logo
logo

Cuyana отслеживание отправления

Что такое Cuyana?

Cuyana - это неподвластная времени одежда и аксессуары для современной женщины, изготовленные из высококачественных материалов с использованием тонких материалов. В 2011 году Cuyana была основана Карлой Галлардо. Ее напарником была Шилпа Шах. Cuyana - это слово на языке кечуа, обычно известное как рунасими. Cuyana означает любить. Тема компании Cuyana - любить каждый предмет в своем шкафу. Они продвигают намеренную покупку. Итак, когда Cuyana появился на рынке как бренд деловой одежды, они начали с кредита в 20 000 долларов, а теперь зарабатывают более 7 миллионов долларов.

Где базируется Cuyana?

Магазин Cuyana расположен в самом сердце Юнион-сквер в Сан-Франциско, в Нью-Йорке и Бостоне. Это лучшее место, которое они выбрали для продуктивности своей компании. Они заказали свою коллекцию из семи разных стран, включая Италию, Эквадор, Турцию, Аргентину, Перу, Шотландию и США. Они вдохновлены международной средой, поэтому Cuyana предлагает одежду премиум-класса для женщин. Когда Галлардо путешествует, она очарована уличным стилем, архитектурой, искусством, культурными ценностями и городами для компании. Cuyana верит в то, что чем меньше, тем лучше. Каждый предмет они изготавливали с умелыми мастерами из Южной Европы, Южной Америки, Китая и США.

Как быстро будет обработан мой заказ Cuyana?

Ваша Cuyana доставка осуществляется онлайн после получения запроса на заказ с вашей стороны. Стандартная доставка Cuyana занимает от 2 до 6 рабочих дней, чтобы доставить посылку Cuyana в конечный пункт назначения. Cuyana доставка ускоряется в течение 2 дней экспресс-доставкой. Они сделали доставку из Сан-Франциско, Калифорния. Cuyana shipping - это сотрудничество с FedEx, международной службой доставки грузов и посылок. Отправления Cuyana, производимые FexEx, обычно оплачиваются. Стоимость доставки Cuyana изменилась в соответствии с методом доставки Cuyana.

Cuyana посылки можно получить в тот же день, когда вы разместили заказ, до 12 часов по местному времени. Заказ необходимо размещать в рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Как быстро будет обработан мой международный заказ Cuyana?

Cuyana международная доставка также доступна для вас. Вы можете отправить Cuyana отправку в любую точку мира. Дни обработки отличаются в зависимости от местоположения. Международная доставка Cuyana осуществляется службой DHL Express, которая является надежной грузовой службой, которая отправляет посылки по всему миру. Если вы делаете заказ из Канады, Южной Америки, Азии, Ближнего Востока или Африки, это займет 2-4 рабочих дня. Все они применяются с некоторыми фиксированными расходами Cuyana. Нет, они также применили налоги на покупки Cuyana.

Если вы хотите сделать заказ из любого другого места за пределами США. Вы можете перейти, например, на данный сайт usgobuy.com и создайте свой адрес в США, чтобы вы могли заказать что угодно где угодно.

Как я могу отследить свой заказ Cuyana?

Когда вы размещаете заказ на Cuyana shipping, вы получаете письмо с подтверждением. В письме есть все подробности о вашей посылке Cuyana. Вам присваивается номер отслеживания Cuyana, который используется для отслеживания местоположения вашей посылки. Вы просто переходите к отслеживанию и вводите свой номер отслеживания Cuyana. Вам будут показаны детали вашего пакета Cuyana.

У вас может быть другой способ связаться со службой поддержки Cuyana по телефону или электронной почте. Итак, служба поддержки Cuyana сообщит вам о состоянии вашего заказа Cuyana.

Вы также можете выбрать сайт Ship24. Вам нужно только ввести свой номер отслеживания Cuyana ни для чего другого. И вся информация о вашем Cuyana заказе будет отображаться на экране вашего гаджета.

