logo
logo

Tanzania Post отслеживание отправления

Что такое Tanzania Post Corporation?

Tanzania Post Corporation - компания, полностью принадлежащая правительству Танзании и финансируемая ими. Они отвечали за почтовую службу в Танзании с 1994 года после ее отделения от Tanzania Post и департамента телекоммуникаций. Корпорация Tanzania Post, также называемая «TPC» или «Posta Tanzania», предлагает рассылку писем и посылок или снова службу экспресс-почты. Posta Tanzania имеет около 400 почтовых отделений по всей стране и конкурирует с другими частными компаниями, такими как DHL и Federal Express, которые также имеют лицензии на деятельность в Танзании.

Является ли Tanzania Post надежным?

Tanzania Post получал жалобы на потерянный багаж и кражу предметов, поэтому они внедрили меры безопасности, такие как замкнутое телевидение в главном почтовом отделении Дар-эс-Салама, для усиления контроля как за международной, так и за внутренней почтой.
Кроме того, компания добавила парк скутеров для улучшения сроков доставки, учитывая условия сельской местности в Танзании, которая является проблемой для каждого водителя. Tanzania Post постоянно инвестирует в свой персонал, чтобы улучшить качество обслуживания и пунктуальность своих поставок, усилия по поддержанию глобального стандарта качества очевидны.
Танзания - развивающаяся страна. Это реальность, которую нельзя сравнивать, например, с Великобританией. Где есть дороги в хорошем состоянии, GPS, спутниковая поддержка и хорошие телекоммуникации. Усилия, прилагаемые этой компанией, огромны для поддержания глобального качества обслуживания, и это заслуживает дополнительного признания

Как я могу отслеживать свою посылку TPC?

Если у вас все еще есть сомнения относительно его надежности, вы можете использовать Tanzania Post Corporation. Услуга, предлагаемая Posta Tanzania, чтобы найти вашу посылку в любое время. Каждый раз, когда вы запрашиваете услугу, они дают вам код, который вы можете отслеживать в любое время на их сайте. Он работает как для внутренних, так и для международных перевозок.
Основная цель корпорации Tanzania Post заключается в том, чтобы полученная ими почта доставлялась в течение 24 часов. Это все еще в процессе. Среднее время доставки посылки Tanzania Post составляет около 5 дней.

Есть ли почтовые индексы в Танзании?

Внедрение отслеживания TPC является важным шагом вперед для поддержания этого желаемого статуса надежности, поскольку оно также используется для идентификации областей и маркировки их в почтовой системе, которая кажется уникальной, но которая работает для них.
Причина? У них нет почтовых индексов. Звучит странно, но это никогда не было реализовано в истории. И будучи компанией, которая начиналась в частном секторе, они никогда не предоставляли почтовые индексы. В настоящее время они используют другую систему, чтобы сделать карту похожую на почтовые индексы и адреса.

Где Tanzania Post доставить?

Отправка посылок с Posta Tanzania не является сложной задачей. Они даже предоставляют вам экспортные документы и ваш выходной билет, включенный в прайс-лист Tanzania Post Corporation. Которые сегментированы по областям, и их ставки различаются, хотя все они включают регулирующий налог на выезд и обязательный НДС.
Они разделены на 6 зон, которые идут из соседних стран в места, расположенные дальше от них:

  • Зона 1 включает в себя Кению и Уганду,
  • Зона 2 Южная Африка
  • Зона 3 Ботсвана, Бурунди Зимбабве
  • Зона 4 Пакистан, Израиль.
  • Зона 5 Турция Украина
  • Зона 6 Япония

Это просто упомянуть некоторые из более чем 120 стран, которые составляют список направлений. Как мы видим из классификации, она идет от ближайшего пункта назначения к самому дальнему. Это имеет недостаток; его пункты назначения не включают США, Германию, Великобританию или Испанию.
Если вы планируете использовать Tanzania Post доставку в эти страны, вы должны остановиться в одной из тех, кто предлагает услугу, и связать ее с другой курьерской компанией, чтобы она достигла пункта назначения в этих упомянутых странах. Все это включает Tanzania Post Корпорация отслеживания, устройство для определения вашего груза в любое время.

Насколько дорого Tanzania Post Корпорация?

