logo
logo

Vietnam Post отслеживание отправления

Что такое VNPT?

Vietnam Post and Telecommunications Group (VNPT) - это курьерская служба доставки, которая была основана в 2005 году в рамках инициативного проекта Vietnam Post и Telecommunications Group. Среди услуг, предоставляемых Vietnam Post, есть получение пакетов, документов или любой посылки по адресу отправителя в соответствии с контрактом или при запросе специальной услуги, позволяющей клиенту оплатить доставку, когда сотрудник агентства забирает посылка, экономя время и силы покупателя. Агентство также предлагает отправителю упаковочные материалы, чтобы он мог подготовить посылку наилучшим образом.
Vietnam Post предлагает услугу доставки почти в каждый город страны, а также дает возможность доставить посылку в любую страну мира, являющуюся союзником компании, а с помощью службы отслеживания Vietnam Post, обнаруживая и расширяя охват почты по всему миру для клиентов во Вьетнаме , от документов до пакетов весом до 30 кг.

Как отследить посылку из Вьетнама?

Каждый раз, когда вы решите отправить посылку в любое место по вашему желанию, после оплаты услуги вы получите идентификационный номер, который сможете использовать для получения полного доступа к информации о вашей посылке или документе, независимо от того, являетесь ли вы отправьте его или ожидайте, что он прибудет на ваш домашний адрес; Доступ к этой функции можно получить через опцию отслеживания номера Vietnam Post на официальном сайте. Используя эту опцию, вы будете держать вас в курсе текущего состояния вашего пакета, такого как его положение, расчетное время прибытия в пункт назначения и любую дополнительную информацию, которую вам нужно знать, чтобы ее получить.
Вы всегда должны держать под рукой свой Vietnam Post трек и номер отслеживания на случай возникновения проблем с таможенной зоной, которая работает по-разному в зависимости от континента или страны назначения, включая налог, который необходимо уплатить, чтобы ваша посылка могла быть доставлена. внутри страны и быть доставленным прямо по адресу назначения.

Куда доставляет VNPost?

Vietnam Post не только доставляет их посылки и документы внутри страны к вашему дому, эта компания по доставке также осуществляет доставку по всему миру. Даже если доставка осуществляется за пределы Вьетнама, при отправке посылки существуют установленные маршруты доставки, поэтому, если вам интересно, как отследить любую посылку, которую вы отправили в другую часть мира, вам понадобится только ваш номер отслеживания Vietnam Post, полученный немедленно после запроса услуги курьера.
Среди стран, доступных для получения пакетов или документов от Vietnam Post, есть Соединенные Штаты, пункт назначения, который является одним из наиболее часто используемых для этой платформы.

Сколько времени занимает почта из Вьетнама в США?

Расчетное время доставки в США из любой части Вьетнама, запрашивающей заказ VNPT, составляет от 3 до 5 рабочих дней, однако точное время доставки можно увидеть с помощью опции отслеживания Vietnam Post на веб-сайте или обращение в колл-центры за поддержкой.
Существует специальная, но более дорогая служба доставки под названием EMS, что означает Express Mail Service, которая гарантирует, что ваша посылка или документ будет отправлена по адресу назначения на следующий рабочий день после получения идентификационного номера посылки Vietnam Post. Это стало возможным благодаря специальному курьеру, которому поручено забрать посылку до конца дня и доставить ее прямо в ангар компании в аэропорту, откуда в течение ночи отправляется рейс в страну назначения, что позволяет доставить посылку в пункт назначения. обращайтесь в течение 24 часов после оплаты услуги.

Сколько стоит Vietnam Post доставка?

Веб-сайт Vietnam Post предоставляет потенциальному клиенту калькулятор стоимости посылки или документа, предоставляя информацию о его весе и размерах, что дает клиенту ориентировочную стоимость доставки плюс примерное время прибытия в пункт назначения.
Средняя стоимость доставки Vietnam Post для документа в другой город во Вьетнаме составляет 120 000 донгов, что составляет примерно 5 долларов. Если документ отправляется за пределы страны, стоимость будет варьироваться в зависимости от области назначения, увеличивая или уменьшая среднюю стоимость доставки, что в среднем составляет 240 000 донгов или 10 долларов.
Стоимость посылки или коробки Vietnam Post будет зависеть от двух важных факторов: веса и размеров коробки. Эта информация должна быть введена в калькулятор стоимости, давая клиенту ориентировочную стоимость и время прибытия в пункт назначения. Минимальная стоимость коробки составляет 360 000 донгов или 15 долларов за первый килограмм веса для отправки в любой город Вьетнама. Средняя стоимость коробки весом всего 1 килограмм, отправленной в другую страну, составляет 470 000 донгов или 20 долларов.
Доставка любой посылки от Vietnam Post сопровождается дополнительной страховкой, которая может быть принята или не принята клиентом, гарантируя возмещение стоимости товара в случае аварии или утери.

Как мне связаться с Vietnam Post?

