logo
logo

New Zealand Post отслеживание отправления

На протяжении веков общество пыталось найти новые способы общения с разными людьми из разных культур и стран. По этой причине почтовые службы были рождены, чтобы облегчить процесс общения между всеми странами. Тем не менее, это больше, чем коммуникационная услуга, почта становится инструментом, который многие предприниматели использовали для стимулирования своих магазинов.
По этой причине Новая Зеландия не могла быть вне этого невероятного процесса. Таким образом, New Zealand Post был создан, чтобы помочь новозеландцам общаться с миром и расширять свой кругозор. У них есть множество сервисов, которые могут быть интересны, например, отслеживание New Zealand Post и другие, которые могут быть вам полезны.
Однако со временем почтовые службы начали терять популярность по сравнению с новыми методами общения, такими как электронная почта. Но это не означает, что New Zealand Post сдались препятствиям, потому что они работали каждый день, чтобы дать всем своим пользователям лучший опыт.

Что такое NZ Post?

NZ Post - это новозеландская компания, которая отвечает за доставку всех видов писем, пакетов и посылок для компаний и обычных пользователей. Кроме того, они не только доставляют посылки, потому что они также получают их от национальных и международных компаний, поэтому вы можете получить доступ ко всем нужным вам продуктам.
Но NZ Post - это больше, чем почтовая компания, потому что они являются частью истории Новой Зеландии, так как уже около 180 лет они предоставляют гражданам Новой Зеландии лучшие почтовые услуги, на которые они способны.
История Новой Почты началась в 1830 году, когда ответственность за эту почту была возложена на купцов островов. Но в 1840 году было открыто первое и официальное почтовое отделение, оно располагалось в Корорареке. Однако в 1841 году, когда Новая Зеландия стала независимой от Нового Южного Уэльса и стала колонией короны, почтовому отделению потребовалось полтора года, чтобы сменить власть.
Почтовые услуги в то время были очень неэффективными, потому что доставка была поэтапной. Но даже в то время почта Новой Зеландии осуществляла международные перевозки в Сидней и Лондон. Однако они не остановились на достигнутом, потому что они продолжали расти вместе с прошлым и изо дня в день вводить новые виды услуг, такие как международное воздушное отслеживание New Zealand Post.
Но все было не розовым садом, потому что в 1998 году был принят закон о почтовых услугах, открывающий рынок для других почтовых компаний, и это могло составить явную конкуренцию NZ Post. Тем не менее, это не было проблемой, потому что они всегда работали, думая о возможности этого освобождения.
В Новой Зеландии существует около 25 почтовых компаний, отличных от почтовых служб Новой Зеландии, но это не влияет на работу этой компании, потому что их траектория поддерживает их перед пользователями.

Как я могу отслеживать свою почту в Новой Зеландии?

Отслеживание почты Новой Зеландии - одна из лучших дополнительных услуг, которые Почта Новой Зеландии может предложить всем своим пользователям. Номер отслеживания будет меняться в зависимости от того, отправляете ли вы курьерскую посылку или обычную посылку. Номер курьерской посылки длиннее, чем у не курьерской, и последний начинается двумя буквами и заканчивается двумя буквами.
Таким образом, вам нужно только ввести свой номер для отслеживания NZ Post на веб-сайте, чтобы узнать местонахождение вашей посылки. Однако это всего лишь часть услуги, потому что вы также можете назвать свою посылку, если вы отправляете несколько посылок или просто потому, что хотите дать ей имя, которое будет легче отслеживать.
Кроме того, если вы тот человек, который хочет все время знать, где находится ваша посылка, RZ Post предлагает вам возможность подписаться на уведомления об отслеживании. Таким образом, когда ваша посылка будет сканирована, вы узнаете об этом.

Сколько стоит отслеживание NZ Post?

Стоимость службы отслеживания NZ Post будет зависеть от типа посылки, которую вы хотите отправить, или от дополнительной услуги, которую вы хотите, например, сбор посылки New Zealand Post. Таким образом, для регулярных отправлений, таких как пакеты с почтовыми отправлениями Новой Зеландии, упаковочные пакеты и коробки Новой Зеландии, а также ваша упаковка, вы заплатите дополнительно 1 доллар США за услугу отслеживания.
Однако, если ваша посылка превышает установленные размеры, New Zealand Post цены службы отслеживания будут другими. Для посылок до 25 кг по городу - 5,70 долларов, за первые 5 кг в пределах острова - 8,80 долларов, а по стране - 13,70 долларов.

Куда может быть доставлена почта Новой Зеландии?

Доставка почтой Новой Зеландии очень велика. Вы можете отправлять посылки на разные континенты, потому что NZ Post осуществляет доставку в Бразилию, Гану, Индию, Россию, Таиланд и многие другие страны.

Сколько времени занимает доставка почты Новой Зеландии?

Время доставки будет зависеть от размеров и места назначения посылки, потому что это не то же самое, что время, необходимое для доставки общенациональной посылки, а не международной. Посылка по всей стране должна прибыть в пункт назначения за три рабочих дня. Но время международной посылки отличается в зависимости от страны.

