Saudi Post отслеживание отправления

Saudi Post отслеживание отправления

Что такое почта Саудовской Аравии?

Почта Саудовской Аравии - национальная почтовая служба Саудовской Аравии. Он предлагает несколько вариантов доставки и логистики, включая услуги доставки внутри страны и на последней миле, транспортировку через электронную коммерцию, а также имеет международную связь через международную почтовую службу EMS. Почта Саудовской Аравии является крупным курьером в этом регионе и осуществляет международную доставку в партнерстве с другими курьерскими службами, такими как China Post, La Poste, DHL, USPS и другими.

Насколько велика почта Саудовской Аравии?

Хотя почта Саудовской Аравии - это всего лишь национальная почтовая служба, это одна из крупнейших почтовых служб в регионе, имеющая партнерские отношения с многочисленными частными и национальными почтовыми службами по всему миру. Он также предлагает несколько логистических услуг как для доставки электронной коммерции, так и для личных сообщений. Фактически, у почтового оператора более 470 отделений, и каждый год он обрабатывает до 800 миллионов отправлений.

Услуги, предлагаемые Почтой Саудовской Аравии, включают стандартную доставку, экспресс-доставку, службу Wasel (которая занимается доставкой открыток и посылок) и бесплатное почтовое отделение для студентов колледжа, которое называется Jamaee.

Другие услуги включают Par Ex, Gulf Ex и India Par Ex, которые предлагают международные перевозки в такие пункты назначения, как Великобритания, арабские государства Персидского залива, Индия и другие.

Эта статья была создана, чтобы проинформировать вас обо всем, что вам нужно знать о Почте Саудовской Аравии, в том числе о том, как отправить почту через Почту Саудовской Аравии, о положительных и отрицательных сторонах отправки почты с помощью этой службы и о том, как эффективно отслеживать посылку Почты Саудовской Аравии.

Как я могу отслеживать почту Саудовской Аравии?

Отследить посылку, отправленную Почтой Саудовской Аравии, очень просто, если у вас есть номер для отслеживания Почты Саудовской Аравии. Вы должны получить его непосредственно от Почты Саудовской Аравии, как только приобретете одну из их служб доставки, либо в квитанции, либо в электронном письме с подтверждением. В качестве альтернативы, если вы приобрели заказ на торговой площадке или у продавца, базирующегося в Саудовской Аравии, который будет использовать Почту Саудовской Аравии для отправки вашей посылки, вы должны получить свой номер отслеживания Почты Саудовской Аравии напрямую от электронного продавца / продавца.

Когда дело доходит до отслеживания почты Саудовской Аравии, доступно несколько вариантов, один из которых - отслеживать вашу посылку напрямую с помощью Почты Саудовской Аравии. Однако это может быть довольно сложно и, во многих случаях, не предлагает универсальных возможностей отслеживания, что заставило многих задуматься, где они могут эффективно отслеживать посылку Почты Саудовской Аравии. По правде говоря, лучший способ, которым отслеживание почты Саудовской Аравии является необязательным, - это использовать Ship24, и ниже вы можете узнать, почему.

Если вы отслеживаете посылку напрямую через Почту Саудовской Аравии, вам нужно будет входить на веб-сайт каждый раз, когда вы хотите получить доступ к отслеживанию Почты Саудовской Аравии. Вам нужно будет не только войти в систему, но и ответить на несколько вопросов относительно посылки, которую вы хотите отслеживать, и вы можете отслеживать посылки Почты Саудовской Аравии только по одной за раз. Это связано с тем, что почтовый оператор не имеет функции автоматического распознавания, которая позволяет ему напрямую доставлять информацию об отслеживании посылок Почтой Саудовской Аравии. Вот почему многие решили отслеживать посылку Почты Саудовской Аравии на сторонних веб-сайтах, которые предлагают универсальное сквозное отслеживание, таких как Ship24.

