logo
logo

Sri Lanka Post отслеживание отправления

Как и в большинстве стран мира, Шри-Ланка также имеет почтовое отделение и почтовую систему. Но уникальная особенность посылок Шри-Ланки заключается в том, что она работает под ответственностью правительства. Можно найти другие почтовые бренды в стране, но ни один из них не будет таким большим и эффективным, как Sri Lanka Post.

С каких это пор существует Sri Lanka Post?

Эта почтовая служба и одна из старейших в мире является одной из старейших в мире, поскольку ее история восходит к 1798 году. Мы говорим о почтовом отделении с более чем 200-летней историей, которая началась, когда голландские правители создали пять почтовых отделений в различных морских районах, которые они был под их контролем. Через год после создания этих отделений были опубликованы первые почтовые правила и тарифы. Именно тогда Голландская Ост-Индская компания управляла почтовой службой, и она была только для официального использования.
В 1815 году англичане поселились в Шри-Ланке, взяв под свой контроль, и именно тогда Льюис Сансони сменил Э. Блеттермана на посту генерального директора почтового отделения для всего острова. После Сансони был третий генеральный директор, майор Дж. Стюарт, который отвечал за доставку почтовых услуг в главные города страны. Кроме того, в 1882 году почтовая служба была реструктурирована, а главное почтовое отделение было открыто в Коломбо.
Он вырос и расширился, чтобы стать огромной организацией, которой он является сегодня. 209 лет роста, инноваций и расширения начались только с пяти офисов. Sri Lanka Post в настоящее время насчитывает более 20 000 сотрудников, готовых обслуживать население более 20 миллионов человек по всей стране. Хотя его имя не всегда было Sri Lanka Post, оно всегда придерживалось того же видения служения стране.
К 2004 году Sri Lanka Post имел одно почтовое отделение на каждые 2400 человек, что означало, что в радиусе 14 км были офисы. Все эти офисы находятся на переднем крае технологий с современным оборудованием для обеспечения эффективного обслуживания своих клиентов, отправляющих свои открытки, а также предлагая доставку посылок.
На посту Шри-Ланки почтовое отделение функционирует под управлением почтовой системы, управляемой самим правительством Шри-Ланки. Этот отдел известен как Sri Lanka Post и имеет штаб-квартиру в Главпочтамте, который находится в Коломбо, столице. Как почтовое отделение, так и почтовая система находятся в ведении Министерства информации и средств массовой информации. Этот отдел является одним из старейших подразделений в стране, только несколько лет назад он был известен как Цейлонский отдел почты и телекоммуникаций.

Как я могу отслеживать Sri Lanka Post?

Отслеживание почты очень просто с Sri Lanka Post Tracking, и на самом деле это самый безопасный способ сделать это, так как есть другие платформы, которые также позволяют отслеживать.
На онлайн-платформе Шри-Ланки вы можете найти область, где вы можете найти службу отслеживания Sri Lanka Post, которая создана специально для отслеживания отправленных вами писем или сообщений. С помощью этого инструмента вы также можете узнать, доставлено ли письмо или товар или он еще в пути.
Для отслеживания вашей почты вам просто нужно найти номер отслеживания Sri Lanka Post, который можно увидеть на штрих-коде или ссылочном номере, и написать его на сайте. После того, как вы нажмете кнопку поиска, вам будет предоставлено местоположение или статус, где находится почта Вы также можете выполнить международное отслеживание посылок тем же методом.

У Шри-Ланки есть почтовые индексы?

Почтовые коды использовались в сотнях стран по всему миру, чтобы лучше или быстрее находить каждый из них. Каждая страна также имеет свои собственные штаты, районы или провинции, где каждый почтовый индекс имеет уникальный номер и характеристики. Это позволяет вам определить, куда вы хотите отправить свою почту.
Sri Lanka Post взял на себя задачу кодирования страны, чтобы классифицировать каждый округ и провинцию для доставки по почте. В настоящее время в стране имеется более 100 почтовых индексов, которые позволяют им идентифицировать каждый округ и провинцию страны, что делает его более точным при отправке и получении почты. Раньше не было обязанности указывать почтовый индекс, на который производится отправка, но теперь необходимо и обязательно, чтобы на каждом письме был опубликован почтовый индекс, потому что, если у вас его нет, он может задержать доставку или даже потеряться.

Сколько времени займет доставка Sri Lanka Post?

Sri Lanka Post время доставки довольно быстро. Для доставки почты в пункт назначения требуется один или два рабочих дня. Если почта или посылка отправляются в короткие пункты назначения, она может прибыть в тот же день. Время доставки очень эффективно и всегда с выполнением своих услуг.

Sri Lanka Post дорого?

Каждая доставка почты через Sri Lanka Post будет зависеть от веса и габаритов. Однако плата за посылку Sri Lanka Post не так высока, как это контролируется правительством. Правительство гарантирует, что оно поддерживает доступные тарифы, которые позволяют любому отправлять свою почту куда угодно.
На веб-сайте Шри-Ланки вы можете рассчитать стоимость отправления, взяв вес и габариты отправления. Их стоимость может варьироваться от 15 рупий (0,081 долл. США) до 720 рупий (3,87 долл. США) в зависимости от размеров, веса и места назначения. Кроме того, Sri Lanka Post международные посылки довольно дешевы в регионе, что может быть полезно для любого жителя или иностранца.

