Номер для отслеживания и номер заказа: не путайте

Номер для отслеживания и номер заказа: не путайте

Что такое номер для отслеживания?

Номер отслеживания - это конкретный номер, присваиваемый каждой посылке непосредственно перед отправкой. Этот номер работает как уникальный идентификационный код и позволяет людям отслеживать и отслеживать свою посылку от места отправления (склад, склад…) до конечного пункта назначения, который он должен достичь.
Номер отслеживания обычно печатается в виде штрих-кода, который можно сканировать с помощью считывателя штрих-кода или даже с помощью смартфонов. Существуют международные номера для отслеживания, а также номера для отслеживания, которые можно обнаружить только в стране, в которой находится отправитель. Независимо от типа номера для отслеживания, Ship24 может отслеживать вашу посылку и предоставлять вам информацию о ее статусе и текущем местонахождении.

Где я могу найти свой номер для отслеживания?

Обычно после совершения покупки на торговой площадке или другом веб-сайте на ваш почтовый ящик отправляется электронное письмо для подтверждения покупки. В этом электронном письме вы обычно найдете сводную информацию о только что купленном продукте, цене и других характеристиках, но, прежде всего, вы найдете номер отслеживания в этом подтверждении.
Если вы больше не можете найти это письмо или не получили его, вы все равно можете связаться с отправителем посылки. Так как именно отправитель присваивает посылке номер для отслеживания, он наверняка будет обладать той информацией, которую вы ищете.

Сколько цифр в номере для отслеживания?

Формат номера отслеживания отличается для каждой курьерской компании. Действительно, у компаний есть своя собственная кодовая система, состоящая из букв и цифр. Между буквами и цифрами можно встретить пробелы или дефисы, но это случается редко. Каждый символ имеет определенное значение, например, первые цифры могут представлять курьерскую компанию, другие цифры - местонахождение и т. Д. Обычно номера отслеживания могут состоять из 8-40 символов.
Вот несколько примеров формата номеров отслеживания для разных международных курьерских компаний:

  • UPS

Обычно номера отслеживания UPS состоят из 18 символов, которые в большинстве случаев начинаются с «1Z». Номера для отслеживания UPS, которые не начинаются так, - это номера для отслеживания грузовых авиаперевозок и международных авиагрузовых накладных.

  • FedEx

Номера отслеживания FedEx Express обычно состоят из 12 цифр номера отслеживания, а номера отслеживания FedEx Ground состоят из 15 цифр. В обоих случаях букв нет.

  • DHL

В номерах отслеживания DHL нет букв, обычно они состоят из 10 или 11 цифр. Номера отслеживания DHL Express состоят только из 10 цифр (например: 1234567890) или начинаются с «000», «JJD01», «JJD00» или «JVGL» (например: JD0166666666).

  • USPS

Номера отслеживания USPS обычно длиннее и обычно состоят из 20–22 цифр без букв. Номера отслеживания экспресс-почты USPS состоят из 13 символов, начинающихся с двух заглавных букв и заканчивающихся двумя заглавными буквами «США».

Почтовые службы также присваивают посылкам номера для отслеживания. Некоторые из них имеют очень узнаваемые номера для отслеживания. Например:

  • Номера отслеживания PostNL всегда заканчиваются заглавными буквами «NL».
  • Для почты Сингапура номера отслеживания заканчиваются двумя заглавными буквами «SG».
  • Для China Post конец номеров для отслеживания узнаваем благодаря двум буквам «CN».

Что такое номер заказа?

Номер заказа, также называемый номером покупки или идентификатором заказа, - это номер, который идентифицирует покупку или заказ, размещенный покупателем. Торговые площадки и веб-сайты электронной коммерции присваивают каждому заказу номер, чтобы отслеживать его. Этот номер также полезен для продавца, если ему нужно найти такие детали, как дата отгрузки, условия оплаты или, например, статус отгрузки. Номера заказов также являются способом обеспечения конфиденциальности, когда не используется настоящее имя покупателя, а вместо него используется номер, служащий для идентификации.

Сколько цифр в номере заказа?