Миллионы переключают свое отслеживание на Ship24, потому что платформа не только предлагает всемирное отслеживание отправлений Почтой Саудовской Аравии, но и ее встроенная функция автоматического распознавания означает, что пользователям не нужно вводить чрезмерный объем информации, когда им просто нужна информация для отслеживания. С Ship24 вам просто нужно ввести свой номер для отслеживания Почты Саудовской Аравии, а мы сделаем все остальное! Вам не нужно входить в систему, вводить какие-либо личные данные или предоставлять какие-либо сведения о вашей посылке Почты Саудовской Аравии. Просто введите свой номер для отслеживания, и вы получите мгновенную информацию для отслеживания почты Саудовской Аравии, включая текущее местоположение и статус вашей посылки.

Сколько времени занимает доставка почты Саудовской Аравии?

Срок доставки почты Саудовской Аравии будет зависеть от ряда факторов, в том числе от места предполагаемой доставки посылки, ее размера и веса, а также других факторов.

Тем не менее, клиентам предлагается несколько вариантов, которые позволяют им лучше контролировать скорость доставки, однако эти варианты имеют разные ценники, а варианты более быстрой доставки обычно имеют более высокую цену. Варианты доставки посылок Почты Саудовской Аравии перечислены ниже:

  • Torode Economy: экономичная служба доставки в арабских странах, доставка посылок в отделения Почты Саудовской Аравии занимает в среднем 5 рабочих дней.
  • Почта с приоритетом: эта услуга осуществляет только курьерские отправления на местном и международном уровнях, но, будучи высокоприоритетной, она доставляет в среднем 5 рабочих дней.
  • EMS: это самый эффективный и быстрый сервис почты Саудовской Аравии. Он предоставляет почтовые услуги для посылок, в том числе более 30 кг, как внутри страны, так и за рубежом, используя международную службу отслеживания почты Саудовской Аравии. В зависимости от пункта назначения. Доставка обычно занимает от 2 до 10 рабочих дней.

Обратите внимание, что на время доставки могут влиять различные факторы, и есть несколько причин, по которым посылка может быть отложена. Чтобы убедиться, что посылка не задерживается с вашего конца (если вы приобрели почту Почты Саудовской Аравии напрямую), убедитесь, что вы не отправляете запрещенные или негабаритные предметы (пожалуйста, свяжитесь с Почтой Саудовской Аравии, а также страна конечного назначения, в которую вы отправляете товары, чтобы убедиться, что отправляемые вами товары не запрещены ни к отправке, ни к ввозу в страну, в которую вы отправляете товары). Кроме того, если вы отправляете посылки на международном уровне с помощью Почты Саудовской Аравии с использованием метода доставки без оплаты пошлины (DDU), вы можете столкнуться с ожидаемыми задержками, когда посылка прибудет в страну назначения. Это связано с тем, что метод DDU означает, что неоплаченный налог на посылку необходимо будет заплатить, прежде чем ее можно будет доставить.

Обычно вы не сталкиваетесь с этой проблемой, если отправляете личную посылку, однако заказы электронной коммерции часто будут облагаться налогом при импорте. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете отправить пошлину за доставку (DDP), уплатив налог на импорт в точке продажи, который предлагается некоторыми продавцами и в некоторых случаях даже требуется (например, в рамках единого окна импорта (IOSS ), которая вступила в силу в 2021 году в Европе. По этой схеме весь причитающийся НДС оплачивается и взимается продавцом в точке продажи. Это означает, что посылки могут быть немедленно выпущены таможней Европейского Союза (ЕС), а также покупателями и продавцы могут сократить время доставки заказов электронной коммерции. Для получения дополнительной информации посетите наши специальные страницы, посвященные решениям IOSS. Обратите внимание, что IOSS не применяется к заказам электронной коммерции за пределами ЕС.

Что такое Saudi Post EMS?

Служба экспресс-почты или EMS - это всемирное сотрудничество между национальными почтовыми службами, в которое входят около 178 почтовых операторов.

EMS была запущена для повышения эффективности международной почты и доставки посылок, и сегодня это одно из самых быстрых средств доступа к международным почтовым службам с помощью национальной почтовой службы. Он особенно используется в секторах электронной коммерции и онлайн-рынков, предлагая быструю доставку продуктов, приобретенных за рубежом.

