logo
logo

Paositra Malagasy отслеживание отправления

Что такое Paositra Malagasy?

Paositra Malagasy это компания, которая предлагает почтовые услуги на всех территориях Мадагаскара. Они основали эту компанию 28 января 1994 года. За институциональную реформу сектора телекоммуникаций и почтовых услуг.
Эта компания стала одной из многих, кто использует систему EMS, поэтому они могут предлагать своим клиентам услуги экспресс-почты для отправки своих посылок с 1998 года.
Они насчитывают более 255 почтовых отделений, распределенных по всему Мадагаскару. Помогая людям получить свои посылки в правильное время. Эти офисы помогают людям со всем, что связано с почтовыми услугами. Эти услуги включают сбор, укоренение и распространение посылок на местном или международном уровне.

Как я могу отслеживать посылку Paositra Malagasy?

Отслеживание Paositra Malagasy легко. Вы можете ввести номер отслеживания Paositra Malagasy на официальном веб-сайте компании или здесь, на нашем веб-сайте, в поле сверху и затем нажать синюю стрелку справа, чтобы в режиме реального времени увидеть местоположение вашей посылки.
Весь Paositra Malagasy порядок отслеживания работает со штрих-кодом в пакете, который сканируется в каждом месте, куда отправляется ваша посылка. С помощью этой системы вы всегда можете точно увидеть, где находится пакет. Вы также можете увидеть, сколько времени потребуется, чтобы прибыть в пункт назначения.

Что такое Paositra Malagasy сервисы?

Они предлагают множество услуг в качестве публичного почтового оператора. Они отвечают за все услуги общественной почты во всех их формах, таких как внутренние и международные перевозки. Они предлагают услуги по сбору, транспортировке и распространению любых предметов и посылок.
Другие их услуги связаны с методами оплаты и перевода средств, которые позволяют клиентам инвестировать или экономить свои деньги вместе с ними.
В почтовых службах они предлагают внутреннюю и международную доставку Paositra Malagasy. У них также есть опция экспресс, если вы хотите, чтобы ваши посылки приходили раньше, поскольку они работают с системой EMS с 1998 года.
Они предлагают внутреннюю систему доставки, которая предлагает бесплатную доставку, если вес вашей посылки меньше 20 г. Это полезно для отправки некоторых писем и документов. Тем не менее, цены в местной почтовой службе доступны и позволяют жителям Мадагаскара отправлять все свои посылки.

Они также предлагают свои международные услуги, где вы можете отправлять посылки в любую точку мира. На международном уровне Paositra Malagasy стоимость доставки начинается с 2700 Ariary malgache официальной валюты страны, которая составляет 0,70 цента США. По этой цене вы можете отправить посылку менее 20 г. но только за 7200 Ariary malgache, которые стоят почти 2 доллара США, вы можете отправить миниатюрную посылку, которая позволяет отправлять вещи весом до 100 граммов. Однако, если вы ищете больше цен, вы всегда можете проверить на их официальном сайте. Там вы можете рассчитать цену исходя из веса посылки.
Международное Paositra Malagasy время доставки быстро; Вы можете получить свою посылку за короткое время, часто это занимает 2 или 3 недели, потому что посылки в основном отправляются самолетами.
Еще одна услуга, которую этот почтовый офис предлагает своим клиентам, - пакет отслеживания Paositra Malagasy. Это позволяет вам знать, где находится ваша посылка в любое время. Эта компания позаботится о том, чтобы все ваши посылки прибыли в места назначения в предполагаемое время и в первозданных условиях. Paositra Malagasy отслеживание посылки работает отлично на нашем сайте. Вам просто нужно ввести серийный номер в штрих-код выше, чтобы увидеть, где сейчас находится ваша посылка.

Paositra Malagasy доставляет только на Мадагаскаре?

Нет, эта компания расширила свой бизнес и сейчас работает над отправкой всех пакетов Paositra Malagasy в любую точку мира.
Многие люди на Мадагаскаре пользуются своими местными услугами, однако, если вы живете там и хотите отправить любую посылку в любую страну мира, вы можете воспользоваться их услугами для этого. Они предлагают доступные цены, как вы могли прочитать выше, и позаботятся о ваших посылках, пока они путешествуют в их последнее место.

Paositra Malagasy быстрая доставка?

Paositra Malagasy доставка быстрая особенно, в местных службах. Если вы пользуетесь их услугами и находитесь на Мадагаскаре, вы можете ожидать, что ваши посылки прибудут на следующий рабочий день к месту назначения с некоторыми исключениями.
Для международной доставки время может варьироваться в зависимости от некоторых вещей, таких как пункт назначения и транспорт. Отгрузка самолета будет быстрее, чем морская доставка, и пункт назначения должен быть принят во внимание, потому что посылки будут доставляться раньше в Мадагаскар.
Вот некоторые примеры времени, которое потребуется некоторым посылкам, чтобы добраться до места назначения:

  • Приехать в Европу минимум на 2 недели.
  • Для Африки 2 недели.
  • В Азии это может быть менее 2 недель.
  • Северная Америка и Южная Америка должны ждать по крайней мере 3 недели для своих пакетов.

Тем не менее, вы всегда будете знать, где находится ваша посылка, поэтому, когда она наконец придет к месту назначения, вы сможете ее найти.

Как мне связаться с Paositra Malagasy?