Что касается номеров для отслеживания, то номера заказов у каждой курьерской компании разные. Иногда люди путают номера для отслеживания и номера заказов, потому что оба состоят из цифр. Между тем, вы должны знать, что довольно редко можно найти пробелы или дефисы в номере для отслеживания. Если вы найдете эти символы, в большинстве случаев это означает, что это порядковый номер, но есть некоторые исключения. Номер заказа на Amazon US может иметь следующий формат: 111-9244735-1237858. Здесь мы видим 17 цифр порядкового номера, разделенных двумя дефисами.
Если вы не уверены, какой номер является номером отслеживания Amazon, вы можете скопировать и вставить их оба в строку поиска на домашней странице Ship24. Для номера отслеживания вы получите подробную информацию о вашей посылке. Если написано «Не найдено», это не номер для отслеживания.

Могу ли я отследить посылку по номеру заказа?

Обычно нет. Номер для отслеживания и номер заказа - это два разных числа. Покупатели могут отследить свою посылку только по номеру отслеживания, отследить посылку с номером заказа невозможно. Когда вы копируете и вставляете номер в строку поиска на главной странице Ship24, убедитесь, что это номер отслеживания, а не номер заказа. В большинстве случаев, если после ввода номера и нажатия на сине-белую стрелку на Ship24 появляется сообщение «Не найдено», это может быть связано с тем, что вы указали номер заказа вместо номера отслеживания.
Ship24 и даже другие платформы отслеживания или страницы отслеживания курьерских компаний не могут отслеживать посылку с номером заказа, номер отслеживания необходим.
Если вы считаете, что указали правильный номер для отслеживания, но на нем написано «Не найдено», вы можете связаться с продавцом или онлайн-магазином, в котором вы совершили покупку, для повторной проверки. Иногда возможно, что вам придется подождать 1-2 дня после отправки посылки, чтобы получить доступную информацию для отслеживания на Ship24.
Номера для заказа посылок на торговой площадке Asos являются исключением. Действительно, для ваших посылок, поступающих с этого веб-сайта, их можно отслеживать, используя как номер отслеживания, так и номер заказа. Номера для заказа Asos состоят из 9 цифр (например: 123456789).

В чем разница между номером отслеживания, номером заказа, номером партии и ссылочным номером?

Иногда между разными именами люди могут запутаться. Мы можем разделить эти слова на 3 разные группы:

  • Номер для отслеживания и номер отправления:

Номер для отслеживания и номера отправки совпадают, они позволяют покупателю отслеживать посылку.

  • Номер заказа, номер покупки и идентификатор заказа:

Эти три слова совпадают, они идентифицируют покупку, сделанную покупателем, и позволяют продавцу найти подробную информацию о поставке (дата, условия оплаты, статус…).

  • Справочный номер:

Это номер, присвоенный финансовой транзакции. Этот номер помогает продавцу идентифицировать транзакции.

Номер отправки и номер для отслеживания Номер заказа, номер покупки и идентификатор заказа Номер ссылки
Разрешить покупателям отслеживать свою посылку Разрешить продавцу найти информацию о доставке (дата, условия оплаты, статус…) Помогите продавцу идентифицировать финансовые операции

Могу ли я отследить свой заказ на Alibaba?

После того, как вы выбрали вариант «Посылки Alibaba.com» или «Alibaba.com Air Express», вы можете посетить Интернет, чтобы отслеживать свою отправку. Вы можете выбрать несколько вариантов отслеживания заказов на Alibaba. Отслеживание вашего заказа на Alibaba может быть не самым простым решением, есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать для отслеживания заказов Alibaba, и один из лучших - с помощью Ship24. Вам просто нужно ввести свой номер отслеживания Alibaba в строку поиска на главной странице, и вы получите всю необходимую информацию о статусе вашей посылки, ее текущем местонахождении и следующих этапах доставки.

Как мне найти свой номер для отслеживания на AliExpress?

Вам необходимо зайти в свой профиль и перейти в раздел «Мои заказы». Затем вам просто нужно выбрать заказ, который вы хотите отслеживать, рядом с соответствующим заказом вы увидите кнопку «отслеживать порядок». Наведя на него курсор, вы увидите всплывающее окно с номером отслеживания AliExpress в нем, а не номером заказа AliExpress. Когда у вас будет номер для отслеживания AliExpress, вы сможете легко отслеживать свою посылку на AliExpress.

