logo
logo

LibanPost отслеживание отправления

Что такое LibanPost?

LibanPost - это частная компания, которая отвечает за работу и управление всеми почтовыми службами в Ливии. По сравнению с другими почтовыми компаниями, эта относительно молодая, она была основана в 1998 году для управления процессом обновления и реконструкции всей инфраструктуры и операционной сети почтовых служб страны. Среди широкого спектра услуг, предлагаемых компанией, наиболее заметными являются:

  • Службы доставки почты
  • EMS услуги
  • Финансовые услуги
  • Электронная коммерция
  • Услуги розничной торговли.

Кроме того, служба поддержки клиентов LibanPost известна своей надежностью и эффективностью. Помимо огромного набора различных услуг, LibanPost действует как посредник в общении между гражданами и некоторыми государственными компаниями в стране. Это означает, что LibanPost имеет операционные возможности и инфраструктуру для предложения и оказания важных услуг примерно 15 публичным компаниям правительства Ливана. Например, его операционные возможности и инфраструктура таковы, что он может даже управлять обслуживанием клиентов некоторых государственных и частных компаний в стране.
В настоящее время у компании более 75 почтовых отделений, расположенных в важнейших городах и регионах страны. Эта сеть почтовых отделений постоянно расширяется, поэтому в будущем компания сможет иметь отделения почты в самых отдаленных сельских регионах. Практически с самого начала компания начала обрабатывать более 5 миллионов почтовых запросов в год.
Согласно последнему исследованию, компания способна обрабатывать до 20 миллионов почтовых запросов ежегодно. В настоящее время у него также есть логистика для обработки более 8 миллионов государственных запросов ежегодно. Также важно отметить, что в настоящее время в компании работает более 1000 сотрудников по всей стране.
Приверженность компании к модернизации наиболее важных услуг для граждан настолько высока, что с момента своего создания она разработала и внедрила более 150 услуг, работающих через современные электронные системы.

Как отследить свой пакет LibanPost?

Просто посетив официальный сайт, пользователи смогут получить доступ и использовать современную систему отслеживания LibanPost. Что касается внешнего вида, система отслеживания не дает ощущения, что она очень современная, однако передовая технология, которую она имеет, позволяет отслеживать и определять местонахождение почтовых переводов в режиме реального времени, когда они адресованы определенным странам, например, США. Штаты, Великобритания или Китай.
Важно помнить, что пользователи смогут получить важный номер отслеживания LibanPost для Ливана только после того, как они завершат все платежные процедуры и почтовые переводы подтвердят требования компании. Эта точная система отслеживания также полезна для отслеживания почтовых переводов, которые будут доставлены по всей стране.

LibanPost осуществляет международную доставку?

LibanPost имеет операционные возможности и сеть почтовой логистики для отправки и доставки в более чем 200 стран мира. Точно так же у компании есть поддержка лучших курьеров в мире, таких как DHL, UPS или FedEx, среди прочих.
Благодаря такой поддержке и отличной инфраструктуре, международная доставка LibanPost осуществляется надежным, безопасным и эффективным способом. Наконец, важно отметить, что LibanPost также может осуществлять международную доставку и доставку через службы EMS и Express.

Сколько времени нужно, чтобы LibanPost доставил?

Для национальных отправлений:

  • При самых экономичных службах доставки приблизительный срок доставки составляет от 3 до 4 рабочих дней.
  • При использовании услуг EMS приблизительное время доставки по стране - 24 часа. Курьеры, такие как UPS или DHL, также работают в гармонии с компанией, чтобы посылки всегда приходили вовремя и безопасно.

Для международных отправлений:

  • Среднее время доставки LibanPost составляет от 7 до 9 рабочих дней.
  • При использовании почтовых служб EMS и Express срок доставки составляет от 3 до 4 рабочих дней.
  • Для стран региона, таких как Китай, среднее время составляет от 12 до 15 рабочих дней.
  • Приблизительный срок доставки через службы EMS и Express составляет от 5 до 7 рабочих дней.
  • В страны Северной и Южной Америки, такие как США и Бразилия, приблизительный срок доставки составляет от 2 до 3 недель.
  • Наконец, для стран Европы примерное время также составляет от 2 до 3 недель, однако, через другие службы доставки, время составляет примерно 14 дней.

LibanPost дорого?

LibanPost Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от трех факторов: веса посылки, пункта назначения и типа транспорта. На национальном уровне стоимость почтовых услуг составляет примерно 5 долларов. Это средняя цена для упаковок, вес которых меньше 3 кг. При использовании услуги EMS ориентировочная цена тарифа - 8 долларов. Когда упаковка весит более 3 кг, существует значительная разница в цене доставки и доставки.
Для международных отправлений и доставок пользователи могут отправлять посылки не более 30 кг. Стоимость услуги такого заказа обычно превышает 1200 долларов вне зависимости от страны назначения. Однако при отправке и доставке посылок менее 3 кг ориентировочная цена тарифа следующая:

  • Для стран Северной Америки цена по тарифу 49 долларов.
  • Для стран Центральной и Южной Америки курс составляет 51 доллар.
  • Для стран Азии примерная цена 53 доллара.
  • Для европейских стран ориентировочная цена 44 доллара.
  • Наконец, для стран региона средняя цена составляет примерно 36 долларов.

