Telepost (Greenland Post) отслеживание отправления (Почта Гренландии)

Telepost (Greenland Post) отслеживание отправления (Почта Гренландии)

Если вы живете в Гренландии и вам нужно отправить посылку, то вы уже должны знать Telepost, официальную почтовую службу этой страны.Однако, если вы здесь, это должно быть по какой-то причине, и то есть вы можете не знать, как пользоваться этими услугами.Но это больше не проблема, потому что ниже мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Telepost Гренландия.
Все, что вам нужно знать, включая методы отслеживания посылок, способы доставки и цену Telepost.Так что не прекращайте читать, потому что мы дадим вам ценную информацию для всех, кто живет в Гренландии или хочет туда отправить.

Что такое Telepost?

Telepost Гренландия возникла как телеграфная радиостанция в 1925 году, поэтому ее основной функцией был прием и передача телеграмм в Гренландии за границу.Но в то время она была известна не как Telepost, а как Техническая организация Гренландии или TELE, и это была компания, принадлежащая датскому государству.
Однако несколько лет спустя на свет появилась POST, которая стала членом Всемирного почтового союза.Таким образом, именно эта компания стала доминировать на почтовой службе Гренландии.Позже TELE стал известен как почтовое отделение Гренландии, все еще являющееся частью датского государства.
Наконец, в 1997 году компании POST и TELE были поглощены самоуправлением Гренландии и слились в TELE-POST.Другими словами, они стали официальной службой почты и телеграфии Гренландии.Но не запутайтесь, ведь их услуги не ограничены, тогда вы поймете, о чем мы говорим.

Как отследить посылку от Почты Гренландии?

Почта Гренландии или служба отслеживания Telepost работает как любая другая система на базе Telepost Track and Trace.При отправке посылки компания предоставит вам номер для отслеживания, поэтому убедитесь, что он у вас всегда под рукой.
С номером отслеживания перейдите на веб-сайт Telepost, и одним из первых, что вы увидите, будет панель отслеживания и отслеживания Telepost.Введите номер для отслеживания в пустое место и нажмите кнопку поиска.Вы увидите, что через несколько секунд появится вся необходимая информация.С момента прибытия вашего пакета, его текущего местоположения, ставок оплаты и прочего.
Итак, если вы живете в Гренландии и вам нужно отправить груз, но вы с подозрением относитесь к службам доставки посылок, вы можете с уверенностью использовать Telepost.Потому что у вас будет право отслеживать свою посылку в любое время, и вы будете иметь реальную информацию о ее местонахождении, когда захотите.Просто спасибо системе отслеживания и отслеживания Telepost.

Доставляется ли почта Гренландии во многие страны?

Конечно, вы можете отправить в другие страны из Гренландии с международной доставкой Greenland Post.Поскольку Telepost является авторизованным агентом различных международных логистических компаний, таких как PostNord, DHL Express, FedEx и GLS.Таким образом, вы можете без проблем получать посылки из стран, в которых работают эти компании.
Таким образом, вы можете получать посылки и почту от этих компаний на стойке регистрации Telepost в Гренландии.Вы хотите знать как?Вам просто нужно ввести адрес офисов Telepost в качестве адреса доставки.Кроме того, вы просто должны помнить, что посылки всегда останавливаются в Дании, а затем на следующий рабочий день перенаправляются в Гренландию.

Доставка почтой Гренландии быстрая?

Время доставки Почтой Гренландии зависит от приоритета посылки и ее конечного пункта назначения.Например, если ваша посылка имеет высокий приоритет, она будет отправлена первым рейсом или отправлена в пункт назначения.Пакеты, которые идут в экономическом классе, будут отправлены в пределах определенной области, а затем будут перенаправлены первым рейсом в пункт назначения.
Однако посылки и почта в пределах Гренландии, отправленные получателям без почтового ящика, с высоким приоритетом или в эконом-классе, будут доставлены максимум через две рабочие недели.Хотя посылки, отправленные в почтовые ящики, прибудут в тот же день, вы все равно можете отслеживать свою посылку с помощью номера отслеживания Telepost.
Наконец, время доставки высокоприоритетной посылки зависит от страны назначения, в которую отправляется посылка.Однако вы должны знать, что время доставки Telepost с высоким приоритетом намного короче, чем у пакетов эконом-класса.Точно так же на это время также влияют таможенная ситуация, налоговые платежи и даже задержки в авиакомпаниях.

Что такое Telepost плата за доставку?

Цена Telepost такая же, как и у любых других тарифов почтовой компании, они зависят от веса и габаритов посылки, а также от места назначения.Однако эта информация предназначена для клиентов Telepost.Таким образом, вы узнаете стоимость и сборы за их услуги, только перейдя непосредственно к ним.
Тем не менее, мы можем заверить вас, что внутренняя цена на Telepost дешевая, так как это государственная услуга.Что касается тарифов на международную доставку, они регулируются европейскими стандартами и датским государством.Итак, информация о европейских и датских тарифах может быть вам очень полезна, но точно так же мы заверяем вас, что они дешевые.
С другой стороны, не забывайте, что вы должны добавить к этим ставкам другие сборы, такие как стоимость марок, налогов и таможенных услуг, если вы отправляете груз в другую страну за пределами Гренландии.

Есть ли способ связаться с Почтой Гренландии?