Сотрудничество включает в себя национальные почтовые службы, которые вместе работают над доставкой посылки. Например, если посылка отправляется из Саудовской Аравии во Францию, посылка будет сначала обработана Почтой Саудовской Аравии, а затем транспортироваться логистической компанией по суше, воздуху или морю, а затем после того, как она приземлится во Франции, Доставка осуществляется La Poste (национальная почтовая служба Франции).

Куда доставляет почта Саудовской Аравии?

Почта Саудовской Аравии предлагает доставку посылок как внутри страны, так и за границу. Популярной услугой является служба доставки Почта Саудовской Аравии в Великобританию, которая имеет конкурентоспособные цены и предлагает доставку всего за 10 дней, в зависимости от размера и конечного пункта назначения.

Расчетное время доставки посылок Почтой Саудовской Аравии будет зависеть от ряда факторов, но в основном от выбранного вами способа доставки. При покупке услуг по доставке посылок Почтой Саудовской Аравии вам следует указать предполагаемое время прибытия, в котором должна быть указана дата, а в некоторых случаях и время, когда должна быть доставлена ваша посылка Почты Саудовской Аравии.

Однако доставка может быть задержана, поэтому лучший способ отслеживать вашу посылку - использовать Ship24. Служба отслеживания Ship24 Saudi Post обновляет вас по каждому событию, касающемуся вашей посылки, включая любые изменения местоположения и статуса, что означает, что вы можете быть в курсе ее продвижения. Это также означает, что вы можете лучше предсказать фактический день доставки, поскольку, отслеживая посылку с помощью Ship24, вы будете знать как можно ближе к реальному времени, есть ли какие-либо проблемы с задержкой доставки вашей посылки Почтой Саудовской Аравии.

Почта Саудовской Аравии дорогая?

Благодаря тому, что почта Саудовской Аравии является государственной службой, неудивительно, что это относительно экономичная служба по сравнению с другими частными курьерами, работающими в стране. Тем не менее, Почта Саудовской Аравии также предлагает больше услуг по доставке посылок премиум-класса, которые стоят дороже, но доставят вашу посылку быстрее. Если вы не уверены, какая служба доставки вам подходит, и у вас есть бюджет, мы рекомендуем вам использовать калькулятор посылок на официальном веб-сайте Почты Саудовской Аравии. Он очень прост в использовании и предлагает полную цену и гибкость в обслуживании. Он также включает параметры и политики, которыми занимается логистическая служба. Однако, если у вас есть более конкретный запрос, вам следует обратиться к ним напрямую (например, если ваша посылка имеет ненормальный размер, пункт назначения находится в сельской местности или ваш запрос является довольно нишевым. Обращение к ним полностью рекомендуется для компаний, которые желающие перевезти крупногабаритные / насыпные грузы).

Как мне связаться с Почтой Саудовской Аравии?

Где моя посылка Почты Саудовской Аравии? Почему я не могу отследить посылку Почты Саудовской Аравии? Почему у меня нет номера для отслеживания почты Саудовской Аравии? Если вам нужен какой-либо из этих вопросов, вам необходимо связаться с курьером напрямую. Пожалуйста, сделайте это, используя следующие контактные маршруты:

+966 9200 05700

Кроме того, вы можете связаться с Почтой Саудовской Аравии через их веб-сайт.

Предлагает ли Почта Саудовской Аравии лучшие обновления для посылок?

Ship24 - лучший способ отслеживать посылки Почты Саудовской Аравии, поскольку он предлагает настоящее сквозное отслеживание. Это важно, поскольку часто посылки Почты Саудовской Аравии, которые отправляются за границу (из Саудовской Аравии), будут переданы другой логистической компании или курьеру, например, DHL в Европе или UPS, или FedEx в США. Это может повлиять на вашу способность отслеживать вашу посылку с помощью Почты Саудовской Аравии и может означать, что вам нужно переключиться на то, где вы отслеживаете свою посылку (на нового курьера). Однако Ship24 предлагает отслеживание нескольких курьеров, что означает, что вам не нужно переключаться - никогда - и вы можете отслеживать все ваши посылки в одном месте. Ship24 - это универсальный сервис для отслеживания по всему миру.