Мой номер отслеживания Cuyana говорит, что мой заказ доставлен, но я не могу его найти, что мне делать?

Если вы потеряли посылку Cuyana или не получили желаемое время доставки Cuyana, вы можете сообщить об этом в службу поддержки Cuyana. Вы также можете связаться с FedEx и попросить их открыть ваш идентификатор отслеживания Cuyana. Получив номер отслеживания Cuyana, вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте. Они отследят ваш заказ и проинформируют вас о деталях. Они свяжутся с вами в течение 2-3 рабочих дней и вернутся к вам с удовлетворительными ответами. Служба поддержки клиентов Cuyana заменяет утерянный товар в течение 2 недель. Пока они расследуют с командой FedEx. Самое важное - помнить, что если срок доставки вашего Cuyana заказа превышает 3 недели, и вы сообщите об этом слишком поздно, компания не будет считаться ответственной за ваши утерянные вещи.

Cuyana доставляет на абонентские ящики?

Нет, Cuyana никогда не отправляет абонентские ящики. Потому что FedEx не доставляется на абонентские ящики любой ценой. Поэтому дружественный совет - не указывать адрес своего почтового ящика. Вы всегда знаете адрес прибытия, который вы даете. Постарайтесь указать адрес, по которому можно совершать покупки в соответствии с вашими требованиями.

Что мне делать, если я получил свой Cuyana заказ поврежденным?

Cuyana поможет вам в случае получения поврежденной посылки Cuyana. Вам нужно только сфотографировать поврежденный предмет. Отправьте изображение по электронной почте в службу поддержки клиентов Cuyana. Вам необходимо добавить краткое описание поврежденного товара, включая номер заказа Cuyana и информацию о доставке, которую вы получили. За Cuyana последует наблюдение через 2-3 дня.

Cuyana доставка осуществляется за границу, и вы можете заказывать товары в любой точке мира. Размещение вашего заказа - не последний шаг на сайте Cuyana. После того, как вы разместите заказ Cuyana, вам будет отправлено письмо с подтверждением со всеми необходимыми деталями вашей посылки Cuyana. У вас есть номер отслеживания Cuyana, чтобы отслеживать местоположение вашего заказа, пока он не достигнет конечного пункта назначения. Итак, вам нужно посетить Cuyana веб-страницы, чтобы отслеживать свои покупки Cuyana.

Ship24 также помогает отслеживать ваши посылки. Что вам нужно сделать, это перейти на Ship24. См. Диалоговое окно с названием Введите номер отслеживания, вам просто нужно ввести свой номер отслеживания Cuyana. На странице загрузки отобразится вся информация о вашей посылке Cuyana. Вы можете отслеживать любую информацию о вашей посылке, используя этот сайт. Оставьте все хлопоты и начните использовать Ship24 для отслеживания ваших посылок.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Cuyana tracking

What is Cuyana?

Cuyana is the timeless apparel and accessories for the modern woman made with premium materials and fine craftsmanship. In 2011, Cuyana was founded by Karla Gallardo. Her fellow partner was Shilpa Shah. Cuyana is the word of the Quechua language which is usually known as Runasimi. Cuyana means to love. The theme of the Cuyana Company is to love every item in their closets. They promote intended buying. So, when Cuyana came up on the market as a business clothing brand, they started with a loan of $20,000, now they are earning more than $7millions.

Where is Cuyana based?

Cuyana store is located in the heart of San Francisco's Union Square, New York and Boston. This is the best place they have chosen for their company's productivity. They ordered their collection from seven different countries including Italy, Ecuador, Turkey, Argentina, Peru, Scotland, and the US. They are inspired by the international environment so that is why Cuyana has the women premium piece of clothing. When Gallardo travels, she is fascinated by street style, architecture, art, cultural values and cities for the company. Cuyana believes in the fewer, the better. They made each item with the skilled man-crafts who are from southern Europe, South America, China, and the United States.

