Где моя посылка? Я заказал давно.

Где моя посылка? Я заказал давно.

Ниже приведены наиболее распространенные временные рамки доставки пакетов электронной торговли через границу для отслеживаемых / зарегистрированных, чтобы лучше понять общий процесс доставки через границу. Это только оценка и не включает сельские районы или труднодоступные регионы.

  • День 1-2: Принятие / Получение посылки в стране происхождения
  • День от 2 до 3: Выезд из обменного пункта Экспорт
  • День 3 до 5: Таможенный процесс для оформления экспорта

После экспорта / отправления статус пакета обычно не обновляется до тех пор, пока пакет не окажется в следующем месте. (только для зарегистрированных / отслеженных посылок, другие варианты экономичной доставки могут не иметь дальнейшего отслеживания после экспорта)

В зависимости от того, как долго выполнялись предыдущие операции:

  • День 4 -10: Прибытие в пункт назначения страны обмена
  • 10-20 день: Таможенная очистка страны Импорт
  • День 20-45: Страна назначения перевозки, а также доставка последней мили

Если посылка не может быть доставлена получателю, на 60-й день посылка может быть возвращена отправителю или объявлена пропавшей без вести местной службой доставки или почтовым отделением.

Если вы спрашиваете, где находится ваша посылка / посылка, вы можете подождать, пока ваша посылка приобретет статус, подобный следующему: «Прибыл в страну назначения», После получения этого статуса вы можете попытаться сделать запрос непосредственно в ваше обычное почтовое отделение или местную службу доставки, чтобы ускорить доставку вашего заказа. Ship24 предоставляет полезную информацию для отслеживания и физически не занимается доставкой посылок.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Where is my parcel? I ordered a long time ago.

Here is the most common time frame for cross border ecommerce package delivery for Tracked/Registered to understand better the common crossborder shipping process. This is only an estimation and does not include rural areas or not easily accessible regions.

  • Day 1-2: Acceptance/Package pick up in the origin country
  • Day 2 to 3: Departure from the office of exchange Exporting
  • Day 3 to 5: Customs Process for clearance Exporting

After exporting/departure, the package status is usually not updated till the package gets in the next location. (only for registered/tracked packages, others economy shipping options might not have further tracking after Export)

Depending on how long the previous operations have been done:

  • Day 4 -10: Arrival at the Destination country office of exchange
  • Day 10-20: Country’s Customs clearance Importing
  • Day 20-45: Destination country transportation as well as last-mile delivery

If the package can't be delivered to its recipient, on Day 60, the package might be returned back to the sender or declared as missing/los by your local delivery carrier or post office

If you are asking where is your parcel / package, you can wait until your parcel gets a status similar to: “Arrived in the destination country”. After this status, you can try to make a request directly to your regular Post office or local delivery carrier, to obtain your order delivery sped up. Ship24 provides useful tracking information and do not physically handle the shipment of packages in any way.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info