Что означают мои уведомления о посылках Почтой Саудовской Аравии?

Когда вы отслеживаете с помощью Ship24, вы будете получать ряд обновлений событий (или уведомлений об отслеживании Почтой Саудовской Аравии) относительно продвижения вашей посылки. Большинство из них говорят сами за себя, однако некоторые из наиболее распространенных, с которыми вы можете столкнуться, объяснены ниже для вашего удобства:

  • Перед отправкой: Почта Саудовской Аравии получила посылку, но еще не обработала ее, поэтому она не была отправлена.
  • Отправлено: посылка Почты Саудовской Аравии обработана и отправлена для доставки.
  • Таможенное оформление: посылка прошла таможенную очистку (в стране назначения)
  • В пути: ваша посылка перемещается в сети Почты Саудовской Аравии. Чтобы отслеживать перемещение саудовской посылки и получать последние обновления, всегда обращайтесь к Ship24.
  • Отправлено: посылка Saudi Post отправлена для окончательной доставки (обычно она доставляется в тот же день).
  • Доставлено: Вы или ваш получатель получили свою посылку!

Что мне делать, если у меня возникли проблемы с отправлением почты Саудовской Аравии?

Если у вас возникли проблемы с отправлением почты Саудовской Аравии, вам необходимо напрямую связаться с почтовым оператором. Ship24 предлагает полный комплекс услуг по отслеживанию посылок, но не может помочь с проблемами, связанными с посылками, поскольку они подпадают под ответственность курьера.

Однако, если вам нужно связаться с Почтой Саудовской Аравии, то получение последней информации об отслеживании от Ship24, скорее всего, поможет им быстрее решить вашу проблему. Если вы укажете текущее местонахождение и статус вашей посылки, тогда служба поддержки клиентов Почты Саудовской Аравии будет лучше проинформирована, чтобы решить любые проблемы, связанные с вашей посылкой.

Может ли отслеживание почты Саудовской Аравии с помощью Ship24 ускорить доставку моего груза?

Хотя рекомендуется отслеживать посылку Почты Саудовской Аравии с помощью Ship24, чтобы вы могли лучше знать предполагаемое время доставки заранее, и если оно может измениться по мере перемещения вашей посылки, отслеживание посылки Саудовской Почты на любой платформе не означает, что она будет доставлена быстрее.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Saudi Post tracking

Saudi Post tracking

What is Saudi Post?

The Saudi Post is the national postal service of Saudi Arabia. It offers multiple deliveries and logistics options, including domestic and last-mile delivery services, eCommerce transportation, and is linked internationally via the EMS international postal service. Saudi Post is a major courier in the area, and delivers internationally in partnership with other couriers such as China Post, La Poste, DHL, USPS and more.

How big is the Saudi Post?

Although the Saudi Post is just a national postal service, it is one of the biggest postal services in the region, that is partnered with multiple private and national postal services worldwide. It also offers multiple logistics services for both eCommerce deliveries and personal posts. In fact, the postal operator boasts more than 470 offices, and each year it handles up to 800 million shipments.

Services offered by Saudi Post include standard shipping, express shipping, the Wasel service (which deals with postcard and parcel delivery), and a free-to-use post facility for college students which is called Jamaee.

Other services include Par Ex, Gulf Ex, and India Par Ex, which offer international shipping to destinations such as the United Kingdom, the Arab States of the Persia Gulf, India, and more.

This article has been created to inform you on everything you need to know about the Saudi Post, including how to send a post with Saudi Post, the positives and negatives of sending post with this service, and how to effectively track a Saudi Post parcel.

How can I track Saudi Arabia Post?

Tracking a package sent with Saudi Post is very easy once you have the Saudi Post tracking number. You should receive this from Saudi Post directly as soon as you purchase one of their delivery services, either on your receipt or in a confirmation email. Alternatively, if you have purchased an order from a marketplace or merchant which is based in Saudi Arabia that will use Saudi Post to send your parcel, you should receive your Saudi Post tracking number from the e-tailer/seller directly.

