logo
logo

Где моя посылка?

Когда вы пытаетесь узнать, где находится ваша посылка, любому клиенту электронной коммерции может быть очень сложно найти, где находится его посылка, особенно если посылка была доставлена несколькими компаниями, такими как USPS, Yanwen, SF Express…

Например, Amazon - известное имя в секторе электронной коммерции, равно как и AliExpress и признанные за свои ценные почтовые услуги, которые они предлагают. Поскольку платформы предлагают как зарегистрированные, так и незарегистрированные способы выбора доставки товаров (в соответствии с выбором клиентов), возникающие проблемы в основном касаются отслеживания заказов. Это связано с тем, что зарегистрированные письма можно отслеживать, пока не предоставлена информация об отслеживании (по крайней мере, уведомление о доставке, если выбран вариант незарегистрированного почтового сообщения).

Я не получил свой заказ, могу ли я получить возмещение?

Если вы разместили свой заказ на сайте электронной коммерции, где бы вы ни находились, вы определенно будете ждать поступления вашего заказа. Но бывают случаи, когда покупатели не получают свои посылки. Покупатели запрашивают возврат в такой момент времени. Если это ваш случай, немедленно свяжитесь с продавцом, которому вы разместили свой заказ.

Обратите внимание, что Ship24 - это веб-сайт отслеживания более 500 поставщиков почтовых услуг и не содержит никакой другой информации о заказе, который вы сделали на веб-сайте продавца.

Статус не доступен для отслеживания моей посылки

В большинстве случаев, когда покупатель размещает заказ, продавец предоставляет ему уникальный номер для отслеживания, который используется для отслеживания местоположения, а также состояния товара. Много раз пользователи сталкиваются с ошибками и сбоями в системе отслеживания в основном из-за выбранного решения о доставке или из-за потери пакета.

Как я узнаю, что моя посылка потеряна?

Можно предположить, что когда посылка не достигла получателя (покупателя) или не отслеживается более 60 дней, она теряется. Ниже приведены несколько причин, по которым человек узнает, действительно ли его посылка потеряна;

  • Неверный адрес. Возможно, указанный адрес имеет какой-либо обратный номер или является неполным. Если трекер сообщает, что ваша посылка доставлена, это означает, что она была доставлена не по адресу.
  • Особые обычаи. Некоторые товары, для доставки которых требуется специальная документация, должны быть доставлены в некоторые страны. Чтобы удовлетворить все обычаи, нужно иметь соответствующую документацию. Если отсутствует надлежащая документация, может возникнуть проблема с успешной доставкой.

Что мне делать, если моя посылка / посылка не обнаружена при отслеживании?

Где показывает статус посылки "Не найдено", это означает, что Ship24 не имеет никакой информации о конкретном номере отслеживания. Чтобы проверить совершенную покупку, настоятельно рекомендуется дважды проверить номер отслеживания, предоставленный вам. Если у вас его нет, обратитесь к продавцу или поставщику.

Обратите внимание, что если вы только что разместили свой заказ, информация иногда не сразу доступна, подождите один или два дня, чтобы получить правильные данные отслеживания.

Статус не доступен для моей посылки

Когда в качестве покупателя или продавца вы хотите "отслеживать свой заказ" или «Отслеживать доставку» и статус заказа отображается как недоступный, это может быть вызвано несколькими причинами, как показано ниже:

  • Посылка не была отсканирована системой отслеживания грузоотправителя / продавца. Ship24 обновляется только тогда, когда продавец или поставщик почтовых услуг сканирует вашу посылку / посылку. Всякий раз, когда система отслеживания не показывает состояние, это происходит из-за отсутствия сканирования.
  • Unscannable barcode - поставщики почтовых услуг прикрепляют уникальный штрих-код всякий раз, когда речь идет о доставке посылки / посылки. Отслеживание посылки будет возможно только тогда, когда перевозчик отсканирует штрих-код и обновит информацию на платформе Ship24. Но наступает момент, когда штрих-код выходит из строя, затрудняя обновление информации, касающейся пакета.
  • Другие - некоторые из других причин включают в себя; экстремальные погодные условия, задержка, сделанная перевозчиком, посылка не может быть проверена на промежуточных остановках и т. д.

