logo
logo

Thailand Post отслеживание отправления

Thailand Post является частью отдела коммуникаций Таиланда с 2003 года, это компания, управляемая государством Таиланда, которая предлагает почтовые услуги в стране, у них более 120 лет традиций. Это началось как отдел телеграфа, и теперь они предлагают доставку товаров, национальные и международные перевозки, включая Speed Post Thailand, службу EMS, которая обеспечивает доставку в течение 24 часов внутри страны.

Является ли Thai Post надежным?

Thailand Post офисы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. По закону это 4:30, но если вы хотите принять участие, не приезжайте только во время закрытия. В выходные дни они не работают, поэтому вы должны добавить его к числу дней, в которые ваш пакет будет доставлен, в крупных городах, в сельской местности офисы не соблюдают этот установленный график, закрытие еще раньше из-за низкого спроса клиентов которые служат в курсе.
Thailand Post время доставки истекло. Несмотря на то, что система Speed Post в Таиланде очень хороша, доставка в сельской местности занимает около 3 дней и около 7 рабочих дней, чтобы получить национальный пакет без этой услуги.
Сам сервис надежный; скорость потери и повреждения посылок сопоставима с другими крупными всемирно известными компаниями.

Как я могу отслеживать тайский пост?

При отправке и получении сотен тысяч посылок в неделю на любой почте в Тайландской почте происходит сбой почтовой системы любой компании. Это обычная проблема. Таким образом, они предоставляют своим клиентам систему, которая позволяет им больше доверять и контролировать статус своих отправлений: отслеживание Thai Post.
Это бесплатная услуга, предлагаемая Thai Post, так что вы всегда можете найти свои отправления. У них даже есть собственное приложение Thailand Post для отслеживания и отслеживания в магазине воспроизведения и магазине приложений Mac, каждый конверт для посылок Thai Post имеет QR-код, который может быть отсканирован телефоном в любое время. Отслеживание Thailand Post очень просто.

Сколько времени занимает Thai Post?

Когда речь идет о международной доставке, она варьируется от страны к стране, но обычно она медленная по сравнению с другими поставщиками из других стран. Обычный пакет без сервиса Speed Post Thailand может занять несколько недель, это услуга, которую можно улучшить.

Но когда дело доходит до кражи, потери и ущерба, его репутация очень благоприятна. Вещи всегда будут потеряны по почте, это реальность. Но у них есть система страхования, основанная на цене продукта, который вы отправляете. Если с вами что-то подобное случится, вы должны указать свою зарегистрированную почту Thailand Post или свой номер отслеживания Thai Post. Почтовому персоналу Таиланда будет легче узнать ваш статус отправления.

Сколько времени занимает доставка из Таиланда в Великобританию?

Давайте возьмем пример. Это отправка Thai Post в Великобританию. Расчетное время 7-10 рабочих дней по воздуху, около 10 недель по морю. Он имеет отслеживание тайской почты, чтобы быть всегда под контролем.

авиапочта

поверхность

Первый кг

Следующий кг

Максимальный кг

Первый кг

Следующий кг

Максимальный кг

950Bath

500Bath

30Bath

550Bath

140Bath

30


Это международные ставки Thailand Post в Великобританию за кг. Если у нас груз 25 кг, мы делаем расчет:
1 кг 950 бань + 24 кг х 500 ванн = 12950 бань или 418 долларов США
Эти цены являются ориентировочными и показывают только базовые расходы по доставке и не включают в себя дополнительные услуги, такие как страхование или услуги Speed Post Thailand.
По сравнению с другими известными курьерскими службами, почта Таиланда оказывается дешевле, чем у конкурентов. Тем не менее, его ахиллесовой пятой является время доставки, потому что международные перевозки превышают среднее время.
Это уже является обязанностью Thai Post, так как ее процессы на таможне и досмотр багажа являются определяющими факторами задержки поставок, но с точки зрения цен она остается конкурентоспособной. Если ваша посылка не так срочна и вы хотите сэкономить, то Thai Post - лучший вариант

Thailand Post дорого?

Вам нужно сделать Thailand Post доставку в Австралию, например? Выберите услугу авиапочтой или морем. Сроки доставки по воздуху 4-7 рабочих дней. По морю есть оговоренное время 7 или 8 недель, это может варьироваться.

Они оба имеют Thailand Post отслеживание, которое вы можете проверить приложением для отслеживания Thailand Post.

авиапочта

поверхность

Первый кг

Следующий кг

Максимальный кг

Первый кг

Следующий кг

Максимальный кг

750bath

350bath

30

650bath

110bath

30


Это международные тарифы Thailand Post на килограмм из Таиланда в Австралию, если мы рассчитаем 20-килограммовую посылку авиапочтой, мы возьмем эти расчеты.
1 кг 750 ванн + 19 кг 350 ванн = 7400 батов или 239,10 долл. США, если мы сравним их с другой курьерской компанией, такой как FedEx, аналогичная партия с таким же весом равна 10 000 батов или 323,10 долл. США. Разница составляет почти 100 долларов США, поэтому стоимость пакета Thailand Post ниже, чем у конкурентов.

Как мне связаться со службой поддержки Thailand Post?

