Newgistics отслеживание отправления

Newgistics отслеживание отправления

Что такое Newgistics?

Newgistics - компания, занимающаяся логистикой и цепочкой поставок, которая предоставляет услуги по транспортировке, распределению, доставке и доставке розничным электронным предприятиям.Компания была основана в 1999 году в США, а именно в Остине, штат Техас.В настоящее время компания является частью другой логистической и транспортной компании под названием Pitney Bowes.Все услуги, включая службу отслеживания Newgistics, должны выполняться через официальный веб-сайт Pitney Bowes.
Это связано с тем, что Pitney Bowes поглотил компанию и взял на себя все ее обязанности по транспортировке и доставке посылок и заказов.С момента своего создания Newgistics начала разрабатывать и внедрять инновационные методы для улучшения услуг транспортировки, складирования и доставки посылок в Соединенных Штатах.Когда на рынке электронного бизнеса начался значительный бум, компания адаптировала всю свою транспортную инфраструктуру и логистические сети, чтобы предлагать услуги наилучшего качества.
Теперь отправления Newgistics признаны во всем мире за их качество, так же как и услуги компании по распространению, а также услуги по доставке пакетов и заказов благодаря интеграции с Pitney Bowes.Компания также предлагает широкий спектр услуг по транспортировке и доставке, которые могут быть адаптированы к потребностям государственных и корпоративных клиентов, владеющих электронным бизнесом.
Компания известна тем, что предоставляет гибкие индивидуальные услуги для удовлетворения потребностей любого клиента.Аналогичным образом, Pitney Bowes также известен хорошими отношениями с некоторыми таможенными органами в наиболее важных странах мира.Благодаря своей большой и сложной логистической сети и операционной инфраструктуре он может управлять отгрузками и доставками по всей Латинской Америке и более чем в 200 стран мира.В качестве партнеров у него есть такие важные компании, как UPS, USPS и DHL, что позволяет легко предлагать безопасные и эффективные услуги.

Newgistics надежен?

В последние годы логистике, складированию и доставке посылок препятствовало отсутствие развития технологий, помогающих улучшить и поддерживать качество обслуживания.Это потому, что все операции проводятся через логистическую сеть Pitney Bowes.Поскольку все операции по транспортировке и доставке осуществляются через Pitney Bowes, объем заказов часто превышает операционные возможности компании.Однако сегодня, за последние 5 лет, компания остается одной из 5000 самых быстрорастущих финансовых и корпоративных компаний США, особенно благодаря безопасности и эффективности ее услуг.

Как отследить мой пакет Newgistics?

У компании есть система отслеживания, которую можно найти на официальном сайте Pitney Bowes.Система отслеживания посылок Newgistics позволяет клиентам быстро и надежно определять местонахождение своих посылок, отправлений или почты.Пользователи также смогут отслеживать и находить свои посылки или продукты через электронные системы других частных компаний, которые можно найти в Интернете.
Важно отметить, что система предоставляет важные данные о посылках Newgistics, такие как их местонахождение, статус, тип транспорта и предполагаемая дата доставки.Кроме того, система может предоставить полную историю доставки Newgistics.

Сколько времени занимает доставка Newgistics?

Для клиентов и зарегистрированных пользователей доставка обычно осуществляется безопасным, надежным и эффективным способом.Таким образом, время доставки Newgistics очень хорошее и конкурентоспособное на сегодняшнем рынке.

  • При доставке в США, Мексику и Канаду приблизительный срок доставки составляет от 2 до 3 дней.
  • При доставке в страны Латинской Америки ориентировочный срок доставки составляет от 4 до 5 рабочих дней.
  • Для доставки Newgistics в страны Европы приблизительный срок доставки составляет от 4 до 7 рабочих дней.

Важно отметить, что это приблизительное время для использования стандартных услуг.При использовании курьерских служб расчетный срок доставки составляет от 1 до 2 дней независимо от пункта назначения.Важно помнить, что все эти оценочные сроки основаны на производительности инфраструктуры Pitney Bowes, которая управляет всеми процессами транспортировки и доставки, которые принимает Newgistics.

Где я могу найти свой номер отслеживания Newgistics?

Важно отметить, что для использования этих инструментов клиент должен получить номер отслеживания Newgistics, который регистрируется в электронном виде на каждой посылке или отправке и предоставляется только после того, как клиент завершит процесс оплаты.Номер для отслеживания можно получить по электронной почте.

Куда можно Newgistics доставить?

Поскольку компания является частью подразделения Pitney Bowes, она может не только отгружать и доставлять товары в основные регионы США и Канады, но и в более чем 220 стран по всему миру.Кроме того, благодаря союзу с Pitney Bowes, европейский рынок приобрел большую актуальность для Newgistics.В последние годы компания увеличила объем операций в Англии, Уэльсе и Ирландии.

Сколько стоит доставка посылки Newgistics?

Стоимость доставки посылок Newgistics может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип услуги, запрошенной клиентом, вес посылки и размеры посылки:

  • При использовании экономических услуг и в такие страны, как США или Канада, средняя цена по тарифу составляет примерно 8 долларов.
  • При доставке в страны Латинской Америки средняя цена примерно 12 долларов.
  • В страны Азии ориентировочная стоимость доставки от 12 до 17 долларов.
  • Для европейских стран ориентировочная цена от 10 до 15 долларов.
  • Для доставки в страны Африки средняя стоимость доставки составляет примерно от 14 до 19 долларов.

При использовании курьерских служб стоимость доставки значительно возрастает.Стоимость может превышать 210 долларов.

