Sudapost отслеживание отправления (Почта Судана)

Sudapost отслеживание отправления (Почта Судана)

Что такое Sudapost?

Sudapost - национальная почтовая служба в Судане, а новая система отслеживания и прослеживания Sudapost является усовершенствованием устаревшей почтово-телеграфной системы.Sudapost занимает важное положение в качестве члена UNIPF, не только это, но и Sudapost гордо представляет Судан в Арабской постоянной почтовой комиссии.Sudapost предлагает не только национальные и международные почтовые услуги, но также предоставляет логистические и финансовые услуги своим клиентам.Отслеживание Sudapost также помогает людям отслеживать и отслеживать свои посылки с помощью номера отслеживания Sudapost.У Sudapost нет международных филиалов, но для работы на международном уровне были заключены соглашения с различными национальными операторами в разных странах.Услуги Sudapost можно разделить на следующие категории:

  • Услуги почтовых агентств

Этот вид услуг специально разработан для коммерческого сектора для продажи различных почтовых материалов в рабочее время.Физические лица могут воспользоваться этими почтовыми услугами, посетив ближайшее почтовое агентство.

  • Почтовая служба

Sudapost расширяет спектр услуг, предоставляя своим клиентам услуги почтовой рассылки.Покупатели могут отправлять подарки через почтовую службу Sudapost.Посылка Sudapost может весить около 3 кг и более в зависимости от посылки.

  • Система доставки почты

Это еще одно преимущество Sudapost, с помощью которого клиенты могут отправлять заказную и обычную почту, а также посылки в нужные места.Тем не менее, плата за доставку Sudapost зависит от такого рода средств.Кроме того, контакт Sudapost - это в основном курьер, который доставляет и принимает посылки.

  • Спасательная служба почтового отделения

Эта услуга особенно начала менять суданскую культуру, где нет концепции инвестиций.Поэтому Sudapost проявил любезность к своим клиентам, учредив сберегательную службу в почтовом отделении, точно так же, как у большинства банков есть сберегательные счета.Это сократит разрыв между потенциальными инвесторами, которые также хотят внести свой вклад в национальную службу.Тем не менее, были предусмотрены небольшие варианты экономии, касающиеся безопасности, гибкости и укрепления доверия со стороны клиентов.Хотя со временем эта услуга может быть использована для привлечения более крупных инвестиций, если она ускорится с первоначальным успехом.С точки зрения гибкости, сберегательный счет в почтовом отделении можно открыть с небольшой суммой денег.Начиная с суммы от 10 фунтов, снятие и внесение денег можно произвести через любое местное отделение.

  • Обычная почта

Регулярная почтовая служба Sudapost дополняет старый добрый способ экономичного общения между людьми.Пакет поддержки для обычной почты может весить до 3 кг, клиенты также могут отправлять открытки, газеты, буклеты и небольшие подарки.Плата за такую услугу Sudapost является фиксированной, и этими услугами можно воспользоваться по всему Судану, а почту можно пересылать за границу.

  • Заказная почта

Чтобы сделать обычную почтовую службу более перспективной, за дополнительную плату, почта может быть зарегистрирована по запросу отправителя, и, следовательно, от получателя будет получена подпись для подтверждения доставки.Таким образом, клиенты, которые отправляют свою почту, могут быть удовлетворены тем, что их почта принимается на другой стороне без каких-либо проблем или повреждений почты.

  • Услуги почтовых ящиков

Службы почтовых ящиков Sudapost предназначены для частных лиц, предприятий и других организаций, которые могут получать свою почту исключительно через Судан.Ящики почтового отделения можно использовать для получения обычной почты в частной собственности, офисах, а также в местах нахождения региональных отделений Sudapost.Этот вид услуг в основном используется офисами, а также жителями для получения почты на свой почтовый адрес.

