Океания - Информация об отслеживании почтовых служб и курьеров

Океания - Курьеры и почтовые службы отслеживаются Ship24

New Zealand Post

New Zealand Post

New Zealand Post - это официальная почтовая служба Новой Зеландии, основанная в 1987 году.NZ Post со штаб-квартирой в Веллингтоне - это государственная компания, которая обеспечивает доставку посылок и почты в Новой Зеландии и других странах мира.Это самая важная почтовая компания Новой Зеландии.
Отследить посылку из New Zealand Post
Australia Post

Australia Post

Почта Австралии — почтовый оператор, предоставляющий почтовые услуги в Австралии уже более 200 лет. Известная ранее под названием «Postmaster-General’s Department», нынешнее название компании изменилось в 1989 году. Сегодня Почта Австралии предлагает своим клиентам почтовые, розничные, финансовые и даже туристические услуги.
Отследить посылку из Australia Post
Sendle

Sendle

Созданная в 2014 году австралийская компания по доставке посылок Sendle из Сиднея.Компания предоставляет курьерские услуги в пределах Австралии и является одним из основных конкурентов национального почтового отделения страны Australia Post.Это первая компания, предлагающая услуги доставки с нулевым выбросом углерода в Австралии.
Отследить посылку из Sendle
Shippit

Shippit

Shippit - это австралийская компания, основанная в 2014 году со штаб-квартирой в Сиднее, Новый Южный Уэльс, которая помогает розничным продавцам принимать решения о доставке, экономя время и деньги при отправке товаров в Австралию и по всему миру.Сегодня в компании работает более 200 сотрудников.
Отследить посылку из Shippit
Samoa Post

Samoa Post

Samoa Post - компания, отвечающая за почтовую службу на Самоа, одном из крупнейших полинезийских островов в Океании.Samoa Post доставляет письма, открытки и посылки на национальном и международном уровнях, предлагая людям услуги экспресс-почты, зарегистрированной электронной почты или снова услуги доставки посылок.
Отследить посылку из Samoa Post
Solomon Post

Solomon Post

Solomon Post - это официальная почтовая служба Соломоновых Островов, созданная в 1996 году.Сегодня компания владеет более чем 10 офисами на 900 островах, составляющих страну, со 100 сотрудниками.Кроме почтовых услуг Solomon Post предлагает также финансовые и телекоммуникационные услуги.
Отследить посылку из Solomon Post
Vanuatu Post

Vanuatu Post

Vanuatu Post является официальной почтовой службой Вануату и имеет одну большую особенность: компания является первым в мире подводным почтовым отделением с 2003 года. Vanuatu Post предлагает доставку почты и посылок на все острова (всего 80), составляющих страну, и есть почтовое отделениена крупнейших островах.
Отследить посылку из Vanuatu Post
Post PNG

Post PNG

Post PNG - компания, отвечающая за почтовую службу в Папуа-Новой Гвинее с 1996 года. Post PNG является членом Всемирного почтового союза и осуществляет доставку на национальном и международном уровнях.Сегодня компания имеет 40 почтовых отделений по всей Папуа-Новой Гвинее, в которых работает 350 сотрудников.
Отследить посылку из Post PNG
Post Fiji

Post Fiji

Post Fiji - это официальная почтовая служба Фиджи, созданная в 1871 году.Государственная компания доставляет письма, посылки или денежные переводы как внутри страны, так и в другие страны, благодаря партнерским отношениям с крупными международными курьерскими компаниями, такими как DHL, FedEx, UPS и PostExpress.
Отследить посылку из Post Fiji
Kiribati Post

Kiribati Post

Kiribati Post - официальная компания, предоставляющая почтовые услуги в Кирибати.Кирибати расположен в Тихом океане и состоит из 32 атоллов, разбросанных по территории более 3 миллионов квадратных километров.Kiribati Post обеспечивает доставку писем, документов и посылок между всеми этими атоллами.
Отследить посылку из Kiribati Post
Micronesia Post

Micronesia Post

Micronesia Post - официальная почтовая служба в Микронезии, стране, расположенной в Тихом океане, которая включает более 600 островов.Почтовая служба Микронезии, считающаяся частью территории США, родилась как часть почтовой службы США.У обеих почтовых служб много общего.
Отследить посылку из Micronesia Post
StarTrack