Как мне связаться с LibanPost?

Поскольку служба поддержки клиентов работает с 8:00 до 17:00 по местному ливанскому времени, пользователи смогут обрабатывать запросы, претензии, предложения, жалобы и практически любые запросы через официальный веб-сайт компании.
Все эти запросы можно отправить через электронную форму, которую необходимо заполнить на веб-сайте. Аналогичным образом, пользователи будут иметь доступ к контактным данным, таким как электронная почта, официальные учетные записи в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram или LinkedIn, а также номера телефонов LibanPost.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

LibanPost tracking

What is LibanPost?

LibanPost is a privately owned company, which is responsible for operating and managing all postal services in Libya. Compared to other postal companies, this one is relatively young, having been founded in 1998 to operate a process of renovation and reconstruction of the entire infrastructure and operational network of the country's postal services. Among a wide variety of services offered by the company, the most prominent are:

  • Mail delivery services
  • EMS services
  • Financial services
  • E-commerce
  • Retail trade services.

Besides, LibanPost customer service is known for reliability and efficiency. In addition to having a huge range of different services, LibanPost acts as a communication intermediary between citizens and some public companies in the country. This means that LibanPost has the operational capacity and infrastructure to offer and perform important services for some 15 public companies of the Lebanese government. For example, such is its operational capacity and infrastructure that it can even manage and administer the customer services of some public and private companies in the country.
Currently, the company has more than 75 post offices distributed in the most important cities and regions of the country. This network of post offices is constantly growing, therefore, in the future, the company will be able to have post offices in the most remote rural regions. Practically from its origin, the company began to manage a volume of more than 5 million postal requests per year.
According to the latest study, the company has the operational capacity to handle a volume of 20 million postal requests, every year. It also currently has the logistics to handle over 8 million government requests each year. It is also important to note that the company currently has over 1000 employees working throughout the country.
The company's commitment to modernize the most essential services for the citizens is so high that since its creation it has developed and implemented more than 150 services that work through modern electronic systems.

How do I track my LibanPost package?

Just by visiting the official website, users will be able to access and use the modern LibanPost tracking system. As far as appearance is concerned, the tracking system does not provide the feeling of being very modern, however, the advanced technology it has allows tracking and locating postal orders in real-time, when they are addressed to certain countries, such as the United States, United Kingdom or China.
It is important to remember that users will only be able to obtain the important LibanPost Lebanon tracking number, once they have completed all payment procedures, and once the postal orders have approved the company's requirements. This accurate tracking system is also useful for tracking postal orders that will be delivered nationwide.

Does LibanPost deliver internationally?

LibanPost has the operational capacity and the postal logistics network to make shipments and deliveries to more than 200 countries around the world. Likewise, the company has the support of the best couriers in the world, such as DHL, UPS, or FedEx, among others.
With this support and the excellent infrastructure it has, LibanPost international shipping is done in a reliable, safe, and efficient way. Finally, it is important to note that LibanPost can also provide international shipping and delivery through EMS and Express postal services.

How long does it take to LibanPost to deliver?

For national deliveries:

  • With the most economical delivery services, the approximate delivery time is 3 to 4 working days.
  • With the use of EMS services, the approximate delivery time nationwide is 24 hours. Couriers such as UPS or DHL also work in harmony with the company so that the packages always arrive on time and safely.

For international deliveries:

  • The average for the LibanPost delivery time is 7 to 9 working days.
  • With EMS and Express postal services, delivery time is approximately 3 to 4 working days.
  • For countries in the region, such as China, the average time is 12 to 15 working days.
  • Through EMS and Express postal services, the approximate delivery time is 5 to 7 working days.
  • To countries in North America and South America, such as the United States and Brazil, the approximate delivery time is 2 to 3 weeks.
  • Finally, to countries of Europe, the approximate time is also 2 to 3 weeks, nevertheless, through other services of delivery, the time is of 14 days, approximately.

Is LibanPost expensive?

LibanPost shipping prices may vary due to three factors, the weight of the package, the destination, and the type of transport. At a national level, the cost of postal services is approximately 5 dollars. This is the average price for those packages whose weight is less than 3 Kg. With the use of the EMS service, the approximate price of the tariff is 8 dollars. When packages weigh more than 3 Kg, there is a significant difference in the delivery and shipping prices. 
For international shipments and deliveries, users can send packages with a maximum of 30 Kg. The service cost of this kind of order usually exceeds 1200 dollars, regardless of the country of destination. However, for shipping and delivery of packages less than 3 kg, the approximate price of the rates is as follows:

  • To the countries of North America, the rate price is 49 dollars.
  • To countries in Central and South America, the rate is 51 dollars.
  • For Asian countries, the approximate price is 53 dollars.
  • For European countries, the approximate price is 44 dollars.
  • Finally, for countries in the region, the average price is approximately 36 dollars.

How do I contact LibanPost?

With customer service hours from 8:00 am to 5:00 pm, during local Lebanese time, users will be able to process queries, claims, suggestions, complaints, and almost any type of request, through the company's official website.
All these requests can be made through an electronic form that must be completed on the website. Likewise, users will have access to contact data, such as e-mails, official accounts in social networks, like Facebook, Twitter, Instagram, or LinkedIn, as well as the LibanPost phone numbers.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info