  • Экспресс-почта

Sudapost Служба экспресс-почты - это демонстрация их профессиональных услуг, она считается самой быстрой среди всех других поставщиков услуг в Судане.За их гибким сервисом также стоит причина: у них есть соглашения с различными международными и региональными корпорациями, а также с официальными арабскими союзами.Задержки, которые были учтены в международных услугах, в основном связаны с HUBS, HUBS, в свою очередь, увеличивают задержку, а также стоимость услуги.Доставка Sudapost может сэкономить много времени отдельным лицам, особенно студентам, которые хотят отправить свои документы об образовании в университеты за рубежом.Чтобы гарантировать своим клиентам, Sudapost платит своим посредникам за обработку почты через таможню и все другие необходимые контрольно-пропускные пункты.

Как я могу отследить свою посылку Sudapost?

Для службы посылок Sudapost пользователи могут отслеживать свои посылки в электронном виде, поэтому они могут легко определять время прибытия или доставки посылки.Точно так же экспресс-почта предоставляет такую же возможность клиентам Sudapost.Относительно, функция отслеживания заказов Sudapost дает своим клиентам преимущество в отслеживании почты в режиме реального времени.Это можно сделать, введя номер отслеживания / отправки (например, EE15080001XCH), и, следовательно, вся история их отправки будет отображаться соответствующим образом.Система глобального отслеживания и отслеживания на веб-сайте Sudapost позволяет пользователям отслеживать и отслеживать свои посылки.

Куда доставляет Sudapost?

Пакет Sudapost может быть доставлен как на местном, так и на международном уровне через обширную почтовую систему.Будь то небольшая почта весом около 3 кг (подарки, открытки, газеты, буклеты) или большая посылка весом около 30 кг.Sudapost доставит посылку в указанное время.

Сколько времени нужно, чтобы Sudapost доставил?

Доставка Sudapost зависит от вида услуг, обычная и зарегистрированная региональная доставка занимает от 3 до 7 рабочих дней.С другой стороны, время доставки Sudapost
Для международной экспресс-доставки потребуется от 4 до 7 рабочих дней.

Что такое Sudapost стоимость доставки?

Sudapost Стоимость доставки различна для различных доступных услуг.Местная доставка, стоимость может варьироваться от 50 до 100 фунтов.С другой стороны, стоимость международной доставки Sudapost может составлять от 500 до 1000 суданских фунтов, в зависимости от веса посылки.

Как я могу связаться с Sudapost?

С Sudapost можно связаться различными способами.Клиенты могут связаться с Sudapost через свой мобильный контакт, номер телефона, факс или электронную почту.Номер телефона Sudapost: +249183247678, контактный номер Sudapost для мобильных: +249183527178.Кроме того, их номер факса +249183526178 и адрес электронной почты info@sudapost.sd.Кроме того, их адрес, указанный на веб-сайте, - Эр-Рияд - улица Эр-Рияд Стин напротив полицейского управления.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Sudapost tracking

What is Sudapost?

Sudapost is a national postal service in Sudan, and the new Sudapost track and trace system is an advancement to the outdated post and telegraph system. Sudapost holds a significant position as a member of UNIPF, not only this but Sudapost is proudly representing Sudan in Arab Permanent Postal Commission. Sudapost offers not only national and international postal services but it also provides logistics and financial services to its customers. Sudapost tracking also facilitates the people to track and trace their parcels with the help of the Sudapost tracking number. There are no international branches of Sudapost but to operate at the international level, agreements have been made with various national operators in different countries. Sudapost services can be categorized as follows:

  • Postal agencies service

This kind of service is specially designed for the commercial sector, to sell various postal material during working hours. These postal services can be availed by individuals by visiting the nearest postal agency.

  • Parcel post service

Sudapost extends its variety of services by providing the parcel post services to its customers. Customers are allowed to send gift items through Sudapost parcel post service. Sudapost parcel can weigh around 3 kilos or more depending on the parcel.

  • Mail delivery system

This is yet another advantageous facility of Sudapost, through which customers can send registered and ordinary mail and also the parcels to their desired locations. Though, Sudapost shipping fees are subjected to this kind of facility. Additionally, Sudapost contact is mainly a delivery man who delivers and receives the packages.

