Как отследить посылку, отправленную из Китая и как долго?

Как отследить посылку, отправленную из Китая и как долго?

Как отслеживать посылки, отправленные из Китая?

В наши дни все покупается в Интернете. Вы можете заказать что-нибудь на Amazon и получить это почти в тот же день. Варианты получения чего-либо, от одежды до еды, практически безграничны, но когда вы отправляете товары между странами (трансграничная электронная торговля), существуют другие правила и более длительное время ожидания.

Что такое электронная коммерция? Электронная коммерция - это общее слово для всех интернет-магазинов и торговых площадок, таких как AliExpress. За последние 10 лет электронная коммерция изменила привычки клиентов и будет продолжать расти. Электронная коммерция дает вам возможность покупать или продавать товары или услуги в Интернете. Большая часть этих заказов будет доставлена в выбранное вами место, а международная электронная коммерция дает покупателю возможность найти продукты, недоступные в его стране, и дает возможность продавцу развивать свой бизнес по всему миру.

Какие существуют варианты доставки для электронной коммерции?

Варианты доставки любого продукта зависят от того, где вы находитесь и сколько вы хотите потратить, чтобы получить товар по более быстрому тарифу. FedEx express Обычно вы можете получить посылку в течение 1-3 дней, но если посылка прибывает из Китая, вам нужно будет рассмотреть дополнительные варианты.

Какие варианты электронной коммерции доступны для международных пакетов?

Почта Китая - хороший вариант, если она доступна для приобретенного вами товара. Они предлагают много разных способов отправить вашу посылку, и вы можете получить ее быстрее, если заплатите за нее, хотя обычно EMS China, это занимает около 2 недели на получение посылки, отправленной China Air в любую точку мира за некоторыми исключениями. Если это слишком дорого, вы можете отправить его более медленным способом. Обычно это означает, что он идет морским транспортом. Это более рентабельно, но также медленно, и доставка вашей посылки может занять до месяца или больше.

Какая скорость доставки доступна?

  • Зарегистрированный: это тип доставки, предлагаемый несколькими странами, который предоставляет вам подтверждение доставки, а также средство отслеживания посылки в пути.
  • Незарегистрированный: этот вариант используется для экономии денег. Покупателю предоставляется возможность не получать дополнительную информацию об отслеживании для снижения стоимости доставки. Это также может быть сделано покупателем автоматически.
  • Приоритет: этот вариант, как правило, является самым быстрым способом получить вашу посылку, уступая только FedEx Express, и обычно это занимает от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от того, откуда поступает предмет. Хотя с международной доставкой это может занять до недели.
  • Экспресс: это самый быстрый и дорогой способ получить посылку. Он также может почти гарантировать вашу посылку в течение 2 рабочих дней, кроме праздников, когда отправляется больше посылок.

Как вы отслеживаете посылку?

Существует ряд различных веб-сайтов, на которых можно отслеживать посылки, отправляемые из Китая. Вам нужно будет начать с поиска 10–22-значного числа, которое вы получите, когда ваша посылка будет отправлена. Он должен быть указан в электронном письме с подтверждением доставки или в профиле, который вы использовали для покупки товара. Вы можете взять этот номер для отслеживания и вставить его с помощью следующих сервисов:

  • Отслеживайте посылку из Китая с помощью Ship24

С помощью Ship24 вы можете отслеживать свою посылку независимо от того, откуда она пришла. Они упрощают поиск по вашему номеру отслеживания и имеют подробную структуру, показывающую, как движется ваша посылка. Все, что вам нужно, это ваш номер для отслеживания, он будет сохранен автоматически, поэтому вы можете следить за ним каждый день, учетная запись не требуется! Как продавец, если ваша посылка была доставлена, ваша информация для отслеживания должна быть обновлена в Интернете, чтобы отразить, где и когда она была доставлена. Если это зарегистрированный пакет, он также может потребовать подписи, что означает, что также будет указано имя человека, подписавшегося для него.

  • китайская почта Этот веб-сайт является веб-сайтом Почты Китая. Если ваша посылка доставляется почтой Китая, вы должны отслеживать ее с помощью Ship24.
  • 17track Другой вариант, который предоставляет такой же тип услуг. Он также специализируется на отслеживании отправлений почты Китая.

Где мой заказ на Amazon из Китая?

