отследить посылку Catch.com.au

отследить посылку Catch.com.au

Более 14 лет назад у двух австралийских братьев было видение и инициатива по изменению способа совершения покупок в интернет-магазинах. Именно тогда эти братья создали Catch.com.au Group - веб-сайт, на котором люди могут покупать все виды товаров, не посещая магазин. Кроме того, спасибо Catch.com.au. доставка, все покупатели могут получить свои покупки на пороге. Эта великая группа упростила и улучшила жизнь тысяч австралийцев.

Что такое Catch AU?

Catch.com.au - это онлайн-платформа, которая объединяет сотни покупателей и продавцов со всей страны, чтобы удовлетворить поиск лучших продуктов самых известных мировых брендов. Таким образом гарантируется, что все клиенты группы найдут то, что им нужно и что им нужно, не покидая своих домов.
На Catch.com.au вы можете найти все категории товаров: мода и красота, спорт, продукты питания, здоровье и образ жизни, предметы домашнего обихода и многое другое. На самом деле вы можете найти сотни различных товаров в одной категории по самым низким ценам на рынке. Кроме того, Catch.com.au поддерживается и поставляется несколькими общенациональными розничными торговцами, такими как Bunnings & Officeworks, Kmart и другими.

Catch.com.au законный?

После более чем 10 лет использования страны в качестве лучшего способа делать покупки в Интернете, Catch.com.au ясно дал понять, что это полностью законный и надежный сайт. У него также есть свидетельства миллионов продавцов и покупателей, которые использовали его услуги в течение многих лет.
Кроме того, платформа имеет политику безопасности, конфиденциальности и законодательства, которые также подтверждают, что это полностью законный сайт. Не стесняйтесь покупать или продавать через Catch.com.au, если вы соблюдаете его политику.

Как я могу отследить свой заказ от Catch.au?

Благодаря отслеживанию Catch.com.au все покупатели могут проверять местонахождение или статус своих посылок, где бы они ни находились в стране. Для этого они могут отслеживать двумя способами.
Первый способ выполнить отслеживание Catch.com.au - перейти в раздел «Отслеживание заказа» и ввести свой адрес электронной почты в поле поиска. После того, как вы нажмете на поиск, вам будет показан статус, местоположение и вся информация, связанная с покупкой и отправкой вашей посылки.
Другой метод отслеживания вашей посылки - войти в свою учетную запись Catch и щелкнуть раздел «Моя учетная запись». После этого вы сможете просмотреть все покупки и заказы, которые вы сделали ранее, а для просмотра конкретного заказа выберите опцию «Показать детали заказа».
Откроется новый раздел, в котором вы найдете всю информацию о вашем заказе, а также полосу, которая укажет статус и текущее местоположение заказа с точки зрения доставки. Эта полоса показывает статус только до тех пор, пока товар не покинет склад. Чтобы продолжить отслеживание, вы должны щелкнуть ссылку «Отслеживание», пока ответственный курьер доставит вас в конечный пункт назначения.

Сколько времени занимает доставка Catch?

Catch характеризуется соблюдением сроков доставки в рекордные сроки, именно благодаря Catch.com.au времени доставки сайт стал настолько известным. Все продавцы на сайте подписаны на доставку в течение 24 часов после заказа на покупку. Это гарантирует, что заказы покинут склад в течение 1-2 дней после оформления заказа. Однако время доставки может отличаться Catch.com.au в зависимости от региона и типа доставки.
Стандартная доставка может занять от:

  • 2-5 рабочих дней для доставки в мегаполисы
  • 2-7 рабочих дней на региональном уровне
  • 3-10 дней в сельской и отдаленной местности

С другой стороны, предлагается экспресс-доставка, которая требует:

  • 1-3 дня в мегаполисах и регионах
  • 2-4 дня в сельские и отдаленные районы.

Если вам нужна экспресс-доставка, вы должны указать это при покупке. Эти сроки доставки соблюдаются благодаря соглашениям с Австралийской почтой и другими независимыми перевозчиками, с которыми вы можете связаться напрямую, чтобы получить бюджет.

Откуда отправляется Catch.com.au?

Большинство продуктов, предлагаемых Catch, можно найти в универмагах в крупных городах страны. Оттуда устанавливаются различные транспортные маршруты для приема и распределения заказов по всей стране.

Как получить бесплатную доставку для Catch?

Catch.com.au Бесплатная доставка - это опция, которая доступна для самых разных продуктов. Многие из них могут быть мероприятиями, предлагающими бесплатную доставку, или продуктами из той же торговой площадки, которые также предлагают бесплатную доставку.
Однако участники Клуба Catch могут выбрать Catch.com.au бесплатную доставку любого товара по своему желанию, если он стоит 45 долларов или больше. Все товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка, имеют соответствующий логотип. Точно так же вы можете проверить разные Catch.com.au стоимость доставки для каждого товара, доступного на платформе.

Предоставляет ли Catch.com.au международную доставку?

В настоящее время Catch.com.au осуществляет доставку только по всей территории Австралии. Однако группа открыла филиал Catch в Новой Зеландии, и некоторые продукты отправляются в эту страну. Веб-адрес для клиентов из Новой Зеландии: www.catch.com.nz, и у этого есть склад в Мельбурне со складом, доступным для доставки в любую точку Новой Зеландии. Как и в Австралии, при доставке есть условия, которые необходимо соблюдать.

Как мне связаться с Catch.com.au?