На всякий случай, если вам понадобится какая-либо информация, ответ на ваши сомнения или предложения, есть много каналов связи, чтобы связаться с Vietnam Post, будь то по телефону, электронной почте или в ближайшем агентстве. Любая форма связи, которую вы устанавливаете с компанией, обеспечит быстрый и эффективный ответ на любой ваш вопрос, касающийся сборов, налогов на импорт или номера отслеживания посылки.

Аналогичным образом, колл-центр поддержки и веб-центр свяжутся с вами через информацию, которую вы предоставили при отправке запроса перевозчику, уведомив вас о любой проблеме или изменении статуса вашей службы отслеживания посылок Vietnam Post, чтобы получить любую дополнительную информацию, запрошенную вами. таможенным органам или изменить указанный адрес назначения в случае, если курьер не сможет найти получателя вашей почты.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Vietnam Post tracking

What is VNPT?

Vietnam Post and Telecommunications Group (VNPT) is a delivery courier service that was founded in the year 2005 as part of an initiative project of the Vietnam Post and Telecommunications Group. Among the services provided by Vietnam Post, there are the pickup of packages, documents or any parcel at the sender's address under a contract or when a special service was requested, allowing the client to pay for the delivery when the employee of the agency picks up the parcel, saving the time and effort of the customer. The agency also offers package materials for the sender to prepare his parcel the best way possible.
Vietnam Post offers a delivery service for almost every city of the country and also gives the possibility to deliver a parcel to every country of the world allied with the company, and with the Vietnam Post tracking service, locating and expanding the mail reach globally for clients in Vietnam, from documents to packages up to 30 Kg of weight.

How do I track a package from Vietnam?

Whenever you choose to make a parcel for a delivery to any place you want, after paying for the service, you will get an identification number which you will be able to use to gain total access to the information of your package or document, whether you send it or expect one to arrive at your home address; this function can be accessed through the tracking number Vietnam Post option on the official website. Using this option will keep you updated of the current condition of your package, such as its position, estimated time of arrival to its destination, and any extra information you need to know in order to receive it.
You must always keep your Vietnam Post track and trace number at hand, in case there is a problem with the customs area, which operates differently depending on the continent or country of destination, including a tax that must be paid in order to let your parcel get inside the country and be delivered straight to the destination address.

Where does VNPost deliver?

Vietnam Post does not only deliver their parcels and documents inside the country, to the front of your house, this delivery company also makes deliveries to the rest of the world. Even when the deliveries are made outside of Vietnam, there are established routes of delivery when shipping a parcel, so, if you wonder how to track any package you sent to another part of the world, you only need your Vietnam Post tracking number, received immediately after requesting the service of the courier.
Among the countries available to receive packages or documents from Vietnam Post, there is the United States, a destination that is one of the most used by this platform.

How long does mail take from Vietnam to US?

The estimated time for the delivery for the United States, from any part of Vietnam requesting a VNPT order ranges from 3 to 5 business days, however, the exact time of arrival can be seen through the Vietnam Post track and trace option on the website, or contacting the call centers for support.
There is a special, though more expensive delivery service called EMS, which stands for Express Mail Service, which ensures that your package or document gets dispatched to the destination address the next business day, after getting your Vietnam Post track package identification number. This is made possible through a special courier assigned to pick up the parcel before the end of the day and transport it directly to the company's airport hangar, which takes flight overnight to the country of destination, making the delivery possible to dispatch it at the destination address within 24 hours after the service is paid.

What are Vietnam Post shipping costs?

Vietnam Post website provides the potential customer with a cost calculator for a package or document, providing the information of its weight and dimensions, which gives the client an estimated delivery cost, plus the estimated time of arrival to its destination.
The average Vietnam Post shipping fees for a document to another city inside of Vietnam is 120.000 dongs, translating to roughly 5 dollars. If the document is being sent outside of the country, the cost will vary depending on the area of the destination, increasing or lowering the delivery average price, costing an average of 240.000 dongs, or 10 dollars.
A Vietnam Post parcel or box cost will depend on two important factors, the weight and dimensions of the box. This information must be entered on the cost calculator, giving the client an estimated cost and time of arrival to its destination. The minimum cost of a box is 360.000 dongs or 15 dollars for the first kilogram of weight to send to any city of Vietnam. The average cost of a box weighing only 1 kilogram sent to another country is 470.000 dongs or 20 dollars.
The shipping of any parcel from Vietnam Post comes with an added insurance which can be accepted or not by the client, ensuring retribution of the merchandise value, in case there is an accident or loss.

How do I contact Vietnam Post?

Just in case you need to get any information, an answer for your doubts or suggestions, there are many channels of communication in order to contact the Vietnam Post, be it by phone, email or by going to your nearby agency. Any form of contact you make with the company will ensure a fast and efficient answer to any question you have, regarding fees, importation taxes or a parcel's tracking number.

Likewise, the support call center and web center will contact you through the information you provided at the moment of making a carrier request, notifying you of any problem or status change of your Vietnam Post tracking parcel service, in order to get any extra information requested by the customs authorities or modify the given address of destination in case the courier has trouble finding the recipient of your mail.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info