Почему я не могу отследить свою посылку на Amazon?

Иногда, когда вы пытаетесь отследить свою посылку Amazon на веб-сайте Amazon, может случиться так, что по некоторым причинам информация об отслеживании вашего заказа Amazon будет недоступна:

  • Иногда это может быть связано с тем, что продавцы забыли предоставить Amazon информацию об отслеживании заказов.
  • Может быть, потому что первое сканирование посылки не будет выполнено до доставки.
  • Когда объем отгрузки велик и посылки обрабатываются оптом, первое сканирование посылки может быть выполнено по прибытии на региональный склад рядом с конечным пунктом назначения. До первого сканирования курьер может не подтвердить получение посылки.
  • Иногда некоторые грузы, например стандартные международные, не отслеживаются.
  • Если номер для отслеживания начинается с «TBA», вам необходимо проверить раздел «О доставках, отправленных через Amazon».
    Для двойной проверки вы все равно можете попытаться отследить свою посылку Amazon на Ship24.
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Tracking number and order number: Do not confuse

What is a tracking number?

A tracking number is a specific number assigned to each parcel just before being shipped. This number works as a unique ID code and allows people to follow and track their package from the departure (warehouse, storage center…) to the final destination it is supposed to reach.
The tracking number is usually printed as a barcode that can be scanned thanks to a barcode reader or even thanks to smartphones. There are international tracking numbers and also tracking numbers only detectable within the country where the sender stays. Whatever the type of tracking number, Ship24 is able to track your parcel and give you information about its status and current location.

Where can I find my tracking number?

Usually, once you have made a purchase on a marketplace or other website, an email is sent to your mailbox to confirm the purchase. In this email, you’ll normally find summary information about the product you just bought, the price and other characteristics, but above all, you will find the tracking number in this confirmation.
If you can’t find this email anymore or if you didn’t receive it, you can still contact the sender of the parcel. As it is the sender who is assigning a tracking number to the package, this one will have for sure the information you are looking for. 

How many digits is a tracking number?

The tracking number format is different for each courier company. Indeed, the companies have their own code system, consisting in a mix of letters and numbers. It is possible to find spaces or hyphens between the letters and numbers but it happens rarely. Every character has a specific meaning, for example, the first digits can represent the courier company, other digits the location etc. Usually, the tracking numbers can be composed from 8 to 40 characters long. 
Here are several examples of tracking numbers format for different international courier companies:

  • UPS

Usually, the UPS tracking numbers are composed of 18 characters starting most of the time by “1Z”. The UPS tracking numbers that don’t start like this are tracking numbers for Air Shipping Documents and International Air Waybills.

  • FedEx

FedEx Express tracking numbers are usually composed of 12 tracking number digits and FedEx Ground tracking numbers are composed of 15 digits. In both cases, there are no letters.

  • DHL

DHL tracking numbers don't have any letters, they are usually composed of 10 or 11 digits. DHL Express tracking numbers are composed of 10 digits only (eg: 1234567890) or starting by “000”, by “JJD01”, by “JJD00”, or by “JVGL” (eg: JD0166666666).

  • USPS

USPS tracking numbers are generally longer and typically formed of 20-22 digits without any letters. The USPS Express Mail tracking numbers are composed of 13 characters beginning with 2 capital letters and ending with the 2 capital letters “US”.

Postal services also attribute tracking numbers to packages. Some of them have very recognizable tracking numbers. For example:

  • The tracking numbers of PostNL always end with the capital letters “NL”.
  • For Singapore Post, the tracking numbers end up with the two capital letters “SG”.
  • For China Post, the end of the tracking numbers is recognizable thanks to the two letters “CN”.

What is an order number?

An order number also called purchase number or ID order is a number that identifies a purchase or order placed by a buyer. Marketplaces and e-commerce websites assign an order number to every order to keep track of it. This number is also useful for the seller if he needs to find details such as the shipment date, the payment terms or again for example the shipment status. The order numbers are also a way to ensure confidentiality, where the buyer’s real name isn’t used but instead a number working as an identifying agent.