О ценах Tanzania Post Корпорации, давайте рассмотрим некоторые примеры очень распространенных направлений. У них есть две услуги. Tanzania Post посылка или экспресс курьерская служба, которая работает с этой системой зон, и это посылки вместимостью до 10 кг. Вот несколько примеров:

  • Зона 4 Италия 180.000TZS(77US$) + 32.000TZS(14$) VAT Total 210.000TZS (90US$)
  • Зона 5 Польша 186000TZS(80US$) + 33500TZS(15US$) VAT Total 219500TZS(96US$)
  • Зона 6 Китай 19000TZS (82US$) + 35000TZS (15US$)VAT Total 225.000TZS (97US$)

В некоторых странах, таких как Канада, есть свои специальные ставки: 256,000TZS (US$110) + 50,000TZS (US$21) VAT Total 306.000TZS (132US$).
Все эти цены являются приблизительными, как в TZS, так и в долларах США, для оценки. Выбранная услуга была Tanzania Post посылка 10 кг.
Tanzania Post Служба доставки позволяет отправлять большие посылки в соответствии с лимитом веса страны назначения; это изменяется от страны к стране из-за ее внутренних законов об импорте, налогов на импорт и транспортировку, и сборов:

  • Канада: 80 000 TZS (35 долл. США) за кг и 30 000 TZS (13 долл. США) за каждый дополнительный килограмм от 30 кг за превышение лимита.
  • Израиль: 50 000 TZS (22 долл. США) за кг и 11 000 TZS (5 долл. США) за каждый дополнительный кг нормативных 20 кг.
  • Италия: 56 000 TZS (24 долл. США) за кг и 14 500 TZS (7 долл. США) за каждый дополнительный кг нормативных 20 кг.

Эти три последних примера с их ставками включают НДС и налог на выезд. Предположим, мы хотим отправить посылку в Италию, предел веса составляет 20 кг. Мы умножаем 20 кг на 56.000 TZS, и в результате получаем 1.120.000TZS или 483.6US $.
По сравнению с другими службами посылок по всему миру, их стоимость высока. Например, для SCPT (Демократическая Республика Конго), например, отправка 20 кг в Италию эквивалентна примерно 65 долларам США.
Это также происходит с услугой EMS с аналогичной компанией. Можно сказать, что их цены не очень конкурентоспособны по сравнению с другими курьерскими компаниями в регионе. И оба примера учитываются при отслеживании SCPT и TPC.

Как я могу связаться с Tanzania Post отделом обслуживания клиентов?

Служба поддержки Tanzania Post имеет официальный веб-сайт, на котором вы можете найти более подробную информацию об их национальных и международных тарифах, тарифах на доставку и доставку.
Главный офис находится в столице Танзании Дар-эс-Саламе. Таким образом, проще решать любые вопросы непосредственно в этом офисе, например, отслеживание посылок в офисе Tanzania Post.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Tanzania Post tracking

What is Tanzania Post Corporation?

Tanzania Post Corporation is a company fully owned by the Tanzanian government and financed by them. They have been responsible for the postal service in Tanzania since 1994 after its split from Tanzania Postal and Telecommunications department. Also called "TPC" or "Posta Tanzania", Tanzania Post Corporation offers letter and parcel mailing or again Express Mail Service. Posta Tanzania has around 400 post offices across the country and competes against other private companies such as DHL and Federal Express which are also licensed to operate in Tanzania.

Is Tanzania Post reliable?

Tanzania Post has received complaints about lost luggage and theft of objects, so they implemented security measures like Closed Circuit Television at Dar es Salaam General Post Office for strengthening surveillance of both, international and domestic mails.
In addition, the company added a fleet of scooters to improve delivery times, given the circumstances of the rural terrain in Tanzania which is a challenge for every driver. Tanzania Post constantly invests in its personnel to improve its quality of service and the punctuality of its deliveries, the effort to maintain a global quality standard is evident.
Tanzania is a developing country. This is a reality that cannot be compared to the United Kingdom, for example. Where there are roads in good condition, GPS, satellite support and good telecommunications. The effort made by this company is enormous to maintain a global quality service and that deserves additional recognition

How do I track my TPC parcel?