Где моя посылка Newgistics?

При размещении заказов пакеты обычно хранятся на разных складах, которые распространяются в США и Великобритании.Перед отправкой пакеты или заказы должны пройти через эти склады для точного управления и распределения с максимально возможной безопасностью и эффективностью.Раньше Newgistics мог выполнять этот процесс только на своих складах в США.Когда он был поглощен Pitney Bowes, его операционная мощность и инфраструктура были значительно увеличены.Заказы и товары должны проходить через склады, так как пользователи должны иметь точную и подробную информацию о статусе своих отправлений и доставок с помощью системы отслеживания Newgistics.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Newgistics tracking

What is Newgistics?

Newgistics is a logistics and supply chain company that provides transportation, distribution, shipping, and delivery services to retail e-businesses. The company was founded in 1999 in the U.S, specifically in Austin, Texas. The company is currently part of another logistics and transportation company called Pitney Bowes. All services, including the Newgistics tracking service, must be performed through the official Pitney Bowes website.
This is because Pitney Bowes absorbed the company, and assumed all its responsibilities for transportation and delivery of packages and orders. From its inception, Newgistics began developing and implementing innovative methods to improve transportation, warehousing, and package delivery services in the United States. When the e-business market started to have an important boom, the company adapted all its transport infrastructures and logistics networks to offer services with the best possible quality.
Now, the Newgistics shippings are internationally recognized for their quality, just as the company’s distribution, and package and order delivery services thanks to its integration with Pitney Bowes. The company also has a wide range of transportation and delivery services that can be tailored to the needs of its public and corporate customers who own an e-business.
The company is recognized for providing flexible, customized services to meet the needs of any customer. Likewise, Pitney Bowes is also known for having good relations with some customs authorities in the most important countries of the world. Due to its large and sophisticated logistics network and operational infrastructure, it can manage shipments and deliveries throughout Latin America and to more than 200 countries around the world. It has important companies such as UPS, USPS, and DHL as partners, which makes it easy to offer safe and efficient service.

Is Newgistics reliable?

In recent years, logistics, warehousing, and package delivery services have been hampered by the lack of development of technologies to help improve and maintain service quality. This is because all operations are conducted through Pitney Bowes' logistics network. As all transportation and delivery operations are done through Pitney Bowes, the volume of orders often exceeds the company's operational capacity. However, today, over the past 5 years, the company has remained one of the world's 5,000 fastest growing financial and corporate companies in the United States, especially due to the safety and efficiency of its services.

How to track my Newgistics package?

The company has a tracking system that can be found on Pitney Bowes official website. The Newgistics parcel tracking system allows customers to locate their packages, shipments, or mail quickly and reliably. Users will also be able to track and locate their packages or products through other private company electronic systems, which can be found on the Internet.
It is important to mention that the system provides important data of the Newgistics packages, such as their location, status, type of transport, and estimated date of delivery. Furthermore, the system can provide a complete history of the Newgistics shipping.

How long does Newgistics take to ship?

For customers and registered users, deliveries are usually done in a safe, reliable, and efficient way. Therefore, Newgistics shipping time is very good and competitive in today's market.

  • For deliveries in the United States, Mexico, and Canada, the approximate delivery time is 2 to 3 days.
  • For deliveries to Latin American countries, the approximate delivery time is 4 to 5 working days.
  • For Newgistics delivery to European countries, the approximate delivery time is 4 to 7 working days.

It is important to mention that these approximate times are under the use of standard services. With the use of express services, the estimated delivery time is approximately 1 to 2 days, and regardless of the destination. It is important to remember that all these estimated times are based on the performance of Pitney Bowes' infrastructure, which manages all the transportation and delivery processes that Newgistics receives.

Where do I find my Newgistics tracking number?

It is important to note that to use these tools, the customer must acquire a Newgistics tracking number which is registered electronically on each package or shipment and is only provided once the customer completes the payment process. The tracking number is obtained via email.

Where can Newgistics deliver?

Because the company is part of Pitney Bowes' divisions, it can not only ship and deliver to the major regions of the United States and Canada but also to more than 220 countries around the world. Besides, due to its union with Pitney Bowes, the European market has gained great relevance for Newgistics. In recent years, the company has increased its operations in England, Wales, and Ireland.

What are the Newgistics shipping parcel costs?

Shipping costs for Newgistics parcels may vary due to several factors, such as the type of service requested by the customer, the weight of the package, and the dimensions of the package:

  • With the use of economic services and to countries like the United States or Canada, the average price of the rate is approximately 8 dollars.
  • For deliveries to Latin American countries, the average price is approximately 12 dollars.
  • To countries in Asia, the estimated cost of shipping is 12 to 17 dollars.
  • To European countries, the estimated price is 10 to 15 dollars.
  • For deliveries to countries in Africa, the average shipping cost is approximately 14 to 19 dollars.

With the use of express services, shipping costs increase significantly. Costs can exceed $210.

Where is my Newgistics Parcel?

When orders are placed, packages are usually stored in different warehouses that are distributed in the United-States and the United-Kingdom. Before being dispatched, packages or orders must pass through these warehouses to be managed and distributed accurately, with the highest possible security and efficiency. In the past, Newgistics could only perform this process in its US warehouses. When it was absorbed by Pitney Bowes, its operational capacity and infrastructure were significantly increased. Orders and goods must pass through the warehouses, as users must have accurate and detailed information on the status of their shipments and deliveries with the Newgistics tracking system.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info