Если у вас есть какие-либо проблемы с вашими пакетами, и вам нужна информация. Вы всегда можете рассчитывать на обслуживание клиентов и использовать контактный номер Paositra Malagasy +261 20 22 224 45. Они всегда предложат вам решения любого вопроса, от которого вы страдаете от своих посылок.
Вы всегда можете попробовать получить дополнительную информацию на своем официальном сайте. Там у вас будет вся необходимая информация в терминах, условиях и все предметы, которые вы можете отправить этой компании.
Если вы живете на Мадагаскаре, вы всегда можете пойти в их главный офис. Он расположен на проспекте Филиберта Циранана в провинции Диего Суарес. Там вы можете связаться с некоторыми сотрудниками, чтобы решить любую проблему, или если вам нужна дополнительная информация об их стоимости и времени доставки.
Paositra Malagasy - это компания, которая предложит вам персональное обслуживание клиентов в любом отношении. Они всегда обращают внимание на конструктивную критику.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Paositra Malagasy tracking

What is Paositra Malagasy?

Paositra Malagasy is a company that offers postal service in all the territories of Madagascar. They inaugurated this company on January 28, 1994. Over the institutional reform for the telecommunication and postal services sector.
This company has become one of the many that uses the EMS system so they can offer to their clients the express mail service to send their parcels since 1998.
They count with over 255 postal service offices distributed in all Madagascar. Helping people to get their parcels in the correct timing. These offices help people with everything related to the postal services. These services are recollection, rooting, and distribution of the parcels locally or internationally.

How can I track Paositra Malagasy parcel?

Paositra Malagasy tracking is easy. You can introduce the Paositra Malagasy tracking number in the company's official website or here in ours, in the bar space from above and then click the blue arrow on the right side to see in real-time the location of your parcel.
All Paositra Malagasy track order works with a barcode in the package that is scanned in every place your parcel goes. With this system, you can always see exactly where the package is. You can also see how much time it will take to arrive at its destination.

What are Paositra Malagasy services?

They offer many services as a public postal operator. They are in charge of all the public mail services in all their forms like domestic and international shipments. They offer the recollection, transportation, and distribution service of any items and parcels.
Other of their services are related to payment methods and transfer funds, which allow clients to invest or save their money with them.
In the postal services, they offer domestic and international Paositra Malagasy shipping. They also have the express option if you want your parcels to arrive sooner as they work with the EMS system since 1998.
They offer a domestic shipping system that offers free shipping if your package weight is less than 20 g. This is useful to send some letters and documents. However, the prices in the local postal service are affordable and allow Madagascar's people to send all their parcels.

They also offer their international services where you can send your parcels to every place in the world. Internationally, Paositra Malagasy shipping costs start with 2700 Ariary malgache the official currency of the country that is like 0.70 cents USD. For this price you can send a parcel of less than 20 g. but just for 7200 Ariary malgache that are almost $2 USD, you can send a petite package that allows you to send items up to 100g. However, if you are looking for more prices, you can always check on their official website. There you can calculate the price based on the parcel's weight itself.
The international Paositra Malagasy shipping time is quick; you can have your package in a brief time, frequently it almost takes 2 or 3 weeks, because the packages are mostly sent by airplanes.
Another service that this postal office offers to their clients is the Paositra Malagasy track package. This allows you to know where your package is at any time. This company will make sure that your entire packages arrive at their destinations in the estimated time and in pristine conditions. Paositra Malagasy tracking parcel works fantastic on our website. You just need to introduce the serial number in the barcode above to see where your package is right now.

Does Paositra Malagasy deliver only in Madagascar?

No, this company has expanded its business and is now working to send all the Paositra Malagasy packages anywhere around the world.
Many people in Madagascar use their local services, however, if you live there and want to send any parcel to any country in the world, you can use their services to do so. They offer affordable prices as you could read above, and will take care of your parcels while they travel to their last location.

Is Paositra Malagasy shipping fast?

Paositra Malagasy delivery is fast especially, in local services. If you use their service and you are inside Madagascar, you can expect your parcels to arrive the next labor day to its destination with some exceptions.
For international shipping, the time may vary depending on some things like the destination and transportation. The airplane shipping will be faster than the maritime shipping service, and the destination is to be taken into account because packages will arrive sooner to the place near Madagascar.
Some examples of the time that will take to some parcels to arrive at its destinations are the next ones:

  • To arrive in Europe at least 2 weeks.
  • For Africa 2 weeks.
  • In Asia it can be less than 2 weeks.
  • North America and South America should wait at least 3 weeks for their packages.

However, you will always know where your package is, so when it finally comes to your destination you will be able to look for it.

How do I contact Paositra Malagasy?

If you have any problem with your packages and you need some information. You can always count on the customer service and use the Paositra Malagasy contact number +261 20 22 224 45. They will always offer you solutions to any kind of issue that you suffer from your parcels.
You can always try to get some additional information on their official website. There, you will have all the information you need in terms, conditions, and all the items that you can send with this company.
If you live in Madagascar, you can always go to their principal office. This is located in the Philibert Tsiranana Avenue in the Diego Suarez province. There you can get in contact with some people of the staff to resolve any problem you have, or if you need additional information on their cost and shipping time.
Paositra Malagasy is a company that will offer you personal customer service in any regard. They are always paying attention to constructive criticism.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info