Как мне связаться с NZ Post?

Веб-сайт New Zealand Post очень дружелюбен к пользователям и позволяет им свободно перемещаться по нему. Кроме того, раздел контактов имеет классификацию, основанную на 6 категориях, которые могут разграничить ваш вопрос или проблему. Таким образом, вы сможете получить информацию, которую ищете.
Однако, если вы хотите отправить им свои вопросы, вы можете сделать это через их конкретный адрес электронной почты, который будет перенаправлять вас к формуляру, который вы можете заполнить в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете позвонить им по номеру 0800 501 501, если вы находитесь в Новой Зеландии, или по номеру +64 9 977 0102, если вы находитесь за его пределами. Помните, что звонки принимаются с 8:00 до 17:30.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

New Zealand Post tracking

For centuries society has tried to find new ways to communicate with different people of different cultures and countries. For this reason, postal services were born to make the process of communication between all nations easier. However, more than a communicational service, the post becomes a tool that many entrepreneurs have used to impulse their shops.
For this reason, New Zealand could not be out of this incredible process. In this way, New Zealand Post was created to help New Zealanders to communicate with the world and expand their horizons. They have a great number of services that can be of interest like the New Zealand Post tracking and other ones that can be helpful for you.
However, with time, the postal services started to lose popularity against the new methods to communicate like emails. But, it does not mean that New Zealand Post has surrendered to the obstacles because they have worked every day to give all their users the best experiences.

What is NZ Post?

NZ Post is a New Zealander company that is in charge of delivering all kinds of mails, packages, and parcels of companies and regular users. Besides, they do not only deliver parcels because they also receive them from the national and international companies so you can get access to all the products you want.
But, NZ Post is more than a postal company because they are part of New Zealand’s history since they have around 180 years giving the citizens of New Zealand the best postal service they can.
The history of NZ Post started in 1830 when the responsibility of the post was approved for the merchants of the islands. But, in 1840 was inaugurated the first and official post office, it was located in Kororareka. However, in 1841 when New Zealand was independent of New South Wales and started to be a colony of the crown, the post office took a year and a half to change power.
The post services at that time were very inefficient because the deliveries were from cost to cost. But, even at that time, the NZ post made international shipping to Sydney and London. However, they did not stop there because they kept growing with the past of the time and introducing day after day new kinds of services like the New Zealand Post international air tracking.
But, everything was not a rose garden because in 1998 a postal services law that opens the market to other post companies was approved, this could be a clear competition to NZ Post. Nevertheless, that was not a problem because they were always working thinking about the possibility that this liberation could happen.
In New Zealand, there are around 25 postal companies different from NZ posts, but this does not affect the work of this company because their trajectory backs them up in front of the users.

How do I track my NZ Post?

The NZ Post tracking is one of the best extra services that NZ Post has to offer to all its users. The tracking number is going to vary depending on if you send a courier parcel or a regular parcel. The courier parcel number is longer than the non- courier one and the last one begins with two letters and ends with two letters as well.
In this way, you only have to enter your NZ Post tracking number on the website to know the location of your parcel. However, it is just a part of the service because you also can name your parcel if you are sending several parcels or just because you want to give it a name to track more easily. 
Besides, if you are the kind of person that wants to know all the time where your parcel is, RZ Post offers you the chance to subscribe to tracking alerts. In this way, when your parcel is scanned you are going to know it.

How much is NZ Post tracking?

The cost of the NZ Post tracking service is going to depend on the type of parcel you want to send, or the additional service you want like the New Zealand Post parcel collect. In this way, for regular deliveries like NZ Post postage included bags, NZ Post packaging bags and boxes, and your packaging, you will pay a $ 1.00 extra for the tracking service. 
However, if your parcel exceeds the established dimensions, the New Zealand Post prices the tracking service will be different. For parcels until 25 kg across town is $5.70, for the first 5 kg within the island $ 8.80, and nationwide for the first 5 kg $13.70.

Where does New Zealand can Post deliver?

The shipping coverage of the NZ Post is very big. You can send parcels to different continents because NZ Post has deliveries for Brazil, Ghana, India, Russia, Thailand, and many other countries.

How long does NZ Post take to deliver?

The delivery time will depend on the dimensions and the destinations of the parcels because it is not the same as the time that takes to deliver a nationwide parcel than an international one. A nationwide parcel longs three working days to arrive at its destination. But, the international parcel's time is different according to the country.

How do I contact NZ Post?

The New Zealand Post website is very friendly with the users and lets them navigate fluently through it. Besides, the contact section counts with a classification based in 6 categories that can delimit your question or problem. In this way, you are going to be able to get the information you are looking for. 
However, if you want to send them your questions you can do it through their particular email that is going to redirect you to a formulary that you can fill according to your needs. Also, you can call them to 0800 501 501 if you are in New Zealand or to +64 9 977 0102 if you are outside. Remember, calls are received between 8 am to 5.30 pm.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info