Вас не устраивает эта информация?Вы можете найти гораздо более свежую информацию на официальной странице Telepost, хотя она предназначена исключительно для носителей датского языка.Аналогичным образом, Telepost Гренландия также управляет различными средствами связи для своих клиентов, ниже мы оставляем вам самое важное:

  • Контактное лицо по коммерческим вопросам: тел.80 80 / 90hverv@telepost.gl
  • Служба поддержки клиентов: тел.80 80 80 / kundeservice@telepost.gl
  • ТЕЛЕ-ПОСТ Центр: Тел.149
  • Оптовая торговля: тел.34 12 55 / wholesale@telepost.gl

Помните, что все эти контакты предназначены для клиентов из Гренландии с номером отслеживания Telepost.Если вы из другой страны, но хотите связаться с этой компанией, мы рекомендуем использовать электронную почту службы поддержки клиентов или позвонить по телефону 34 12 55, указав телефонный код Гренландии в начале.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Telepost (Greenland Post) tracking

Telepost (Greenland Post) tracking

If you live in Greenland and need to send a package, then you should already know Telepost, the official postal service of this country. However, if you are here, it must be for a reason, and that is you may not know how to use these services. But that is no longer a problem because below we will tell you everything you need to know about Telepost Greenland.
From package tracking methods, shipping methods, and the Telepost price, everything you need to know is here. So, do not stop reading, because we will give you some valuable information for anyone who lives in Greenland or want to ship there.

What is Telepost?

Telepost Greenland was born as a telegraphy radio station in 1925, so its main function was the reception and transmission of telegrams in Greenland abroad. But, at that time it was not known as Telepost, but as the Greenland Technical Organization or TELE, and it was a company belonging to the Danish state.
However, a few years later POST was born, and it became a member of the World Postal Union. So it was the company that came to dominate the postal service in Greenland. Later, TELE became known as the Greenland Post Office, still part of the Danish state.
Finally, in 1997, the POST and TELE companies were taken over by the Greenland Home Rule Government and merged to become TELE-POST. In other words, they became the official Greenland mail and telegraphy service. But do not get confused, because their services are not limited, then you will realize what we are talking about.

How do I track my package from Greenland Post?

The Greenland Post or Telepost tracking service works like any other system powered by Telepost Track and Trace. When you make a shipment, the company will give you a tracking number, so make sure you always have it on hand.
With the tracking number, head over to the Telepost website, and one of the first things you will see will be the Telepost Track and Trace bar. Put the tracking number in the blank space, and select the search button. You will see that in a few seconds all the information you need to know appears. From the arrival time of your package, its current location, payment rates, among others.
So, if you live in Greenland and need to make a shipment, but are suspicious of parcel services, you can use Telepost with confidence. Because, you will have the right to track your package at any time, and you will have real information of its location whenever you want. Just thanks to the Telepost Track and Trace system.

Does the Post of Greenland ship in many countries?

Of course, you can send to other countries from Greenland with the Greenland Post international delivery. Since Telepost is an authorized agent for various international logistics companies, such as PostNord, DHL Express, FedEx, and GLS. So you can receive packages from the countries where these companies work, without any problems.
So, you can receive packages and mail from these companies, with a Telepost reception in Greenland. Do you want to know how? You simply have to enter the address of the Telepost offices as the delivery address. Also, you just have to keep in mind that packages always make a stop in Denmark, and then are redirected the next business day to Greenland.

Is the Greenland Post delivery fast?

Greenland Post shipping time depends on the priority of the package and its final destination. For example, if your package has high priority, it will be sent on the first flight or ship to its destination. The packages that go in economy class will be sent within a local area, to then be redirected on the first flight to their destination.
However, packages and mail within Greenland that are sent to recipients without a mailbox, with high priority or in economy class, will arrive in two business weeks, maximum. While packages sent to mailboxes will arrive the same day, but you can still track your parcel with the Telepost tracking number.
Finally, the shipping time for a high priority package depends on the destination country to which the package is shipped. However, you should know the high priority Telepost shipping time is much shorter than economy class packages. Likewise, these times are also affected by customs situations, tax payments, and even delays at the airlines.

What are Telepost shipping fees?

Telepost price is like any other rate of any postal company, they depend on the weight and dimensions of the package, as well as its destination. However, this is an information reserved for Telepost customers. So, you will only find the costs and fees of their services by going directly to their facilities.
However, we can assure you the internal Telepost price is cheap since it is a State service. Regarding international shipping rates, they are ruled by European standards and by the Danish State. So, the information on European and Danish rates may be very useful to you, but in the same way, we assure you that they are cheap.
On the other hand, do not forget you must add other charges to these rates, such as the price of stamps, taxes, and customs services if you make a shipment to another country outside of Greenland.

Is there a way to contact Greenland Post?

Are you not satisfied with this information? You can find much more up-to-date information on the official Telepost page, although it is exclusively for Danish speakers. Likewise, Telepost Greenland also manages various means of communication for its clients, below, we leave you the most important:

Remember that all these contacts are for clients in Greenland with a Telepost tracking number. If you are from another country, but you want to contact this company, we recommend using the customer service email, or calling 34 12 55, placing the Greenland telephone code at the beginning.

Santa Lucia Post
Santa Lucia Post Track Santa Lucia Post
The Professional Couriers
The Professional Couriers Track The Professional Couriers
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info