There are multiple options available when it comes to Saudi Post tracking, one of which is to track your parcel with Saudi Post directly. However, this can be quite complicated and, in many cases, doesn't offer universal tracking capability, which has left many wondering where they can track a Saudi Post parcel effectively. In truth, the best way Saudi Post tracking is optional is with Ship24, and below you can learn why.

If you track a parcel directly with Saudi Post, you will need to log in to the website every time you want to access Saudi Post tracking. Not only will you need to log in, but you will need to answer multiple questions regarding the parcel you want to track and you can only track Saudi Post packages one at a time. This is because the postal operator doesn't have auto-recognition functionality which allows it to deliver Saudi Post parcel tracking information directly. This is why many have chosen to track a Saudi Post package on third-party websites which offer universal, end-to-end tracking, such as Ship24.

Millions are switching their tracking to Ship24 because not only does the platform offer worldwide Saudi Post shipment tracking, but its in-built automatic recognition functionality means that users don't have to enter an excessive amount of information when they just need tracking information. With Ship24, you just need to enter your Saudi Post tracking number and we will do the rest! You don't need to log in, enter any personal information or provide any details about your Saudi Post parcel. Simply enter your tracking number and you will get instant Saudi Post tracking information, including the current location and status of your parcel.

How long does Saudi Post take to deliver?

Saudi Post delivery time will depend on a number of factors, including where the package's intended delivery is, its size and weight and other factors.

However, customers are offered multiple options which allow them to have more control over the speed of delivery, however these options have varying price tags, with the faster delivery turnaround options generally having a higher price tag. The Saudi Post package delivery options are listed below:

  • Torode Economy: An economical shipping service within the Arab States, it takes an average of 5 business days to deliver packages at the Saudi Post offices.
  • Mail with Priority: This service only makes courier shipments locally and internationally, but being of high priority, it has a delivery time of 5 business days on average.
  • EMS: It is the most efficient and fast service of Saudi Post. It provides postal services for packages, including those greater than 30kg, both domestically and internationally, using the Saudi Post tracking international service. Depending on the destination. Delivery usually takes between 2 to 10 business days.

Please note that various factors can affect delivery time and there are multiple reasons why a package might be delayed. In order to make sure a package is not delayed from your end (if you have purchased Saudi Post mail directly), then make sure you are not sending any prohibited items or any items which are oversized (please check with Saudi Post as well as the final destination country where you are sending goods to make sure the items you are sending are not prohibited from either being sent or entering the country to where you are sending the goods). Furthermore, if you are sending parcels internationally with the Saudi Post via the Delivery Duty Unpaid (DDU) method, then you may experience expect delays when the package arrives in the destination country. This is because the DDU method means that the outstanding tax on the parcel will need to be paid before it can be delivered.

You will not usually encounter this issue if you are sending a personal parcel, however, eCommerce orders will often be subject to tax upon import. To avoid this problem, you can send Delivery Duty Paid (DDP) by paying the import tax at the point of sale, which is offered by some merchants and in some cases even required (such as under the import one-stop-shop (IOSS) model which came into effect in 2021 in Europe. Under the scheme, all owed VAT is paid and collected by the seller at the point of sale. This means that parcels can be instantly released by European Union (EU) customs and both buyers and sellers can enjoy faster delivery times on eCommerce orders. For more information, check out our dedicated IOSS solutions pages. Please note, IOSS doesn't apply to eCommerce orders outside of the EU.

What is Saudi Post EMS?

The Express Mail Service, or EMS, is a worldwide collaboration between national postal services, which includes some 178 postal operators.

EMS was launched to improve international post and parcel delivery efficiency and today is one of the fastest means by which to access cross-border postal services with a national postal service. It is especially utilized by eCommerce and online marketplace sectors, offering rapid delivery on products purchased overseas.

The collaboration involves national postal services working together to deliver a package. For instance, if a parcel is sent from Saudi Arabia to France, the parcel will be initially handled by the Saudi Post, before being transported by a logistics company by either land, air, or sea, and then once it has landed in France, delivery will be taken over by La Poste (the national post service of France).