На их веб-сайте есть система онлайн-обслуживания, в которой вы можете управлять своими претензиями, у них также есть официальный аккаунт в различных социальных сетях, где они постоянно публикуют сообщения, поэтому у Thailand Post есть канал для связи с отделом обслуживания клиентов и получения информации о тарифах, ценах, изменения в оформлении документов, обменных курсах и требованиях законодательства.
Эта компания была обновлена в дополнение к приложению Thailand Post track and trace, о котором мы уже упоминали. Они стремятся каждый день улучшать и внедрять новые технологии для сервиса. Работает более 24 000 человек по всей стране напрямую, имеет 21 логистический центр и более 1400 почтовых отделений.
Теперь, благодаря электронной коммерции, в настоящее время многие люди предпочитают использовать услуги eBay для покупки и продажи как новых, так и подержанных продуктов и выбирают Thai Posts в качестве связи между ними и их клиентами. Работа на национальном уровне помогла многим начинающим компаниям, которые полагаются на эффективную и дешевую курьерскую службу.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Thailand Post tracking

Thailand Post is part of the communications authority of Thailand since 2003, it is a company run by the state of Thailand that offers postal services in the country, they have more than 120 years of tradition. It started as a department of telegraphs and now they offer merchandise delivery, national and international transport, including Speed ​​Post Thailand, an EMS service that ensures delivery within 24 hours within the country.

Is Thai Post reliable?

Thailand Post offices are open Monday through Friday from 8 am to 4 pm. Legally it is 4:30 but if you want to be attended don't arrive just at closing time. On weekends they do not work, so you must add it to the number of days that your package will arrive, this in large cities, in rural areas the offices do not respect this established schedule, closing even earlier due to the low demand of customers who serve up to date.
Thailand Post delivery time is up for debate. Although it's Speed ​​Post Thailand system is very good, it takes around 3 days to complete delivery in a rural area and around 7 working days to receive a national package without that service.
The service itself is reliable; the rate of loss and damage to parcels is comparable to other large, world-renowned companies.

How do I track a Thai Post?

With hundreds of thousands of packages a week sent and received, any company's mail system crashes, at Thai post, this is a common problem. So they give their clients a system that allows them to have more confidence and control over the status of their shipments: Thai Post tracking.
This is a free service offered by Thai Post so that you can locate your shipments at all times. They even have their own Thailand Post track and trace app in the play store and Mac app store, each Thai Post parcel envelope has a QR code which can be scanned by the phone at any time. Thailand Post tracking is an easy thing to do.

How long does Thai Post take?

When it comes to shipping internationally, it varies from country to country, but it is generally slow when compared to other suppliers from other countries. A regular package without Speed ​​Post Thailand service may take several weeks, it is a service that can be improved.

But when it comes to parcel theft, loss, and damage, its reputation is highly favorable. Things are always going to be lost in the mail, it's a reality. But they have an insurance system based on the price of the product you are sending, if something similar happens to you, you must show your Thailand Post registered mail or your Thai Post tracking number. It will be easier for Thai post staff to find out your shipment status.

How long does shipping from Thailand to UK take?

Let's take an example. This is a Thai Post shipping to the UK. Estimated time of 7-10 working days by air, about 10 weeks by sea. It has Thai Post tracking to be monitored at all times.

Airmail

Surface

First kg 

Next kg 

Maximum kg 

First kg 

Next kg 

Maximum kg 

950Bath

500Bath

30Bath

550Bath

140Bath

30


These are the Thailand Post international rates to the UK per kg. If we have a load of 25 kg we do the calculation:
1kg 950Bath + 24kg x 500 bath = 12950Bath or US $ 418
These prices are an estimation and show only base shipping costs and don't include additional services like insurance or Speed ​​Post Thailand services.
Compared to other renowned courier services, Thai post proves to be cheaper than the competition. However, his Achilles heel is the delivery time, because international shipments exceed the average time.
This is already Thai Post's responsibility as such, its processes at customs and baggage screening, are determining factors in the delay of shipments but in terms of prices, it remains competitive. If your shipment is not so urgent and you want to save money, then Thai Post is a better option

Is Thailand Post expensive?

Do you need to do a Thailand Post shipping to Australia, for example? Choose your service, via airmail or by sea. Delivery times by air are 4-7 business days. By sea there is a stipulated time of 7 or 8 weeks, this may vary.

They both have Thailand Post tracking which you can check by the app to track Thailand Post.

Airmail

Surface

First kg 

Next kg 

Maximum kg 

First kg 

Next kg 

Maximum kg 

750bath

350bath

30

650bath

110bath

30


These are the Thailand Post International rates per kg from Thailand to Australia, if we calculate a 20 kg package by airmail we take these calculations.
1 kg 750 baths + 19kg 350 bath = 7400Bath or what is the US $ 239.10, if we compare it with another Courier company like FedEx, a similar shipment with the same weight is equal to 10,000Bath or the US $ 323.10. The difference is almost US $ 100, so the Thailand Post package rates are lower than the competition.

How do I contact Thailand Post customer service?

Their website has an online service system in which you can manage your claims, they also have an official account on various social networks where they constantly post, so Thailand Post has a channel to communicate with their customer service department and obtain information on rates, prices, changes in paperwork, exchange rates, and legal requirements.
This company has been updated in addition to the Thailand Post track and trace app that we have already mentioned. They strive every day to improve and implement new technologies for the service. Employs more than 24,000 people nationwide directly, has 21 logistics centers, and more than 1,400 post offices.
Now, thanks to e-commerce nowadays many people prefer to use eBay services to buy and sell both new and second-hand products and choose Thai Posts as their link between them and their customers. Working nationally has helped many startup companies that rely on an efficient and cheap courier service.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info