Niger Poste отслеживание отправления (Почта Нигера)

Niger Poste отслеживание отправления (Почта Нигера)

Что такое Niger Poste?

Это правительственная организация, которая отвечает за предоставление жителям Нигера почтовых услуг.Эта компания является членом Западноафриканской почтовой конференции.В течение многих лет они оказывали людям необходимую помощь в отправке почты и предметов по территории страны и за границу.
Эта компания существует на рынке более 60 лет и с тех пор находится на вершине рынка.Они улучшили свои услуги и создали другие.Они всегда вводят новшества в своих услугах, что делает их плодотворной почтовой компанией, которая адаптируется к потребностям своих клиентов.
Niger Poste предлагает одну из самых широких сетей в стране.Их офисы находятся на всей территории страны.Они включали в свой список другие финансовые услуги;это помогло им выделить то, что эта компания может предложить с точки зрения инноваций.

Легко ли отследить посылку Почты Нигера?

Отслеживание Niger Poste - полезный инструмент для определения местонахождения ваших посылок в режиме реального времени.Когда вы получите свой заказ, они предложат вам номер отслеживания Niger Poste.Используйте этот номер на панели отслеживания здесь, в Ship24, после того как вы написали номер на панели, щелкните синюю стрелку и позвольте системе сделать все остальное.
В считанные секунды вы получите информацию о своей почте или посылках.Информация, такая как точное местоположение и расчетное время, в течение которого он будет длиться, чтобы прибыть в место назначения.Заказ Niger Poste даст вам покой, который вы ищете при отправке товаров, потому что в их руках ваши посылки будут в безопасности.Эта компания известна своей честностью и тем, что доставляет посылки в наилучших условиях.

Niger Poste надежен?

Эта компания существует с 1960-х годов, предлагая каждому в Нигере надежный сервис.Они заботятся о содержимом ваших посылок и знают, что они ценные, поэтому относятся ко всем с особым вниманием.
У него солидный список клиентов, состоящий из миллионов людей, которые говорят о своей надежности только тогда, когда дело доходит до отправки с ними посылок.Некоторые исследования, проведенные некоторыми нигерийскими компаниями по поводу Niger Poste, показали, что по крайней мере 90% их новых клиентов возвращаются, чтобы отправить с собой больше пакетов.

Еще одним моментом, который делает их одной из основных почтовых компаний в Нигере, являются их цены и хорошее обслуживание клиентов.Они помогут вам с любым запросом, предлагая дешевую цену на отправку всего, что вам нужно, по территории страны и за границу.

Niger Poste доставляет только в Нигер?

Niger Poste доставка может быть как местной, так и международной.Niger Poste предлагает множество услуг для всех своих клиентов, поэтому они будут рядом, чтобы помочь вам отправить все ваши посылки за границу, если это то, что вам нужно сделать.
Они учитываются при использовании классической почтовой службы, которая предлагает вам маршрутизацию и рассылку всех ваших писем, таких как письма, личные документы и юридические документы, а также посылки.Если вам нужен штамп для отправки, они также предлагают эту услугу.Эта услуга действует в том же городе, на территории страны или в разных странах мира.Целями данной услуги являются физические и юридические лица.Эта служба предлагает своим клиентам быструю доставку, удобную службу отслеживания и SMS-оповещения, чтобы узнать, когда ваша посылка прибудет.
Niger Poste время доставки с этой услугой быстрое, даже если почта должна прибыть в любое место в городе, она может быть доставлена в тот же день.Время доставки внутри страны составляет всего один день, а время международной доставки будет зависеть от расстояния между обеими странами.
Другая основная услуга, которую они предлагают, - это услуга Premium.Это имеет в качестве основных функций экспресс-маршрутизацию и более быструю отправку всех ваших пакетов и почты.Предлагая своим клиентам лучший опыт, когда дело доходит до времени.Эта услуга доступна внутри города, на территории страны и за рубежом, и они нацелены на каждое физическое и юридическое лицо.
Последняя упомянутая услуга обычно используется людьми, которым нужна экспресс-услуга, или они отправляют деликатные и чувствительные товары, которые могут сломаться или быть повреждены при неправильном обращении, компания берет на себя ответственность, если они получат какой-либо ущерб.Преимущества отправки посылки с помощью Niger Post - это скорость, безопасность и, конечно, отслеживаемость.

Сколько стоит Niger Poste доставка?

Стоимость доставки Niger Post будет зависеть от типа услуги, которую вы заключаете, размера и веса посылки и места ее назначения.Доставка внутри страны - самая дешевая, начиная с цены от 300 NGN, что составляет около 0,70 доллара США за письмо.
Стоимость доставки по международным направлениям будет выше.Это очень сильно зависит от веса посылки и места ее назначения.Одним из примеров является то, что для посылки весом 1 килограмм цена будет начинаться с 17000 NGN, что эквивалентно 43 долларам США при использовании их службы экспресс-доставки Niger Poste.Обращаясь к этой услуге, они позаботятся о вашей посылке, и прибытие к месту назначения будет в кратчайшие сроки.