Сервис слежения за Ship24

Ship24 полезен, когда дело доходит до отслеживания посылки / посылки из любой почтовой службы (даже если она не зарегистрирована). Всякий раз, когда вы ищите статус вашей посылки, имейте в виду, самое важное, номер для отслеживания, который вы введете в строке поиска выше!

Получите ответ, где находится ваша посылка с ship24!

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Where is my package?

When you try to know where is your package, it can be very complicated for any ecommerce customer to find where is its parcel, especially when the parcel has been carried by several companies like USPS, Yanwen, SF Express…

For instance, Amazon is the big name in the eCommerce sector and so is AliExpress and are recognized for their valuable postal services they offer. Since the platforms are offering both registered and unregistered methods of choosing to have the products delivered (in accordance with the choice of customers), the problems that occurs mainly concern the tracking of orders. This is due to the fact that registered mails could be tracked while no tracking information is provided (at least a delivery notification when unregistered mailing option is selected.

I didn’t receive my order, can I get a refund?

If you’ve placed your order with an eCommerce site no matter where, you’d definitely be waiting for your order to arrive. But, there are cases where the buyers do not receive their packages. Buyers do request a refund at such a point of time. If that is your case, immediately contact the seller where you’ve placed your order with.

Please note that Ship24 is a tracking website of 500+ postal service providers and contains no other information about the order you made on the merchant website

The status is not available for tracking my package

Most of the time when the buyer places an order, the seller provides one with a unique tracking number that is used to track the location as well as the status of the item. There are multiple times when the users face errors and glitches with the tracking system due mainly to the shipment solution chosen, or to a package lost.

How do I know my package is lost?

It could be perceived that when the parcel has not reached he recipient (Buyer) or is not being tracked for more than 60 days, it is lost. Below are few reasons that makes a person find out if their parcel is actually lost;

  • Incorrect address- It is possible that the address provided has any reversed number or is incomplete. Where the tracker says your parcel is delivered, it means that it has been delivered to the wrong address.
  • Distinctive customs- There are some of the items, the shipment of which requires special documentation in order to be delivered to some countries. With an aim to satisfy all the customs, one must have proper documentation. If there is non-availability of proper documentation, then there could be a issue for the successful delivery.

What shall I do if my parcel/package is not found when tracked?

Where the status of the parcel shows “Not found”, it means that Ship24 do not have any information about the particular tracking number. In order to verify the purchase made, it is highly recommended to double check the tracking number provided to you. If you don’t have it, contact the merchant or the supplier.

Please note that if you’ve just placed your order, the information is sometimes not right away available, wait for a day or two for the correct tracking details to be available.

Status not available for my package

When as a buyer or seller you want to “track my order“ or “track the delivery” and the status of the order shows unavailable, this could be due to several reasons as below:

  • The package has not been scanned by the shipper/seller- Ship24 tracking system is only updated when the seller or the postal service provider scans your parcel/package. Whenever the tracking system fails to show the status, it is due to not scanning.
  • Unscannable barcode- The postal service providers do attach a unique barcode whenever it comes to shipping the parcel/package. The tracking of the parcel would only be possible when the carrier scans the barcode and update the information on Ship24 platform. But, there comes a point of time when barcode breaks out, making it difficult to update the information relating the package.
  • Others- Some of the other reasons include; weather extremes, delay made by the carrier, package cannot be scanned at intermediary stops, etc.

Ship24 tracking service

Ship24 is helpful when it comes to tracking the parcel/package from any of the postal services (even when unregistered). Whenever looking for the status of your parcel, keep in mind the most essential thing, the tracking number that you will type in the search bar above!

Get an answer to where is your parcel with ship24!

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info