StarTrack

StarTrack, основанная в 1974 году и принадлежащая Почте Австралии, является ведущей австралийской компанией по поставкам грузовых и логистических услуг со штаб-квартирой в Сиднее.Сегодня компания имеет более 11 миллионов пунктов доставки в сети Почты Австралии и обслуживает более 80 различных направлений.
Отследить посылку из StarTrack
Auspost

Auspost

AusPost, также известный как Australia Post, является основным почтовым оператором в Австралии. У него есть как внутренние, так и международные почтовые услуги для клиентов, а также основные службы доставки почты, а также есть варианты логистики доставки последней мили через электронную коммерцию.
Отследить посылку из Auspost
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

Oceania - Postal services and couriers tracking information

Oceania - Couriers and postal services tracked by Ship24

New Zealand Post

New Zealand Post

Founded in 1987, New Zealand Post is the official postal service of New Zealand. Headquartered in Wellington, NZ Post is a state-owned company that provides parcels and mail delivery in New Zealand and different countries around the world. It is the most important postal company in New Zealand.
Track your package from New Zealand Post
Australia Post

Australia Post

Australia Post is a postal operator which has been providing postal services in Australia for over 200 years. Known before under the name “Postmaster-General’s Department”, the current name of the company changed in 1989. Today, Australia Post offers its customer postal, retail, financial and even travel services.
Track your package from Australia Post
Sendle

Sendle

Created in 2014, Sendle is an Australian package delivery company based in Sydney. The company provides courier services within Australia and is one of the major competitors of the national post office of the country, Australia Post. It’s the 1st company to offer fully carbon neutral delivery services in Australia.
Track your package from Sendle
Shippit

Shippit

Founded in 2014 and headquartered in Sydney, New South Wales, Shippit is an Australian company that helps retailers with their shipping decisions, to save time and money while sending their goods to Australia and worldwide. The company has more than 200 employees working for it today.
Track your package from Shippit
Samoa Post

Samoa Post

Samoa Post is the company responsible for the postal service in Samoa, one of the largest Polynesian islands in Oceania. Samoa Post delivers letters, postcards and parcels nationally and internationally, proposing to people express mail services, registered email or again parcel services.
Track your package from Samoa Post
Solomon Post

Solomon Post

Created in 1996, Solomon Post is the official postal service of Solomon Islands. Today, the company owns more than 10 offices across the 900 islands composing the country, with 100 employees working for it. Solomon Post also offers financial and telecommunication services besides the postal ones.
Track your package from Solomon Post
Vanuatu Post

Vanuatu Post

Vanuatu Post is the official postal service of Vanuatu and has one big particularity: the company is the world’s first underwater post office since 2003. Vanuatu Post offers mails and parcels delivery for all the islands (80 in total) composing the country and there is a post office on the largest islands.
Track your package from Vanuatu Post
Post PNG

Post PNG

Post PNG is the company in charge of the postal service in Papua New Guinea since 1996. Post PNG is a member of the Universal Postal Union and delivers nationally and internationally. The company has today 40 postal offices throughout Papua New Guinea with 350 employees working for it.
Track your package from Post PNG
Post Fiji

Post Fiji

Created in 1871, Post Fiji is the official postal service of Fiji. The state-owned company delivers letters, parcels, or again money orders nationally but also to international destinations, thanks to partnerships with big international courier companies such as DHL, FedEx, UPS, or again PostExpress.
Track your package from Post Fiji
Kiribati Post

Kiribati Post

Kiribati Post is the official company providing postal services in Kiribati. Kiribati is located in the Pacific Ocean and is composed of 32 atolls dispersed over more than 3 million square kilometers. Kiribati Post ensures the shipment of letters, documents, and packages between all these atolls.
Track your package from Kiribati Post
Micronesia Post

Micronesia Post

Micronesia Post is the official postal service in Micronesia, a country located in the Pacific Ocean that comprises more than 600 islands. Considered as part of the US territory, the postal service of Micronesia was born as part of the US postal service. Both postal services have a lot in common.
Track your package from Micronesia Post
StarTrack

StarTrack

Founded in 1974 and owned by Australia Post, StarTrack is an Australian leader freight and logistics provider company headquartered in Sydney. Today, the company has more than 11 million delivery points across the Australia Post network and covers more than 80 different destinations.
Track your package from StarTrack
Auspost

Auspost

AusPost, also known as Australia Post, is the main postal operator in Australia. It has both domestic and international postal options for customers and as well as its core mail delivery services, also has e-commerce last-mile delivery logistics options.
Track your package from Auspost
By continuing, you consent to the use of cookies. More info