Как я могу связаться с Sri Lanka Post?

Вы можете связаться с Sri Lanka Post для любого запроса или разъяснения о компании или услугах отдела по следующим Sri Lanka Post контактным телефонам:
+94 0112328301-3.
+ 94 011 2440555 (факс).
Вы также можете связаться с нами по электронной почте: info @ slpost.lk / pmg @ slpost.lk или найти офисы. Его главный офис находится в DR Wijewardena Mawatha, Коломбо 10, 001000, Шри-Ланка.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Sri Lanka Post tracking

As in most countries of the world, Sri Lanka also has a postal department and a postal system. But a unique feature of Sri Lanka Parcel Post is that it operates under the responsibility of the government. It is possible to find other postal mail brands in the country, but none as large and effective as Sri Lanka Post.

Since when does the Sri Lanka Post exist?

This post office and postal system is one of the oldest in the world, as its history dates back to 1798. We are talking about a post office with more than 200 years which started when Dutch rulers established five post offices in the different maritime areas they had under their control. One year after these offices were established, the first postal regulations and tariffs were published. It was then the Dutch East India Company that operated the postal service and it was for official use only.
In 1815, the English settled in Sri Lanka taking control of it and it was then that Lewis Sansoni succeeded E. Bletterman as General Manager of the Post Office for the whole island. After Sansoni there was a third director-general, Major G. Stewart, who was in charge of taking the postal services to the main cities of the country. Also, in 1882, the postal service was restructured and the main post office was established in Colombo.
It grew and expanded to become the huge organization it is today. It has been 209 years of growth, innovation, and expansion that started with only five offices. Sri Lanka Post now has over 20,000 employees, ready to serve the population of over 20 million people across the country. Although its name was not always Sri Lanka Post, it has always maintained the same vision of serving the country.
By 2004, Sri Lanka Post had one post office for every 2,400 people, meaning that there were offices within a 14 km radius. All these offices are kept at the forefront of technology with state-of-the-art equipment to ensure effective service to their customers sending their postcards and also offering package delivery.
In Sri Lanka post, the Post Office Department operates under the responsibility of the postal system operated by the Sri Lankan government itself. This department is known as Sri Lanka Post and is headquartered in the General Post Office, which is located in Colombo, the capital city. Both the post office department and the postal system are under the responsibility of the Ministry of Information and Media. This department is one of the oldest entities in the country, only that years ago it was known as the Ceylon Post and Telecommunications Department.

How do I track a Sri Lanka Post?

Tracking a mail is very simple with Sri Lanka Post Tracking, and in fact, it is the most secure way to do it, as there are other platforms that also allow tracking.
On the Sri Lanka online platform, you can find an area where you can find the Sri Lanka Post tracking service, which is a service created specifically to track any mail or item you have sent. With this tool, you can also know if the mail or item was already delivered or if it is still on its way.
To track your mail you just need to locate the Sri Lanka Post tracking number, which can be seen on the barcode or reference number, and write it on the site. Once you press search you will be given the location or status where the mail is located. You can also perform an international parcel tracking with the same method.

Does Sri Lanka have postal codes?

Postal Codes have been used in hundreds of countries around the world to better or faster locate each one. Each country also has its own states, districts, or provinces, where each postal code has a unique number and characteristics. This allows you to identify where you want to send your mail.
Sri Lanka Post took on the task of coding the country in order to classify each district and province for postal delivery. Currently, the country has more than 100 postal codes that allow them to identify each district and province of the country, making it more accurate in sending and receiving mail. Previously there was no obligation to specify a postal code to which the shipment is made, but now it is necessary and mandatory that each mail has the postal code published, because if you do not have it could delay delivery or even be lost.

How long does it take for Sri Lanka Post to deliver?

Sri Lanka Post delivery time is quite fast. It takes one or two working days for a mail to arrive at its destination. If the post or package goes to short destinations it can arrive the same day. The shipping time is very efficient and always with the fulfillment of their services.

Is Sri Lanka Post expensive?

Each mail delivery through Sri Lanka Post will depend on weight and dimensions. However, the Sri Lanka Post parcel charges are not as expensive as it is controlled by the government. The government makes sure that it maintains affordable rates that allow anyone to send their mail anywhere they want.
On the Sri Lanka website, you can calculate the cost of a shipment by taking the weight and dimensions of the shipment. Their rates can vary from Rs 15 ($0.081) to Rs 720 ($3.87) depending on the dimensions, weight, and destination. In addition, Sri Lanka Post international parcel charges are quite cheap in the region, which can be useful for any inhabitant or foreigner.

How Can I Contact The Sri Lanka Post?

You can contact Sri Lanka Post for any inquiry or clarification on the company or the services of the department through the following Sri Lanka Post contact numbers:
+94 0112328301-3.
+ 94 011 2440555 (Fax).
You can also contact us by e-mail: info@slpost.lk/pmg@slpost.lk, or locate some of the offices. Its main office is located in DR Wijewardena Mawatha, Colombo 10, 001000, Sri Lanka.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info