer must be inside the national territory to apply the standard shipping service. You will have your package at your address faster if the package is eligible for this service.

What company delivers for Groupon?

They have a list of supported couriers, including FedEx, UPS, USPS, and DHL. They are reliable shipping companies that will make sure that your package arrives at your home with no damages.
With years in the business, these couriers are specialized in delivering packages in the promised time, so you will not have to worry about a delay in your shipping.
Among these couriers, many people prefer USPS because it has cheaper prices when you compare them to the prices of the other couriers supported by Groupon.
Remember that if you are in a hurry, they also offer their express services, which have higher prices but you will not have to wait for those extra days.

What percentage does Groupon charge?

If you want to work with Groupon for all the advantages that it brings to your business like attracting clients, making new relationships, and advertising, you must also know that they will charge you with 50% of the revenue for every coupon deal.
So if you are not making many deals this will not be very profitable for your business, but if on the other hand, you do; you will make a lot of money in a short time with all the clients that you will get from these promotions.

How can I contact Groupon?

Whether you want to know more information about this website or you are having any problem while buying anything there, you can always contact the Groupon customer service number, which is 1-866-956-1276. There, they will provide you all the information that you require solving your issues.
You can also reach them via email to merchantsupport@groupon.com. Write to them all the details that you can, so they can provide you with the correct information to solve your problem. Their personalized customer service will make you feel welcomed in any circumstances.
As you could see with Groupon, you will save a lot of money while buying everything you need.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info