If you still have doubts about its reliability, you can use the Tanzania Post Corporation tracking. A service offered by Posta Tanzania to locate your parcel at all times. Every time you request the service, they give you a code that you can track at any time on their website. It works for both domestic and international shipments.
The main objective of the Tanzania Post Corporation is that the mail they receive should be delivered within 24 hours. This is still in progress. The average delivery time of a Tanzania Post Parcel is about 5 days.

Are there postal codes in Tanzania?

The implementation of TPC tracking is an important advance to maintain that desired reliability status because it is also used to identify areas and mark them in a postal system that seems unique, but that works for them.
The reason? They do not have postal codes. It sounds strange but it was not implemented at any time in history. And being a company that started in the private sector, they never provided postcodes. Currently, they use another system to make a map similar to postcodes and addresses.

Where does Tanzania Post deliver?

Sending parcels with Posta Tanzania is not a difficult matter. They even provide you with the export paperwork and your exit fee included in the Tanzania Post Corporation prices list. Which are segmented by areas and their rates vary, although all include the regulatory exit tax and mandatory VAT.
They are divided into 6 zones that go from their neighboring countries to destinations further away from them:

  • Zone 1 includes Kenya and Uganda,
  • Zone 2 South Africa
  • Zone 3 Botswana, Burundi Zimbabwe
  • Zone 4 Pakistán, Israel.
  • Zone 5 turkey Ukraine
  • Zone 6 Japan

This is just to mention some of the more than 120 countries that make up the destinations list. As we can see in the classification, it goes from the closest destination to the farthest. This has a disadvantage; its destinations do not include the United States, Germany, the United Kingdom, or Spain.
If you are planning to use Tanzania Post shipping to these countries, you must stop at one of those that offer the service, and link it with another courier company so that it reaches its destination in these mentioned countries. All of these include Tanzania Post Corporation tracking, a device to locate your cargo at all times.

How expensive is Tanzania Post Corporation?

About Tanzania Post Corporation prices, let's take some examples of very common destinations. They have two services. Tanzania Post parcel or express courier service which works with this zone system and they are parcels with a capacity of up to 10 kg. Here are a few examples:

  • Zone 4 Italia 180.000TZS(77US$) + 32.000TZS(14$) VAT Total 210.000TZS (90US$)
  • Zone 5 Poland 186000TZS(80US$) + 33500TZS(15US$) VAT Total 219500TZS(96US$)
  • Zone 6 China 19000TZS (82US$) + 35000TZS (15US$)VAT Total 225.000TZS (97US$)

Some countries like Canada have their own special rate: 256,000TZS (US$110) + 50,000TZS (US$21) VAT Total 306.000TZS (132US$).
All these prices are approximate, both in TZS and in US dollars, to have an estimate. The chosen service was a Tanzania Post parcel of 10kg.
Tanzania Post shipping service allows large packages according to the weight limit of the destination country; this changes from country to country due to its internal import laws, import and transportation taxes, and fees:

  • Canada: 80,000TZS (35US$) per kg and 30,000 TZS (13US$) for each additional kg from 30 kilograms for exceeding the limit.
  • Israel: 50,000TZS(22US$) per kg and 11,000TZS(5US$) for each additional kg of the regulatory 20 kg.
  • Italy: 56,000TZS (24US$) per kg and 14,500TZS (7US$) for each additional kg of the regulatory 20 kg

These three last examples with their rates include VAT and departure tax. Suppose we want to send a parcel to Italy, the weight limit is 20 kg. We multiply 20 kg by 56.000 TZS and the result is 1.120.000TZS or 483.6US$.
Compared to other parcel services worldwide, its costs are high. For example for SCPT (the Democratic Republic of the Congo) sending 20 kg to Italy, for example, is equivalent to about US$ 65.
It also happens with the EMS service with a similar company. It could be said that their prices are not very competitive in relation to other courier companies in the region. And both examples count with SCPT Tracking and TPC tracking.

How can I reach Tanzania Post customer service?

For the Tanzania Post customer service, they have an official website where you can find more detailed information about their national and international, package, and transport rates.
The main office is located in the Tanzanian capital Dar es Salaam. So it is easier to handle any matter directly in this office, like the Tanzania Post office parcel tracking.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info