У каждого заказа Amazon есть свой номер отслеживания. Следить за статусом вашего пакета на (Amazon.com) и переходить по предоставленной ссылке во время покупки очень просто. Все, что вам нужно сделать, это перейти к своим заказам и выбрать «Отследить посылку» рядом со ссылкой на ваш заказ. Если ваш номер отслеживания не дает вам нужной информации, вы можете передать этот номер на Ship24 любого из перечисленных выше веб-сайтов, чтобы получить дополнительную информацию о местонахождении вашей посылки. Доставка и получение посылки - это просто, если у вас есть номер для отслеживания. Вы можете следить за прогрессом, пока он приближается к вашей двери, или выяснять, что пошло не так, когда это не так. Поскольку Ship24 не является курьером, по любым вопросам, связанным с доставкой вашего заказа на Amazon, обращайтесь напрямую к продавцу Amazon, чтобы получить более подробную информацию.

Отслеживание посылок из Китая - это современное удобство в эту цифровую эпоху, которое гарантирует, что наши международные поставки всегда будут доставлены туда, куда они идут.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo

How to track a package shipped from china and how long?

How to Track Packages Shipped From China?

Everything is being purchased online these days. You can order something from Amazon and have it almost the same day. The options for receiving anything from clothing to food are almost unlimited, but when you are shipping between countries (cross-border ecommerce) there are different rules and longer wait times.

What is e-commerce? E-commerce is a generic word for all the online shops and marketplace like AliExpress. In the last 10 years E-commerce have change customer habits and will continue to grow, E-commerce give you the choice to buy or sell products or services online. Most of these orders will be delivered to a location of your choosing, and cross-border E-commerce is giving to the customer the opportunity to find product that are not available in its country and give the opportunity to the seller to grow its business worldwide

What are e-commerce Delivery Options?

The options for shipping any product depend on where you are located and how much you want to spend to get the item at a quicker rate. FedEx express can generally get you’re your package in 1 to 3 days, but when the package is coming from China you will need to look at additional options.

What e-commerce Options are available for international packages?

China Post is a good option to take if it is available for the item you purchased. They offer many different ways to ship your package and you can get it faster if you pay for it though generally like for EMS China, it takes around 2 weeks to receive a package shipped by China Air to anywhere in the world with some exceptions. If this is too expensive to do, you can ship using a slower method. This usually means it goes by sea transport. This is more cost effective, but it is also slow and your package can take up to a month or more to arrive.

What kind of Shipping Speed is Available?

  • Registered: This is a type of shipping offered by several countries that provide you a proof of shipping as well as a means to track the package along the way.
  • Unregistered: This option is one taken to save a bit of money. It is an option given to the buyer to not receive the extra tracking information for reduced shipping costs. It may also be done by a buyer automatically.
  • Priority: This option is generally the fastest way to get your package, second only to FedEx Express and it generally takes 1 to 3 business days depending on where the item is coming from. Though with international shipping it can take upwards of a week.
  • Express: This is the fastest and most expensive way to get your package. It can also almost guarantee your package within 2 business days, except during the holidays where more packages are being shipped.

How do you track a package?

There are a number of different websites available to track packages that are being shipped from China. You will need to start by locating the 10 to 22 digit number you receive when your package gets shipped. It should be listed on the confirmation of shipping email or on the profile you used to purchase the item. You can take that tracking number an paste it using the following services:

  • Track you package from China with Ship24

With Ship24 you can use to track your package no matter where it is coming from. They make it easy to search using your tracking number and have a detailed structure showing how your package is traveling. All you need is your tracking number, this one will be saved automatically so you can follow it every day, no account needed! As a seller, if your package has been delivered your tracking information should be updated online to reflect where it was delivered and when. If it is a registered package it might also require a signature which means the name of the person signing for it will be listed as well.

  • China Post This website is the website for China Post. If your package is shipping by China Post, you should track it using their own website. (Website)
  • 17track Another option that provide the same type of service. It also specializes in tracking items from China Post. (Website)

Where is my Amazon Order from China?

Every Amazon order has its own tracking number. It is simple to follow the status of your package from (Amazon.com) and following the provided link through your purchase. All you need to do is go to your orders and select the Track Package next to your order link. If your tracking number does not give you the information you want, you can take that number to Ship24 of any of the websites listed above to get more information about the location of your package. Shipping and receiving a package is simple when you have a tracking number. You are able to follow the progress as it makes its way to your door or figures out what went wrong when it doesn’t. As Ship24 is not a courier, for any issues regarding your Amazon order delivery, please contact directly the Amazon seller to ask for more detail.

Tracking parcels from China is a modern convenience of this digital age that ensures that our international deliveries always get where they are going.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info