Как связаться с Niger Poste?

Если у вас возникли проблемы с посылкой Niger Poste или почтой, вы всегда можете поговорить со службой поддержки компании, для этого используйте контактный номер +227 20 73 32 22. Там вам предложат всю необходимую помощь.необходимо решить любую проблему, которая может возникнуть при отправке или ожидании доставки посылки.
Если у вас есть другие проблемы, вы всегда можете отправить им письмо с запросом информации, которую вы ищете, на следующий адрес электронной почты contact@nigerposte.ne.Их служба поддержки с радостью поможет вам с любым вопросом.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo

Niger Poste tracking

What is Niger Poste?

This is the governmental organization that is in charge to offer people in Niger the postal service. This company is a member of the West African Postal Conference. They have been for years providing people the necessary help to send mail and items through the national territory and abroad.
This company has been in the market for over 60 years and has been at the top of the game since then. They have improved their services and have created other ones. They are always innovating with their services what makes them a prolific postal company that adapts to the necessities of their clients.
Niger Poste offers one of the widest networks in the country. Their offices are in all the national territory. They have been including other financial services to their list; this has helped them to highlight what this company has to offer in terms of innovation.

It is easy to track a Niger Post parcel?

Niger Poste tracking is a useful tool to find where your parcels are in real-time. When you get your order, they will offer you a Niger Poste tracking number. Use that number in the tracking bar here in Ship24 once you have written the number in the bar, click on the blue arrow and let the system make the rest.
In a matter of seconds, you will get the information about your mail or packages. Information like the exact location and the estimated time that it will last to arrive at the place of destination. A Niger Poste order will give you the peace that you are looking for while sending goods because in their hands your parcels will be safe. This company is known because of their honesty and for delivering the packages in the best possible conditions.

Is Niger Poste reliable?

This company has been since the 1960s offering everyone in Niger a reliable service. They take care of the content of your packages and know that they are valuable, that is why they take special care with all of them.
It has a solid customer list of millions of people who only talk about their reliability when it comes to sending parcels with them. Some studies made by some Niger companies about Niger Poste revealed that at least 90% of their first-time clients return to send more packages with them.

Another point that makes them one of the principal postal companies in Niger is their prices and good customer service. They will help you with any inquiry while they offer you a cheap price for sending all that you need in the national territory and abroad.

Does Niger Poste deliver only in Niger?

Niger Poste delivery can be both local and international. Niger Poste offers many services to all their clients, so they will be there to help you send all your parcels abroad if that is what you need to do.
They count with the classic post service that offers you the routing and distribution of all your mails, like letters, personal documents, and legal documents as well as packages. If you need any stamp to send them, they also offer this service. This service has a field of action in the same city, in the national territory or international destinies. The targets for this service are natural persons and legal persons. This service offers its clients fast delivery, easy tracking service, and SMS alerts to know when your package arrives.
Niger Poste delivery time with this service is fast, even when the mail needs to arrive at any location in the city it can arrive the same day. The national shipping time is just a day, and the international one will depend on the distance between both countries.
The other major service they offer is the Premium service. This has as chief features an express routing and sending off all your packages and mail in a faster way. Offering their clients a better experience when it comes to timing. This service is available intra-city, to the national territory and international destinies, and they target it for every natural and legal person.
The last service mentioned is the one normally used by people who want the express service, or they are sending delicate and sensitive goods that can break or be damaged if they are not treated correctly, the company takes responsibility if they get any damage. The advantages of sending a package with Niger Post is the speed, the security, and of course the traceability.

What are Niger Poste shipping costs?

Niger Post shipping costs will vary depending on the kind of service that you contract, the size and weight of the package and its destination. The domestic shipping is the cheapest one, starting at a price point of 300 NGN that is something like $0.70 USD for a letter.
Shipping fees for international destinations will have a higher price. It depends very much on the weight of the package and its destination. One example is that for a parcel of 1 kilogram, the price will start at 17000 NGN that is the equivalent of $43 USD using their express Niger Poste shipping service. Contracting this service, they will take extreme care of your package and the arrival to its destination will be in the least time possible.

How to contact Niger Poste?

If you are presenting any problem with a Niger Poste parcel, or mail you can always talk with the customer service of the company, for this, use the contact number +227 20 73 32 22. There, they will offer you all the help that you need to resolve any issue that you may have while you are sending or expecting a parcel to arrive.
If you have any other issue, you can always send them a mail asking for the information that you are looking for to the next email contact@nigerposte.ne. Their customer service will gladly help you with any issue.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info