Where does Saudi Post deliver?

Saudi Post offers both domestic and international parcel delivery. A popular service is the Saudi Post to UK delivery service, which is competitively priced and offers delivery within as little as 10 days, depending on the size and final destination.

The estimated time of delivery with Saudi Post packages will depend on a number of factors, but mainly on the delivery method, you have chosen. When you purchase Saudi Post parcel delivery services, you should be given an estimated time of arrival, which should specify the date and in some cases the time when your Saudi Post parcel should be delivered.

However, deliveries may be subject to delays, so the best way to keep track of your parcel is with Ship24. Ship24 Saudi Post tracking updates you on every event regarding your parcel, including any change in location and status, meaning you can keep up to date on its progress. This also means that you can better predict the actual delivery day, as when you are following a parcel with Ship24 you will know in as close to real-time as possible whether there is any issue delaying your Saudi Post package delivery.

Is Saudi Post expensive?

Thanks to the Saudi Post being a government-run service, it is no surprise it is a relatively economical service when compared with other private couriers which operate in the country. However, Saudi Post does also offer more premium package delivery services which cost more but will get your parcel delivered faster. If you are unsure about which parcel service is right for you and you have a budget in mind, we recommend you use the parcel calculator on the official Saudi Post website. It is very easy to use and offers full-price and service flexibility. It also includes the parameters and policies the logistics service handles. However, if you have a more specific enquiry, then you should reach out to them directly (such as if your parcel is an abnormal size, the destination is rural, or your request is quite a niche. Reaching out is fully recommended for businesses who are wishing to transport large/bulk shipments).

How do I contact Saudi Arabia Post?

Where is my Saudi Post package? Why can I not track a Saudi Post package? Why do I not have a Saudi Post tracking number? If you need any of these questions, you need to contact the courier directly. Please do so using the following contact routes:

+966 9200 05700

Alternatively you can contact Saudi Post via their website.

Does Saudi Post offer the best parcel updates?

Ship24 is the best way to track Saudi Post parcels as it offers true end-to-end tracking. This is important for as often Saudi Post parcels that are traveling overseas (out of Saudi Arabia), will be handed to another logistics company or courier, such as DHL in Europe or UPS, or FedEx in the US. This could affect your ability to track your parcel with Saudi Post and could mean that you need to switch where you track your parcel (to the new courier). Ship24, however, offers multi-courier tracking, meaning you don't need to switch - ever - and can track all your parcels in one place. Ship24 is the one-stop shop for worldwide tracking.

What do my Saudi Post parcel notifications mean?

When you are tracking a with Ship24 you will receive a range of event updates (or Saudi Post tracking notifications) regarding the progress of your parcel. Most of these are self-explanatory, however, some of the most common ones you may encounter are explained below for your convenience:

  • Pre-Shipment: Saudi Post has received the parcel however they have not yet processed it so it has not be dispatched.
  • Dispatched: The Saudi Post package has been processed and dispatched for delivery
  • Customs Clearance: Package has cleared customs (in the destination country)
  • In Transit: Your package is moving within the Saudi Post network. To track a Saudi Parcel's movement and for the latest updates, always check with Ship24.
  • Out for Delivery: The Saudi Post parcel is out for final delivery (usually it is delivered within the same day)
  • Delivered: You or your recipient have received your parcel!

What do I do if I have an issue with a Saudi Post shipment?

If you have a problem with a Saudi Post shipment, then you need to contact the postal operator directly. Ship24 offers full parcel tracking services but cannot help with parcel issues as they fall under the responsibility of the courier.

However, if you need to contact the Saudi Post then finding out the latest tracking information from Ship24 will most likely help them resolve your issue you faster. If you provide the current location and status of your parcel, then the customer service team at Saudi Post will be better informed to solve any problems regarding your parcel.

Can tracking Saudi Post with Ship24 make my shipment quicker?

Although it is advisable to track a Saudi Post parcel with Ship24 so you can better know the estimated delivery time in advance and if it may change as your parcel travels, tracking a Saudi Post parcel on any platform will not mean it is delivered faster.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info