How many digits is an order number?

As for the tracking numbers, the order numbers are different for every courier company. Sometimes people confuse tracking numbers and order numbers because both are composed of digits. Meanwhile, you must know that it is pretty rare to find spaces or hyphens in a tracking number. If you find these characters, most of the time it means it’s an order number but there are some exceptions. An order number from Amazon US can be as the following format: 111-9244735-1237858. Here, we can observe 17 order number digits separated with two hyphens.
If you are not sure about which number is the tracking number Amazon, you can copy-paste both of them in the search bar on the Ship24 homepage. For the tracking number, you will receive tracking details about your parcel. If it is written “Not found”, it is not the tracking number.

Can I track a package with the order number?

Usually, no. The tracking number and order number are two different numbers. The buyers can only track their package thanks to a tracking number, it is not possible to track a parcel with the order number. When you copy and paste a number in the search bar on the Ship24 homepage, make sure it is the tracking number and not the order number. Most of the time, after putting the number and clicking on the blue and white arrow on Ship24, if it says “Not found”, it might be because you put the order number instead of the tracking number. 
Ship24 and even other tracking platforms or the courier companies’ tracking pages can’t track a parcel with an order number, the tracking number is necessary.
If you think you put the correct tracking number but it is written “Not found”, you can contact the seller or online retail where you made your purchase for a double-check. Sometimes, it is possible that you may have to wait 1 or 2 days after the parcel has been sent to have available tracking details on Ship24.
Order numbers of parcels from the marketplace Asos are an exception. Indeed, for your parcels coming from this website, it is possible to track them by using both the tracking number and the order number. The Asos order numbers are composed of 9 digits (eg: 123456789).

What is the difference between tracking number, order number, consignment number and reference number?

Sometimes, between the different names, people can get confused. We can basically separate these words in 3 different groups:

  • Tracking number and consignment number:

Tracking number and consignment numbers are the same, they allow the buyer to track the package.

  • Order number, purchase number and ID order:

These three words are the same, they identify a purchase placed by the buyer and allow the seller to find details about the shipment (date, payment terms, status…).

  • Reference number:

It’s a number assigned to a financial transaction. This number helps the seller to identify the transactions.

Consignment number & Tracking number Order number, Purchase number and ID order Reference number
Allow buyers to track their package Allow the seller to find info about the shipment (date, payment terms, status…) Help the seller to identify financial transactions

Can I track my order on Alibaba?

Once you have selected the option “Alibaba.com parcels” or “Alibaba.com Air Express”, you can visit the web to track your shipment. There are few options you can choose for your Alibaba order tracking. Track your order on Alibaba may not be the easiest solution, there are few options you can choose for your Alibaba order tracking and one of the best is with Ship24. You just need to put your Alibaba tracking number in the search bar on the homepage and you will get all the needed information about your package status, its current location and the next steps of the delivery.

How do I find my tracking number on AliExpress?

You need to go on your profile and go in the “My orders'' section. Then, you just need to select the order you want to track, you will see a button “track order” just next to the concerned order. By putting the cursor on it, you will see the pop-up window with the AliExpress tracking number in it, not the AliExpress order number. Once you will have your AliExpress tracking number, it will be easy to track your AliExpress parcel.

Why can’t I track my Amazon package?

Sometimes, when you try to track your Amazon package on the Amazon website, it may happen that for some reasons the tracking information about your Amazon order won’t be available:

  • Sometimes it can be because the sellers forgot to provide Amazon with the tracking information for the orders.
  • Maybe because the first package scan won’t be done until delivery.
  • When the shipping volume is high and packages are processed in bulk, the first package scan might be upon arrival at a regional warehouse near the final destination. Until the first scan, the courier might not acknowledge receipt of the parcel.
  • Sometimes, some shipments such as Standard International shipments are not trackable.
  • If the tracking number starts with “TBA”, you have to check the section “About deliveries shipped with Amazon”.
    For a double check, you can still try to track your Amazon package on Ship24.
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info