Служба поддержки клиентов Catch.com.au - еще одна причина, по которой австралийцы используют платформу. Самый простой и быстрый способ связаться с группой - через онлайн-форму или электронную почту. Однако вы также можете связаться с нами по телефону 1300222824.
Для членов Клуба Catch есть приватная линия; 1300551996. Являетесь ли вы постоянным клиентом или членом клуба, вы можете позвонить в службу поддержки Catch.com.au с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00. и по выходным с 9:00 до 17:00. Обслуживание клиентов недоступно в праздничные дни, такие как Рождество, Новый год, Анзак и т. Д.
Можно сказать, что Catch.com.au похож на австралийскую Амазонку, где тысячи продавцов и покупателей со всей страны встречаются и взаимодействуют, и вскоре она станет международной.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Catch.com.au tracking

More than 14 years ago two Australian brothers had the vision and initiative to change the way people shopped in online stores. It was at that time that these brothers developed the Catch.com.au Group, a website where people can buy all kinds of products without having to go to a store. In addition, thanks to Catch.com.au. shipping, all buyers can receive their purchases at their doorstep. This great group has simplified and improved life for thousands of Australians.

What is Catch AU ? 

Catch.com.au is an online platform that brings together hundreds of buyers and sellers from all over the country to satisfy the search for the best products from the most recognized brands worldwide. In this way, it is guaranteed that all the clients of the group find what they want and need without having to leave their homes.
At Catch.com.au you can find all kinds of product categories: Fashion and Beauty, Sports, Groceries, Health and Lifestyle, Household items, and much more. You can actually find hundreds of different products in one category, and with the lowest prices in the market. In addition, Catch.com.au is supported and supplied by several nationwide retailers such as Bunnings & Officeworks, Kmart, and more.  

Is Catch.com.au legit?

After more than 10 years serving the country as the best way to shop online, Catch.com.au has made it clear that it is a totally legitimate and reliable site. It also has the testimony of millions of sellers and buyers who have used its services for many years.
In addition, the platform has security, privacy, and legal policies that also prove that they are a totally legal site. Feel free to buy or sell through Catch.com.au , as long as you respect its policies.

How do I track my order from Catch.au?

Thanks to Catch.com.au tracking all buyers can check the location or status of their packages wherever they are in the country. To do this they can track in two ways.
The first way to do the Catch.com.au tracking is by going to the section "Track your order" and entering your email address in the search field. Once you click on search you will be shown the status, location, and all information related to the purchase and shipment of your package.
The other method of tracking your package is by logging into your Catch account and clicking on the My Account section. You will then be able to view all purchases and orders you have previously made and to view a specific order, select the "Show Order Details" option.
A new section will open where you will find all the information about your order, as well as a bar that will indicate the status and current location of the order in terms of delivery. This bar only indicates the status until the item leaves the warehouse. In order to continue tracking, you must click on the Tracking link while the Courier in charge delivers to the final destination.

How long does Catch take to ship?

Catch is characterized by meeting delivery deadlines in record time, it is thanks to the Catch.com.au shipping time that the website has become so famous. All the sellers on the site are signed up to make deliveries in 24 hour periods after the purchase order. This ensures that orders leave the warehouse within 1 or 2 days after the order. However, some Catch.com.au shipping time may vary depending on regions and types of shipping.
Standard shipping may take between:

  • 2-5 business days to be delivered to the metropolitan areas
  • 2-7 working days at the regional level
  • 3-10 days in rural and remote areas

On the other hand, express shipping is offered, which takes:

  • 1-3 days in metropolitan and regional areas
  • 2-4 days to rural and remote areas.

In case you want the express shipping you must specify it at the time of purchase. These times of delivery are fulfilled thanks to agreements with Australia Post and other independent carriers, with whom you can contact directly to obtain a budget.

Where does Catch.com.au ship from?

Most of the products offered by Catch are found in department stores in the metropolitan areas of the country. From there, the different transport routes are established to take and distribute orders throughout the country.

How do you get free shipping on Catch?

Catch.com.au free shipping is an option that is available on a wide variety of products. Many of them can be events that offer free shipping or products from the same Marketplace that also offer free shipping.
However, Club Catch members can opt for Catch.com.au free shipping on any item they wish if it costs $45 or more. All items that qualify for free shipping have a logo that indicates it. Similarly, you can check the different Catch.com.au shipping costs on each item available on the platform.

Does Catch.com.audeliver internationally?

Currently, Catch.com.au only delivers within the entire Australian national territory. However, the group has set up a Catch branch in New Zealand, and some products are being shipped to that country. The web address for New Zealand customers is www.catch.com.nz, and this has a warehouse in Melbourne with stock available for delivery anywhere in New Zealand. As in Australia, the shipments have terms and conditions that must be respected.

How do I contact Catch.com.au?

Catch.com.au customer service is another reason Australians use the platform. The simplest and fastest way to contact the group is through an online form or email. However, you can also contact us through the phone line directly at 1300222824.
For Catch Club members there is a private line; 1300551996. Whether you are a regular customer or a club member you can call Catch.com.au customer service Monday through Friday from 9:00 a.m. to 9:00 p.m. and on weekends from 9:00 a.m. to 5:00 p.m. Customer service is not available on holidays such as Christmas, New Year, Anzac, etc.
You could say that Catch.com.au is like the Australian Amazon, where thousands of sellers and buyers from all over the country meet and interact, and soon to be international.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info