How fast will my Cuyana order be processed?

Your Cuyana shipping is made online after receiving the order request from your side. Cuyana standard shipping takes 2-6 business days to deliver the Cuyana parcel at your final destination. Cuyana shipping is accelerated within 2 days via express shipping. They made the shipment from San Francisco, CA. Cuyana shipping is collaborative with FedEx which is an international cargo/parcel shipment service. The Cuyana shipments made by FexEx are usually paid. Cuyana shipping cost changed as per the Cuyana shipping method.

Cuyana parcels can be received on the same day as you place your order before the local time 12 PM. The order must be placed on working days Monday to Friday excluding the holidays.

How fast will my international Cuyana order be processed?

Cuyana international shipping is also available for you. Anywhere in the world, you can make the Cuyana shipment. The processing days are different as per the location. The Cuyana international shipping is made by the DHL express which is a reliable cargo service that sends parcels globally. If you are ordering from Canada, South America, Asia, and the Middle East or Africa, it takes 2-4 business days. All are applied with some fixed Cuyana shopping costs. No, they have applied Cuyana shopping taxes as well.

If you are interested to make the order from any other location outside the US. You can go for example on the given website usgobuy.com and create your US address, so you can order anything anywhere.

How can I track my Cuyana order?

When you place your order at Cuyana shipping, you receive the confirmation email. The email has all the details about your Cuyana parcel. You are assigned with the Cuyana tracking number which is used to track your parcel location. You simply go to the tracking and enter your Cuyana tracking number. You will be shown with the details of your Cuyana package.

You can have another option to contact Cuyana customer service via call or email. So, the Cuyana customer service will tell you about your Cuyana order status.

You can also opt for the Ship24 website. You only have to enter your Cuyana tracking number for nothing else. And all the information about your Cuyana order will be displayed on your gadget screen.

My Cuyana tracking number says my order is delivered but I can't find it, what should I do?

In case you lost your Cuyana parcel or did not receive the desired Cuyana delivery time, you can report the Cuyana customer service. You can also contact FedEx and ask them to open your Cuyana tracking ID. Once you get a Cuyana tracking number you can contact the support system via email. They will trace your order and inform you about the details. They will take follow-up within 2-3 working days and get back to you with some satisfactory answers. Cuyana customer service takes 2 weeks to replace lost merchandise. While they investigate with the FedEx team. The most important thing is to remember that if your Cuyana order delivery time has passed 3 weeks and you report too late, the company will not be considered as responsible for your lost items.

Does Cuyana deliver to PO boxes?

No, Cuyana never ships PO boxes. Because FedEx is not delivered to the PO boxes at any cost. So, a friendly suggestion for you is not to give your PO Box address. You are always conscious about the arrival address that you are giving. Try to provide the address where shopping can be made as per your requirements.

What should I do if I received my Cuyana order damaged?

Cuyana will help you in case of damaged Cuyana parcel receiving. You only have to take a picture of your damaged item. Send the picture via email to the Cuyana customer service. You must have to add a brief description of the damaged item including the Cuyana order number and shipping information that you have received. The Cuyana will follow-up in 2-3 days.

Cuyana shipping is international and you can order items anywhere in the world. Your order placement is not the last step at Cuyana website. Once you place your Cuyana order, the confirmation email is sent to you with all the required details of your Cuyana parcel. You have your Cuyana tracking number to track your order location until it reaches the final destination. So, you have to visit the Cuyana webpages to track your Cuyana shopping.

Ship24 also helps you to track your parcels. What you have to do is, go to Ship24. See the dialogue box with the name Enter tracking number you just need to enter your Cuyana tracking number. The loading page will display all the information about your Cuyana parcel. You can track any of your parcel information by using this site. Leave all the hassle and start using the Ship24 for tracking your parcels.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info