  • The post office saving service

This service has specially started to change the Sudanese culture, where there is no concept of investment. Therefore, Sudapost extended its courtesy to its customers by establishing a post office saving service, just like most of the banks have savings accounts. This would shorten the gap between the potential investors who also want to contribute to the national service. Although, small saving options have been provided concerning the safety, flexibility and to build trust with the customers. Although, in time this service can be utilised to attract bigger investments if it accelerates with initial success. In terms of flexibility, the post office savings account can be opened with a small amount of money. Starting from the amount of 10 pounds, the drawing and depositing the money can be done through any of the local offices.

  • Regular mail service

Regular mail service of Sudapost complements the good old way of cost-effective communication between individuals. Support package for regular mail service can weigh up to 3 kilos, and customers can send postcards, newspapers, booklets, and small gifts also. The charges for this kind of Sudapost service are fixed, and these services can be availed across Sudan and mail can be sent across borders.

  • Registered mail service

To make the regular mail service more promising, with an additional fee, the mail could be registered at the request of the sender, and hence a signature is obtained from the receiver for the confirmation of the delivery. In this way, customers who are sending their mail can be satisfied that their mail is being received on the other side without any problem, or damage to the mail.

  • Postal boxes service

Sudapost postal boxes services are designed for individuals, businesses and other entities who can receive their mail exclusively across Sudan. The Post office boxes can be utilised to receive regular mail on private property, offices and also at the location of the regional offices of Sudapost. This kind of facility is mostly utilised by offices and also by the residents to receive mail at their postal address.

  • Express mail service

Sudapost Express mail service is the display of their professional services, it is claimed to be the quickest among all the other service providers in Sudan. There is also a reason behind their agile service, they have agreements with various international and regional corporations and also with the Arab Official unions. The delay that has been accounted in the international services are mostly because of the HUBS, the HUBS, in turn, increase the delay, and cost of the service also. Sudapost delivery can save a lot of time for the individuals, especially the students who want to send their educational documents to universities abroad. To provide the surety to its customers, Sudapost makes payments to its facilitators for processing the mail through the customs and all the other necessary checkpoints.

How can I track my Sudapost parcel?

For the Sudapost parcel service the users can track their parcels electronically, hence they can easily determine the time of arrival or the delivery of the parcel. Similarly, the express mail also provides the same option to the customers of the Sudapost. Relatively, the Sudapost track order facility provides the advantage to its customers to track the post in real-time. That could be done by entering the tracking/ consignment number (E. g. EE15080001XCH) and hence all the history of their shipment will be displayed accordingly. The Global Track and Trace system on the website of Sudapost allows users to track and trace their parcels.

Where does Sudapost deliver?

Sudapost package can be delivered both locally and internationally, through its extensive mail system. Whether it's a small mail of around 3 kg ( gifts, postcards, newspaper, booklets) or a big package weighing around 30kg. Sudapost will deliver the package under the given time.

How long does it take to Sudapost to deliver?

Sudapost delivery varies for its variety of services, normal and registered regional delivery would take around 3 to 7 business days. On the other hand, the Sudapost shipping time
For Express international delivery would take around 4 to 7 business days.

What are Sudapost shipping fees?

Sudapost shipping fees are different for its various available services. Local delivery, charges can vary from 50 to 100 pounds. On the other hand, the Sudapost international shipping fee could cost around 500 to 1000 Sudanese pounds, depending on the weight of the parcel.

How can I contact Sudapost?

Sudapost can be contacted through various options. Customers can contact Sudapost through their exclusive mobile contact, phone number, fax or email. Sudapost phone number is +249183247678, Sudapost contact number for mobile is +249183527178. Also, their fax number is +249183526178 and their email is info@sudapost.sd. Additionally, their address as displayed on the website is Riyadh - Riyadh Steen Street in front of the Police department.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info